апгрейд wl911)) Wltoys v922

donfox
racer-g:

посмотрим как себя поведет

Да не поведет, она же карбоновая!!!

Ей еще бы плату и сервы от mcpx и движки 2s или 3s…

racer-g:

на 922й выгоднее запы чем на 977й

Вот очень дешевый наборчик. полный комплект запов, заказал сегодня

spyder007

Да где же выгодней разница всего то в 10-15 рублей, а некоторые позиции и то дешевле… и причем рама, лыжи, балка и т.д во много раз крепче чем на 922.
Да и цена на 922 и 977 отличается всего сейчас в 142 рубля (бангуд), притом что уже на 977 б\к мотор стоит…

lvsw

Что-то мне подсказывает, что скоро появится HCP100 v2. Например, вышел HFP100 v2 (он же v944-ый второго поколения) - идет с 6-ти осевым гироскопом, расположением платы горизонтальным (как у v977), а в остальном один в один как предыдущая версия. Что приятно, совместим с апой от V944/955 и аналогов. Так что не удивлюсь если и 922 слегка обновят.

p.s. быстрее бы желтая канопа от HFP100 v2 появилась в запчастях.

racer-g
spyder007:

Да где же выгодней разница всего то в 10-15 рублей,

соглашусь с вами но для меня как и для многих достовляет удовольствие не только летать но и апгрейдить собственными руками а потом на этом апгрейде летать…в этом свой кайф…

spyder007

Так уже готовят к выпуску hcp100s б\к версию аналог 922! Но первым выйдет HCP60…
сам люблю все апгрейдить))
Лучше подсказали бы как на 977 б\к на хвост приладить))??

lvsw
spyder007:

Так уже готовят к выпуску hcp100s б\к версию аналог 922! Но первым выйдет HCP60…

Да и тот и другой уже повесил себе в предзаказ. Но не удивлюсь, если выйдет коллекторная версия HCP100 V2.

Кстати, вчера получил посылку с Тмарта (шла 2 месяца и даже тмарт деньги за нее вернул). Так вот, получил долгожданные винты ХР желтого цвета. На удивление, в отличии от того что был с завода, желтый винт сел на ось ХР очень туго, что ИМХО хорошо. Более того, на родном винте, при срабатывании гироскопа, хвост корректировался легкими рывками (что даже по звуку слышно было), а с желтым винтом плавно корректируется и звук ХР теперь равномерный. Но вот по тактильным ощущениям, желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие.

p.s. желтые винты были в упаковке HiSky

***
Еще хотел бы уточнить момент, вот тут последние дни мы обсуждали вопросы, связанные с углами. Подвернулся мне случай и купил три новеньких v922 по вкусной цене (в Москве в наличии, дешевле чем в Китае). Так вот у них у всех по разному был выставлен угол! И во всех трех случаях, положительный был на 25-35% больше, чем отрицательный. После успехов в симуляторе и неудач с 922-ым, решил сегодня отрегулировать углы, как тут советуют - в нуле лопасти сходятся, галочка зеркальная (примерно 6 см). Взлетел и приятно удивился, наконец-то адекватное поведение а не нервная болтанка. Уже с нетерпением жду, когда пойду на улицу попробовать IDLE

racer-g
lvsw:

желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие.

давно перешел на валькеровские…

spyder007:

Лучше подсказали бы как на 977 б\к на хвост приладить))??

так взять регуль только на хвост и БК на хвост…все это есть в соотв. теме переделки 922го в БК…правда как вы будете настраивать регуль основного БК под хвост не известно…хотя можно взять сдвоенный регуль и родной БК повесить на него…главное желание…вы просто не тот кит выбрали в начале…давайте…будете первым!

lvsw:

идет с 6-ти осевым гироскопом,

последнее фото не соответстует модели…там три сервы а на фото выше две и соответственно это фиксированный шаг и 6ти осевой гироскоп ему не к чему

lvsw
racer-g:

давно перешел на валькеровские…

Да тоже ставил валькировские, с ними проблем нет - неубиваемые. Просто попробовал желтые, раз уж пришли.

последнее фото не соответстует модели…там три сервы а на фото выше две и соответственно это фиксированный шаг и 6ти осевой гироскоп ему не к чему

На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.

racer-g
spyder007:

Но первым выйдет HCP60…

а что говорят о финальной дате выхода?

lvsw:

Просто попробовал желтые, раз уж пришли.

деньги на ветер…как и лопасти ОР черные с красным…летал на зеленых уже больше месяца при моих жестоких крашах еще летабельны…поставил черные и за два дня поломал две пары!хрупкие как стекло…краши одни и те же в инверте по брусчатке клацаю(не специально)…

lvsw:

На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.

ааа понял…последняя фотка это просто зеркальное изображение…

lvsw
racer-g:

деньги на ветер…

Мне повезло в этом плане ))) Деньги вернули до прихода посылки

racer-g:

как и лопасти ОР черные с красным…

Ну, я пока еще ни одни не сломал, хотя уже очень много раз падал на ротор. Но в то же время списал: три межлопастных, шестерню ОР, несколько балок, два комплекта проводков хвостовой балки, два мотора ХР и дофига оригинальных винтов ХР

spyder007

Дату выхода HCP60 не называют пока в разработке. Возможно все модели одновременно выйдут
А какой кит взять под б\к точнее регуль?? как на 922 сдвоенный?

racer-g
spyder007:

А какой кит взять под б\к точнее регуль?? как на 922 сдвоенный?

такой регуль и такой мотор на хвост…и еще вот этот программатор…все должно получиться…ждем с нетерпением результатов 😃

spyder007

Мотор на хвост есть валкеровский думаю подойдет… регуль уже едет только на хвост (надо было брать и сдвоенный) и программатор в пути…

racer-g
spyder007:

(надо было брать и сдвоенный

надо было…

Matars
donfox:

стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать

Это со всеми так? А то у меня сегодня 10 полет на вертолете. До этого учился летать на улице. Сегодня удалось в зале. Так при полете было все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике. Дать больше газа боялся, так как улетит вверх, не поймаю и упадет в лучшем случае не задев стен.

donfox

родной мотор реально живет очень мало. Если не давать между полетами остыть минут 5-10, то выходит из строя еще быстрее. Ради опыта после полета можно пощупать температуру мотора. У меня как раз со стороны правой сервы удается мизинцем притронуться. Температура около сотни

Delphis
Matars:

Это со всеми так?

Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.

Matars:

все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике.

Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.

donfox
Delphis:

У меня уже 3 месяца держится мотор

на сколько качественно удается переворачивать, сколько времени полет и греются ли аккумуляторы?

Matars
Delphis:

Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.

Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.

Сейчас заметил, что хвостовая балка вылезла немного из пазов и не плотно там держится. После каждой посадки жесткой придется проверять. А шестерня вроде нормально держит. Пока летал два раза подряд. Аккумуляторы немного теплые достаю из него.

Еще на первых полетах на 50% стоял на земле. А вот по ощущениями взлетал уже на 60-70%.

Завтра покупаю дополнительные аккумуляторы. Буду делать перерывы теперь.

Delphis
Matars:

А шестерня вроде нормально держит.

Шестерня должна быть надета плотно до упора, чтобы малейшего люфта не было.

Matars:

Буду делать перерывы теперь.

Я не делаю перерывов, летаю подряд 3-4 аккумулятора.

donfox

повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?