Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 681

Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от m3gtr Не, тут они дрожат изза плохого контакта потенциометра в серве А я 5 штук заказал их... Васповских ...

  1. #641

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от m3gtr Посмотреть сообщение
    Не, тут они дрожат изза плохого контакта потенциометра в серве
    А я 5 штук заказал их...
    Васповских поменял 2 штуки за 100+ полетов. Причем у одной зубцы сломались, у второй двиг подплавил корпус и кривовато встал+ тоже зубцы заедают. Третья вроде живет нормально. В запасе 1 осталась. Прям беда...

    Вчера включил "красный" режим. поставил расходы на 35%, экспоненты на -20%, кроме руддера. Отлетал 10 акков, один раз улетел в кусты. Ничего не сломал за день, даже странно

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, если кто-нибудь перекидывал "мозги" WASP на тушку от валькиры (mini CP/ Super CP), а после этого еще и привязывал к аппе Devo через CC2500, скиньте плиз, конфиг модели для аппы.

    Хотел бы глянуть, ничего ли не забыл в своем конфиге.

  4. #643

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Если судить по тому, как все дружно забросили эту тему, то скорее всего никто даже не летает сейчас на васпе и уж тем более не стали изощряться и подключать его к дево. Дмитрий, а почему Вы решили взять мозги от WASP? Они вроде ничем выдающимся от валкеровских не отличаются. Хотя ради интереса былобы классно ещё и васп привязать к дево.

  5. #644

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Да вот ни раз слышал, что у wasp мозги очень неплохие (в отличии от всех остальных частей верта), плюс нет отсечки по питанию на плате, как у валькиры.

    Ради эксперимента за вечер и собрал из валькировских запчастей тушку, а мозги взял от wasp бк.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    никто даже не летает сейчас на васпе
    ну почему, я летал в комнате. пируэты быстрые делал и отрабатывал висение сторонами. Но недавно сломал руку и... пока не летаю. Кстати, пришел мне фирменный программатор, руку как разработаю, спаяю разъем и попробую музыку отключить ))

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    "мозги" WASP на тушку от валькиры
    Я переставлял. В начале лета. Насколько помню, ход серв другой получался. Меньше.
    Аппа штатная, но где-то видел на забугорных сайтах, привязывали васп к Дево.

  8. #646

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Я переставлял. В начале лета. Насколько помню, ход серв другой получался. Меньше.
    Аппа штатная, но где-то видел на забугорных сайтах, привязывали васп к Дево.
    Все верно, при штатной аппе или с Devo в котором конфиг под штатный Wasp, ход серв процентов на 40 от необходимого. Поэтому переставив мозг на тушку от валькиры, я просто создал конфиг (Devo) модели с нуля. Теперь работает зверек в полном объеме. Даже через Travel Adjust пришлось поджать каналы на 30%, а то был резкий не в меру.

    p.s. привязал зверька к Devo 8S, впаяв в нее модуль CC2500

    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    попробую музыку отключить ))
    А этот дураций музончик разве не в ESC зашит? С удовольствием эту адскую мелодию задушил бы. Программатор есть, разъем на мозгах (синий) тоже есть. Версия платы 3.0

    Кстати! А что будет если на плату 3.0 закатить прошивку от Auto CP (прошивка 3.1)? Как я понимю, Nano CP от Nano auto cp отличается тем, что "авто" может переворачиваться вверх ногами по нажатию на кнопку аппы?

  9. #647

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Теперь работает зверек в полном объеме
    Фотоотчет будет?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Фотоотчет будет?
    Да было бы что там фоткать. Тушка фактически от Super CP (в фишке серв переткнуты два проводка). На валькировской раме срезаны крепления под плату и зашлифовано место среза вровень. Взята рама от wasp и из нее вырезано крепление платы, отшлифовано и приклеено на валькировскую раму.

    Вот и вся переделка - по сути только в перетыкании проводков серв и вклейке крепления под плату
    Другое дело, что под Devo пришлось конфиг писать с учетом того, что сервы другие и ход у них другой, но это фигня, минут за 10 сконфигурировал всё.

    p.s. а впаять в Devo модуль CC2500 вообще не проблема - впаял по этой документации (ссылка)

  12. #649

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А этот дураций музончик разве не в ESC зашит?
    Ага. Именно в ESC. Так и программатор для ESC. В теме выше, на предыдущей странице обсуждалось как ESC программировать со штатной аппы. Там несколько опций. Кроме музыки, музыку специальным программатором для ESC.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А что будет если на плату 3.0 закатить прошивку от Auto CP (прошивка 3.1)? Как я понимю, Nano CP от Nano auto cp отличается тем, что "авто" может переворачиваться вверх ногами по нажатию на кнопку аппы?
    Да, при определенных настройках шаг/газ. Полка шага на 100. Но я не стал. вроде как он неправильно в инверте при этом управляется, управление зеркально не переворачивается. Кроме того, кнопка там, которая сбоку-слева, неудобная совсем. Ну и перепрограммирование, это рулетка. Буржуи жаловались, повисает бывает при перепрограммировании... решается методом поиска разных компов/виндов. Я не стал в общем ))

    Вообще мне васп нравится. Был бы очень хороший верт, ежели крашеустойчивость поднять.

    ЗЫ. С зарплаты закажу Деву, модуль, если что обращусь, как там и чего паять))

  13. #650

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Вообще мне васп нравится. Был бы очень хороший верт, ежели крашеустойчивость поднять.
    Ну это решается только одним методом - новая тушка и не от Skyartec ))))

    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    В теме выше, на предыдущей странице обсуждалось как ESC программировать со штатной аппы.
    Посмотрел, та же самая логика что и при программировании Oversky. На Oversky кстати есть инструкция на русском где доступно расписано что и как. Единственная разница в том, что тут пунктов меню меньше.

    А на этот контроллер от Nano можно ли закатить BLHeli?

  14. #651

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Давненько я не писал здесь.
    Про Васпа просто не особо и писать хочется. Как намного ранее было уже написано он привил навыки просто классического ремонта.
    Я просто перешел на 250 алайн. Не буду ничего говорить про васпа.
    Не знаю как кому, но мне он помог научиться взлетать и держаться в воздухе.
    Про навыки полета сказать мне нечего. У меня уже было заменено: 2 хвостовых двигателя. Основной бк родной, но выше 80% просто не выдает. Пластика немерено. Сервы все. Лыжи просто гадость. Корпус крайне ломкий, особенно если температура менее 5 градусов.
    Все отваливается. И хвост выламывает, ушки у серв выламывает. Сервы сверху крепятся слабо, крепление просто неразумное ( мое мнение).
    Стопорное кольцо основного вала сделано неразумно ( балт крепления в него не утапливается до конца).
    Единственное что очень порадовало - это металл апгрейд хаба и цапф. Просто никаких проблем. Потому что по-уму. К металлу крепется металл и стопорится болтом.
    Хвост просто чума. Резкий газ, потом отпустить - и заверчивает.
    Никому ничего советовать не буду - я новичек. Летаю мало, т.к. нет времени.
    Но могу сказать точно что с 250 я научился летать, а с васпом получил скилл ремонта на 3 уровня выше, чем летной практики.
    Если я не прав поправьте меня.

  15. #652

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А на этот контроллер от Nano можно ли закатить BLHeli?
    Вот чего не знаю, того не знаю... Но что-то я сомневаюсь, что прокатит такое...

    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    а с васпом получил скилл ремонта на 3 уровня выше, чем летной практики
    Дык еще неизвестно, что полезнее)))

  16. #653

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Дык еще неизвестно, что полезнее)))
    Летная практика - полезнее! Т.к. чем лучше будете уметь летать, тем реже будете ронять верт

  17. #654

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, вот посмотрел несколько роликов с этим вертолетом, и на видео несколько раз проскакивала штатная аппа, с каким-то рычажком на торцах. Что это за штука и зачем она нужна?

  18. #655

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Это дополнительный канал, который может быть использован для самолетов. Конкретно для васпа данный рычажок используется только в версии с авто3D. Отвечает за автоматический переход в инверт и обратно - далеко не самый удачный и удобный вариант, хоть сам и не пробовал..

  19. #656

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Конкретно для васпа данный рычажок используется только в версии с авто3D.
    Это случайно не та дурацкая реализация как на V922 где в режиме расходов L, газ был неправильный, как в нормале?

    Евгений, почитывая эту тему, я встречал упоминания прошивки "для новчиков" и для "3D". Но когда посетил сайт производителя, подобного деления не обнаружил. Есть просто набор прошивок от 1 до 3 и не более.

  20. #657

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но когда посетил сайт производителя, подобного деления не обнаружил
    Как это?

    Вот все версии. Вам похоже 3.1 нужна, если версия платы 3.0

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    используется только в версии с авто3D
    Да, левый вроде...
    А правый используется для смены имени профиля. Чтобы разные предустановки забить.

    А я тут попробовал полетать на работе... Отлетал 20 акков. Упал раз 15. Две пары лопастей, шасси, канопа, межлопастной, хвостовая балка, крепление хвостового мотора, хвостовой винт и сам хвостовой мотор отправились в страну вечных полетов

    Правда надо сказать верт весь переклеенный был. Хвостовой моторчик, кстати так и не умер, просто я его вытащить не могу, циакрин намертво его схватил.

    Ничего клеить и восстанавливать не стал, просто заменил зипом. Что интересно, с кривым межлопастным, побитыми лопастями и болтающимся хвостом, верт умудрялся держаться в воздухе. Даже пируэты получались Закончил полеты, когда сломались провода от главного движка. Причем ломаются так незаметно... вроде все припаяно, контакт есть, а верт резко прыгает по высоте... Подергаешь их посильнее, они и отваливаются...
    Последний раз редактировалось fokkerxxi; 09.11.2014 в 06:55.

  21. #658

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Освежу темку.
    Собрал зверька на основе тушки Walkera Super CP.

    1) Рама, сервы, голова, тарелка перекоса - от Super CP
    2) Вал ОР - самопальный из цельного карбонового прутка.
    3) Шестерня ОР - от Wltoys V933 на 64 зуба
    4) Хвостовая балка - самопальная, из цельного карбонового профиля 2.5x2.5мм, в месте крепления рамы проточен до 2x2мм. Примерно на 3 см длиннее, чем штатная балка у Super CP/
    5) Основная плата v3, ESC, оба мотора, держатель хвостового мотора, лопасти и винт от WASP

    На всякий случай усилены кончики лыж с помощью термоусадки. Термоклеем залита задняя часть рамы в районе ховстовой балки. Провода до мотора ХР под термоусадкой. Хвостовой плавник проклеен термоклеем.

    Так же был куплен модуль СС2500 и впаян в Devo 8S

  22. #659

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это случайно не та дурацкая реализация как на V922 где в режиме расходов L, газ был неправильный, как в нормале?
    Васп с Auto3D умеет еще и переворачиваться в инверт и обратно по нажатию этого тумблера..))
    Так что это еще хуже.

  23. #660

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Освежу темку.
    А какой комплект лучше, для превращения Васпа в полный БК? Я про хвостовой БК от Валкеры. Есть у меня двойной, даже установил его... Но не понравился.

    Прошивку то для Авто3Д нашли? Я выше ссылку кидал. Да собственно вот, в присоединенном файле.

    Попробовал акки на 500mah. На 5 грамм почти тяжелее стокового. Сил таскать у Васпа хвтает, но чувствуется, тяжеловато ему, теряет в резкости набора высоты. Время полета в нормале (висение и пируэты) почти 10 минут.

    Приехал мне программатор для ESC из Австралии. Ближе не нашел. И через 5 минут я избавился от надоевшей музыки
    Вложения

  24. #661

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    На 3.1 не буду перепрошиваться. Не нужен мне автоиверт. БК хвост планирую делать на основе esc 3A, вот жду когда приедет.

  25. #662

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    А вот такой вопрос, что за процессор на плате стоит, и главное, какой ассемблер используется.
    Ибо есть плата, есть программатор и есть примеры прошивки.

    очень интересно посмотреть что и как они прошивают, да и самому попробовать...

  26. #663

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос, что за процессор на плате стоит, и главное, какой ассемблер используется.
    Ибо есть плата, есть программатор и есть примеры прошивки.

    очень интересно посмотреть что и как они прошивают, да и самому попробовать...
    Зачем это надо? Вас не устраивает стоковый полет?
    Если летает хорошо, перепрошивкой можно все испортить..

  27. #664

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Зачем это надо?
    Не бывает идеальных вертолетов и идеальных программ))
    Авто3Д не нужно, но вот повесить что-то более нужное на эту кнопку вполне реально. С пирокомпенсацией поиграть, тоже можно.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    перепрошивкой можно все испортить
    Всегда можно назад перешиться. Прошивки то есть.

    А на сегодня дела такие: Я отрезал разъем между двигателем и ESC. Спаял напрямую, отечественными монтажными проводами.Поставил карбоновый вал. Перепаял провода между ESC и платой, потолще и на более короткие. Перепаял провода между ESC и акком. Хотя и там не мешает более толстые поставить.

    Итог: При неизменных кривых шаг/газ, и неизменных углах лопастей, взлетает при 45% газа. А было 60%. Вот так. При резких эволюциях газа хвост сворачивает максимум градусов на 15. А было 45.

    С акком на 500maH время полета в нормале до 11 минут, с акком на 480mah до 10,3 минут с родными акками до 5,5-6 минут.

    Правда надо учитывать, что многое зависит от лопастей. Сломал лопасти, были чуток побитые, поставил новые (причем из новых одна на глаз кривая))) и хвост дрожать перестал, и меньше срывает.

    Странно, но теперь у меня страдают лопасти, хвостовой винт и межлопастные. Рама-шасси-хвост перестали убиваться. тьфу, тьфу, тьфу)))

  28. #665

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Подниму тему.

    Сделал несколько апгрейдов.
    1. Сервы креплю не на шурупах, а просто вставляю бамбуковые щепки. Пока ушки креплений серв не ломались.
    2. Карбоновый вал пришлось просверлить в месте крепления хаба. Иначе шурупы расслаивают его.
    3. Поставил металлическую тарелку вот из этого набора Она хуже пластиковой от Валкеры, тяжелее, появились легкие вибрации, но зато с нее не слетают тяги при нагруженных фигурах и она не вылетает из рамки ативращателя.
    4. Хвотовой винт поставил вот такой Мне кажется верт стал стабильнее. И движок меньше греется.

    В планах переставить мозги с васпа на V977.

    ЗЫ. пробовал менять параметр "Timing mode" для ESC. Вообще разицы не заметил. За что он отвечает?
    Последний раз редактировалось fokkerxxi; 07.12.2014 в 21:54.

  29. #666

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Если кому-то будет интересно:

    На ESC основного двигателя идет естественно PPM - длительность импульса от 0,95мс до 2,025мс, период 16,5 мс
    На входе ключа хвостового двигателя ШИМ (PWM) - 488,25Гц, длительность импульса от 0 до 2,05мс, т.е. до полного заполнения.


    Странно то, что длительность импульса PPM шире диапазона регулировки BLHeli на 0,05мс с обеих сторон)) А может это у меня осцилограф косячит...


    Вот... теперь жду программатор, ибо в планах сделайть полный БК, с основным двигателем М5.


    Ах, да. Процессор на плате STM8S105K4 Что не есть гуд, ибо мало что для него есть в сети... а так хотелось использовать 7-й канал ))

  30. #667

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Жалко что ESC от Васпа никуда нельзя применить, от стандартных приёмников он не запускается, ему нужен какой то сигнал от родного пульта, и если это сделать (хапустить мотор с родного пульта и платы), то можно уже от других источников пускать сигнал и мотор будет работать.

  31. #668

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Жалко что ESC от Васпа никуда нельзя применить, от стандартных приёмников он не запускается, ему нужен какой то сигнал от родного пульта, и если это сделать (хапустить мотор с родного пульта и платы), то можно уже от других источников пускать сигнал и мотор будет работать.
    Странно это... Обычный PPM там идет, от 1,020мс до 2,00мс. Надо будет глянуть, чего там плата при включении на ESC отправляет...

  32. #669

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Вот какая засада. На хвост у Waspa идет PWM (ШИМ) с частотой около 480Гц. А программа BlHeli работает с частотами более 1Кгц, все что ниже воспринимается как PPM сигнал. Естественно, прошитый контроллер не запускает двигатель. Как быть?

    Пока решение такое:
    -скачал исходники под версию 11.2, как наиболее стабильную.
    -cкачал макроассемблер от Raisonance.
    -скачал Silabs studio, можно что-то другое качать от Silabs менее объемное, но первое что нашел то и поставил
    -изменил сравнение на 1КГц в ассемблеровском файле (не факт что правильно)
    -перекомпилировал в hex файлы.
    -прошил.

    Итог такой. двигатель на столе ведет себя вроде так, как должен вести. Правда его немного "бьет". Не знаю в чем причина, то ли так и должно быть, то ли я не все и не так поправил, то ли настройки контроллера не оптимальные. Как все соберу, будет более-менее понятно.

    Но конечно хотелось бы совет профессионала.

    ЗЫ. Зато, теоретически, можно самому программировать контроллер, как душе угодно

  33. #670

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Ну как, Вы не проверили что там с ESC, почему он не работает от стандартных приёмников?
    А о каком сигнале на хвост Вы говорите? на коллекторный мотор который идёт?

  34. #671

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Ну как, Вы не проверили что там с ESC, почему он не работает от стандартных приёмников?
    А о каком сигнале на хвост Вы говорите? на коллекторный мотор который идёт?


    Это не так просто сделать... надо чем-то записывать. Ну первое что в голову приходит, воткнуть сигнал с платы верта в линейный вход звуковой карты. включить запись в каком-нибудь саунд форж и включить верт. Потом посмотреть трек. Должно быть все хорошо видно. На работе завал, руки не доходят. Но мне кажется ESC не работает от других приемников, не из-за специальных сигналов. Надо учитывать, что у ВАСПа очень широкий диапазон импульса PPM от 1,02мс до 2,00мс и сам ВАСП семиканальный... Скажем период PPM для ВАСПА и V-977 очень и очень отличается. Чуть не в два раза.


    Да, на коллекторный мотор идет PWM 480Гц примерно. BlHeli не поддерживает эту частоту. Что-то я там ковырял сам, даже вопрос задал разработчикам BlHeli, что надо в исходнике заменить. Ответ был такой: менять очень много и у команды разработчиков нет ближайших планов по поддержке сигналов PWM ниже 1кГц.((


    ЗЫ. контроллер у ВАСПА неплох. но наверное правильнее было бы копать в направлении его перепрограммирования под Blheli. Для этого надо знать что там за чип стоит.
    ЗЗЫ. Атмега8А там стоит, именно такой контроллер BlHeli не поддерживается, но похожие по виду есть.
    Последний раз редактировалось fokkerxxi; 27.03.2015 в 17:39.

  35. #672

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    да я хотел на его контроллере сделать самолёт, но там невозможно добиться отдельной работы серв, они в смешанном режиме функционируют. Но больше всего мне бы хотелось применить его ESC, допустим поставить на Мастер СР на хвостовой мотор.

  36. #673

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    да я хотел на его контроллере сделать самолёт, но там невозможно добиться отдельной работы серв, они в смешанном режиме функционируют. Но больше всего мне бы хотелось применить его ESC, допустим поставить на Мастер СР на хвостовой мотор.

    Без перепрограммирования я думаю что никак нельзя использовать. Частота повторения импульсов PPM другая, длительность импульса PPM тоже другая, и полярность PPM под вопросом. Кроме того, логика работы хвоста немного другая, по крайней мере программы BLHeli для основного и хвостового моторов прилично так различаются.


    Надо обращаться к команде BlHeli. На чипе Atmega8A они поддерживают контроллер BlueSeries 12A, который хоть и питается от 2S-4S, но очень похож по виду. Разница, что стабилизатор мощнее стоит, и ключи помощнее... Похоже Skyartec с него свой контроллер слизывали.

  37. #674

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    ясно, короче на помойку этот ESC )))

  38. #675

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Итак, я собрал полный БК, для чего чуток изменил исходник Blheli.

    Шасси, Рама, держалка серв и сами сервы от Валкеры. Подшипники от V-977. Тарелка-металл из валкеровского красного нового апгрейда.

    Основной движок H05s, контроллер Mx-10A. Хвостовой мотор Bolt T125 mcpX/CP/FBL100/125 Brushless Tail Motor 12500kv 7mm (пропал с Бангуда) контроллер EAZY 3A (по крайней мере так я его идентифицировал) Контроллер продают как XP-3A, но в хелпе к BlHeli пишут, мол не фига, у этого резисторы другие. Держалка хвостового движка, металл-красный (зеленый берегу) Хвостовой винт-вот такой. Плавник-карбон.

    Ну а все остальное, валы, хаб, цапфы, плата, шестерня, все родное. Хвостовая балка, сплошной пруток 3мм, подточеный под раму Валкеры и усилено нитками с циакрином место соединения.

    Разъемы контроллер-двигатель все выкинул, спаял напрямую. Где мог использовал МГТФ.

    Пиньон 9Т, шестерня основная 67Т.

    Вес вышел 47гр. Много, но чет я теряюсь где облегчить. Ну шасси можно облегченные, 0,45гр, тарелку-пластик, еще грамм, а то и больше, изоленту выкинуть с контроллеров, проводку укоротить (у меня с запасом), т.е. грамма на 2-2,5 облегчить можно.

    Главная проблема была запрограммировать хвостовой ESC. BlHeli работает с PWM от 1кГц, все что ниже считает за PPM. У Васпа PWM 480-490Гц. Разработчики сказали, что менять в исходнике очень много надо и им сейчас не до этого. Ну-ну Скачал исходник BlHeli 11.2, скачал макроассемблер от Резонанс, скачал силабовские какие-то библиотеки, ну и поправил в исходнике сравнение на 1кГц, попутно заменив какую-то константу и еще в одном месте где частота делится на 2, добавил еще одно деление

    В общем движок закрутился, даже в режиме Damped (хотя про контроллер пишут мол надо Damped Light). Закрутился, но явно постукивает в руках. К 977 цеплял-вроде не стучит... ну и ладно, решил пока не мучить ни его, ни себя.

    Основной движок с гувернером, газ поставил на 74%, обещают при этом 5500 оборотов, но чет мне показалось поменьше вышло.

    Тяги я накрутил не совсем верно, и как итог вибрации приличные были. А может виноват постукивающий хвостовой или восьмерка на шестерне. А может мои кривые руки. Хвост дрожал прилично. не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Чуйку гироскопа не менял, как стояла для коллекторника, так и осталась. Надо будет покрутить.

    В общем оно летает. Даже весьма прытко. Даже в ветер. Даже старается держать хвост. Хвост в ветер и с вибрациями свернуть старался, но БК сражался как мог)) Пару раз упал. слетела тяга с тарелки, мой косяк, старая она. Флиппы, роллы крутит. Не сказать что на месте, но я собственно и не умею их еще толком делать. Просадки есть, но какие-то плавные что-ли, на М5 с Т9 гораздо сильнее и резче просаживает.

    По времени не особо и меньше летает, чем с М5. Секунд на 30 для 400mah акка. Время полета 4.30, дальше надо сажать, секунд 30 еще есть. С акком 500mah думаю будет 5.30-6.00 минут, по крайней мере с М5 и Т8 на 500mah я 6,5-7 минут кувыркаюсь неспеша...

    Вот. Дома покрутил тяги, вроде меньше хвост дрожит, но вибрации таки еще есть, надо будет поискать причину, хотя у меня все вертолеты трясутся в той или иной степени.

    В ближайшие дни полетаю, поборюсь с вибрациями, может что поменяю, гироскопы еще покручу...лопасти от 931 попробую...

    Вот такое вышло сочинение. Если честно, не вижу особых преимуществ перед 977, хотя на 977 я мало летал. Но увы, не лежит душа к 977, да и лень пока с модулем в Дево возиться...

  39. #676

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    В начале мая впервые перевернулся в инверт. Особо на флипы и роллы не налегал, старался научиться делать медленные пируэты в инверте, а также круги и восьмерки в разные стороны. А тут выпил с товарищем по работе коньячка, решил попробовать сесть на потолок. До этого в айдле вообще в помещении не летал, тем более в инверте. Выбрал из своих мелколетов тот, на котором так и не получилось победить вибрации, ну чтобы не жалеть его, воткнул старенький акк на 400маh и вот что вышло:


  40. #677

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Подниму тему. Итак, у меня несколько плат от Васпа и горка запчастей от Васпа, Валкеры и V977. Из всего этого я собираю своих франкенштейнов. Двигатель БК HP05s, регуль МХ-10A. На хвост движок 20мм, например такой или такой

    Долгое время главной проблемой были вибрации. Трясет в полете хвостом вверх/вниз, сам трясется, хвост срывает...Что я только не делал. И голову пробовал и родную и металл, и валкеровскую и металл валкеровский, и плату через поролон крепил. Единственное что отчасти спасало, это убрать крутилкой чувствительность гироскопа в ущерб стабильности. А потом поставил вот такие лопасти. И смазал подшипники литолом (ну не было другой смазки) Теперь вибраций нет. Ну почти нет)) Крутилка на плате вернулась на 50% где-то, стабильность повысилась, медленные пируэты теперь делать даже скучно. Кругами по часовой так вообще в метр летать можно. Против часовой чуть посложнее. В инверте без проблем зависнуть, почти не подруливая. Определенно плата от Васпа вещь. Теперь повернув крутилку в сторону уменьшения чувствительности можно устроить себе "экстрим" тренировку))
    Жаль нет пирокомпенсации, но снос с новыми лопастями резко уменьшился и теперь я попробую тренировать быстрые пируэты. Ранее более 2-3 подряд ну никак не получалось.
    Шестерня у меня стоит "родная" на 67Т, пиньон на 9Т, обороты по гувернеру ставлю по максимуму, но мне кажется что гувернер мне больше 5500 выдать не может. Сервы ставлю от Васпа, рама от Васпа, шасси Васп или Валкера.Сейчас собраны два вертолета. У одного "родная" голова и цапфы от Васпа, тарелка металл для Валкеры. У другого металл голова для Валкеры и тарелка тоже, только производитель другой. Шасси еще разные. Вес без акка получился 44-45гр, но на 1гр запросто можно уменьшить еще. Время полета на полетавших валкеровских акках на 400mah 4мин, активно минуты 2,5-3. С новым акком (почти год у меня лежал в сторадже) на 450mah от 977 получилось время полета 5,5 минут, из них прыгал вверх-вниз по лаборатории своей точно 3-3,5 минуты очень активно, потом надоело)). Понравилось.

    Теперь в проекте пилю раму от валкеры под сервы Васпа. Валкеровские от супер-СП тоже можно ставить, но они медленные какие-то. Видимо дело в параметрах ШИМ. Расходы приходится увеличивать во все стороны, а вот сигналы ФБЛ не увеличишь. В итоге ощущение что управляешь грузовиком. Подшипники поставлю от 977, так проще. Может и шестерню от 977 поставлю, она вроде 64Т. Голову наверное от Васпа, причем металл. Просто попробую)), ну или валкеровскую. Тарелку пластик от Валкеры. Ожидаю, что рама+шасси от Валкеры дадут повышение крашеустойчивости, уж больно васповские ломкие... Хвост еще удлиню чуть-чуть. И в перспективе БК на хвост.

    В общем, два верта я собрал, настроил так, чтобы это меня устраивало с учетом моих полетных умений. Впереди еще два гибрида. Надеюсь летом будет целая эскадрилья у меня и не будет опасений остаться после аварии безлошадным)) Как-нибудь выберу время, сфоткаю все и может видео сниму.

  41. #678

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Не знаю где и спросить...

    Ищу сервы на замену, нашел вот два варианта, которые подходят по размерам:
    Первый
    Второй

    И три вопроса:

    1. Смогу я сделать из них 5-ти пиновые выкинув всю электронику и оставив движок и резистор? Резистор в "родной" серве 5КОм.
    2. Чем эти сервы отличаются? Кажись одна цифровая, вторая аналоговая, но не уверен.
    3. Угол поворота какой у них? В "родной" чуть меньше 180 градусов... Т.е. это вертолетные сервы?

    Вот... кто бы помог советом))

  42. #679

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Вот... кто бы помог советом))
    Отвечу сам себе. Получил HK-282A.
    Геометрические размеры 1 в 1. Да что там, прессформы одинаковые судя по кракозябрам отпечатанным. Механика и движок и даже резистор, как на Васпе. Все отличие в платке, что к резистору припаяна. Выбросить ее и вот, 5-ти пиновая серва готова. Еще отличия в прикладываемых качалках. они подлиннее и несколько дыр имеют.

    теперь вопрос, такой же это плохой пластик, как на сервах у Васпа или нет. Т.е. плавится он от работы движка и трескается? Если да, то сервы от Васпа дешевле. Нет смысла эти HK-282A и покупать...

    А если пластик белый лучше, то вполне себе замена...

  43. #680

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Сергей, 13 страница 491 сообщение.
    Вот
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Ура товарищи! Серва от Walkera Super CP заработала на Васпе. Стоимость ее на данный момент, на 10 рублей дороже Васповской.(Хотя, с утра, я добавил три штучки в корзину по цене на два цента дешевле). Качество внутри опять же на порядок лучше(сужу сугубо визуально, с этими сервами не летал).
    Для того чтобы она стала работать на Васпе, как и писалось, нужно поменять местами два коннектора(см.рисунок). На рисунке уже поменяно для Васп.

    PS Теперь осталось только проверить, прикрутится ли плата Васпа на раму Валкера, и можно смело менять весь пластик на валкеровский)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XDSyKzoQzks.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	53.2 Кб
ID:	1179775  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade nano cp x - мал, да удал!
    от STZ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5731
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 23:05
  2. Продам Зарядник E-flite от mSR x/nano CP x
    от Sel_82 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 09:26
  3. Продам blade nano cp x bnf
    от maverick77rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:34
  4. Продам Запчасти для-Blade Nano CP X
    от Evgeny 7 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:38
  5. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения