апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
ВладимирМ:

А разве они не замиксованы или как это называется? Я на своем сейчас посмотрел- даю элерон-одна идет вверх другая вниз.

это аппа миксует сервы потом…если проблеммы с левой сервой то верт швыряет по элеронам туда сюда,причем резко!..я так разбил верт однажды…после этого не скуплюсь на свежие сервы…

Alex_63
racer-g:

и к сведению…если уж на то пошло, то за элероны отвечает левая серва…

Да блин, у меня так было - правая серва стоит, а остальные движутся, и верт несет вправо!!!

GLaDOS:

Я бы остановился на v977

Опять китаец от WLTOYS((

spyder007
Alex_63:

Опять китаец от WLTOYS((

Интересно а остальные какого производства!??
По крайней мере он летает в десять раз лучше…

GLaDOS
Alex_63:

Опять китаец от WLTOYS((

Да все они китайцы. Проблема только в плате, точнее в прошивке. В разработке 922 участвовал криворукий программист, поэтому верт местами косячный получился. У программистов mcpx руки были кривыми в другую сторону, поэтому хвост стреляет как из пушки.
В 977 же, я думаю, они исправили ошибки. По крайней мере таких болезней как у 922 я нигде (на форумах) не замечаю.

Gumbl4

Являясь владельцем 922 и 977, подтверждаю, 977 отличное продолжение вертохобби после 922. Уровень 3д полётов с 977 у меня определённо вышел на новый уровень по сравнению с 922

spyder007

Исправили да еще как…
Сам летая на 922 думал что инверт это что то заоблачное, но оказывается дело то не в руках и понимании как это делается, а в самом верте не способным на это…
С приходом 977 все поменялось координально. Сегодня летая даже в ветер 10-15м\с спокойно мог в инверте полетать и любые пируэты без проблем

GLaDOS

Доведу этот вертолет до нормального состояния (хоть даже и задушу основной двигатель по мощности в 2 раза), и попробую продать в своем городе.
Потом куплю 977, а может и что получше выйдет. Hisky вводит достаточно широкую линейку вертолетов нового поколения.

spyder007

лучше подождать и взять Hisky 100s или 130-ую модель.
мне кажется будут просто бомбовые модели!!

donfox
GLaDOS:

Доведу этот вертолет до нормального состояния

по-хорошему обойдется минимум как тушка 977

GLaDOS

Я уже потратил деньги на все (в пределах разумного), на что можно. Думаю, хватило бы на 2-2.5 тушки 977-го. Дальше буду играть с настройками blheli и аппаратурой.

donfox

я выставил свой на местном форуме комплектацию RTF (с набором запчастей стоимостью в 50$) все за 80$ - никому не интересно. О чем-то это говорит

Alex_63
spyder007:

летая на 922 думал что инверт это что то заоблачное

Вам, видимо, верт попался нелетучий;) У меня нормально в инверте летает.
P.S.Все-таки смотрю в сторону V977 - и отзывов хороших много, и цена не кусается, в отличие от MCPXBL)))

donfox:

О чем-то это говорит

О крайне низкой популярности V922 в нынешнее время;)

ВладимирМ
racer-g:

…если проблеммы с левой сервой то верт швыряет по элеронам

Хотелось бы всетаки разобраться. Это у911го левая четко наклоняет тарелку вправо влево, а правая вперед назад. Хотя я не понимаю как это происходит ,сервы вроде по бокам продольной оси и одинаково обе впереди тарелки. Может только из за того что антиротационная штуковина под 45 развернута. А на 922 если сервы замиксованы хоть апой хоть чем, то получается что неисправность любой передней будет кидать верт вправо или лево, смотря в каком положении серва сдохла. Даи по элеватору тоже будет не верно управляться. Там они все три связаны. Или я ошибаюсь?

racer-g
ВладимирМ:

Хотелось бы всетаки разобраться

неплохо бы почитать немного теории по вертам с коллективным и фиксированным шагом…инфы в нете уйма!

Alex_63
ВладимирМ:

Может только из за того что антиротационная штуковина под 45 развернута.

Нет. V911 с флайбаром, а V922 без. Если с V911 снять флайбар и зафиксировать тяги на лопастях, то он управляться будет некорректно. (да и вообще летать невозможно).

racer-g:

неплохо бы почитать немного теории по вертам с коллективным и фиксированным шагом…инфы в нете уйма!

Кстати, у V944 тяги стоят не спереди тарелки, а сбоку и сзади;) Так что разница в флайбарности.

-----------------
В продаже появилась новая канопа от HFP100 V2 (не реклама), ярко-желтая:) Думаю, ее будет неплохо видно в небе.

lvsw
Alex_63:

Думаю, ее будет неплохо видно в небе.

Только она так же плохо будет закрывать плату и сервы как зелено-белая и красно-белая (

Delphis
GLaDOS:

Да все они китайцы. Проблема только в плате, точнее в прошивке. В разработке 922 участвовал криворукий программист, поэтому верт местами косячный получился. У программистов mcpx руки были кривыми в другую сторону, поэтому хвост стреляет как из пушки.
В 977 же, я думаю, они исправили ошибки. По крайней мере таких болезней как у 922 я нигде (на форумах) не замечаю.

По моему наезды на китайцев абсолютно не обоснованы. Я как авиационный инженер (по образованию) просто поражаюсь насколько вертолет технически совершенен. При кажущейся простоте это реально технически сложный аппарат. У 922 я вижу только одну недоработку - недостаточная прочность крепления хвоста, решающаяся установкой подкосов и закреплением хвостовой балки, ну и еще, наверное, отсутствие проточки для проводов в креплении мотора заднего ротора. Вот это реально инженерные косяки, которые китайцы “прошляпили”.

В остальном, есть, конечно, недостатки, но они вызваны не косяками разработчиков, а требованиями ТЗ. Да, у вертолета недостаточная тяговооруженность из-за установки коллекторного мотора и из-за этого факта проистекает сложность управления вертолетом, но стоит ли тут винить китайцев? По аналогии с машинами у микролитражек у всех по определению чахлые моторы, но это же не из-за того, что их криворукие программисты собирали.

922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться основам и с возможностью попробовать сложные элементы пилотажа. я считаю, что со своей задачей он вполне справляется а дальше, есть вертолеты более высокого уровня.

Если бы 922 изначально задумали бы как бесколлекторник, то получился бы совсем другой вертолет, что и показала практика, 977 отличается по конструкции от 922 как 922 от 911, то есть это совсем другой верт. И если бы выпустили его тогда, когда выпустили 922, то стоил бы он раза в два дороже.

ЗЫ Когда я учился на права, я учился ездить на старом убитом тазике, на нем же сдавал права в ГИБДД, потом на следующий день, имея за плечами только 10 занятий в автошколе я поехал и купил себе потержанную, но вполне приличную Ауди, сел на нее и проехал сам через весь город в самый разгар дня, включая центр (кто был в Москве - меня поймет). У меня практически не было проблем потому, что привыкнув к сложному в управлении тазику, с тугим неинформативным сцеплением, ватным тяжелым рулем, неудобной посадкой, при которой у меня получалось нажимть на педали только боком ноги, для меня управление Ауди не представляло никакой сложности. Если бы я сразу на Аудюхе учился, не факт, что все получилось так легко. Все-таки стресс от того, что вот ты теперь один и никто тебе не поможет и не подскажет ничем не был бы скомпенсирован.
Так и с вертолетом. Да 922 сложен в управлении, требует аккуратной работы шагом, но зато он с самого начала приучает не душить ротор, что в последствии на более тяговооруженных моделях будет помогать исполнять сложные маневры, где умение не душить ротор будет на вес золота.

FAAS
Alex_63:

Вам, видимо, верт попался нелетучий У меня нормально в инверте летает.

Я бы сказал… висит он нормально, но не летает. Вы чего нибудь динамичное попробуйте сделать, например хотя бы радугу, где нужна тяга. Сдохнет, хвост скрутит и тд и тп. короче потеряет ориентацию.

Delphis:

недостаточная тяговооруженность из-за установки коллекторного мотора

Не из-за коллекторного, а с мозгами у него какая то хрень, на бк у него тоже крышу сносит. На стоке тоже можно и флипы и ролы делать, тяги хватает. Пока на нем флипы, ролы, полеты блинчиком все гуд. А в ветер я вообще молчу. Я тоже думал проблема в тяге. Ща тяги у него с бк будь здоров. Толку? Если мозги скручивает. Еще конечно повоюю с настройками. Но думаю шансов мало. Дело не в них. У меня апдейт на бк такой же как и на мцпх из темы про него, разница только в плате. Так мцпх летает 3D, этот нет. Блинчиком и в инверте вопросов нет.

Delphis:

Если бы 922 изначально задумали бы как бесколлекторник

Та не получился.

Delphis:

требует аккуратной работы шагом,

Аккуратной? Я бы сказал оооочень нежной работы.
PS. Короче, пришел к выводу, что больше денег я в него не вкладываю, как беру 450ку ну это ж блин просто душа не нарадуется. Начинаю проект 500ка моторчег на 2.2 кВт. уже взял с регулем в 100 Ампер 😉 Моща блин! Можно завидовать )))

Delphis
FAAS:

Не из-за коллекторного, а с мозгами у него какая то хрень, на бк у него тоже крышу сносит.

Ну так не рассчитан он на БК и на большие токи, тупо просадка по напряжению и отрубается плата управления.

FAAS:

У меня апдейт на бк такой же как и на мцпх из темы про него, разница только в плате.

Про мцпх ничего сказать не могу, так как не видел его ни разу. Возможно, что он имеет больший запас по прочности и позволяет произвести апгрейд, если это так, то с учетом запаса на рост мцпх мог быть более выгодной покупкой чем 922, но из-за невозможности апгрейда 922 нельзя назвать плохим вертолетом. Просто нужно понимать, что апгрейд 922 экономически не выгоден. Сейчас я вообще не вижу причин покупать коллекторный 922 или аналог, тогда как бесполлекторный 977 стоит столько же.

FAAS:

Аккуратной? Я бы сказал оооочень нежной работы.

Ну так да, именно нежной. Я, кстати, в эти выходные получил новые аккумуляторы и хвостовой винт. Поставил все это на свой и пошел летать. Было ветренно, у меня даже было подозрение что кончится это очередной поломкой но на удивление я отлетал 3 акка и ни разу не упал, при том что летал для себя достаточно агресивно. Просто на новых акках появилось больше тяги и это позволяло мне совершать более энергичные маневры без потери управления. На стары акках уже давно бы снесло хвост, я потерял бы ориентацию и рухнул. Отлетал бы больше, но зараза накрылся таки хвостовой мотор.

Опять же ни разу я не упал потому, что привык осторожничать. Думаю, что привыкнув к тому, что верт позволяет делать более резкие маневры я бы стал летать более агресивно, потерял бы запас и снова начал бы падать.

FAAS:

PS. Короче, пришел к выводу, что больше денег я в него не вкладываю, как беру 450ку ну это ж блин просто душа не нарадуется.

С этим я согласен. Считаю, что сейчас покупать на 922 БК апгрейд и прочие дорогие цацки - экономически не эффективно. Сейчас я пока не освоил полеты в инверте буду летать на 922 в том виде, в котором он есть чтобы наработать рефлексы. Как только будет получаться элементы 3D и инверт, закажу себе что-то более энерговооруженное, не знаю еще 977 это будет или что, но апгрейдить 922 я не буду.

FAAS
Delphis:

тупо просадка по напряжению и отрубается плата управления.

Ничего там не отрубается.

Delphis:

Про мцпх ничего сказать не могу, так как не видел его ни разу.

Глянуть можно в соседней теме начиная примерно отсюда, там есть и видео полетов в комнате!

Delphis:

закажу себе что-то более энерговооруженное,

Минимум 450ку брать надо!

spyder007

Серега а как по управлению 450ка? Так же как на мелколете или чем то отличается ?