Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 681

Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот вопрос. Мой ос пережил уже очень многое... Меняю уже третью раму. Периодически в полете его просто вырубает. То есть ...

  1. #481

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Вот вопрос. Мой ос пережил уже очень многое...
    Меняю уже третью раму.
    Периодически в полете его просто вырубает. То есть дисконнект с аппой. В чем может быть дело. Провода все проверил - все ок.
    И все же на высоких оборотах закручивает хвост...
    Если кто-то сталкивался - растолкуйте мне в чем дело.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Вот вопрос. Мой ос пережил уже очень многое...
    Меняю уже третью раму.
    Периодически в полете его просто вырубает. То есть дисконнект с аппой. В чем может быть дело. Провода все проверил - все ок.
    Вполне возможно, что его не вырубает, а просто подклинивает одна из серв и васп становится неуправляемым. А по скорости он достаточно резкий, поэтому до падения как правило считанные секунды или даже меньше. У меня такое было в последнее время пару раз. Я все таки больше грешу на правую серву если смотреть с хвоста, она даже во время простоя может время от времени дергаться, а если свести назад обе лопасти, то однозначно из-за этой сервы лопасти начинают бесконечно дрожать.
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    И все же на высоких оборотах закручивает хвост...
    Это и неудевительно если на хвосте моторчик не новый, то хвост и будет срывать. Даже новые живут не долго 20-50 вылетов - как повезет. Потом конечно летать будет, но стоит только дать газку порезче как хвост обязательно сорвет. Поэтому установка БК на хвост практически обязательна для нормальных, особенно 3D полетов.

  4. #483

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Поэтому установка БК на хвост практически обязательна для нормальных, особенно 3D полетов.
    Евгений, а если Васп стоковый уже с основным бк, встречался ли Вам отдельно комплект для хвостового бк?

  5. #484

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Прошивки WASPA: http://www.skyartec.com/DownloadShow.asp?ID=1706
    Прошивка для автоматического инверта выбирается в зависимости от вида платы . Если плата старая(зеленая, без brushless интерфейса), то REV1.2. Если новая (синего цвета, с brushless интерфейсом), то REV3.1

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    Евгений, а если Васп стоковый уже с основным бк, встречался ли Вам отдельно комплект для хвостового бк?
    На 7-й странице это обсуждалось. Потребуется отдельно регуль, мотор с балкой и креплением. Сейчас видимо даже выгодней покупать обычный (не БК) вариант васпа и к нему полный БК-upgrade (т.к. нет заморочек куда вешать дополнительный регулятор, да и по цене выходит даже выгодней). Одна только мелодия стокового БК-мотора чего стоит... аж противно её слушать. У меня стокового мотора нет, но мелодию эту слышал.

  8. #486

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Жесть конечно) боюсь даже представить на сколько вертолет увеличился в весе.
    Вес увеличился но 0,74 грамма. Нитка с супер клеем и вата пропитанная дело хорошее, но до поры, до времени, тк структура хрупкая, и при неудачном ударе трескается лучше скайартековского пластика.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    В моем случае такой фокус не прокатит, т.к. шестерня чутли не упирается в шасси.
    У меня тоже упиралось, я откусил центральную перемычку у шасси. Больше не упирается. К тому же, валкеровские шасси не трескаются снизу - конструкция жесткая.

  9. #487

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Поставил себе сегодня БК хвост. После установки появились подрагивания хвоста с приличной амплитудой (3-4 см). Хвостовой ротор иногда не сразу начинает вращаться (грешу на некачественную пайку, т. к. паял сам и опыта в этом не много). Хвостовой ротор родной. Никакие настройки нигде (даже на пульту) не менял. Так как других 3D вертолетов не имею и сравнивать не с чем хочу обратиться за советом, что стоит настроить/поменять для улучшения полетных свойств. И как можно (можно ли?) устранить подрагования хвоста?
    Добавлю, что с родным мотором подрагиваний не было.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Чем мне нравится данная тема - это тем, что в ней минимум флуда и очень много полезных и дельных советов (причем многие с фото). Сергей, когда я поставил БК-апгрейд, то у меня тоже хвост постоянно вилял. Об этом писал на 5 странице. И буквально через несколько сообщений Вячеслав подсказал что нужно сделать, чтобы хвост перестал сильно вилять. Полностью от виляния хвоста избавиться к сожалению не получится, т.к. у БК-мотора больше инерции чем у коллекторного. Поставьте чувствительность на 20 (не забудьте изменить её и в режиме 3D). Экспериментально можете выставить чувствительность в такое значение, при котором стабильность и легкие помахивания хвоста будут оптимальными.

  12. #489

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Минус одна серва. Не могу понять почему их клинит. Делал профилактику как писал Артур, но это помогает на время. Потом нет нет, да и заклинит. Разобрал ее - внутри все шестерни целые, моторчик полностью рабочий, обидно как то на помойку выбрасывать. Я думаю, что от ударов, и от времени моторчик перестает сидеть как надо и периодически его шестеренка не достает до соседней, то ли эта шестеренка поворачивается на валу мотора. Корпуса какие то у них хлюпенькие. В пользу этой теории говорит и предыдущая потеря сервы. На столе, отдельно, она работала идеально, а как только ставишь ее в вертолет тут же прикидывалась мертвой. Пытался поджать как нить мотор внутри, не получилось, в итоге плюнул и поставил новую.
    Еще заметил, что если снять/поставить последнюю шестеренку, что идет к линку, одеть ее до конца можно только уперев чем то со стороны потенциометра в желтый пластиковый вал. Если она не плотно надета, то шестеренкам слишком много свободно места, что негативно влияет на сцепление между ними.

  13. #490

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Минус одна серва. Не могу понять почему их клинит. Делал профилактику как писал Артур, но это помогает на время. Потом нет нет, да и заклинит. Разобрал ее - внутри все шестерни целые, моторчик полностью рабочий, обидно как то на помойку выбрасывать. Я думаю, что от ударов, и от времени моторчик перестает сидеть как надо и периодически его шестеренка не достает до соседней, то ли эта шестеренка поворачивается на валу мотора. Корпуса какие то у них хлюпенькие. В пользу этой теории говорит и предыдущая потеря сервы. На столе, отдельно, она работала идеально, а как только ставишь ее в вертолет тут же прикидывалась мертвой. Пытался поджать как нить мотор внутри, не получилось, в итоге плюнул и поставил новую.
    Еще заметил, что если снять/поставить последнюю шестеренку, что идет к линку, одеть ее до конца можно только уперев чем то со стороны потенциометра в желтый пластиковый вал. Если она не плотно надета, то шестеренкам слишком много свободно места, что негативно влияет на сцепление между ними.
    Может как вариант попробовать использовать сервы от Walkera Super CP!? Кто-то вроде уже писал, что их можно использовать только необходимо поменять 2 проводка местами на коннекторе.

  14. #491

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Может как вариант попробовать использовать сервы от Walkera Super CP!? Кто-то вроде уже писал, что их можно использовать только необходимо поменять 2 проводка местами на коннекторе.
    Ура товарищи! Серва от Walkera Super CP заработала на Васпе. Стоимость ее на данный момент, на 10 рублей дороже Васповской.(Хотя, с утра, я добавил три штучки в корзину по цене на два цента дешевле). Качество внутри опять же на порядок лучше(сужу сугубо визуально, с этими сервами не летал).
    Для того чтобы она стала работать на Васпе, как и писалось, нужно поменять местами два коннектора(см.рисунок). На рисунке уже поменяно для Васп.

    PS Теперь осталось только проверить, прикрутится ли плата Васпа на раму Валкера, и можно смело менять весь пластик на валкеровский)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XDSyKzoQzks.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.2 Кб
ID:	926022  

  15. #492

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    несколько раз же уже писал, забудьте про суперклей и нитки и вату, термоклей круче всего он и гибкий и упругий и разобрать легко если нужно

  16. #493

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    несколько раз же уже писал, забудьте про суперклей и нитки и вату, термоклей круче всего он и гибкий и упругий и разобрать легко если нужно
    Лично я послушался , жду теперь пока доедет мой термопистолет))

  17. #494

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    А вес вы не забыли? он прилично добавляет вес!

  18. #495

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    А вес вы не забыли? он прилично добавляет вес!
    Тут для каждого подход индивидуальный. Если отлично летаешь и почти не бьешься, то конечно будешь выгадывать десятые грамма. А если как я, то прочность более важна
    Клеевой стержень для термоклеевого пистолета 7мм (прозрачный) Вес нетто в упаковке: 90г. Кол-во стержней: 10шт.
    Соответственно один стержень весит 9 грамм. Если он длиной 100мм, то сантиметр этого стержня весит 0,9 грамма.Так что прихватить сервы и хвостовую балку, на мой взгляд, вполне приемлемо.

  19. #496

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Ну решать вам. Вячеслав как серва от супера, встала нормально, ни чо не мешает?

  20. #497

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Тут для каждого подход индивидуальный. Если отлично летаешь и почти не бьешься, то конечно будешь выгадывать десятые грамма. А если как я, то прочность более важна
    Это верно. У меня все серьезные поломки были исключительно в помещении при попытке полетать 3Д фигуры. А так сколько я не падал на улице даже на хвост - родное, не укрепленное ничем крепление выдерживало без проблем в то время как даже хвостовой винт ломался. Для меня сейчас каждый грамм дополнительного веса очень критично сказывается на летных качествах. А то, что после того как на балку намотано столько изоленты да ещё и установлена для жесткости половина балки как-то странно, что вес увеличился меньше чем на грамм. Тут даже обычный скотч приклееный внутри канопы играет роль в весе.

  21. #498

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    Ну решать вам. Вячеслав как серва от супера, встала нормально, ни чо не мешает?
    Серву пока не ставил. Только примерял. Пока все три родные рабочие, и не хочется лишний раз разбирать всю конструкцию. По высоте полностью идентична васповской, но гораздо тоньше(не будет задевать за моторчик) . Ушки в пазы влазят идеально, они чуть толще и серва сидит жестко, хотя с другой стороны это может послужить разлому в местах крепления. Но сделать ушки тоньше вообще не проблема.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Это верно. У меня все серьезные поломки были исключительно в помещении при попытке полетать 3Д фигуры. А так сколько я не падал на улице даже на хвост - родное, не укрепленное ничем крепление выдерживало без проблем в то время как даже хвостовой винт ломался. Для меня сейчас каждый грамм дополнительного веса очень критично сказывается на летных качествах. А то, что после того как на балку намотано столько изоленты да ещё и установлена для жесткости половина балки как-то странно, что вес увеличился меньше чем на грамм. Тут даже обычный скотч приклееный внутри канопы играет роль в весе.
    С Питерской погодой, где шесть месяцев зима, а в остальные месяцы дует ветрюган, 80% времени летаешь в помещение)
    С изолентой, действительно был перебор, я ее скрутил. И там не половина балки, а где то треть. Вес складывается из трети балки, двух самых маленьких хомутов, и двух кусочков изоленты.
    Последний раз редактировалось COOLRussian; 17.04.2014 в 14:32.

  22. #499

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    я хотел тоже термопистолет заказать на банггуде, там он баксов восемь стоит, но зашёл в местный магазин, купил упаковку стержней за 70 р и сам пистолет за 66 р )))) какой там нафиг банггуд и рядом не стоял, тут считай за 2 бакса взял пестик. у меня сейчас даже плата вертика держится на этом клею....взвесил свой вертолёт полностью заклеиный, 46 грамм, то есть вроде как и раньше. То есть добавилось меньше грамма весы даже не почувствовали.

  23. #500

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Пару дней бьюсь с проблемой. В режимах нормал и айдл верт ведет себя похоже. Нулевой угол наклона лопастей где-то ближе к середине (но немного различается). Что делал: Поменял голову на метал, после поломки хвоста и сервы полностью их (сервы) переставлял, допускаю, что перепутал гнезда. Менял качельки серв (соответственно свободный ход качелек сев вверх/вниз мог измениться, но не помню как было по умолчанию). Пробовал менять линки (имеются для walkera все 5, пробовал соответственно все) и их длины. В связи со всеми этими телодвижениями возник ряд вопросов:
    1. Нулевой угол наклона лопастей в различных режимах должен быть: в Normal - при 0% газа левого стика и в Idle - при 50% газа левого стика?
    2. В какие гнезда на плате какие сервы втыкаются?
    3. Какое крайнее положение свободного хода серв вверх по-умолчанию (если это вообще имеет значение)?

  24. #501

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    1. Нулевой угол наклона лопастей в различных режимах должен быть: в Normal - при 0% газа левого стика и в Idle - при 50% газа левого стика?
    Может кто из более опытных пилотов меня поправит.... У меня в Normal без отрицательного питча, чтобы удобно было взлетать и садиться. в Idle - в середине нулевой угол( при переворотах ни вниз, ни вверх вертолет не сносит.
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    2. В какие гнезда на плате какие сервы втыкаются?
    сервы на плате сверху вниз, платой к себе:

    -хвост
    -правый борт
    -левый борт

    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    3. Какое крайнее положение свободного хода серв вверх по-умолчанию (если это вообще имеет значение)?
    Я делал так: Включал вертик со снятыми качельками, они оставались висеть на линках. После того как вертик забиндился, включал режим Idle. Левый стик до упора вниз. Вертик не шевелил, и отключал батарейку, то есть все сервы остаются в одинаковом, нужном положении. Качельки одевал с таким расчетом, чтобы тарелка была параллельна поверхности, и не доставала немного до стопорного кольца, чтобы был еще запас для крена и тангажа.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    я хотел тоже термопистолет заказать на банггуде, там он баксов восемь стоит, но зашёл в местный магазин, купил упаковку стержней за 70 р и сам пистолет за 66 р )))) .
    +1 Сначала заказал, потом в магазе увидел))
    Последний раз редактировалось COOLRussian; 17.04.2014 в 20:07.

  25. #502

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Может кто из более опытных пилотов меня поправит.... У меня в Normal без отрицательного питча, чтобы удобно было взлетать и садиться. в Idle - в середине нулевой угол( при переворотах ни вниз, ни вверх вертолет не сносит.
    У меня в нормальном режиме стоит небольшой отрицательный угол (кривая шага 35-40-45-55-63), что не дает вертолету раскручиваться при старте и не сносит ветром при посадке, да и сажаю получается на средних оборотах когда управляемость и стабильность вертолета в воздухе более или менее нормальная. Ведь чем меньше обороты тем менее стабильный вертолет. Если летать в помещении, тогда наверное смысла в отрицательном шаге нет.
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Я делал так: Включал вертик со снятыми качельками, они оставались висеть на линках. После того как вертик забиндился, включал режим Idle. Левый стик до упора вниз. Вертик не шевелил, и отключал батарейку, то есть все сервы остаются в одинаковом, нужном положении. Качельки одевал с таким расчетом, чтобы тарелка была параллельна поверхности, и не доставала немного до стопорного кольца, чтобы был еще запас для крена и тангажа.
    Лучше при включении режима Idle стик не до упора вниз, а поставить в центр и поставить качалки параллельно горизонту, чтобы тарелка была в центре вала. Но в принципе такой метод именно для васпа тоже подойдет, там действительно в нижнем положении тарелки она немного не доходит до стопорного кольца.

  26. #503

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Сломал осу но не сам, мне помогли злые силы не иначе....

    летал дома и вдруг, верт резко потянуло в бок, без видимых причин, лопасти долбанули об кресло, голову сломало + лопасть, тяги отлетели неизвестно куда до сих пор найти не могу ... заказал с banggood алюминиевую...

    Но проблема не в этом... проблема в том что я уже в 3ий раз замечаю что вертолет без видимых на то причин (ветра, наличие сигнала управления) тянет резко в бок, т.е. я выронил вертолет он висит почти на месте но его начинает тянуть резко в бок как будто на пульте стик кто то жмет

    первый раз я грешил на ошибку инициализации гироскопа, передернув аккумулятор проблема исчезла

    Второй раз летая на улице я подумал что поток ветра мне вертолет так резко переместил..

    третий раз врезался в кресло, и понял что это не первые 2 причины

    может кто сталкивался с такой проблемой? грешу теперь на серву

  27. #504

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    грешу теперь на серву
    У меня такая же ерунда была не раз. И каждый раз дело было в сервах! Хитро они ломаются, работают работают, а потом раз и сглюканут, и вертолет в стене.

  28. #505

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    У меня такая же ерунда была не раз. И каждый раз дело было в сервах! Хитро они ломаются, работают работают, а потом раз и сглюканут, и вертолет в стене.
    Т.е. серва без сигналов от пульта хаотично двигается? очень странно

    а 5 выводов у сервы, это 3 вывода потенциометра и 2 вывода двигателя? так чтоли?

  29. #506

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Т.е. серва без сигналов от пульта хаотично двигается? очень странно
    В том то и дело, что она перестает двигаться-стопориться. Как результат резкий перекос в сторону нерабочей сервы. Или вертик взлететь не может, а потом резко прыгает. Да много каких он неадекватов из за этого может вытворить.
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    а 5 выводов у сервы, это 3 вывода потенциометра и 2 вывода двигателя? так чтоли?
    так

  30. #507

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Еще одна новая серва приказала долго жить! Отлетал с ней буквально пару дней, без критических крашей. Корпус, и внутри, как обычно, все целое. Симптомы те же - перестает работать в самый неподходящий момент. Пришлось из-за этого лезть за забор, благо там собаки не было)) Подергаешь ее, какое то время снова работает. Для себя решил, что больше никаких скайартековских серв, при малейших глюках буду менять на валкеровские. Одну уже установил, встала без проблем, более толстые уши чуток сплющил.

    Тест в воздухе.
    Последний раз редактировалось COOLRussian; 19.04.2014 в 00:32.

  31. #508

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Для себя решил, что больше никаких скайартековских серв, при малейших глюках буду менять на валкеровские.
    Одну уже установил, встала без проблем
    Значит я зря заказал пару запасных васповских....

    Так а может быть тогда и раму целиком от валкеры поставить? осталось немного, лыжи сервы есть... только рамы нет

  32. #509

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Значит я зря заказал пару запасных васповских....
    Не переживай, они быстро сломаются
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Так а может быть тогда и раму целиком от валкеры поставить? осталось немного, лыжи сервы есть... только рамы нет
    Если отверстия под винтики для платы совпадают, то можно и раму, но у меня еще пару запасных рам валяется, так что я пока заказал только "держалку серв"

    На видео качество пластика Walkera, отломать не реально, но это при комнатной температуре, при +7 он становится тоже достаточно ломким.(при падении с высоты третьего этажа оторвало левую лыжу)

  33. #510

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    у меня такая же беда, только я сервы не меняю, они просто время от времени глючат тянут вертолёт то назад то вбок. Стараюсь летать с запасом высоты что бы успеть исправить сбой. Ну или просто падает и ничего с этим не поделаешь. такое качество электроники.

  34. #511

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    у меня такая же беда, только я сервы не меняю, они просто время от времени глючат тянут вертолёт то назад то вбок. Стараюсь летать с запасом высоты что бы успеть исправить сбой. Ну или просто падает и ничего с этим не поделаешь. такое качество электроники.
    Такие сервы желаю врагу мне несколько обидно, я довольно уверенно летал на осе, после 911, т.е. и к управлению быстро привык и хотел уже инверт попробовать, а тут изза глюка серв сломал башку.... причем тяги до сих пор найти не могу

    Вообщем заказал 3 шт валкеровских....жду...

    и вообще родилась мысля как усилить раму осиную.... есть предположение что тонкий текстолит 0.5, без фольги, вырезанный по форме рамы, приклеенный снизу на термоклей придаст дополнительной жесткости...

    ещё один кусок вырезанный по форме держалки сервомашинок вверху, укрепит и её

  35. #512

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Вчера решил полетать в ветер метров 5 в секунду. Летал над травкой, т.е. поидее какоебы не было падение особых последствий для васпа оно не должно было повлечь. Но либо из-за глюка сервы либо из-за резкого порыва ветра, когда пролетал рядом с собой вертолет "атаковал" пилота)) влетел прямо в пульт. Последствия: одна тяга от тарелки к цапфе улетела прихватив с собой усики бошки и шарик от тарелки, от одной лопасти отломился небольшой кусок. Блин) вроде уже и летать выхожу над травкой, так нет же все равно ищет место где упасть "помягче". По поводу хрупкости шасси даже не ожидал, что они могут сломаться прямо в руках)) вот так "чудо-пласти" от легкого сжатия чтобы их отсоединить от рамы одна из стоек сломалась, причем крепление и так предварительно обточил надфилем чтобы оно вообще без проблем отсоединялось от рамы. По отзывам Вячеслава тоже себе заказал шасси от миника, думаю приколхозить сумею.

    По поводу усиления рамы. А разве она у кого-нибудь хоть раз ломалась на пополам? Были вроде случаи, когда лопалось крепление под шасси или плату. Считаю укреплять раму и добавлять лишние граммы веса абсолютно неоправданное занятие.

  36. #513

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    По поводу усиления рамы. А разве она у кого-нибудь хоть раз ломалась на пополам? Были вроде случаи, когда лопалось крепление под шасси или плату. Считаю укреплять раму и добавлять лишние граммы веса абсолютно неоправданное занятие.
    сломалась в хлам верхняя пластмасска которая держит сервы.....
    Пока рама вроде не у кого не ломалась, но всё же возможно + коллекторный движек своим нагревом искревляет геометрию рамы.... текстолит будет выполнять роль дополнительной "тепловой изоляции" между движком и пласстмассой

    1 грамм веса погоды не сделает.... а прочность добавит существенно


    шасси у меня разлетелись при первой нормальной! посадке на щебеночную дорожку в парке )))

  37. #514

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    1 грамм веса погоды не сделает
    +1

  38. #515

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    и вообще родилась мысля как усилить раму осиную.... есть предположение что тонкий текстолит 0.5, без фольги, вырезанный по форме рамы, приклеенный снизу на термоклей придаст дополнительной жесткости...

    ещё один кусок вырезанный по форме держалки сервомашинок вверху, укрепит и её
    Рама ломается только в районе хвоста. Какие только падения не переживала, и мебель, и асфальт. Усиливать смысла не вижу.
    Держалка севромашинок тоже достаточно надежная, но ее можно сменить на валкеровскую.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    тоже себе заказал шасси от миника, думаю приколхозить сумею.

    У валкеровских шасси крепления более толстые и более длинные, чем у васповских. Сейчас я бы не подпиливал шасси, а немного рассверлил отверстия в самой раме, чтобы шасси влезли без проблем.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сообщение от m3gtr
    1 грамм веса погоды не сделает
    +1
    Смотря где. Хвостовой мотор тяжелее на один грамм очень даже "делает погоду". Сейчас могу смело утверждать, что хвостовой мотор из валкеровского апгрейда гораздо лучше подходит для хвоста, чем более качественный и более мощный мотор HP03T.
    Последний раз редактировалось COOLRussian; 21.04.2014 в 18:30.

  39. #516

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alex_63
    Сообщение от m3gtr
    1 грамм веса погоды не сделает
    +1
    Смотря где. Хвостовой мотор тяжелее на один грамм очень даже "делает погоду".
    Само собой. Если сместить центр тяжести, ничего хорошего из этого не выйдет. А вот если добавить 1 грамм под осью ОР, то ничего не произойдет

  40. #517

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Держалка севромашинок тоже достаточно надежная, но ее можно сменить на валкеровскую.
    Вячеслав т.е. вы 100% знаете, установили опытным путем что держалка сервомашинок на осу подходит от валкеры? мини СР?


    у меня держалка васповская, треснула на по палам и поперек после 2 го относительно "жесткого" приземления....
    угол атаки был выставлен минусовой и потому при приземлении вертолет силой притянуло к земле.... впечатление складывалось, как будто включили гравитацию вообщем 2 таких гравитационных случая... треснула держалка, вылетела сервомашинка

  41. #518

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    у меня держалка васповская, треснула на по палам и поперек после 2 го относительно "жесткого" приземления....
    угол атаки был выставлен минусовой и потому при приземлении вертолет силой притянуло к земле.... впечатление складывалось, как будто включили гравитацию вообщем 2 таких гравитационных случая... треснула держалка, вылетела сервомашинка
    Алексей, при падении, а ещё лучше до момента столкновения с препятствием\землей нужно как можно быстрей щелкать холд при этом стик газа вообще не трогать, вот тогда последствия падения будут минимальными, естественно при условии полетов над мягкой травой)

  42. #519

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Алексей, при падении, а ещё лучше до момента столкновения с препятствием\землей нужно как можно быстрей щелкать холд при этом стик газа вообще не трогать, вот тогда последствия падения будут минимальными, естественно при условии полетов над мягкой травой)
    Евгений, я сломал держалку эту, когда только получил осу, и не сильно понимал принцип выставления кривой шага в IDLE режиме.... кривую шага посмотрел в этой ветке как результат.... "гравитационное притяжение"

    теперь когда я знаю что значение 45 это 0 а значение выше плюсовой шаг\ ниже минусовой, могу сказать: лучше выставить первое значение в режиме IDLE 40 -42 (но никак не 30) - тогда вертолете не будет силой биться об землю при приземлении.

    Т.е. поломка произошла не изза того что вертолет столкнулся с препятствием, а из-за кривого выставления кривой газа.... так что холд жать было бессмысленно... учитывая то что я хотел просто посадить вертолет

  43. #520

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Евгений, я сломал держалку эту, когда только получил осу, и не сильно понимал принцип выставления кривой шага в IDLE режиме.... кривую шага посмотрел в этой ветке как результат.... "гравитационное притяжение"
    теперь когда я знаю что значение 45 это 0 а значение выше плюсовой шаг\ ниже минусовой, могу сказать: лучше выставить первое значение в режиме IDLE 40 -42 (но никак не 30) - тогда вертолете не будет силой биться об землю при приземлении.
    Взлетать и сажать рекомендуется в нормальном режиме, в котором не настолько большой отрицательный угол чем в Idle. А режим Idle предназначен в основном для 3D пилотирования и поверьте если выставите небольшой отрицательный угол, то при перевороте вертолет не сможет удержаться над землей либо слишком низко опустится к земле и будет зарул. Конечно же можно летать в режиме Idle и просто блинчиком, никто не запрещает также как и выставить любые кривые шага\газа в обоих режимах. Но лично я если летаю просто блинчиком, то только в нормальном режиме, хотя это бывает очень редко. Для примера вот видео, показывающее что бывает при взлете в режиме Idle. Понятное дело, что на видео большой вертолет, но основные правила полетов нужно заучивать изначально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade nano cp x - мал, да удал!
    от STZ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5731
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 23:05
  2. Продам Зарядник E-flite от mSR x/nano CP x
    от Sel_82 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 09:26
  3. Продам blade nano cp x bnf
    от maverick77rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:34
  4. Продам Запчасти для-Blade Nano CP X
    от Evgeny 7 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:38
  5. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения