Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

2е Проблемы со Шмелём

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Являюсь новичком в пилотировании и решить проблему сам не могу ,поэтому прошу помощи: 1. Выключается гироскоп. Было почти после покупки. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    2е Проблемы со Шмелём

    Являюсь новичком в пилотировании и решить проблему сам не могу ,поэтому прошу помощи:

    1. Выключается гироскоп. Было почти после покупки. Сослался на неполную зарядку аккумулятора. Суть: включаю сначала пульт, потом подключаю аккум, он ищет землю, лапмочка загорается. Ставлю рычаг газа в центральное положение - винт уже прилично раскручивается и тут вырубается. Потом опять ставлю рычаг вниз ,потом - в центральную позицию - и потом всё замечательно рабоатет. На сущёвке - тех консультант не мог внятно объяснить проблему, искрутив вертик вдоль и поперёк. Сказал просто обратите внимание. А что делать, спросил я. Не знаю, ответил дядя...

    2. Вертолёт в конце концов грохнулся, задев забор, после этого при взлёте, иногда, веритолёт начал крутиться вокруг своей оси. Это и взлёту мешает и пилотированию. Т.е. происходит это от раза к разу. Тех консультант предлложил и на это обратить внимания. А что делать в этом случае?..молчание было мне ответом...

    Помогите, товарищи, очень прошу!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    По вопросу вращения после взлета - такое бывает при неисправности хвостового мотора, сползания кембрика с оси хвостового винта, или если штифты хвостового винта вышли из отверстий шестерни. С гироскопом - может, сдохла плата. Цена платы электроники - около 2000 рублей.
    Еще очень часто - откручивается крепление потенциометра в передатчике, что влияет на работу каналов, управляемых этим резистором. Стоит, в первую очередь, проверить крепление резисторов в узле ручки управления газ/поворот.

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Samson

    Это я Звонил тебе несколько дней назад Будем смотреть...

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от westrum Посмотреть сообщение
    2. Вертолёт в конце концов грохнулся, задев забор, после этого при взлёте, иногда, веритолёт начал крутиться вокруг своей оси.
    У меня так было, когда начал дохнуть хвостовой мотор. А сдох он очень быстро (верт Walkera 4).
    И контакты-разъемы к мотору проверить.
    Кстати, если проблема в хв. моторе или контактах к нему, верт будет всегда разворачивать в одну сторону - против часовой стрелки. Если разворот по часовой - мотор ни при чем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    У меня после падения умер гироскоп - тоже иногда включался - и ногда самопроизвольно гас - вылечил только заменой. Гирскоп Murata 03

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    А сколько стоит такой гироскоп?

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от westrum Посмотреть сообщение
    А сколько стоит такой гироскоп?
    Возьми лучше сразу нормальный если собираешься долго увлекаться этим хобби...например FUTABA GY401

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Есть одно "НО": на "Шмеле" вся электроника выполнена на одной плате... Причем протокол используется свой. Так что электроника "Шмеля" не совместима ни с одним нормальным передатчиком. Следовательно, покупка гироскопа невозможна! Можно только целиком заменить плату бортовой электроники.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Есть одно "НО": на "Шмеле" вся электроника выполнена на одной плате... Причем протокол используется свой. Так что электроника "Шмеля" не совместима ни с одним нормальным передатчиком. Следовательно, покупка гироскопа невозможна! Можно только целиком заменить плату бортовой электроники.
    Ну тогда всё...капец!

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Товарищи! Появилась новая проблема! Помимо того ,что он стал вырубаться, так ещё и очень плохо реагирует на ручку газа!

    Например, ставлю в центральное положение - пропеллер уже хорошо раскуритлся, потом убавляю, допустим, он среагирует(пропеллер) только через секунды 2-3. Т.е. не сразу сбавляет обороты. Или например крутиться пропеллер - я его резко на ноль - он не вырубается, а ещё секунды 4 крутиться.

    Здесь в чём беда? И вообще на Шмель есть какая-нить гарантия, хотя бы на что-нибудь? Потому что опять на сущёвке мне ничего внятно не объяснили. Сказали только, что на вертолёт нет, а на что-то есть. Я так ничего и не понял...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Последнее - сильно похоже на ослабление крепления сопротивления "ручки газа" на передатчике... У меня было подобное, но по каналу крена. Симптомы весьма похожи...

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Расскажите на пальцах что мне делать в каждом конкретном случае. Очень прошу.

    Умные слова говорите - а как точно всё это сделать - я в силу своего "чайничества" - не могу

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Ремонт передатчика - несложно, если умеете держать отвертку. Снять заднюю крышку, затем - узел ручки газ/поворот. Можно не снимая этого узла слегка пошевелить изнутри резисторы. Если они люфтят относительно платы крепления - нужно подтягивать... Гайки крепления потенциометров подтягиваются утконосами.

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Благодарю - повозиться надо.

    А две первые проблемы как-нибудь конкретно решаются?

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    [quote=westrum,Oct 19 2005, 22:33]
    Являюсь новичком в пилотировании и решить проблему сам не могу ,поэтому прошу помощи:

    1. Выключается гироскоп. Было почти после покупки. Сослался на неполную зарядку аккумулятора. Суть: включаю сначала пульт, потом подключаю


    Здравствуйте!
    Сам такойже чайник и никак не могу дать ума своему аппарату.
    Поэтому особо советовать не могу, но мне, когда я покупал свой Драгонфлай, объяснили, что надо включать сначала верт, а потом, когда гиро выставится - передатчик !!! Может проблема в этом ???

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от westrum Посмотреть сообщение
    Например, ставлю в центральное положение - пропеллер уже хорошо раскуритлся, потом убавляю, допустим, он среагирует(пропеллер) только через секунды 2-3. Т.е. не сразу сбавляет обороты. Или например крутиться пропеллер - я его резко на ноль - он не вырубается, а ещё секунды 4 крутиться.
    Это похоже на вход в режим fail-safe. Т.е. приемник по каким-то причинам теряет сигнал передатчика. Попробуйте раскрутить ротор до половины и выключить передатчик - будет вести себя так же (плавно снижать обороты ротора). Возможно это причина и всех остальных вышеописанных траблов.

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    А что это может показать? Т.е. в чём может быть причина. Просто щас не имею доступа к самому вертолёту.

    Добавлено

    Олег Александрович

    Может быть кстати, я только в субботу буду иметь доступ к вертику - проверю обязательно.

    Добавлено

    Крутиться против часовой стрелки и пропадает сигнал - вот пока то, что точно составляет проблему

    Добавлено

    В общем проблема понятна точно - проблемы как раз 2е и одна с электроникой

    В общем сто пудов теряется сигнал от пульта, если соять чуть дальше двух метров, если винтокрыл вблизи - работает всё на ура.

    И медленно дохнет задний мотор. Вот собственно и всё Надо что-то делать...

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Приобрёл недавно такой же.
    Проблемы такие же, Китай , что тут поделаешь.
    Открыл передатчик, пайка оставляет желать лучшего.
    Точно так же иногда не выключается двигатель, когда убираешь ручку газа, решал это выключением передатчика.
    При попытке подтянуть крепёж переменников (резисторы), ручки перестали сами возвращаться в центральное положение.

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Ну так проблема как-нибудь решилась?

    Потому что он у меня из-за этого уже винтом два раза прошёлся по каменному забору

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Пока никак не решилась. Эту проблемму надо как-то исследовать. А со временем напряги.
    Есть кое-какие предположения.
    Очень похоже на то, о чём здесь уже говорилось, что срабатывает защита при потере сигнала от передатчика.
    Вот только кто его теряет, вот в чём вопрос.
    Когда разберусь, то отпишу.
    Вопрос только когда.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    Вот только кто его теряет, вот в чём вопрос.
    От жестких ударов могут пострадать кварц и пьезофильтр приемника, что ухудшает его чувствительность. Кроме того, выходная мощность передатчиков Валкера может быть весьма низкой. На моем экземпляре измеритель мощности показал 8 мВт (при потреблении от батареи почти 2 Вт!). Потом я ее (мощность)поднял раз в 5 подстройкой выходного контура.
    Справедливости ради замечу, что проблем с потерей сигнала у меня лично не было ни разу. Отлетал метров на 30, дальше не пробовал - не видно положения вертолета.

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    С таким качеством сборки - вполне возможно.
    Но это проявляется как-то странно.
    На одном и том же расстоянии.
    Будем разбираться.

  26. #23

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Буду ждать.....надо эту систему отключить как-нить...будем думать...

    Добавлено

    И всё таки что меняют в таких случаях и сколько это примерно будет стоить, рассматривая разные варьянты (замена платы, замена пульта)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Сначала надо определить, что сдохло. Плату поменять - 2200 рублей цена платы. Передатчиков отдельно не видел...

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Мненять не хочется, тогда уж проще было купить за нормальные деньги нормальный вертолёт.
    У меня возникло подозрение, по некоторым признакам, что вырубается передатчик.
    В выходные постараюсь посмотреть.

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    У меня на шмеле тоже при взлете отрубался движок !!!
    В результате такого падения разбил основные лопасти хвост и сервомашинку. Отнес обратно в магазин отремонтировали все по гарантии (бесплатно с заменой деталей)чему был очень удивлен кстати устранили дефект отключения двигателя.

  30. #27

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    ratnikoff

    Слушай, а где покупал? Эти товарищи с Сущёвки заломили цену - 1000 руб. Честно говоря мне это не очень понравилось. А про гарантию сказали, что её ваще нет!

  31. #28

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    В Пилотаж РС на люсиновской.

  32. #29

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Кстати, и сколько там гарантия по времени?

    Добавлено

    Дааа....2е недели гарантия...пролетаю я...покупал 12 октября, надо было раньше сообразить. ОК, а у кого нибудь не завалялась плата с гироскопом для Шмеля?

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Вобщем поковырялся, посмотрел.
    Толком ничего не нашёл.
    Но нашёл одну интересную весчь.
    Напередатчике стоит кварц на 40,770МГц и такую же генерит.
    А на приёмнике, на кварце написано так же 40,770, но реально получается 40,35.... МГц.
    Надо будет попробовать поменять на нормальный.
    Так же подкрутил контура на приёмнике, при этом отпаяв антену на нём.
    Очень сильно грелся выходной транзистор на передатчике, так же немного уменьшил выходную мощность на нём.
    Вроде стало получше.
    Но всё равно пару раз движок вырубался и при этом гас светодиод на приёмнике.
    Получается, что он теряет сигнал от приёмника.
    Когда убираешь ручку газа, то он загорается.
    Ситуация аналогичная той, если включить передатчик при установленной ручке газа не в нижнем положении, а в какм нибудь другом.
    То есть срабатывает защита.
    Так что получается что дело скорей всего в передатчике.

    2 ratnikoff
    Относили вместе с передатчиком?
    Не сказали в чём проблема была?

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    А на приёмнике, на кварце написано так же 40,770, но реально получается 40,35.... МГц.
    Надо будет попробовать поменять на нормальный.
    В приемнике резонансная частота кварца отличается от частоты передатчика на ПЧ (455кГц), хотя в RC их маркируют частотой канала и буквами RX и TX

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Старость не радость.... забыл совсем....
    Но мне, на самом деле, не очень нравится этот кварц.
    Частота у него скачет уж очень туда-сюда. И вполне возможно, что при работе двигателя, когда греются транзисторы регулятора частота от этого может неплохо уходить от нужной, отсюда всякие неприятности.
    Просто я заметил, что движок вырубается когда ручка газа находится в среднем и выше положении и по прошедствии некоторого времени.
    Но это так, мои умозаключения.
    Надо будет проверить.

  36. #33

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Так и есть - у меня такая же фигня...именно в центральном положении

  37. #34

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Доброго всем время!!
    Уменя драгон 22D walkera-вский и первое время не мог долго понять такую фигню, что если с установленной кабиной включить верт и не запускать двигло пару минут, потом его запустить не возможно + не работает гира и не возможно управление шагом хвостового винта, т.е возможно но с отставанием в пару сек.....Если же снять кабину и включить двигатель то какое то время можно летать!!!!
    Потом стал проверять плату и обнаружил что стабилизатор питания (5В) хорошо греется даже при полном отсутствии команд с передатчика и подогревая этим atmel-ку, надоело это мне я взял отодрал стабилизатор от платы поставил вертикально и припаял медную пластинку( типа радиатор) а в кабине прорезал воздухозаборник, после этого "апгрейда" все стало в норме, можно было летать по дольше чем раньше и даже после пары минут простоя, ничего не происходило, однако через минут десять все опять повторялось....
    Думал мало току дает этот стабилизатор и запаралелил к нему КРЕН5А-греться стало меньше однако проблема не пропала, ПРИ ТОМ чТО сервы тангажа и крена работают без запинки В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!! но вот недавно произошла ваще такая фигня, при включении передатчика все сырвы работаю в норме, после включения двигла (через ~минуту) все сервы начинали бешенно и невпопад дергаться!! при том и двигатель сам начинал резко поднимать обороты
    стал вешать кондер на питание(1000 vrA) не помогло, думал что выходной транзюк греется, произвел с ним тоже что и со стабилизатором, так он холодный остается, даже при полном газе (я липольки поставил Dualsky 1500) ещё мысль была о непосредственной помехе от двига ( я перенес его из под рамы наверх шоб при морковках не испортить его), так вот приемник я вообще отнес по максимуму от верта(сколько проводов серв хватитило, (последнии тоже поменял на какието E-SKY EK2 005)
    но эффект оставался таким же-танец серв-машин......java script:emoticon('', 'smid_11')
    чего теперь ещё сотворить не знаю, может все таки в atmel26L поменять? может все таки в ней дело, хотя тогда почему раньше не было?java script:emoticon('', 'smid_23')
    Насчет кварцев, попробую как кварцы появяться..
    если у кого чего было подобное, от советов не откажусь......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема со стартовым столом OFNA
    от Pinokio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 17:13
  2. непонятная проблема со стартом двигателей
    от optimist в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 14:13
  3. Проблема со Спектрумом ???
    от Astap78 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 04:02
  4. Помогите со шмелем
    от kynok в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 17:15
  5. ДВС: Хелп. Есть проблема со стартером.
    от Alexandr3 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2002, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения