апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis

89 грамм это включая вес вертолета или нет?

racer-g
Delphis:

89 грамм это включая вес вертолета или нет?

ну нет конечно…чистая тяга…

racer-g

блин…подскажите по настройке турниги…а точнее по эндпойнтам…я их поставил по книжке модуля но взлетает еле еле…увеличил циклик и питч до 65…вроде ничего…но в инверт заходит с большой просадкой…на родной аппе влегкую в комнате переворачиваю…кривые шага и газа как обычно…

alexpodrez
racer-g:

блин…подскажите по настройке турниги…а точнее по эндпойнтам…я их поставил по книжке модуля но взлетает еле еле…увеличил циклик и питч до 65…вроде ничего…но в инверт заходит с большой просадкой…на родной аппе влегкую в комнате переворачиваю…кривые шага и газа как обычно…

У меня Элероны, элеватор и шаг по 85-85. Двигатель 100-100. хвост 70-70. Поищи меня в скайпе.

ВладимирМ
FAAS:

По меряйте тягу на стоковом варианте.

Доброго вечера всем. У меня получилось так- верт с аккумом с подкосми из зубочистки и с проводами по верх балки50г Режим айдл тягана100% в- вес110г. Верт новый только учусь висеть ну может ылетов20 аки новые полностью заряженные.

Перемерял еще раз, все так же- вместе с весом верта110г.

FAAS
ВладимирМ:

Перемерял еще раз, все так же- вместе с весом верта110г.

т.е. тяга 110 гр. минус вес верта что-ли? Чет маловато будет, или я чет не понял?

racer-g:

блин…подскажите по настройке турниги.

Ща свои настройки напишу. Но у меня весь в бк. Не знаю может не подойдут. Короче так:
Модель HELI3-1 (по 120 градусов)
Reverse: все нормал, в реверсе только рудер.
Pitch curve: 0-25-50-75-100
Sub Trim: все нулях.
E. points: все по 100% кроме PIT 93%
Swash Mix: PIT 035, AIL -035, ELE 035.
Экспоненты: хвост 10, элероны и элеватор 25 (Normal)
Хвост 0, элероны и элеватор 10 (Idle)
Giro Sens: act
uprate и dnrate 100,
модель: STD

racer-g:

80 грамм…у кого как?

На бк у меня, так:
Тяга от 130-150 грамм, как я понял, 130 это когда уже гувер не справляется и идет просадка по оборотам, если дать газ в пол и держать на максимуме, короче, задавить мотор по полной нагрузке. Это при 82% полке. Причем, что тяга в землю, что на подъем, разницы нет. Прикольно если дать резко, так отрывает весы в 180 грамм, от пола на пару сантиметров. Вес верта с аккумом 500mA 54 грамма. Пиньен 8ка. Т.е. динамическая тяга как бы 230 грам. Не хило скажу. Мотор этот (не реклама). К примеру, как то выясняли сколько сможет поднять 450ка с полетным весом 800 грамм, то очень тяжко подняла 900 грамм. А тут у 922 хорошая тяга в бк варианте получается. Всем рекомендую!

kt4140

Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал эти лыжи? banggood.com/Bolt-FBL100V922-Metal-Carbon-Fiber-CN…
(извиняюсь за оформление сообщения не реклама) =))

Как вставляете ссылку и заменяете её другим названием, ну типо “этот” вместо ссылки? ))))))))))

lvsw
kt4140:

Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал эти лыжи? WLtoys V922 Bolt mcpX 1/2 CNC Metal Carbon Fiber Landing Skid

Пока еще не пробовал, но уже в пути. Надеюсь недели через 2-3 протестирую.

kt4140:

Как вставляете ссылку и заменяете её другим названием, ну типо “этот” вместо ссылки? ))))))))))

Жмакаешь на глобус со значком бесконечности, вставляешь ссылку, жмешь “ок”, выделенный текст после вставки заменяешь на свой.

kt4140
lvsw:

Пока еще не пробовал, но уже в пути. Надеюсь недели через 2-3 протестирую.

Жмакаешь на глобус со значком бесконечности, вставляешь ссылку, жмешь “ок”, выделенный текст после вставки заменяешь на свой.

Сенк

Я вот думаю наверно тяжеловаты они БК походу нужен

GLaDOS

Или выделяешь текст, который будет ссылкой, жмакаешь на глобус и вставляешь ссылку.

lvsw
kt4140:

Дорогие зараза!!!

Это они еще подешевели. Еще недели три назад были дороже на 300 руб.

kt4140
lvsw:

Это они еще подешевели. Еще недели три назад были дороже на 300 руб.

Жесть!!!

Может еще подешевеют. И может доллар еще спадет.

Когда брал 922 на 977 не было забчастей. А потом через недели появились, так обидно а щас раскашелеваться не охота, тем более аппа не подходит=(((

racer-g

в общем настроил я аппу вроде бы как надо…да и настраивать чтоб взлетел особо не сложно…но…никак не пойму почему флипует с таким размахом левого стика…ну ооочень размашисто…експоненты и расходы почти не трогал…все грешу на акки и моторчик…а так…впечатления пока положительные…люфтов вообще нет…с экспонентами на 10% управлять намного легче…и конечно же по руддеру как я и хотел порезче стал…но еще привыкнуть к ней надо…а как посадить на тумблер трехпозиционный нормала и айдла расходы и експы? муторно так щелкать несколькими тумблерами…

Delphis
kt4140:

Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал эти лыжи? banggood.com/Bolt-FBL100V922-Metal-Carbon-Fiber-CN…

А чем они принципиально лучше таких? 10 таких как по моей ссылке стоят на два доллара дешевле чем 1 ваши, при этом они явно легче и 10 штук по любому прослужат дольше одних. При этом лыжи - одна из самых простых в замене деталей.

FAAS
Delphis:

10 штук по любому прослужат дольше одних

Тоже к этому склоняюсь, а можно еще и усилить.

GLaDOS

Если бы мне сильно захотелось потратить деньги, я бы лучше купил эту раму. Чуть дороже, но сразу и лыжи тебе, и рама. А если лыжи сломаются, то можно из чего угодно вырезать новые.

kt4140
Delphis:

А чем они принципиально лучше таких? 10 таких как по моей ссылке стоят на два доллара дешевле чем 1 ваши, при этом они явно легче и 10 штук по любому прослужат дольше одних. При этом лыжи - одна из самых простых в замене деталей.

Они просто бесят. После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются, запарил меня суперклей и ватка

Valfast

Принимайте в ряды пилотов 922ого, взял вчерась себе б/у погонять-потренить руки пока 450ка едет, после ФП WL912 и сима прикольно поганял малька, хотя СР ниразу до этого не летал в живую, поэтому инфа для новичков - не нужно бояться, очень оно все управляемо, правда пока всяких там флипов и ролов не крутил. Брал уже прокачаного и с зипами, задние подкосы такое ощущение что заводские или чувак снял с какого то другого малька, вечером выложу фотку если интересно. Сервы звенят как тока не подключал и биндил, но на полет не влияет

kt4140
GLaDOS:

Если бы мне сильно захотелось потратить деньги, я бы лучше купил эту раму. Чуть дороже, но сразу и лыжи тебе, и рама. А если лыжи сломаются, то можно из чего угодно вырезать новые.

Так а ее колекторник потянет? И вообще вы ее тестили, переделки не нужны?

Valfast

в комментах по ссылке чувак пишет что отлично становится она на 922, но блин 27баксафф