Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 442

Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; спасибо. Тогда еще 3 вопроса: 1) размер мотора ( максимальный диаметр )? 2) как с вибрациями, и 3) как с ...

  1. #121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    спасибо. Тогда еще 3 вопроса:
    1) размер мотора ( максимальный диаметр )?
    2) как с вибрациями, и
    3) как с удержанием хвоста на предельных режимах и с садящейся батарейко1?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    спасибо. Тогда еще 3 вопроса: 1) размер мотора ( максимальный диаметр )? 2) как с вибрациями, и 3) как с удержанием хвоста на предельных режимах и с садящейся батарейко1?
    максимальный диаметр точно не скажу(штангеля нету) а так примерно 1.3 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130218_172049.jpg
Просмотров: 24
Размер:	72.2 Кб
ID:	755346вибрации ваще не чувствуются.... и хвост на удивление держит так же как в стоке, я резко кидал газ и тут же давал на полную... держит как приколоченный....может регуль этот настроен уже как надо... но старт конечно ужасный c этими настройками на этом http://www.wowhobbies.com/xp10aforup...brushless.aspx регуле... и обороты нормальные , как я уже писал держит всего минуту -полторы на стоковых батарейках новых и гиперионах новых.... после 1.5 минут если тока висеть, если пробовать делать что то резкое, и требующее тяги, на моторе очень сильно падают обороты и наник летит на встречу земле

    вот вес еще если интересно с уже припаянным штекеромНажмите на изображение для увеличения
Название: 20130218_173626.jpg
Просмотров: 33
Размер:	44.5 Кб
ID:	755357

    щас жду батареи на 200 махов 35 С, думаю с ними будет и старт лучше, и летать дольше...отпишусь потом , как придут)
    Последний раз редактировалось andriks86; 18.02.2013 в 18:55.

  4. #123

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    короче, судя по Вашему описанию, этот БК кит существенно хуже того, что предлагает oversky. Регуль XP-3A стартует не идеально, но - неплохо, батарейки садятся быстрее, но за вменяемое время, тягу по сравнению со стоком ( т.ке. с коллекторником )точно не ухудшилась. У Вас явные проблемы с настройками регуля. Кстати, все собираюсь измерять тягу на новом коллекторнике ( на БК мерял, результаты здесь выкладывал ). Сравню, выложу.

  5. #124

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У Вас явные проблемы с настройками регуля
    да. я тоже думаю что дело в прошиве регуля, вот заказал как раз вчера программатор, придет, буду экспериментировать....

    а тягу я потом тоже померяю на бк,когда нормальные батареи придут... у меня ж кстате 2 мотора бк, на 13500кв и на 16600кв, интересно будет какая тяга у того, который 16600кв)

  6. #125

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Измерил тягу с новой стоковой батарейкой на коллекторнике и на БК.
    БК развивает тягу 51 грамм.
    Коллекторник развивает тягу вверх 46 гр. и вниз - 48 гр.
    Т.е. практически шило на мыло ( не учитывая, правда, того, что коллекторник - новый )
    полетный вес - не измерял, скорее всего, БК минимально легче.

  7. #126

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ... да еще не решил , останусь я на бк летать или нет...
    Ну не знаю ..., в стоковом варианте наник уныл до безобразия :-) ...
    То что вы писали про дерганье/отрубание моторчика у меня наблюдается регулярно на убитых аккумуляторах. И поиграйтесь с зазором между пиньеном и основной шестерней - это, по моему, самое проблемное место бк апгрейта.

  8. #127

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ну не знаю ..., в стоковом варианте наник уныл до безобразия :-) ...
    согласен, в плане динамики мне бк гораздо больше понравилось, и если проблема с дерганым запуском и внезапным отрубанием решится на аккумуляторах 200мач 35С, которые я щас жду, ну и с программатором, то я и раздумывать даж не буду, сразу все на бк перепаяю нормально, вот только время полета меня еще чет напрягает, нормальная тяга только первую минуту, а потом вертолет даже переход в инверт не вытягивает, так и уходит головой в землю...
    есть у меня предположения что этот регуль мой http://tmkarc1hobby.com/helicopter/e...px-helicopter/ зашит под более мощные аккумуляторы....потому что я и новые стоки, и новые гиперионы пробовал, везде результат один, не тянут....

    думал я поначалу что это движок акки не тянут, но ведь у других людей точно такие же движки с регулем xp-3a нормально стоковые акки тянут. значит это регуль бракует получается...

    гуглил забугорные форумы....там говорят местные пилоты, что нужны акки с большей емкостью для такой сборки http://www.wowhobbies.com/turboacehp...e130x-1-1.aspx как я заказал, типа минимум 35С, а у меня что стоки, что гиперион 25С, вот я и заказал попробовать вот такие http://www.wowhobbies.com/xtm-lp1s20...35cnanocp.aspx , мож с ними все нормально полетит)))

    хотя если честно я от чертенка пробовал более менее нормальные нано теки подключать, те что 300маh 35c, дак все равно стартует так же....раз через 10...

    а зазор я по всякому пробовал регулировать,у меня же рама от ракона, на ней это легко и просто делается....но ничего не менялось...
    Последний раз редактировалось andriks86; 19.02.2013 в 03:27.

  9. #128

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Наконец-то и я запытал БК на нанике, все стабильно, висит четко, никаких лишних вибраций но вертолет явно стал "громче" работать, правда пока использовал стоковый хвост, еще толком не понял только 2акк отвисел, один без гувернера 2й с ним и с ним гораздо приятнее - но мощности стоковых акков явно маловато, время висения около 4 - 4.5 мин при полке газа 75%, на хелифрике рекомендуют 200-220мач для полного раскрытия БК, осталось прицепить БК хвост и подобрать пропеллер. В таком варианте - вес 30.5 грамма, 1 грамм добавит БК хвост итого будет около 32х грамм, я думаю это совсем не критично, крашеустоичивость не должна пострадать

  10. #129

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    но мощности стоковых акков явно маловато, время висения около 4 - 4.5 мин
    у меня висит вообще около 3-х минут всего, а вот пируэты делать на нормальной тяге можно только одну, но зато для меня эта минута удовольствия на стоке так не отбацать...
    а какой у вас полный полетный вес получился, если весить со стоковой батареей??

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    30.5 грамма, 1 грамм добавит БК хвост итого будет около 32х грамм, я думаю это совсем не критично, крашеустоичивость не должна пострадать
    оп, уже ответили, не заметил)

    а у меня как то многовато получилось с моим набором и рамой от ракона, почти 35 грамм...но хотя там одних проводов лишних грамма на 3, если все лишнее обрезать и напрямую запаять, то будет гораздо меньше...

  11. #130

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ... с моим набором и рамой от ракона, почти 35 грамм...но хотя там одних проводов лишних грамма на 3, если все лишнее обрезать и напрямую запаять, то будет гораздо меньше...
    Многовато, у меня с раконовской рамой, головой, тарелкой, подкосами и батарейкой хиперион 160 - 31.5 г. Такой избыток веса все сильно портит, пробовал летать с раконовскими шаськами (+1г) так верт ведет себя заметно хуже.
    По времени полета: 1-1.5 мин. все хорошо, дальше хуже чем в стоке :-), висит до 4.5 мин.
    С нетерпением жду первопроходца БК хвоста :-), стоковый хвост, всетаки, для БК мотора слабоват.

  12. #131

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Короче фулл брашелес полетел и с БК хвостом дажже лучше чем со своим родным, мощности основному мотору заметно прибавилось, вертолет стал бодрее на подрывах, нормальное время бодрого висения 2-2.5 мин дальше мощность падает но гораздо меньше чем с коллекторным мотором на хвосте. С пропеллером от Genius CP хвост срывает а от 120ки в самый раз, в общем если взять акки 190-200мач то должно быть то что надо
    http://www.ebay.com/itm/E-flite-Efli...71149969774%26
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130219_001554.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	66.3 Кб
ID:	755876  

  13. #132

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    А киньте пожалуйста ссылки на где купили мотрочик и ESC на хвост, и ссылку на пропеллер (у меня на 120-ке совсем не такой как на фото) и пробовали модельку переворачивать в инверт, хвост при этом удерживает ?

  14. #133

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    пробовали модельку переворачивать в инверт
    нет на улице не выгуливал, только 2 часа как собрал, но при резкой перекладке шагов хвост не сворачивает (высота потолка 4м)

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    ESC
    Использую и на основном моторе такой-же
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._ESC_3_5A.html

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    где купили мотрочик
    http://astroid-designs.myshopify.com...ess-tail-motor

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    у меня на 120-ке совсем не такой как на фото
    http://www.wowhobbies.com/hm-v120d03...torblades.aspx

  15. #134

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Короче фулл брашелес полетел и с БК хвостом дажже лучше чем со своим родным, мощности основному мотору заметно прибавилось, вертолет стал бодрее на подрывах, нормальное время бодрого висения 2-2.5 мин дальше мощность падает но гораздо меньше чем с коллекторным мотором на хвосте. С пропеллером от Genius CP хвост срывает а от 120ки в самый раз, в общем если взять акки 190-200мач то должно быть то что надо
    http://www.ebay.com/itm/E-flite-Efli...71149969774%26
    расскажите, пожалуйста, подробнее - прошивали ли Вы регуляторы? сервы вроде без проставок стоят? крепление хвостового мотора для мсрх?

  16. #135

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от mk00 Посмотреть сообщение
    расскажите, пожалуйста, подробнее - прошивали ли Вы регуляторы?
    ДА http://helifreak.com/blog.php?b=1972 ВСЕ НАСТРОЙКИ ДЕФОЛТНЫЕ
    Цитата Сообщение от mk00 Посмотреть сообщение
    сервы вроде без проставок стоят?
    С проставками, без них никак - ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА

    Цитата Сообщение от mk00 Посмотреть сообщение
    крепление хвостового мотора для мсрх?
    ДА

  17. #136

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    один без гувернера 2й с ним и с ним гораздо приятнее -
    а какие именно изменения в полете? опишите поподробнее пожалуйста, если не сложно... и сколько гувернер к весу прибавляет?

  18. #137

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а какие именно изменения в полете? опишите поподробнее пожалуйста, если не сложно... и сколько гувернер к весу прибавляет?
    Гувернер на нанике это кусок кода в ПО прошивки ESC (вес не меняет :-)))) ) отвечающий за сохранение оборотов моторчика не зависимо от нагрузки :-), естественно, режим гувернера включается только для моторчика ОР. Что это дает - постоянные обороты ОР не зависимо от коллективного/циклического шага т.е. лучшую управляемость. Вообще, кривые шаг/газ в полетных режимах (кроме нормала) существуют именно для того что-бы компенсировать изменение оборотов ОР при изменении коллективного шага. С гувернером (если он работает) нет необходимости подбирать эти кривые.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 22.02.2013 в 18:44.

  19. #138

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,268
    Кстати! С гувернёром меня начинались проблемы с хвостом, как ни странно, сильнее болтало при резких манёврах. В общем, в итоге, оптимальные для меня оказались настройке которые идут с астероид десайна.
    Вот они:
    Вложения

  20. #139

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    С проставками, без них никак - ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
    а где брали винтики длинные?

  21. #140

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Гувернер на нанике это кусок кода в ПО прошивки ESC (вес не меняет :-)))) ) отвечающий за сохранение оборотов моторчика не зависимо от нагрузки :-)

    а ну теперь ясненько я просто читал что гувернер обороты контролирует, но почему то думал что это какая то плата, которая отдельно впаивается, а теперь дошло наконец, значит осталось дождаться программатора, а там уже экспериментировать как мне больше понравится)

  22. #141

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Кстати! С гувернёром меня начинались проблемы с хвостом, как ни странно, сильнее болтало при резких манёврах. В общем, в итоге, оптимальные для меня оказались настройке которые идут с астероид десайна.
    Естественно, с гувернером нагрузка на батарейки выше и просадка оборотов меньше => выше нагрузка на и без того слабый хвост причем в не обеспеченный по току момент.

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а ну теперь ясненько я просто читал что гувернер обороты контролирует, но почему то думал что это какая то плата, которая отдельно впаивается, а теперь дошло наконец, значит осталось дождаться программатора, а там уже экспериментировать как мне больше понравится)
    Это хороший гувернер, с внешним датчиком оборотов :-).

  23. #142

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    В общем такая вот ерунда, переведя нано на фулл БК получил больше мощности, посмотрев на хелифрике как шпарит нано БК на стандартных батарейках понял что с моим что-то не то, покопав хелифрик нашел тему где человек жалуется что не хватает мощности с регуляторами SuperMicro Systems - Brushless ESC - 3.5A http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._ESC_3_5A.html типа поставил XP 3A вот такие и произошло чудо.
    Так как у меня в запасе было как раз 2 таких регулятора провел я такой-же эксперимент и действительно теперь вертолет реально лучше штырит, хвост как прибитый (раньше немного болтало) так что если что имейте в виду.
    Мотор основной HP03SE 13500KV 7Т
    На первой батарейке отлетал нормально 3 минуты, дальше мощность падает, если поставить такие батарейки 200mAh 3.7V 35C будет самое то http://www.overskyrc.com/index.php?m...roducts_id=377
    Последний раз редактировалось Amatii; 25.02.2013 в 23:36.

  24. #143

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    ... и действительно теперь вертолет реально лучше штырит, хвост как прибитый (раньше немного болтало)
    На хвосте тоже XP-3A ? Прошивка - BLheli ? Настройки пожалуйста выложите ?

  25. #144

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    На хвосте тоже XP-3A ? Прошивка - BLheli ?
    Да
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Настройки пожалуйста выложите ?
    Все по дефолту

  26. #145

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Сегодня обкатал "фулл браш" на улице с настроиками рекомендованными Артуром (очень рекомендую посмотреть, много нового узнал) из соседней ветки "Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?", ветер 3-5м/с не одного раза хвост не сорвало, короче вещь то что надо, но на улице еще холодно акки плохо это переносят, штырит нормально 1.5 минуты дальше блином до 4х минут, заказал Оверскай 200мач 35с думаю будет самое то, короче доволен как слон

  27. #146

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Сегодня обкатал "фулл браш" на улице с настроиками рекомендованными Артуром (очень рекомендую посмотреть, много нового узнал) из соседней ветки
    извините, а можно ссылочку на эти настройки, а то искать уж больно долго

  28. #147

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Вот на стр. 59, начиная с поста 2327 полезно посмотреть видеоклипы
    Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
    Настройки регулей с поста 2331

  29. #148

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    для тех , кто хочет поставить БК на стоковую раму, а колхоз не в моготу вот http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=2455 стоковая рама, адаптированная под установку бК.

  30. #149

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    вот и я попробовал. Попробовал раму от ракона и электронику с движком от вау. Никаких проблем не встретилось.

    Летает здорово, но мало.

    Как решается проблема акка? Просто установкой увеличенной емкости?

    В опциях рамы есть возможность установки шасси от mCPx, т.е. и акк можно воткнуть соответствующий. Кто-нибудь пробовал? В результате получится уменьшенный mCPx ?(стоило ли огород городить тогда...)

  31. #150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    стоковая рама, адаптированная под установку бК.
    Рамы, бывает, ломаются. Это что, каждый раз ее т.н. "адаптировать"? Не, спасибо. Я придумал себе решение: оставлю наника для полетов дома. А для улицы заказал 130ку. Посмотрим...

  32. #151

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Рамы, бывает, ломаются. Это что, каждый раз ее т.н. "адаптировать"? Не, спасибо.
    там (не реклама) http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=2455 продаются стоковые рамы, уже переделанные под установку бк двигателя. это очень удобно для тех, кто сам переделать не может, а от ракона не хочет ставить из за лишнего веса или стоимости... я вот например тоже от ракона обратно на стоковую раму перешел с бк апгрейдом, так как вес получается гораздо легче, благодаря чему верт становится резвее и время полета увеличивается...

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Летает здорово, но мало.
    я в итоге отказался от этого регуля http://www.wowhobbies.com/xp10aforup...brushless.aspx (уж больно он прожорливый какой то) в пользу этого http://www.wowhobbies.com/wwo-xp-3ae...dairplane.aspx и время полета с нормальной тягой стало примерно как в стоке, 3 - 3.5 минуты , но это на вот таких акках http://www.wowhobbies.com/xtm-lp1s20...35cnanocp.aspx
    а с тем регулем на этих же акках 1.5 -2 минуты
    Последний раз редактировалось andriks86; 19.03.2013 в 22:07.

  33. #152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    продаются стоковые рамы, уже переделанные под установку бк двигателя.
    Все это круто, но у меня несколько другой двигатель. Он в эту раму, скорее всего, не подойдет ( из картинок непонятно, какое там посадочное место под двиг ). Тем более - кстати - вопрос с шестернями - увы, они у меня - только кривые. И, насколько я понимаю, других в продаже нету. Если раконовская рама позволяет выставлять зазор между двиглом и шестерней ОР, эта, скорее всего, не позволит. На коллекторнике я поворачиваю мотор ( он тоже, судя по всему, овальный!!! ) и ищу положение, при котором зазор человеческий.

  34. #153

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Не совсем в тему, но как пример апгрейда (или донгрейда ?) полезен :
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_75...tm.htm#7598762
    Товарищ практически все напилил из листового карбона.

  35. #154

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ( из картинок непонятно, какое там посадочное место под двиг
    8мм, а для вашего двигателя надо переходное кольцо с астройда http://astroid-designs.myshopify.com...no-cp-x-motors я так понимаю?? ну..или колхоз...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тем более - кстати - вопрос с шестернями - увы, они у меня - только кривые
    косоглазые совсем обнаглели, круг уже нормально сделать не могут сам уже столкнулся с этой бедой...

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему, но как пример апгрейда (или донгрейда ?) полезен : http://www.rcuniverse.com/forum/m_75...tm.htm#7598762 Товарищ практически все напилил из листового карбона.
    впечатляет.
    и по весу выйграл наверное.

  36. #155

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    действительно впечатляет.
    Да, нужна такая проставка. Я - то ее сделал из сервы, но вообще меня невообразимо бесит этот вертолетный колхоз. Блин, ну почему надо етить мозги, а не купить и не париться? Вообще, вот этот аспект вертолетного хобби уже не раз доводил меня до белого каления. Ладно блейд - он хотя бы делает нечто, минимально похожее на конечный продукт. ХК же - это вообще ужас какой - то. Та же 450ка - это реально конструктивный кошмар, какая - то приблуда для моделистов - любителей, а не готовый продукт для людей, которые покупают его, чтобы использовать его для полетов. Ну почему, покупая фотоаппарат, мне не надо брать паяльник припаивать апгрейдный затвор, растачивать крепление объектива, регулировать шайбочками посадочное место под линзы и скачивать из интернета дневники фотографа Хрюкова, объясняющие, как отрегулировать загадочными тягами бек/фронт фокус?))) Когда то же самое будет в вертолетах? А?))))

  37. #156
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Когда то же самое будет в вертолетах? А?))))

    Когда будут покупать Киты от нормальных фирм...

  38. #157

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    и по весу выйграл наверное.

    Пишет - планировал 55г, вышло 60,6г. Он это сделал в 2008 году !

  39. #158

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Когда то же самое будет в вертолетах? А?))))
    Игорь, так есть же! Лого, Алайн, Атом. Пожалуйста Гоблин, а что там еще... Тарот

  40. #159

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Ну я так и не понял, есть кто нить кто перевел бешеную пчелку (так у меня ее назвал ребенок 4 лет.) на БК и остался доволен результатом? Это я собственно к чему спрашиваю. В свое время у меня была losi Micro-t 1/36 и так хорошо ездила, прям как наник летает. Прошло пол года заказов, выборов, ожиданий и микро т превратилась в это. Не осталось ни одного родного винта. От процесса я удовольствие получил а вот от результата не очень. Зарекся заниматься up-грейдами))

    Так что, есть довольные результатом? или для полета лучше сток?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0237.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	41.6 Кб
ID:	786073  

  41. #160

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Так что, есть довольные результатом? или для полета лучше сток?
    Лично я буду скоро опять пытаться воскресить БК, воскрешу - полетаю - отпишусь. Просто у меня издох очередной мотор, мне это надоело. Перед тем как заказывать новый, я хочу убедиться, что БК точно не летает. Надеюсь, на этих выходных смогу это сделать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. blade nano cp x - мал, да удал!
    от STZ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5716
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 16:44
  2. Продам Куча запчастей для Blade SR
    от ElephantXP в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 09:18
  3. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  4. Продам blade nano cp x bnf
    от maverick77rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:34
  5. ESky Belt CPX
    от lenin959 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения