апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
FAAS:

Быть такого не может

не ну я не знаю либо пиньен помог либо верт легче стал либо хв коллекторник хавает меньше БК но работя аккуратно шагом просадки есть маленькие но ловлю его в крайних точках…сейчас еще подлетну…

FAAS:

Вибрация от этой новой тарелки алюминиевой (я так подозреваю) просто писец.

ну я ж переставил сердцевину пластик и у меня вибраций нет…да и с аллюм сердцевиной не было просто рога короткие были…мне так не удобно…я вообще привык постепенно чтоб стики чувствительные были и экспоненты и хасходы убрал совсем…

FAAS:

Зубы уже страшные. ))

так же было…хорошо запас заказал…

FAAS
racer-g:

но работя аккуратно шагом просадки есть маленькие но ловлю его в крайних точках…

Аааа. Ну так с этого и надо начинать. Я тоже аккуратно шагом работаю и ловлю в крайних точках, просадки в таком варианте сносные. Но при этом в крайних точках приходится его почти в горизонт выравнивать. Так чтоб сделать радуги в крайних точках градусов под 45 к земле, не выходит. Задыхается собака. Еще один раз можно, на второй он уже сдыхает. Но опять же думаю, что просто аккумы не тянут.
Вообще появилась еще одна идея. Взять запитать все-таки отдельно плату другим аккумом с 911. Будет время попробую. Будет типа 2S ))))

racer-g:

просто рога короткие

Тоже не нравится. Дык мало того, что короткие, так у меня там еще и шарики и тяги с мцпх. Тяги мцпх гуано еще то! Взял обмотал нитками тяги, проклеел циакрином. А они сцуко еле влазят. Пришлось подшаманивать, нитки чуток подпилил, всеравно пропитались циакрином. Держаться нормуль. Но и в голове антиротейшен подпилил, чтоб свободно ходили. Вчера попробовал. Не ломаются теперь. Вообще с 922 эти тяги классные. У меня падений немеряно выдержали.
А какой пиньен поставил? У меня 9ый кажысь стоит. Надо глянуть. Попробовать поставить меньше. 8ой был где-то в закромах родины))
Та запас по тарелкам пластиковым есть. Заказал тяги. Думал аккумы 35С заказать. Дык нету ща в наличии блин… Ладно. Позже закажу когда появятся.

racer-g

не ну под 45 гр. так вообще тик так получится…ну я в фигурах еще не очень разбираюсь…пиньен 8ка…обороты 5500…я не поднимаю больше т.к. вылазиют артефакты разные типа сноса хвоста и разбивается все нафиг при ударе но зато айгейн и пигейн на 2ке…при таком сетапе все фигуры, кроме радуги как ты сказал вытягивает хорошо и полетное время около 4х минут…да…сейчас проверил на 35с акков нет в наличии но я их очень рекомендую…реальные 35с…мне по крайней мере попались…

FAAS:

Вообще появилась еще одна идея. Взять запитать все-таки отдельно плату другим аккумом с 911. Будет время попробую. Будет типа 2S ))))

попробуй…отпишись…у меня нервов не хватит что то паять еще после вчерашнего маразма с хв регулем…

FAAS

Опа! У меня 6000 обороты. Попробую понизить. Агейн и пигейн на 3ке. Седня попробую твой сетап.

racer-g:

попробуй…отпишись…

Как попробую, отпишусь. 😉

racer-g

впринципе можно и 5600 на крайняк но я летал с 3 аи и пи гейнами…просадки по идее молжны быть меньше но по факту они еще больше…видимо не под этот мотор расчитана 3ка…на 2 все намного лучьше но 1 и 1.5 уже не то…и пиньен…9ка грузит мотор наверное а 8ка золотая середина…я так думаю…

FAAS

Та наверно у меня все таки 8ой пиньен стоит. Проверю. А гейны седня воткну 2ку. посмотрю как будет.

Alex_63
racer-g:

полетов наверное около 800-1000

Вы не преувеличиваете? Я на своем V922 с января всего налетал около 300 полетов.

racer-g:

я их очень рекомендую…реальные 35с…мне по крайней мере попались…

Сегодня сравнил в поле аккумы стоковые (WLtoys / HiSKY ) и эти 35С для МСРХ. Результат таков: на оригинальных аккумах верт даже на флипах задыхается, проседает сильно. А на 35С МСРХ эти же маневры получаются почти на месте😁 И еще: отрегулировал зазор между пиньоном и шестерней ОР (подвинул мотор ОР максимально близко к шестерне - там на раме отверстия побольше, чем болты крепления мотора, - вот и приходится регулировать), - и верт даже на древних аккумах от V911 на 200mAh бодренько взлетел:) Так что, думаю, сейчас вообще просадок быть не должно.

spyder007

Если летать каждый день можно и сотню в неделю вылетывать))

racer-g
Alex_63:

Вы не преувеличиваете? Я на своем V922 с января всего налетал около 300 полетов.

у меня 9 акков…иногда в день летаю по два комплекта зарядки иногда не летаю вообще(что редко)…скажем 8-10 акков в день в среднем…это 300 вылетов в месяц…я поставил БК 3 месяца назад…считай…
оживил БК хвост…оказалось один из магнитов отклеился и зазор был минимальный с ним а то и задевал…почистил под ним и сам магнит и пока вставил так…мотор завелся…завтра придумаю как риклеить на место и соберу все ейто на место укутав регуль…
извиняюсь…хвост то я поставил 2 месяца назад и получается отлетал в среднем 500-600 вылетов…что тоже не мало но не забываем ,что хб мотор подвержен ударам при падении что уменьшает его ресурс…но…подши пока живые а перемотать его делов на 5 минут…надо по идее новый колокол купить а он есть кстати на банге…и будет почти как новый…
упс…а его то и нет больше в продаже…обидно…

Alex_63
racer-g:

у меня 9 акков…иногда в день летаю по два комплекта зарядки иногда не летаю вообще(что редко)…скажем 8-10 акков в день в среднем…это 300 вылетов в месяц…я поставил БК 3 месяца назад…считай…

Понятно:)

racer-g

ну чтож…запустил хвост БК…собрал все получьше покомпактнее…работает отлично…в итоге проблема была в магните…зря колпашил регули…один вооотановил в итоге…но есть проблема…начался жор акка и греется моторчик чуть чуть…может добавить витков на зуб?..сейчас по 9…

Delphis

Стесняюсь спросить, но спрошу. Как можно надежно насадить цветной винт от MINI CP на стоковый мотор хр? Я пробовал использовать нитки и супер клей, но хватает не на долго. Последний раз удалось проложить несколько слоев ниток вдоль вала мотора, винт насаживался очень плотно + супер клей, но все равно начал проворачиваться. Вчера при резких маневрах начало сворачивать хвост аж до 360 градусов доходило. Я уж думал что мотор ХР подходит, а потом случайно заметил, что винт на валу сидит не плотно, несмотря на то, что насаживался он с усилием.

Своих идей осталось 3:

  1. Расплющить конец вала молотком, но боюсь погнуть или сломать.
  2. Рассверлить посадочное отверстие в винте до большего диаметра, надеть на вал термоусадку и запрессовать вал в термоусадке в увеличенное отверстие. Но боюсь не рассчитать с размерами и снова получить соскакивающий винт.
  3. Дримелем пообтесать вал так, чтобы он был шероховатый чтобы клей лучше держал.

Может есть более удачные идеи?

spyder007

Разогреть зажигалкой и сплющить не много. Сам так делал сидит отлично

racer-g

я расплющивал поскогубцами и на суперклей…но я давно отказался от цветных…они ломучие еще те да и проблема с насадкой на вал…летаю исключительно на валькеровских черных…профиль такой же…даже мне показалось что они и легче и при ударе не ломаются а гнуться и можно легко поправить…

Delphis
spyder007:

Разогреть зажигалкой и сплющить не много. Сам так делал сидит отлично

Спасибо, плющить сам винт я не додумался

racer-g:

но я давно отказался от цветных…они ломучие

У меня 2 месяца отходил вроде без проблем, ну разве что пару раз винт в воздухе соскакивал из-за того, что я его насадить не могу. Но зато вертолет с цветным винтом на хвосте гораздо лучше “читается” и управлять проще.

racer-g
FAAS:

На таких, таких или таких? А на таких кто нить летает или на таких? Все естессенно (не реклама).

твои самые первые две ссылки(они одинаковые)…такие у меня…остальные не знаю…не имею…но на вид последняя ссылка кажется очень ломучие будут…еще вот такие есть…очень нравятся своей выносливостью…правда там отверстие под вал как на цветных(но у меня в БК точно входят)…но я их обрезал чуть чуть т.к. хвост воблировал…сейчас на них и летаю…кстати по БК хвосту там окзаывается два магнита отваливались…капнул по бокам суперклеем…сейчас запускается сразу…хорошо сегодня руку набил на радуги и даже получаются под 60-50 градусов…ты прав…не тянет он радуги…надо мотор помощнее ну или 2с сетап…либо вообще их не летать 😃

FAAS
racer-g:

еще вот такие есть…сейчас на них и летаю…

Я как раз тоже как раз на таких и летаю. Только на хобях брал. Очень выносливые. Я не обрезал, но угол менял на больший. Как раз хорошо, что у твоего такие же на хвосте. Поставлю твои настройки и посмотрю как будут дела с хвостом. Еще пока не попробовал. Пиньен 8-ой у меня.

racer-g:

ты прав…не тянет он радуги…надо мотор по мощнее ну или 2S сетап…либо вообще их не летать

А летать то их хочется ))) Ну а вообще я на нем летаю, то, что он может летать. Воронки запросто летает. Та и пирофлипы на нем статические осваиваю. Юркий падла. ))) Раньше вообще не мог делать. Ща делаю (криво пока) но научимси. Видать руки потихоньку выпрямляются )))

racer-g

я тоже их подогнул…забыл сказать но ты и так уже их согнул…воронки мне не очень то…а вот пирофлипы я бы научился…сними как нибудь на видео как выглядят твои воронки и пирофлипы…

Alex_63
FAAS:

На таких, таких или таких?

По первой и второй ссылке - пропеллеры одинаковые. Я брал два по второй ссылке и один по первой. Самый первый проп до сих пор не сломался и стоит на верте!😁 И хвост с ним стабильнее, чем с оригинальным HiSky.

Сегодня что-то опять тяга пропала на моем V922:( На первом аккуме (HiSKY 15C) отлетал хорошо, даже двигатель почти не душился, полупетли делал из инверта в нормал, и летал долго, где-то 6,5 минут, и до 5,5 минут тяга была хорошей и можно было без проблем флиповать. На втором акке (WLtoys 25C) тянул хуже, к 4 минутам уже вообще флиповать нельзя было, сел где-то в 5:50. А на третьем аккуме (МСРХ 35С) верт вообще не тянул, в 3 минуты еле висел, сел в 4,5:( Проверил все, вроде все нормально. Вал не расщепился, ротор крутится легко, звук мотора тихий. Такое чувство, что умер мотор. А больше нет мотора, чтобы проверить. Есть один с проломленной задней крышкой. Разберу мотор, проверю, как у него щетки, коллектор, не отвалилась ли пайка витков к коллектору.
И еще: на первом аккуме что-то верт сначала чудить начал: взлетаю, и через несколько секунд у верта останавливается мотор и он падает. Перевключил, взлетаю, вишу несколько секунд, вдруг у верта пропадает связь и он, крутя лопастями на полных оборотах, влетает в землю, после чего мотор отключается. В третий раз верт просто сел на лыжи, после чего мотор отключился. И только на четвертый раз верт полетел без проблем. Думаю,что это как-то связано с упавшей тягой.

FAAS
racer-g:

сними как нибудь на видео как выглядят твои воронки и пирофлипы…

Сниму конечно. Но по сравнению с 450кой корявые они еще.

Alex_63:

Проверил все, вроде все нормально.

Похоже мотор тютю. Давно пора уже бк поставить. Таких пробем не будет. Будут другие ))) 😉