Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 681

Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Приветствую Всех. Хочу поделиться впечатлениями о своих приключениях, возможно кому-то будет полезно...так как прежде чем купить сам долго читал форум. ...

  1. #361

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Приветствую Всех. Хочу поделиться впечатлениями о своих приключениях, возможно кому-то будет полезно...так как прежде чем купить сам долго читал форум.
    И так. Васп. Почему не валкера. Не знаю - просто бк верт за те же деньги что у валкеры обычный.
    Купил верт - и на столько же к нему запчастей. Имея ввиду поломки и краши.
    Пришел он очень быстро и со сломаной сервой, однако продавец это не оспаривал и выслал взамен новую. Замена - УРА в воздух. До этого летал на маленьком и большом соосниках - все было в порядке. Так вот для меня воздуха было 1 минута и все...верт разбит. Ремонт, клей и тд. Повторно полет - разбит. Учитывал советы, кто что говорит...но.
    Понимания почему он бьется не было. куда он летит тоже...Короче с 3 раза он был разбит вдызг. А точнее - просто свернуло хвост и выворотило все провода, канопа треснула, отвалилась и повисла основная плата, разлетелся хвостовой винт.
    Как люди бьют его многократно - не знаю. Один удар лопастью о шкаф - лопасть пополам.
    Тут я понял, что моих запчастей мне мало. Заказ еще на 50 баксов - ремонт.
    Суперклей - это хорошо, но разобрать потом просто невероятно сложно. Я использовал маленькие кусачки, чтобы отгрызать клей. Опять ремонт.
    Сразу хочу отметить. Как качество пластика, так и качество пайки просто ужасное. Я перепаивал и контакты двигателя и контакты регулятора - они просто отвалились.
    Резюме меня как новичка. РЕМОНТ занял 90% времени потраченного на хобби. Я лично был к этому готов. Вы решайте сами.
    Отдельно напишу про летные испытания.
    1. Для меня лично так и не ясно как настроить верт. Я приведу свои настойки, а гуру меня поправят.
    2. Не понятно что есть. GAIN(гироскоп)D/R? exp? TH(газ) PIT(шаг)
    Мои настойки. В режиме новичка(зеленый огонек).
    GAIN 50-90%. Что он дает не знаю, но на таких цифрах можно летать меньше у меня верт просто ползает по земле.
    D/R 35% 45% 60% я не менял так как не понимаю что это.
    Exp везде 0% я не менял
    TH 0-25-50-75-100% тоже не менял
    PIT 50 - 60 - 70 - 80 - 90
    Вот с такими параметрами я отлетал уже около 10 акко - вылетов. По крайней мере верт жив.
    Если кто-то из опытных пилотов объяснит к чему приводит изменение значений настоек - буду благодарен.
    Апгерйд хвоста сделал по-своему. Фотки приложу позже.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Понимания почему он бьется не было. куда он летит тоже...
    Поверьте Вы не первый и далеко не последний кто сразу не понимает почему он бьется и особенно куда он летит)... Именно поэтому просто обязательно нужно полетать хотябы часов 100 в симуляторе и привыкнуть к поведению СР вертолета. Например можно посмотреть созданную недавно тему по этому вопросу Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
    Лично по своему опыту скажу так, перед тем как купить СР верт я первым делом заказал симулятор и около месяца тренировался в нем (пока ждал свой первый СР верт, им была Walkera New V120D02S). Так вот несмотря на то, что я отлетал в симуляторе минимум часов 100 когда я попытался сделать на вертолете оборот на 360 градусов он завалился и его понесло в сторону так, что я растерялся и в попытке выравнить его перепутал направление стика, т.к. вертолет был повернут кабиной ко мне. В результате вертолет на большой скорости врубился в стену и очень хорошо пострадал. После этого я уяснил одно правило, что начинать учиться летать в помещении (даже очень просторном) не желательно. После этого были жесткие падения основными причинами которых были либо неправильные настройки, которые я считал правильными) либо просто нехватало опыта в управлении (самое страшное в первое время когда вертолет поворачивается кабиной к пилоту).
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Короче с 3 раза он был разбит вдызг. А точнее - просто свернуло хвост и выворотило все провода, канопа треснула, отвалилась и повисла основная плата, разлетелся хвостовой винт.
    Как люди бьют его многократно - не знаю. Один удар лопастью о шкаф - лопасть пополам.
    Это и немудрено... я до сих пор даже не пытаюсь летать в квартире. Удовольствия ноль, одни сплошные стрессы и ремонты. Сейчас конечно не сезон для улицы, но лучше тогда потратить это время на обучение в симуляторе.
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Сразу хочу отметить. Как качество пластика, так и качество пайки просто ужасное. Я перепаивал и контакты двигателя и контакты регулятора - они просто отвалились.
    При таких жестких падениях и поломках не удивительно, что все провода вывернуло и поотрывало.
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    1. Для меня лично так и не ясно как настроить верт.
    Так ведь в этой теме буквально на последних страницах были приведены все кривые и значения чувствительности гироскопа. Причем не просто с цифрами, а описанием почему именно такие значения, а не другие.
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    2. Не понятно что есть. GAIN(гироскоп)D/R? exp? TH(газ) PIT(шаг)
    Мои настойки. В режиме новичка(зеленый огонек).
    GAIN 50-90%. Что он дает не знаю, но на таких цифрах можно летать меньше у меня верт просто ползает по земле.
    D/R 35% 45% 60% я не менял так как не понимаю что это.
    Exp везде 0% я не менял
    GAIN - чувствительность гироскопа. Она должно быть не сильно большой, чтобы хвост не мондраживал в полете. И в тоже время она не должна быть слишком низкой, чтобы хвост не проворачивался при резкой дачи газа. Для родной БК версии васпа я не знаю какое значение будет оптимальным, для коллекторника 50-60%.
    D\R - двойные расходы. Эти значения желательно выставить одинаковыми. Например 50, 50, 50 для полетов блинчком в нормальном режиме. 70, 70,70 для полетов 3Д фигур для более быстрых выполнения маневров и переворотов. Чем меньше значение тем вертолет будет спокойней управляться, чем больше - соответственно резче.
    Что такое экспонента и для чего она нужна очень доходчиво объяснил Александр 1-й здесь.
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    TH 0-25-50-75-100% тоже не менял
    Это кривая газа, значение по-умолчанию вполне нормальные. Но учтите, что кривая газа в нормальном режиме и 3Д (Idle) разные, чтобы проверить\настроить кривую газа в 3Д режиме - необходимо переключить правый тумблер в 3Д режим (он же Idle).
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    PIT 50 - 60 - 70 - 80 - 90
    Кривая шага вообще не понятна... на васпе вроде ноль градусов это значение равное 45%. У Вас же сразу начинается с положительного угла и ростет просто до неприличного значения. У васпа максимальный угол достигается уже при 65%, а у Вас максимальная точка аж 90%.

  4. #363

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    да, действительно с шагом жутко вообще напортачено, у меня в нормале 45-55-60-70-75. С гироскопом и расходами я сам не эксперементировал, Как было изначально так и оставил.
    Для того что бы балансировать лопасти я тоже долго искал на что бы их насадить что бы не проворачивались, болтик искал тоже не нашёл, в итоге взял спичку, вставил её в шуруповёрт напильник подставил, по чуть стачивал пока диаметр не стент вплотную проходить в отверстие. Ну а потом да, между бокалов кладу.

  5. #364

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Для того что бы балансировать лопасти я тоже долго искал на что бы их насадить что бы не проворачивались, болтик искал тоже не нашёл, в итоге взял спичку, вставил её в шуруповёрт напильник подставил, по чуть стачивал пока диаметр не стент вплотную проходить в отверстие. Ну а потом да, между бокалов кладу.
    Какой оригинальный метод! Спасибо!

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    да, действительно с шагом жутко вообще напортачено, у меня в нормале 45-55-60-70-75. С гироскопом и расходами я сам не эксперементировал, Как было изначально так и оставил.
    А разве при 75% линки не упираются в усики головы? Просто должен быть хотябы небольшой запас для того чтобы при максимальном значении шага и максимальном отклонении правого стика линки также не упирались в усики.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Мое дополнение.
    1. Даже при таком шаге у меня ничего никуда не упирается и летает.
    2. На что влияет чувствительность гироскопа?
    3. Сегодня в -10 попытался полетать на улице. Был жудко разочарован. Взлетаем, висим - все нормально. Дальше попытка лететь вперед. 3 метра. При попытках снизить скорость верт начинает раскачивать в огромную восьмерку как по высоте так и по горизонтали - и он становится неуправляемым. Два раза так мягко улетел в снег. Все цело. Время полета 1,5 минуты - дальше не тянет.
    Еще ремарка. Когда менял раму и ставил двиг придвинул глубже в шестерню для хорошего сцепления - облом. Мой верт колбасило не подетски и не летел совсем. Отодвинул обратно - все стало нормально.
    4. ПРО СИМ. В фениксе постоянно. ТАМ вертолет так себя не ведет. Это абсолютно две разные вещи. У меня в реале при повороте верт резко теряет высоту - в симе этого нет. А вы говорите сим.
    5. По поводу полетов дома - согласен. НО для начала мне лично просто хотелось иметь понимание каакк он вообще летает.
    Пример, мой при старте сильно кренется вправо и сильно задирает хвост. Как только оторвется вроде выравнивается. Далее просто не ясно. Иногда висит почти ровно, но чаше как сопля на веревке причем радиус болтанки около метра..
    Еще хотел поинтересоваться у кого сколько летает на акках. У меня родные. Вбирают в себя около 280 мач и летает 5 минут.

  8. #366

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    на родных у меня примерно так же, но если в комнате при идеальных условиях на маленькой высоте без особых манёвров может и 6 провисеть. В реальных полётах вообще на минуты три.

    Юрий, вообще сложно судить в чём у вас дело, либо у вас не получается летать либо с вертолётом что-то не так.
    Если честно, хотите знать мои первые впечатления, я думал что это кошмар и как можно летать на этом вертолёте. Я уже в идеале умел управлять 911-ым, но когда в руки попал wasp, первый мой СР вертолёт, я был слегка разочарован, у меня вертолёт постоянно уходил в бесконтрольную раскачку. Были постоянные падения и поломки. А сейчас я летаю по комнате просто без напрягов, пролетаю в полуоткрытые дверные проёмы, из кухни в комнату, без проблем. Только когда пытаюсь что-то вытворить у меня случаются краши, и да, в квартире он достаточно ломкий, и тем не менее сейчас почти не ломается.

  9. #367

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    либо у вас не получается летать либо с вертолётом что-то не так.
    Как в ЭТОМ разобраться я не знаю.
    У меня еще проблема. Есть 250 алайн, turnigi 9xr, frsky, zyx s. А как их всех вместе подружить вообще не представляю. Но мне кажется что 250 будет крепче васпа, т.к. там все металл и карбон... НО пока не настрою летать не светит. Может кто поможет.

    Сейчас пытался доказать себе, что я не дебил.
    Включил сим - 20 минут проблем ноль.
    Перенастроил верт как тут рекомендовали. Он у меня взлетает как мячик 20 см от земли. При этом типа отрыв на 80% мощности.Но также неуправляем - дважды мебель таранил.
    Вот и вопрос: Стою на асфальте я в лыжи обутый или лыжи не едут или я дол...тый???
    Последний раз редактировалось urry_k; 26.01.2014 в 21:55.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Кстати шарики в фениксе очень понравились!!!

  12. #369

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Не знаю как у urry_k
    Я сначала 10 акков отлетал в большом помещении, так как после симма поднять б\к СР верт в реале для меня было экстазом и жутким палевом
    Много, очень много, теории было прочитано, но пока не возьмешь в руки передатчик, и перед тобой не будет стоять реальный верт, (может после симма, да даже не может, а ПОСЛЕ симма с нормальным пультом (я начинал с USB джойстика, дабы хоть как то набить моторику)), то всего происходящего не поймешь. Итак отлетав просто блинчиком в большом пространстве (по советам читающим эту тему, за что ОГРОМНОЕ спасибо всем, и также следуя советам по мини улучшениям Осёныша (шасси, хвост.балка, и т.д.)) 10 акков (Я акк обернул малярным скотчем, так чтобы 2 конца скотча склеились между собой, образуя хлястик, который незаменим при извлечении акка из верта, а также на молярном скотче удобно шариковой ручкой ставить засечки (как в турьме, по 5 штук и потом перечеркивать) для контроля прошедшей зарядки)) при чем даже в большом помещении были мини краши, падения с 1,5 метровой высоты, к холду пока не привык, просто газ в 0 сразу, а только потом холд. В итоге к другу на ДР пришел с вертолетом, изрядно выпив пива, гости уговорили поднять ОСУ в воздух. Зал, 18 кв/м, диван, кресла.., я под градусом. Поднимаю Васп в воздух, и понимаю он даже в зеленом режиме блин резвый, по сравнению с трезвым состоянием организма. В итоге, отлетав 1 акк, одно падение всего, верт целый, все в восторге. За 11 акков, около 3-4 падений с высоты выше метра, без ущерба. В доп заказе только цветные лопасти, 2 комплекта, и 4 шт цветных задних винтов, + сразу с покупкой заказан металл апгрейд, сначала пришедший брак, сейчас плывет повторный комплект. Скоро друг аэрограф, покалдует над канопой в стиле пиратских черепов (болезнь такая у меня, парусники и пираты), как накалдует и поставлю металл, сразу фото выложу.

  13. #370

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Юрий, ну может люфтит сильно вверх вниз основной вал? Как еще может при таких углах вертолёт не взлетать. Так хочется взять ваш вертолёт в руки и разобраться в чем дело, люблю такие загадки.

  14. #371

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Сегодня сменил задний винт, на первый который в самом начале сломал пополам, потом его склеил но не стал ставить, а поставил второй из комплекта запасной, что шел вместе с вертолетом, так во втором отверстие под вал было криво просверлено, хвост постоянно водило. Все не решался клееный ставить, ждал новые, не дождался поставил его, суперклей держит мертво, акк отлетал, винт цел.

  15. #372

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Юрий, ну может люфтит сильно вверх вниз основной вал? Как еще может при таких углах вертолёт не взлетать. Так хочется взять ваш вертолёт в руки и разобраться в чем дело, люблю такие загадки.
    Так в чем же дело. Можно в гости махнуть за 1,5 тыс. км. За одно и верт посмитреть)))....
    Вчера не удержался опять пилотировал своего осеныша в помещении.
    Настройки шага сделал, как рекомендовали на пред станице - не взлетает и все...., прибавил по 10% стало летабельно. Выставил d\r - 70% - стал очень резкий. Выставил все 50 - понравилось. Гироскоп поставил 40. И ЭВРИКА - все стало на свои места: И верт летает, и понятно что с ним делать.
    Еще я думаю, что у меня углы такие по двум причинам. 1. Это режим новичка, а там угол атаки лопастей ограничен (по-моему 6 град.)
    2. Я стараюсь летать не высоко от пола, чтобы в дрыск не разбить повторно. Поэтому мощность в полете в среднем 80-85%.
    Однако в нынешних настройках можно вполне повисеть...

  16. #373

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    у меня гироскоп в 3Д режиме 50%, а в нормале 53%, эти значения я не менял, как был вертолёт так и остался.
    Наверно зависит от того что накручено на самом вертолёте.

  17. #374

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Поставил только что БК полный апгрейд, и ничего не получается, не летает он, хвост дёргается, понижал на пульте чувсвительность гироскопа до 20% и ничего, примерно так же дёргается.
    В общем пока что разочарован

  18. #375

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    В общем удалось мне сейчас удовлетворительный результат получить, крутил на вертолёте немного, и в пульте 20% поставил, и винт главное помог, меленький от 911-го, с ним прекрасно летает, хотя и не так чётко держит хвост, гуляет он слегка туда сюда, но уже терпимо. И кстати заметил что либо мотор мощней либо просто потребление выше, батареи гораздо быстрей садятся, плюс акб разогревается сильней. Короче теперь реально хочется два вертолёта, один с полным БК другой с родным БК и обычным хвостом.

  19. #376

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Вси виды колхозинга который я использую для ремонта вертолёта.
    Термоклей, фиксирую им сервы вместо маленьких шурупчиков, ибо ушки на сервах быстро ломаются. Шаси, пока целые сразу их тоже фиксирую к раме небольшой каплей термоклея, в всех четырёх точках. Ну и крепление хвостовой балки усилил, опять же после падения.
    На одно из стоек термоусадка, на другой суперклей с ватой, но там вообще раз пять ломал в разных местах, поэтому нога как бы новая сделана. Я зимой пока по квартире летаю, много чего ломается. Новые запчасти поставлю когда зима пройдёт.






  20. #377

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Мотор не стоковый??

  21. #378

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Походу полный БК апгрейд от Валкеры

  22. #379

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Да, так и есть БК апгрейд от валкеры. Вообще покупать не советую никому. Летать летает, но как-то плохенько, дрожит ввертик, и как не настраивай можно сделать только хуже.

  23. #380

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Мое чудо все таки ЛЕТАЕТ..
    НО при увеличении оборотов хвост заносит против часовой стрелки приходится все время подруливать.
    Это только у меня или...? Просто на низких оборотах это не явно, а при увеличении - сильно заносит.
    Еще одно. При выполнении любых маневров сильно теряет высоту - это нормально???

  24. #381

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Скорее всего хвостовой или основной мотор подыхают. У меня такое частенько было, после замены мотора (в основном хвостового) становилось все нормально. Терять высоту может как раз из-за хвостового мотора, он тянет на себя большой ток, когда не справляется и основной мотор из-за этого проседает.

  25. #382

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    У меня верт новый - 10-30 вылетов всего. И уже сдох мотор???

  26. #383

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Вполне возможно и такое, но может быть и частично перебитый провод, который не пропускает через себя ток требующийся мотору для эффективной работы. По крайней мере когда в моем случае хвост сильно прокручивало при резкой даче газа помогала именно замена хвостового мотора.
    Последний раз редактировалось Strike61; 07.02.2014 в 10:23.

  27. #384

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    У меня тоже новый верт, 25 вылетов, и тоже начало хвост уводить, вот доедет апгрейд до меня, да сразу и мотор задний менять буду, благо соосников много, на запчасти))

  28. #385

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Всем день добрый!
    Принимайте новенького. Решил вести дневник. Дневник чайника осваивающего Wasp.

    Пока тренируюсь висеть над диваном. 2 минуты мой рекорд))
    Хвост у меня уводит, но как-то медленно. В среднем примерно градус в секунду, с такой вот скоростью.

    Вопрос у меня такой, есть ли возможность стоковую аппу запитать от источника питания 12В? А то разоришься на батарейках, пока в симе сидишь. Да и аккумуляторы заряжать для аппы лениво. Какова мощность такого источника быть должна? И подойдет ли для этого разъем сзади слева?

  29. #386

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    А то разоришься на батарейках
    Делюсь опытом.
    1. В аппу взял li-po 3s 8с с кучей разъемов на али. Работает очень долго и в симе тоже.
    2. Проводок для зарядки 3 акков сразу. Разъемы валкеровские. От зарядки(не штатной) заряжаю сразу по 3.
    3. запитать 12в - можно. Я думаю 500ма хватит вполне. Но можно ли использовать внешний разъем - скорее нет.

  30. #387

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Продолжение моего опуса...пишу только потому,что эмоций ... выше крыши
    ИТОГ: Учите матчась. И если умеешь летать на "кривом" вертолете, то на нормальном будет тебе счастье.
    Сегодня отличная погода, умея летать возле пола - решил пойти в поле. Взлетаю, но выше 1-2 метров от земли никак, и болтанка невероятная, как обычно у меня. Учитывая, что люди 3д летают пришел к выводу,что у меня точно что-то не так с вертолетом..
    НО что??? Этот вопрос всегда самый сложный... Не буду писать что я делал с вертом - это просто всее, что можно и нельзя...
    В итоге включив голову и остатки знаний по физике пришел последовательно...к своей проблеме.
    Две тяги на тарелке у меня оказались разной длины. При этом одна работала,как надо, а вторая начинала упираться в ограничитель при малейшем движении серв. Снял, выровнял длину, пришлось перевернуть тягу. И ЧУДО.
    У меня получился отличный летучий аппарат, который великолепно управляется и летает до высоты 5 этажного дома легко.
    Сразу все мои настойки пришли к указанным ранее здесь. Перестало болтать хвост - короче он ожил.
    Сегодня смело летаю по квартире....Хотя раньше думал,что это просто не реально. И звук вертолета сильно изменился.
    Что писать еще...ОПЫТ, ГОЛОВА И МАТЧАСТЬ. Вот все что нужно...

  31. #388

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Искренне рад за тебя.
    Отвечу на вопрос новичка по поводу пульта, и внешнего питания. Я использую АА аккумуляторы и батарейки даже не пробовал. Советую акб до 1700 Мач ибо они размером и так вплотную прям втискиваются, ну и саморазряд не высокий по сравнению с акб более высокой ёмкости.

    Внешний адаптер я подключил 12 В всё отлично, пульт работает и акб заряжаются, но если вытащить акб, то использовать ТОЛЬКО внешний блок не получается, пульт не включается.
    Кстати мне прекрасно подошёл адаптер 12 В от зарядника р/у самолёта.

    Я забросил свой васп, дома летать надоело, постоянно ломаю лопасти, и решил отказаться от этого удовольствия, оставил на лето пару комплектов лопастей. Еще планирую поставить обратно родной БК мотор и замерить с ним тягу на весах. Результаты конечно же отпишу, как только проевду все тесты.

    Кстати забыл, мощность моего адаптера 600 ма 12 В, но он даже не тёплый. То есть мощность отдаёт далеко не всю, помню кто-то писал что ток там на зарядку ограничен 50 мА
    Последний раз редактировалось Dabbuger; 09.02.2014 в 22:12.

  32. #389

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    54
    Сообщений
    314
    Привет осоводам! Хотел вот спросить про удержание хвоста... Из моей мелочи - V911, V922, Wasp nano - последний хуже всех держит хвост. Пробовал менять винты (женЯ все 3 меж собой), крутить чувствительность гиры на 180° в обе стороны - не помогает. Практически, дрыгая газом в режиме висения, хвост уходит градусов на 5, а потом подтягивается на место. У кого-нить так случается, или я один такой счастливый?

  33. #390

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Выше в теме (в коей не так много страниц) описано, что родной хвостовой двиг выходит из строя самым первым, и очень быстро. У меня после 23-25 вылетов походу подздыхать начал, стал хвост уводить на 5 градусов в секунд 10, замена хвостового двигателя и проверка проводов к нему - это как 1-ая помощь при этих симптомах.

  34. #391

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    По поводу "подыхать" не скажу...А вот что провода нужно проверить - это актуально...

  35. #392

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Веса. Вертик с аккомом 350mAh, два бесколлекторника, металлическая голова . И аккомы, 250, 350 и 400 соответственно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	37.4 Кб
ID:	901358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	39.0 Кб
ID:	901360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	36.3 Кб
ID:	901361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	41.0 Кб
ID:	901362  

  36. #393

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Как он себя чувствует с разными по весу акками, на сколько увеличивается время полета?

  37. #394

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    Как он себя чувствует с разными по весу акками, на сколько увеличивается время полета?
    Пока не готов ответить, после зимы будет понятно.
    -----------
    Для информации: Акк на 400 - влазит только в разломанные шасси) Если его пихать в целые, то они тоже становятся разломанные )
    Последний раз редактировалось COOLRussian; 12.02.2014 в 23:23.

  38. #395

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    это смотря какие акки, от hubsan и на 380 влазит легко и на 500 тоже влазит. Посадочное иногда трескается и с родными акками, но эти трещинки по центру перемычек наоборот улучшают конструкцию.

  39. #396

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    иногда трескается
    Я бы сказал ВСЕГДА трескаются. У меня уже 6 шасек потрескавшехся..на полет не влияет.
    Заметил интересную вещь у своего осеныша.
    На свежем акке (до 30 сек полета) - ведет хвост..потом прекращается. Тример стоит 10%.

    Пластик просто отвратный. "Убегал" позавчера от собаки, которая хотела сожрать моего осеныша, - угадил в столб. Тяга отвалилась и отлетела на 1,5 метра (хорошо что снег - видно было, нашел) и поломал ЦАПФУ в самом толстом месте - чудеса...

  40. #397

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    проэкспериментировал я наконец с разными моторами разными винтами.
    Итак:
    Задний БК мотор от валкеры в принципе тяги даёт не на много больше с теми же винтами. Хотя наверно эти граммы всё и решают. Коллекторный родной мотор даёт 12-14 грамм тяги с разными винтами, и большего добиться я не смог. А вот БК с маленьким винтом от 911-го даёт 15-16 грамм, с винтом от васпа даёт 18 грамм, а вот винт который идёт в комплекте с этим БК мотором от валкеры, даёт аж 21-23 грамма, но расколяется моторчик очень быстро на максимальной тяге, естественно с большим винтом быстрей всего.
    Но как показала практика, на заднем БК моторе должны быть всегда высокие обороты для более устойчивого хвоста. Вообще поняв принцип работы БК моторчика становится ясно для чего нужны высокие обороты для нормальной работы. Датчиков положения ротора у мотора нет, но тем не менее контроллеру нужно знать в каком положении сейчас находится ротор, что бы подавать нужный импульс на нужные обмотки. В общем в момент когда на одни обмотки поступает ток, с других обмоток СНИМЕТСЯ ток, то есть свободные обмотки выступают в роли генератора, по величине этих импульсов контроллер определяет количество оборотов в минуту.
    Не буду углубляться в теорию но тут ясно, чем меньше моторчик тем быстрее ему нужно крутиться что бы вырабатывать достаточный сигнал для контроллера. Из-за этого я и использую самый маленький винт на задней балке.
    Сегодня я испытывал на улице вертолёт, теперь с БК моторчиком задним больше у меня вертолёт не закручивает, не проворачивает. Меня это ОЧЕНЬ порадовало.

    И так теперь что касается основного ротора. Измерил его тягу. Родной БК моторчик с родным регулятором, с 8 зубым пиньёном на оси выдал 58 грамм тяги, причем тяга плавно падает. То есть на максимальной мощности АКБ не справляются, пробовал разные.
    Потом поставил валкеровский БК моторчик с 10 зубым пиньёном, до чего удивился, тяга выросла до 90-100 грамм. Тут то я подумал что всё таки валкеровский мотор мощней, хотя честно был удивлён.
    А потом решил взять снова родной васповский БК мотор и подключить его на валкеровский регулятор, оказалось что с этим регулятором родной моторчик даёт такую же тягу, но при этом на целых два грамма легче валкеровского. Я решил на этом варианте и остановиться. Лёгкий моторчик, потребление не такое высокое, тяга прекрасная.

    Итог: Я очень доволен что смог из двух наборов сделать один хороший полный БК вертолёт. Теперь можно не переживать о ресурсе.

    А и еще добавлю, сегодня летал с 500 мач аккумулятором, вы знаете я так долго еще ни разу на улице не держал вертолёт в воздухе я аж устал, и посадил вертолёт даже до отсечки. Короче расчудесный аккумулятор, заметно очень уж заметно продлевает продолжительность полёта.

  41. #398

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Кость, спасибо большое за полезную информацию!

  42. #399

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Вчера установил металл апгрейд, вес с акком 54 грамма, акк 8 грамм. Вертолет стал увереннее вести себя. Но тут есть пару факторов, 1- установил все тяги как надо, подрегулировал их, 2- добавилось 4 грамма веса, 3- уверенность за не отлетающие шарики с тарелки перекоса. Все вместе дали намного больше удовольствия от полетов.

  43. #400

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Не получается адекватно законнектить стоковую аппу к симу Phoenix RC v3.0. Пишет что не выбран профиль трансмиттера. Имеется 4-х канальный другой пульт, который коннектится без проблемм, Подскажите, пожалуйста, кто какой сим использует с нашей аппой и были ли какие либо подводные камни при настройке.

    Можно в личку..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade nano cp x - мал, да удал!
    от STZ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5731
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 23:05
  2. Продам Зарядник E-flite от mSR x/nano CP x
    от Sel_82 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 09:26
  3. Продам blade nano cp x bnf
    от maverick77rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:34
  4. Продам Запчасти для-Blade Nano CP X
    от Evgeny 7 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:38
  5. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения