апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63
Matars:

Здравствуйте
Недавно стал обладателем этого вертолета. Пока пытаюсь научиться не падать. Делаю это на улице. Вчера на 6 полет в момент, когда он почти неподвижно висел, решил попробовать развернуть вертолет, но через 15 градусов его начело разворачивать уже не вокруг оси центральной, а хвостом вперед полетел. ПРи этому, если не ошибаюсь, это не зависело от того, в какую стороны пытался развернуть его. Я вот думаю, это из-за того, что на улице и при постоянном ветре возможно было такое или с хвостовым мотором уже не все нормально? в паралельных перемещениях хвост держит хорошо, потчи не приходится подруливать им.

И возник еще один вопрос: стик управлением газа дискретный. Постоянно выходит так, что есть два соседних положения: на одном вертолет начинает медленно подлетать, на другом наоборот, вниз идет. при этом триммером газа не удалось добиться висения. Это надо будет всегда очень аккуратно управлять газом, чтобы высота была постояна?

По поводу высоты - нормально для стоковой аппы.
Развороты на СР верте - довольно трудная штука для новичка (сам прошел через это), учитесь, и все получится:)

------------------
Опробовал длинный бамбуковый хвост:) Понравился, управление рудером четче стало, на флипах/роллах хвост не срывает, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН😁

Delphis
GLaDOS:

Это минус стоковой аппаратуры, у нее слишком большой шаг для стиков. На моей Devo 7e такого нет, все очень плавно и удобно.

Да ладно, это минус отсутствия навыков удержания по высоте. Со временем это пройдет и руки сами будут выдерживать нужную высоту не зависимо от эволюций вертолета, ветра и т.д.

racer-g
Delphis:

Да ладно, это минус отсутствия навыков удержания по высоте. Со временем это пройдет и руки сами будут выдерживать нужную высоту не зависимо от эволюций вертолета, ветра и т.д.

я бы так не утверждал…сейчас пользую аппу флайскай и разница ощутима…в частности для новичка подстроить под себя экспоненты и двойные расходы…также большой плюс(и это я понял недавно) стики можно регулировать по высоте и жесткости…у меня не очень длинные пальцы и от упора до упора стика приходилось перехватывать стик, что очень критично при быстрых маневрах…сейчас флипую практически на месте…в стоковой аппе мне не нравится как раз вот этот “глюк” со стиком газа и небольшие люфты на стиках(это кстати лечится)…конечно можно и так летать, но новичку будет сложнее отвлекаясь на исправление ошибок аппы…

donfox
racer-g:

сейчас пользую аппу флайскай и разница ощутима

  • 100000

летаю на Devo 10. Даже сравнивать со стоковой аппой некорректно… Я не мог до конца быть уверен в недостаточном качестве стокового пульта, пока не попробовал хороший

Delphis
racer-g:

и от упора до упора стика приходилось перехватывать

Это как? Не могу даже представить. Вы стики большими пальцами двигаете?

Matars
Delphis:

Это как? Не могу даже представить. Вы стики большими пальцами двигаете?

А как еще можно? Я где-то прочитал, что вроде удобно держать большим и указательным пальцем стики с разных сторон, или большой сверху, а указательный со стороны. Прпробовал, но у меня тогда не получается пульт удержать руками.

Delphis
Matars:

А как еще можно? Я где-то прочитал, что вроде удобно держать большим и указательным пальцем стики с разных сторон, или большой сверху, а указательный со стороны. Прпробовал, но у меня тогда не получается пульт удержать руками.

Ну вот вы перечислили альтернативные способы. Но мне эти способы кажутся офигенно не удобными, тогда как некоторые практикуют именно такие способы утверждая, что при этом гораздо лучше контроль.

А держать пульт лучше на веревочке, которая вешается на шею. Тогда можно и двумя и тремя пальцами держаться за стик.

Я, кстати, понял почему racer-g не удобно, видимо из-за отсутствия веревочки приходится пульт поддерживать снизу и из-за этого длины пальцев не хватает. Сам то я сразу веревочку приделал и проблем со стиками не испытываю.

racer-g
Delphis:

Я, кстати, понял почему racer-g не удобно, видимо из-за отсутствия веревочки приходится пульт поддерживать снизу и из-за этого длины пальцев не хватает.

вполне может быть…надо попробовать с “ошейником”…кстати…пробовал как то переучиваться на захват щипком…так вот…нужно переучиваться с нуля!..вопрос к гуру радиомоделей…стоит ли мне сейчас переучоиваться или забить на это и летать как есть(захват большими пальцами)???

donfox

зачем переучиваться, если мы на видео видели, твой прогресс?

racer-g
donfox:

зачем переучиваться, если мы на видео видели, твой прогресс?

ну как бэ…хочется лучьше…сейчас я на пределе своих возможностей но продвинувшись дальше…и еще дальше…например крутить хаос не упрусь ли я в ограничения по управлению большими пальцами?..то есть скорость перемещения пальцев ограничит нужную скорость перемещения стиков, которую хочет мозг…(че то я намудрил 😃 )…хотя Тарек большими пальцами управляет…

donfox

Не с проста большой палец кисти человека противопоставлен остальным четырем. И не просто так американская школа (как раз-таки агрессивные полеты) учит управлять большим пальцем. Скорость перемещения серв мы задаем расходами и экспонентами. Я правой рукой большой палец кладу сверху на стик, а указательный впереди - на стоковой аппе для меня такой хват был единственно возможным. С нормальной аппой рулю большими пальцами, указательным иногда помогаю более точно прицелиться, хотя замечаю, что подруливаю не одним большим движением, как раньше, а серией коротких перемещений стика.

ВладимирМ
Alex_63:

Решил сделать подлиннее, да сильно размахнулся - длина получилась аж 276 мм

Вы меня опередили. С момента начала учебы на 922ом хотел сделать хвост длиньше, да ждал когда стоковый разобью. Наконец вчера при освоении висения носом к себе, он переломился об забор. Наложил шинку из трех спичек, долетал 10 аков и сегодня из бамбука сделал длиньше. Но скромнее вашего- от оси ротора до оси х.винта 160мм. По пробовал в полете-оч хорошо.

lvsw

Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор. Такое ощущение, что двигатель совершенно не тянет. Самое смешное, что в симуляторе худо-бедно, но получается. Даже не представляю, что я делаю не так. Вот пример видео моего полета в симуляторе - все ли я правильно делаю?

www.youtube.com/watch?v=VZ_afKgFZkI&feature=youtu.…

donfox

стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать

ВладимирМ
lvsw:

в симуляторе худо-бедно, но получается.

Кто-то из опытных здесь писал, сто сим не чувствует вес модели (речь шла о “фениксе”), по этому там все получается. У меня в симе запросто ролы флипы тик-таки воронки, бочки, инверт всеми сторонами, и действие стиками такое-же как у вас. А 922ой не успеваю шаг перекладывать даже на петлях, простейшая вроде фигура, флипы пробовал-тоже не успеваю. Правда носом не падал. По началу тоже думал что мотор не тянет, потом дошло что не могу вовремя переложеть шаг в- и в+. Понимаю как надо, просто не успеваю.

racer-g
lvsw:

Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор

ну сколько раз уже говорили…надо подбросить(или просто с набором высоты) и как только потянули циклик одновременно шаг в ноль! вот здесь ключевой момент…шаги должны буть в нуле(или около) а судя по симу вы летаете(и кстати очень даже не плохо) по принципу больших моделей…в вашем случае при стоковом моторе я бы сделал так…просто добавляя шаги(ессно на улице)набираем высоту не очень резко и плавно стик назад и шаг в ноль…как только перевернулся добавляем отр. шагов…ну и циклик выровнять…

spyder007

Да что вы этот симулятор все сравниваете с 922…
Тут вообще ни чего общего по управлению и поведению.
В симе дал газу так он полетел вверх, а 922 ну просто не тянет, это не считая товарищей с б/к апгрейдом…
А перейти в инверт надо правый стик чуть ли не опускать в ноль когда он еще в нормале тогда тяги хватает ему не просесть на несколько метров.
Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль… и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два…
так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…

racer-g
spyder007:

самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…

+1000 сам без сима научился(правда ценой нескольких лопастей балок и валов ОР.)

spyder007

Дак они у всех ломаются от этого ни куда не денешься даже с симом.

donfox

А я сегодня решился изготовить вал ОР из прутка(несколько штук родных есть, но надоело менять). Старый можно было свернуть на 90 градусов. С новым вертолет преобразился - вернулась резвость. Я решил, что расслоившийся вал не только не позволяет тарелке перемещаться свободно, но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину