Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 442

Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну всё, прошло вроде бы время гемороя, завтра сделаю заказ на... http://www.wowhobbies.com/turboacehp...e130x-1-1.aspx пока в стоке, не реклама, конечно. Ну и ...

  1. #81

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Ну всё, прошло вроде бы время гемороя, завтра сделаю заказ на... http://www.wowhobbies.com/turboacehp...e130x-1-1.aspx пока в стоке, не реклама, конечно.
    Ну и как обычно отпишусь, что да как там будет! Ух, я даже рад, пришло время без геморойного апгрейда на БК.!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ну всё, прошло вроде бы время гемороя
    Это не так. Единственный, гемор, которого вы избежите - это прошивка BlHeli ( как раз этот гемор с лиховй компенсируется ). Чего Вы не избежите - это перестановки серв, коцания рамы и крепления ESC. Также учтите, что ось мотора - 1.2 мм., это значит, что от штатного мотора пиньон не подойдет - будет болтаться.
    Рекомендую также запастить шестеренками ОР - БК мотор их срывает ( по - крайней мере у меня сорвало, и сейчас верт поставлен на полку минимум до февраля - лимит расходов в этом месяце исчерпан. )

  4. #83

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Это не так? А Вы уже покупали такой апгрейд? Просто, мой личный опыт подсказывает, такие апгрейды идут без гемора, вроде бы!
    Гемор, обычно описывают, что посменять и т.д. Сервы менять? Что это так сложно сделать? Я Например, раму хочу заказать, специальную, конечно, что бы меньше гемора как - бы. Ох я ж покупал апгрейд для Гениуса СР, тож самое, гемора не застал, поэтому стал доверять таким покупкам.

    Это моё личное мнение, оно может не совпдать с мнением других участников форума.

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сервы менять? Что это так сложно сделать?
    Это сделать - проще простого, если есть очень маленькие и длинные шурупы, в противном случае понадобится пилить и сверлить)))
    Мой опыт показывает, что в таких китах прилагается только то, что видно на фотографии. Я могу ошибаться, но в приведенной Вами ссылке я нужных деталей не вижу. Также очень может быть, что диаметр этого мотора меньше, и он встанет без проставок. В любом случае было бы интересно почитать, когда все это придет.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чего Вы не избежите - это перестановки серв, коцания рамы и крепления ESC. Также учтите, что ось мотора - 1.2 мм., это значит, что от штатного мотора пиньон не подойдет - будет болтаться.
    а че грузиться?? заказать вот это http://www.wowhobbies.com/turboacehp...e130x-1-1.aspx и вот это http://www.rakonheli.com/rkh/index.p...emart&Itemid=1 и прощай колхоз....

    и еще в довесок задний мотор на бк поменять на такой http://www.overskyrc.com/index.php?m...082b321b419f28 и регуль для него хр-3а , думаю, на бэлхели для него уже прошиву во всю подбирают,... и вообще бомба получится)
    Последний раз редактировалось andriks86; 13.01.2013 в 20:32.

  8. #86

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Еще один нюанс БК апгрейта - зазор между пиньеном и основной шестерней. Если все посадить на клей регулировать его не выйдет, не посадить на клей - надо проверять после каждого краша. Если этот зазор сделать маленьким - сильно падает мощность, большим - очень быстро умирает основная шестерня. Ну а как лучше каждый решает сам :-).
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ... и вот это http://www.rakonheli.com/rkh/index.p...emart&Itemid=1 и прощай колхоз....
    Чудо корпус я уже заказал, как приедет - опишу впечатления и как на него БК ставится.

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ... задний мотор на бк поменять на такой http://www.overskyrc.com/index.php?m...082b321b419f28 и регуль для него хр-3а , думаю, на бэлхели для него уже прошиву во всю подбирают,... и вообще бомба получится)
    Предположительно, подойдут настройки от mCPX, я пока, переводить хвост на БК не буду, подожду первооткрывателей :-), да и как то удивляет живучесмть хвоста наника, у меня еще ни один моторчик не сдох, правда, я их уже дважды менял т.к. дохли балки хвоста ..., все ни как не соберусь пруток купить ...

  9. #87

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Чудо корпус я уже заказал, как приедет - опишу впечатления и как на него БК ставится.
    вот, если интересно, на нанохели крупным планом фото появилось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 191
Размер:	21.1 Кб
ID:	739436

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    подожду первооткрывателей :-)
    и я пожалуй тоже подожду
    пока заказал тока основной движок с регулем в наборе и раму у ракона

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ну а как лучше каждый решает сам :-).
    в стопиццотый раз убеждаюсь: надо брать стоковую версию и не сношать мозг апгрейдами. если не устраивает отсутствие БК - надо брать модель, в которой БК стоит изначально, а не городить колхоз. А уж ставить БК в нанике на хвост - это, извините, уже перебор. Нафига? Внешний вид - ужоснах, смысла в плане управления - ноль, штатный хвост прекрасно держит, смысла в финансовом плане - ноль, опять же, штатный хвост живет 150-200 акков, а запасной мотор стоит 5 баксов на ХК - запаритесь окупать.
    Вваливать в верт за 150 баксов еще 150, а то и 200, если еще все металл ставить...эээ.... занятие на любителя, каковым лично я не являюсь.
    Хотя - если перевести основной мотор на БК - летать приятнее...
    пысы: из фотографий чудо - рамы совершенно неясно, как туда крепятся сервы, ну и также непонятно, как бы я туда крепил свой мотор...

  12. #89

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    из фотографий чудо - рамы совершенно неясно, как туда крепятся сервы, ну и также непонятно, как бы я туда крепил свой мотор...

    там же переходники есть для серв при установке бк мотора , на фото на сайте это видно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CNC_AL_Advanced__50e45c44be6e4.png
Просмотров: 81
Размер:	70.0 Кб
ID:	739449




    а мотор обычто ставится, так же как и в стоковую, доработанную под бк


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: faa965cd35.jpg
Просмотров: 190
Размер:	17.7 Кб
ID:	739450

  13. #90

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,287
    Господи, 54 доллара за раму, которая погнётся только в путь. Нет, это не для меня. Как и БК. Уж лучше я деньги на большие вертолёты потрачу.

  14. #91

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Ну, мы, как бы финансовую целесообразность и не обсуждаем (т.к. ее нет,впрочем как и нет финансовой целесообразности у любого хобби).
    Конструкция этой рамы, предположительно, избавит от головняка с отламывающимися держателями канопы, а погнется она врядли...
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ... пока заказал тока основной движок с регулем в наборе и раму у ракона
    Еще, полезная железяка - тарелка, не плохо показали себя цапфы от ракона (не гнутся и живут на удивление долго), ну и наконец то появился хаб с тарелочкой - с ним можно без потери оборотов ОР касаться пола в инверте :-) Aluminum Main Rotor Hub w/ Button

  15. #92

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ну, мы, как бы финансовую целесообразность и не обсуждаем
    Это не совсем так. Например, апгрейд на БК при большом количестве полетов вполне может окупиться. При его цене в 60 долларов ( я за него заплатил негуманную цену исключительно из - за EMS доставки ( и в итоге смысла в ней было 0 ) он окупит себя уже после 300-600 акков, т.е. 2-3 месяца полетов. Возможно, фин. целесообразность апгрейды тарелки/цапф при большом количестве полетов тоже есть ( хотя тарелка прекрасно клеится, чего нельзя сказать о цапфах ).
    А вот рама...не знаю, не знаю. Рам за эти деньги оригинальных можно купить 7 штук. И - что - то нету у меня доверия к ней. Не то чтобы я был уверен, что она будет ломаться, скорее - за такие деньги хотелось бы более крупных фото. Основной вопрос, конечно - держалки канопы. Но - посмотрим, я с интересом почитаю, какой у людей будет с ней опыт.

  16. #93

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Основной вопрос, конечно - держалки канопы
    я когда на мессер поставил раму от микрощели, держатели канопы ломаться перестали( а там они были из карбона), но вот зато канопа раскололась после первого же сильного удара на несколько частей, так как жесткость при ударе стала гораздо больше. вот и здесь на раме от ракона штыри канопы хоть и из пластика, но очень толстые, поэтому при ударе ломаться то они точно не будут, но и пружинить как стоковые штыри тоже будут вряд ли, вследствии чего канопа будет убиваться быстрее...

    для меня лучше всего щас вот такой вариант, я уже скидывал фотки blade nano cp x - мал, да удал! , падаю с такой конструкцией уже полтора месяца, и все штыри на месте, плюс при ударе пружинит , и канопа сильно не страдает...

  17. #94

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    А проклеить канопу скотчем ... И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.

  18. #95

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    А проклеить канопу скотчем ... И живет она потом долг, продолжая защищать электронику.
    ну щас то я так и сделал вот только натолкнуло меня в первый раз на эту мысль несколько трещин на канопе

    как говорится....пока гром не грянет....

  19. #96

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    как говорится....пока гром не грянет....
    Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем :-)

  20. #97

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Я тоже, вначале разбиваю новую канопу а потом усиливаю ее скотчем :-)

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    Увы - был вынужден откатиться к коллекторному мотору. Причина - неудовлетворительное ( начиная с какого - то момента ) поведение хвоста. ( ненормальная реакция на изменение газа - хвост шатало плюс минус 30 град. )Я подозреваю, что проблема как - то связана с расстоянием между пиньоном двигателя и шестерней ОР.

    В какой - то момент у меня слетел пиньон с двигателя, я его поставил назад - вроде даже ровно, без каких - либо перекосов, и похоже с этого момента и начался неадекват. Я это заметил не сразу ( я не манипулирую газом сильно ), просто начало "не получаться", вынужден был сначала задубить экспоненты, это не помогло, начал разбираться дальше и был обнаружен неадекват - сбрасываешь газ - хвост разворачивается по часовой стрелке - даешь газ - против.

    Сначала это было списано на сдохший мотор хвоста, поменял на ХКшный - ничего не поменялось, был вынесен преждевременный вердикт о том, что ХК мотор - не подходит. Поставил штатный новый - проблема осталась.

    Переставил все в новую раму, с коллекторником - проблема полностью устранилась.
    При откате было констатировано, что шестерня ОР стала ( или была с самого начала???) несколько овальной - был вынужден поставить старую шестерню, которая на бк моторе издавала жуткий скрежет - пока работает, но желательно поменять.
    Также констатировано следующее:
    1) Гувер - это хорошо, без него несколько хуже
    2) Стало на больше хватать батареек
    3) Увеличилась точность управления - из - за способа, которым были установлены сервы. Сервы были прилеплены на соплях и имели люфты.
    А поскольку точность управления для комнаты критически важна, то к БК я возвращаться не планирую. К тому же меня жутко вымораживает необходимость каждый раз делать арминг. И с штатными настройками на коллекторнике летать на самом деле очень приятно, исключая некоторый недостаток мощности и отсутствие гувернера.

    просто лишний раз убедился - если что - то сделано - нефиг это модифицировать. не устраивает - надо менять, а не колхозить.
    Короче, буду думать над вертом для полетов на улице. Либо блейд 130 либо мцпх БК.

  22. #99

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Само по себе что-то вдруг изменить работу не может. Наверняка в чем-то есть причина, но очень неочевидная. Может быть шестерня/пиньон износились. Неправильный зазор между шестернями. Это может приводить к заеданию и дерганью хвоста. Внезапно включившийся микс газа к руддеру. Глюк БК контроллера.

  23. #100

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо менять, а не колхозить.
    Я Гену в своё время мотор Б/к ставил, всё и сейчас летает хорошо, многие на МСПХ обычном в б/к хорошо летают.
    А еще, видео, как отжигает на б/К НАНО меня манит. Но и правда, на коллекторнике летать просто приятно и четко.
    Да и пока в январе у меня родной не помер моторчик.
    Не важно сколько в день ты летаешь - важно это делать по немногу но каждый день.
    1-2 полета в день, более чем достаточно.
    Мозг хорошо учится в этом режиме. Проверил лично на себе.

    Вот этот мотор меня манит. у него другая маркеровка чем у Вашего. Посмотрите, пожалуйста.

    http://www.wowhobbies.com/hp03se1350...elicopter.aspx

    Тем более я заказал новый блейд сразу на БК МСПХ БЛ который, и очень этому рад! Не поверите как!
    Могу подсказку дать, сегодня до конца января можно купить его за 6179р вместо 7800-9800р! Чем я и воспользовался.

    Ваш мотор : Имеет одинаковое пиковое значение и вольтаж но маркировка HP03SPE
    А тот который хочу : HP03SE

    И вчем отличие? Если размеры одинаковые, то не подойдет в раму без колхоза.
    А на wow обычно если колхоз сразу пишут, что да как.

  24. #101

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,845
    Злостный хулиган

    Nano CPx full brushless | nanoheli.net
    Жду не дождусь, приедет новая плата 3в1 замучу себе, надеюсь новая плата надежней старой окажется

  25. #102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Злостный хулиган
    если честно, не совсем понял прикол этого видео. Но набирает высоту, конечно, шустро.

  26. #103

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если честно, не совсем понял прикол этого видео
    full brushless - этим все сказанно, ну и внешний вид прикольный

  27. #104

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Я всё думаю - стоит ли ставить БК двигатель или нет. Вот и рама появилась, но пока сомнения что-то.
    На видео, конечно, с БК летает вертолет более чем достойно, а самое главное - это ресурс двигателя. Можно более не заботиться о смене моторчика за 11 баксов, которого хватает на 30-90 полетов, как повезет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Крашеустойчивость, кажется, не пострадала. Управляется так же, как и коллекторник, но - все - таки приятнее.
    Интересно, как же Вы Игорь сами себе противоречите? Или поменяли мнение. Сейчас еще раз Ваши отзывы перечитываю внимательно

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    лично я для себя на этот вопрос уже ответил отрицательно. Тем более, что апгрейд тоже стоит далеко не копейки. Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт. К тому же, БК апгрейд сразу, автоматически, потянет за собой акки. Ну и летает он с БК как - то все - таки не так. Хотя это скорее субъективно, ну и гувер - вещь.

  29. #106

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если хочется летать полноценное 3д, лучше эти деньги отложить на другой верт.
    Интересно, Игорь, сейчас Вам видео покажу. Оцените, пожалуйста - куда еще полноценне?


  30. #107

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    видео - крутяк. Но я не уверен, что на моем верте так бы получилось. Я замерял тягу у верта и она вроде как даже не особо возросла ( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно ).
    Вобщем, я подумал - ничего не могу сказать - ни посоветовать его делать, ни советовать не делать. К тому же я не знаю, чем был обусловлены дурки моего бк - проблемами с шестеренкой, неправильным движком с оверская, настройками регуля или кривыми акками, но в ближайшем будущея возвращаться к бк я не планирую и заказал уже 2 мотора))) потому как остаточный ресурс стоящего сейчас в верте - максимум 70-100 акков.

  31. #108

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ( кстати, я сейчас могу вечером померять тягу с коллекторником и сравнить точно )
    Во, давайте! Мне будет интересно почитать!

    Игорь, сообщите, пожалуйста, сколько всего коллекторных моторов Вы уже использовали в шт?
    У Вас один экземпляр НАНО? И какие запчасти вы вообще на него купили, и что использовали. Спасибо за ответы заранние.

  32. #109

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    1 наник, далее написано, что покупалось ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    2 тарелки ( одна пришла негодная, не использую ),
    1 лыжи,
    1 канопа
    1 шестеренка
    1 рама
    около 3-4 моторов, не могу сейчас точно сказать. Одн мотор прошел полресурса примерно на данный момент, задокументированный ресурс моторов - в районе 150-170 акков, хвоста - чуть больше, около 200 акков
    около 3 хвостов
    2 комплекта цапф
    в ближайшем будущем куплю еще лопастей, заказано 2 мотора, один хвост, одна канопа и одна шестеренка ( предыдущая пришла овальная )

    в основном - все, больше ничего не могу вспомнить.
    налет - около 500 акков ( опять же, точно сейчас сказать не могу )
    точнее - вечером

  33. #110

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Класс! А сервы 500 полетов хорошо прошли? Как с ними дела? Шалят? Дергаются?!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2 комплекта цапф
    Неуже 2 комплекта пригодились?!

    А железо ставить хотите? Тарелку например? Те же цапфы..?!

  34. #111

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Класс! А сервы 500 полетов хорошо прошли? Как с ними дела? Шалят? Дергаются?!
    Периодичность прочистки серв - около 70 акков ( задняя серва гадится слабее, и существенно)
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Интересно, как же Вы Игорь сами себе противоречите? Или поменяли мнение.
    Я помню, что первоначально мои отзывы о БК были хорошие. Особенно гувер понравился. Но жутко раздражала необходимость арминга ( чтобы мотор начал бы крутиться, каждый раз при включении надо было шевелить газ из нуля и в ноль - он пищит - можно летать ), я даже собирался лезть ковырять программу чтобы убрать это.
    На самом деле, часть проблем была из - за криво установленных серв. Часть - из - за возможно кривой шестерни. Часть - из - за геморного процесса подбора настроек. Не могу исключать эмоциональный аспект потому как в конце бкшной истории у меня впал в неадекват хвост. Короче, не могу я сейчас объективно оценить, тем более- признаю - сделан апгрейд был через жопу и мне не нравилось как все встало.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    2 комплекта цапф
    на данный момент сломано 3 цапфы. Соответственно - полтора комплекта.Тарелки меня совершенно не беспокоят - они прекрасно ремонтируются. А вот насчет железных цапф я подумаю - цапфы ремонтировать нереально.
    update списка запчастей:
    1) Лопасти - 1 шт.
    2) 5 моторов ( один пока трудится ( UPDATE: только что сдох, отлетав 130 акков ), два из этих 5 - в пути, т.е. реально изношено 3 мотора. )
    3) 2 тарелки ( одна - брак, две других - штатная и докупленная, успешно ремонтируются и попеременно трудятся )
    4) Плата - штатная плата заглючила в первую же неделю.
    5) Лыжи
    6) Рама ( летала и чинилась очень долго, летала бы и по сей день но - надело клеить )
    7) 2 комплекта цапф ( из 4 цапф осталась одна ))
    8) 2 Шестеренки ( одна овальная, вторая еще не пришла, поставлю на замену штатной со съеденным зубом а пока летаю и мирюсь с стрекотанием ))) )
    9) Feathering shaft ( пока лежит невостребованный )
    10 ) Tail fin ( нафиг я его вообще брал??? он идет в комплекте с канопой )
    11) 3 хвоста
    12) 2 канопы ( одна в пути, две других в принципе летабельны но неэстетичны )
    13) 2 хвостовых пропеллера ( у меня на данный момент испорчено 2 штуки, остальные лежат - нафиг я их вообще покупал???) )

    В дополнение к этому были куплены:
    5 акков ( нанотечей )
    5 акков ( турнига )
    5 моторов ХК на хвост - увы, доверия не оправдали, один выжил 50 полетов и умер, в одном при попытке зачистки оборвался провод, остальные будут использоваться если ситуация будет безысходной )
    2 переходника для параллельной зарядки

    Итого все это счастье стоило мне:
    47 фунтов
    250 евро
    не включая вертолет, акки, аппу spektrum 6i и brushless kit.

    отлетано 498 учтенных акков и примерно сотня неучтенных.
    не так дорого, учитывая полетное время и то, что я вобщем - то - новичок в этом и учился на нанике после соосника.
    надо сказать, что статистику существенно попортила покупка платы. Ну а что делать...
    Последний раз редактировалось alien131314; 05.02.2013 в 22:00.

  35. #112

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Злостный хулиган

    Nano CPx full brushless | nanoheli.net
    Жду не дождусь, приедет новая плата 3в1 замучу себе, надеюсь новая плата надежней старой окажется
    А киньте ссылкой на хвостовой БК моторчик, ESC к нему и куда паяться, я тоже себе такое хочу.

    По металлическим апгрейтам от RKH
    CNC AL Advanced Main Frame w/Tail Boom Support - штука прикольная и для БК полезная тем что имеет конструктивную возможность регулировать зазор между основной шестерней и пиньеном. Проставочное кольцо под HP03SPE в комплект не входит, проставки под сервы - есть, причем, на все 4 точки крепления серв. Конструкция держателей канопы - отличная. Ну и Tail Boom Support не бесполезная фича.

    CNC AL Landing Gear - очень тяжелые, сильно грузят модельку, зато позволяют менять держатель батарейки на больший без колхоза. Увеличение веса положительно сказывается на стабильности при блинном пилотаже, но, и без того слабенький наник становится совсем уж унылым. В итоге поставил их на mSR - ему пофигу т.к. памятник :-)

    CNC AL Main Center Hub и CNC AL Main Blade Grip - мне понравились, много падал на голову (только на голову и падал :-)))) живут до сих пор.

    Естественно, на качество полета, ни что, кроме зазора между пиньеном и основной шестерней, заметно не повлияло.

    Наблюдения по батарейкам:
    Как ни странно,лучше всего летает на дешевых турнингах, ни гиперионы ни тт стабильной токоотдачи не дают, может мои экземпляры оказались бодяжными :-). Все батарейки по 160мАч, летаю по 3 мин., что то крутить удается только первые 2 мин., дальше сильно падает мощность.

    Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное, держит хвост только при унылых полетах блинчиком, не стал ждать пока загнется, вернулся на подубитый стоковый.

    Еще попробовал лопасти ОР от LYNX Lynx Plastic Main Blade 85 mm - легче стоковых, моделька с ними слегка оживает, из минусов-сильно хрупкие.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 05.02.2013 в 23:48.

  36. #113

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    и куда паяться
    Вот

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    ESC к нему
    Вот

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    хвостовой БК моторчик
    Оверскай HP-02t
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NanoCP%20solder%20points.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	91.5 Кб
ID:	749299  

  37. #114

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Вот ...
    Спасибо, только там ссылок нет :-) ..., и на картинке ESC XP-3A - ? А какая прошивка ?

  38. #115

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Спасибо, только там ссылок нет :-)
    Покопайте тут (Если бы не гребанная почта уже собрал бы)
    http://www.nanoheli.net/nanoheli/bla...ull-brushless/

  39. #116

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное
    думал попробовать где - нибудь, к примеру - на оверскае - заказать хвостовой моторчик на попробовать, но после прочтения этого топика от идеи отказался - ну его нафиг, только выкидывание денег 4 штуки ХКшных хвостовых моторчиков уныло лежат.... Буду брать сток.

    Рама за 70+ баксов с доставкой? увольте, сток стоит в 10 раз дешевле. Не, я конечно понимаю, но - слишком дорого. Будь она вдвое дешевле, я бы еще подумал.

    Надо сказать что я посмотрел свои расходы и пришел к выводу, что слишком много уходит на расходники. 5 моторов - это 60 евро, 3 хвоста - 36 евро, итого, из всех запчастей около половины - расходники. Т.е. эти вещи не урезать никак, хотя пока мне не попадалось моторов с ресурсом 30 акков, как тут люди пишут. Все отлетывают довольно стабильное количество. Впрочем, сейчас пойдет улица, там бОльшие мощности, посмотрим как тогда будут они жить.

    Эх... мотор последний сдох... собрать что ли опять БК?)))

    Акки: турнигами я пока доволен, но более всего доволен стоковыми. К ним у меня претензий нет: стабильно и без фокусов. Турниги все же чуть похуже. Но - минимально, и если принимать во внимание отношение цена - качество, то турниги рулят.

  40. #117

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    UPDATE: по причине издыхания последнего мотора опять собрал БК. Отлетал 3 акка и разобрал. Причина - ненормальные вибрации. Я уж не знаю, в чем дело - то ли мотор кривой, то ли причина в методе установки серв, то ли рама стала после удаления линков слишком хлипкой, но летать на ЭТОМ...ээээ... увольте меня. В принципе, он летает, и даже слушается. Но коллекторник гораздо, ГОРАЗДО точнее. И - да, я вспомнил - у нанотечей очень плохо держится разъем батарейки. Когда я летал на коллекторнике - просто так в полете у меня он не отваливался НИКОГДА. При полете же на БК - это было нормой. Так что бк разобран опять.

  41. #118

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    вот, может кому интересно будет, сфотал как бк движок с сервами крепятся на раме от ракона:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130218_142320.jpg
Просмотров: 130
Размер:	69.2 Кб
ID:	755313Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130218_143457.jpg
Просмотров: 126
Размер:	52.2 Кб
ID:	755314

  42. #119

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,900
    Записей в дневнике
    6
    вопрос: а как это все взаимодействует с канопой? в смысле - не мешает ли канопа работать сервам? не задевают ли рычаги серв за нее? У меня в каких - то положениях сервы могли клинить о нижнюю кромку канопы.

  43. #120

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вопрос: а как это все взаимодействует с канопой? в смысле - не мешает ли канопа работать сервам? не задевают ли рычаги серв за нее? У меня в каких - то положениях сервы могли клинить о нижнюю кромку канопы.
    левая серва (если смотреть на вертолет спереди) немного терла о канопу,( ага, о нижнюю кромку) , но я эту проблему решил, чуть чуть нагрел канопу зажигалкой(без фанатизма), и выпрямил в обратную сторону(тоже без фанатизма), теперь есть зазор в 1 мм примерно, и в плане красоты это в глаза не бросается, вообще не заметно.

    еще очень трудно штекер хвостового мотора подключается из за выпирающей сервы, и контакт от регуля на основной мотор тоже...

    я б припаял конечно, да еще не решил , останусь я на бк летать или нет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade nano cp x - мал, да удал!
    от STZ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5724
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 16:24
  2. Продам Куча запчастей для Blade SR
    от ElephantXP в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 09:18
  3. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  4. Продам blade nano cp x bnf
    от maverick77rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:34
  5. ESky Belt CPX
    от lenin959 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения