Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 681

Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Второй разъем для подключения блока питания и зарядки аккумулятора\аккумуляторов не извлекая из пульта. По поводу подшипников, думаю все индивидуально, но ...

  1. #241

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Второй разъем для подключения блока питания и зарядки аккумулятора\аккумуляторов не извлекая из пульта. По поводу подшипников, думаю все индивидуально, но даже если судить по темам миника\супер\джениус выход из строя подшипников обсуждают крайне редко, я даже и не помню когда. Владельцев васпа явно не много, это можно понять по мизирной активности в данной теме. Скорее всего родных подшипников хватит до момента, когда васп надоест и появится возможность приобрести вертолет побольше.

    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    А можно узнать металл апгрейд именно от wasp'a или другого вертолета и какого?
    Здесь полное описание апгрейда. От васпа родной выглядит по-другому.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Скорее всего родных подшипников хватит до момента, когда васп надоест и появится возможность приобрести вертолет побольше...
    На "побольше" в квартире не полетать)
    У меня все подшипники вторым комплектом лежат. Не боюсь что износятся, а боюсь просто потерять. А ждать доставки долго придется)))

  4. #243

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Ура у меня сегодня произошёл заметный прогресс, поставил постоянное вращение по рудеру и держал 7 минут в воздухе в комнате на маленьком участке, почти висел на месте, наконец занятия в симуляторе дали эффект.
    А еще летал на улице при температуре +1С, аккумуляторы бедные прям не дают ток, вертолёт еле летает. И пластик стал еще более хрупким.

    А насчёт разъёма на пульте, означает ли что в симуляторе пока занимаешься то можно не сажать аккумуляторы а питать пульт чисто от внешнего блока?

  5. #244

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Я правильно понимаю, что wasp гораздо менее крашеустойчивый, чем 922?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что wasp гораздо менее крашеустойчивый, чем 922?
    Вряд ли здесь в теме есть люди, у которых на руках оба аппарата. Лично я, имея v922, и почитав эту ветку, составил мнение, что Wasp менее крашеустойчив. Шарики на тарелке перекоса/лыжи - никогда не ломались у моего v922.

  8. #246

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Сейчас смотрю на миракле снова Wasp Nano CPX RTF появился в наличии с бесплатной доставкой (ЕМС) и всего навсего за 85$ (с учетом купона). Эх... прям жалко, что когда покупал свой не попал на такую большую распродажу. Не упускайте свой шанс... вертолет реально кайфовый! И что понравилось сервы у него живучии и без всякой "порнографии" в виде выставленных наружу электроники и механики как у блэйдов и v922 - чистить придется каждые полетов 50-100 либо будут выделываться. Да и возможностей у передатчика намного больше чем у WLtoys-передатчиков. Поддерживает двойные расходы, экспоненты, можно подключить к компу и летать в симе. Хотя если говорить о его недостатках, то самый большой это конечно несовместимость с другими моделями вертолетов и нет наличия внешнего модуля для использования с другими передатчиками.

  9. #247

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    По крашеуствойчивости WASP (из личного опыта):
    -Лыжи - на пару хороших ударов и в мусор. + расходятся в месте крепления аккома + отламываются штырьки
    -Очень слабое место крепления хвоста. (Бечевка пропитанная локтайдом спасают положение)
    -Шарики на пластиковых тарелке и цапфах так и остались целые до смены на металл.(Хотя бил о мебель и стены нещадно)
    -Канопа в нижней части расходится ( марля пропитанная локтайдом помогает, канопа становится каменная)
    - Крепкая хвостовая балка
    -Неубиваемые лопасти основного ротора
    -Сервы!!! Вот тут отдельный разговор. Поломалась третья серва, но, все три ломались по очереди только с левого борта. Другие две работают с момента покупки без нареканий.
    Может мотор как то на нее влияет? (((

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Заказал себе на miracle-mart по совету уважаемого Strike61. Одно смущает: верт существует давно, а владельцев и инфы по нему мало. Не особо популярен, получается. Где подвох?

  12. #249

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Ну наверное многие отдают предпочтение Валкерам и Блейдам, для меня как первая модель 3D микро верта они немного дороговаты, хотя заказ этого обошелся в 5к наших деревянных (Brushless версия), но жирный плюс его это пульт, фирма также выпускает прошивки к нему, как начальная аппа думаю вариант отличный, даже отказался от покупки турниги9х. Чисто ИМХО.

  13. #250

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74

    интересно, где этот автопилот? в прошивке передатчика?

  14. #251

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Вроде на всем протяжении полета, он сам управлял вертолетом. Может он себя называет автопилотом

  15. #252

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Я так понял, что сами перевороты делаются одним нажатием какой то волшебной кнопки. В остальном он сам управлял.
    When people know how to fly 4 channel helicopter,they alreday can fly this machine 3D.
    It is easy for people to fly 3D without 3D training
    Т. е. достаточно уметь управлять четырехканальным вертом. Если так то для новичка, типа меня - самое оно.

  16. #253

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Вначале темы было, что то про то, что он может летать как 4х канальник, режим для обучения полетов в плоскости как я понял. Научился летать, можно и инверт осваивать. Может что и путаю.

  17. #254

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Ну в видео речь о том, что вертолет делает флип на автопилоте. Т. е. не надо учиться его делать самому. Вроде так...

  18. #255

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    Ну в видео речь о том, что вертолет делает флип на автопилоте. Т. е. не надо учиться его делать самому. Вроде так...
    Перейти в инверт на улице поверьте не так уж и сложно как кажется, а вот удержать вертолет (особенно такой мелкий) первый раз в инверте уже значительно сложней. Разработчики скорее всего сделали прошивку (3Д режим) для начинающих (зеленый индикатор), при которой вертолет ведет себя значительно стабильней чем в продвинутом режиме (красный индикатор). Об этом писали в этой теме ещё несколько страниц назад.

  19. #256

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    Я так понял, что сами перевороты делаются одним нажатием какой то волшебной кнопки...
    Установил я прошивку, чтобы инверт делался сам, для этого надо рычажок с левой стороны аппы вверх поднять. Его очень легко задеть случайно, и жесткости у него никакой. В итоге вертик со всей дури клюнул носом в диван)))

  20. #257

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Установил я прошивку, чтобы инверт делался сам, для этого надо рычажок с левой стороны аппы вверх поднять. Его очень легко задеть случайно, и жесткости у него никакой. В итоге вертик со всей дури клюнул носом в диван)))
    Ух ты)) прикольно! Понятно, что эта функция больше будет мешать чем помогать летать, но сам факт того, что китайцы уже настолько изощряются в своих прошивках говорит о том, что скоро вертолеты будут летать и выполнять 3Д фигуры самостоятельно) К примеру в родном передатчике для v922 есть тумблер который переводит обычный 3Д полет в классический, т.е. перешел в инверт, клацнул переключатель и вертолет начинает управляться также как и в обычном режиме без инверсии в управлении как при классическом управлении. Может для начинающего это и будет удобно, но явно не полезно... в будущем будет только мешать. Тем более постоянно клацать тумблером при переходе в инверт и обратно можно и забыть)).. и тогда однозначно будет зарул.

  21. #258

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    -Сервы!!! Вот тут отдельный разговор. Поломалась третья серва, но, все три ломались по очереди только с левого борта. Другие две работают с момента покупки без нареканий. Может мотор как то на нее влияет? (((
    А в чем проявляется поломка сервы? Она совсем перестает реагировать на команды или начинает периодически сама по себе дергаться? Дело в том, что у меня одна из серв (правая) тоже сейчас мондражирует периодически, сразу на первом аккумуляторе при подлете это становится заметно в виде резких скачков вертолета по высоте, но если отключить аккум, подвигать качалку сервы вверх-вниз пару раз и заново подключить аккумулятор, то летает нормально. С учетом того, что сервы выдержали уже очень много жестких падений не исключаю того, что и начинают выходить из строя. Но заметил, что этот эффект начал проявляться уже очень давно, когда только начал на нем летать. Советую вкрутить в верхние ушки серв мелкие саморезики, которые идут в комплекте вместе с вертолетом, сервы при этом будут лучше прижиматься к раме и уйдет вертикальный люфт - это я заметил на БК версии васпа. Отлетал с БК мотором около 50 аккумов поведение левой сервы не изменилось, мотор наврятли может влиять на серву.

  22. #259

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    Заказал себе на miracle-mart по совету уважаемого Strike61.
    Сразу забыл сказать, что желательно взять для него ещё и шнурочек. Пригодится обязательно! Его просто какое-то время не было в наличии.

  23. #260

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Сразу забыл сказать, что желательно взять для него ещё и шнурочек. Пригодится обязательно! Его просто какое-то время не было в наличии.
    А я его тоже заказал! Сначала верт, потом узнал что шнурка в комплекте нет и попросил китайских друзей добавить его к заказу.

  24. #261

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    6.12 заказал, 9 отправили, сегодня дали трек. Вопрос для владельцев. Я так понял фирменный симулятор по WASP'у идет с диском в комплекте, но полетать без шнурка, а просто имея дистрибутив симулятора например на обычном джойстике не получится? И второй вопрос вот это нужно чтобы сменить прошивку в которой реализован переворот по кнопке, или прошивается пульт по кабелю что выше?
    Последний раз редактировалось Canabisis; 12.12.2013 в 21:09.

  25. #262

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    Вопрос для владельцев. Я так понял фирменный симулятор по WASP'у идет с диском в комплекте..
    В комплекте вместе с вертолетом нет симулятора.
    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    ..но полетать без шнурка, а просто имея дистрибутив симулятора например на обычном джойстике не получится?
    Да, не получится. Нужен шнурок.
    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    И второй вопрос вот это нужно чтобы сменить прошивку в которой реализован переворот по кнопке, или прошивается пульт по кабелю что выше?
    Этот адаптер нужен, чтобы перепрошить плату на вертолете. А выше кабель, чтобы подключить пульт к компу.

  26. #263

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Этот адаптер нужен, чтобы перепрошить плату на вертолете.
    На новую прошивку в которой реализован переворот по кнопке?
    Чтож вместе с алюминиевым апгрейдом придется и его заказывать.

  27. #264

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    На новую прошивку в которой реализован переворот по кнопке?
    Чтож вместе с алюминиевым апгрейдом придется и его заказывать.
    Не только на новую, можно будет поставить любую другую для данной модели вертолета. А по поводу этой "сказочной" и на первый взгляд удобной функции могу сказать одно, она однозначно будет только мешать чем помогать переходить в инверт и обратно, т.к. после перехода вертолет не будет сам собой держаться на месте им по-прежнему нужно будет управлять. Лучше делать больше упор на тренировку в симуляторе и учиться первым делом хорошо летать в нормальном режиме. Пытаться использовать новую функцию для перехода в инверт в помещении да ещё и в первый раз НЕ рекомендую, дабы не наломать дров.

  28. #265

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Спасибо за совет. Просто я так выражался, высказываясь про "эту волшебную кнопку". И теперь стало ясно каким макаром меняются на нем прошивки. Пока мой WASP до меня добирается, я в AeroFly на джойстике моторику отрабатываю, RealFlight с джойстиком отказывается нормально работать. А много прошивок на WASP есть? Если есть где ресурс по ним, не поделитесь?)

  29. #266

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А в чем проявляется поломка сервы? Она совсем перестает реагировать на команды или начинает периодически сама по себе дергаться? Дело в том, что у меня одна из серв (правая) тоже сейчас мондражирует периодически, сразу на первом аккумуляторе при подлете это становится заметно в виде резких скачков вертолета по высоте, но если отключить аккум, подвигать качалку сервы вверх-вниз пару раз и заново подключить аккумулятор, то летает нормально. С учетом того, что сервы выдержали уже очень много жестких падений не исключаю того, что и начинают выходить из строя. Но заметил, что этот эффект начал проявляться уже очень давно, когда только начал на нем летать. Советую вкрутить в верхние ушки серв мелкие саморезики, которые идут в комплекте вместе с вертолетом, сервы при этом будут лучше прижиматься к раме и уйдет вертикальный люфт - это я заметил на БК версии васпа. Отлетал с БК мотором около 50 аккумов поведение левой сервы не изменилось, мотор наврятли может влиять на серву.
    Проблема именно в том, что вертик становиться бешеный и неуправляемый. И по высоте скачет и не стабилизируется нормально, или взлететь не может, а потом резко прыгает вверх. Последнюю серву удалось починить. Разобрал я ее, и оказалось что шестеренка? которая насаживается на вал мотора не доходит до соседней шестерни(видно после удара мотор сдвинулся). Поменял шестерни, взял со старой сервы, потуже воткнул моторчик - работает на отлично . Так же по совету закрутил в "ушки" серв саморезы, но только снизу, а не сверху, что не принципиально. Вся конструкция стало заметно жестче! И скорость отклика субъективно улучшилась

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Здесь полное описание апгрейда. От васпа родной выглядит по-другому.
    Кстати, при апргрейде на металл можно использовать родной Feathering Shaft от WASP. Он длиннее Валкеровского, и чтобы компенсировать эту длину, нужно в цапфах поменять подшипники (что ближе к лопастям) на родные ВАСПовские, они заметно толще. Правда придется лопасти чуть подточить.

    Цитата Сообщение от Canabisis Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Просто я так выражался, высказываясь про "эту волшебную кнопку". И теперь стало ясно каким макаром меняются на нем прошивки. Пока мой WASP до меня добирается, я в AeroFly на джойстике моторику отрабатываю, RealFlight с джойстиком отказывается нормально работать. А много прошивок на WASP есть? Если есть где ресурс по ним, не поделитесь?)
    http://www.skyartec.com/DownloadShow.asp?ID=1706
    Последний раз редактировалось COOLRussian; 12.12.2013 в 23:37.

  30. #267

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Доброго времени суток.
    Я заказал brushless версию Wasp100 Nano CP. Я так понимаю, почитав этот и зарубежный форум, что основное слабое место у него, помимо общей хрупкости, это хвостовой мотор. В связи с этим заранее задумался о заказе brushless хвостового двигателя.
    Я нуб в этом деле и не совсем представляю как выглядит установка такого двигателя на верт.
    Достаточно ли заказать просто двигатель или нужно обязательно с хв. балкой? Как его подключить/смонтировать? Или, вообще, в моем случае, надо/лучше заказывать полный brushless комплект от walkera?

    И еще меня чрезвычайно заинтересовал опыт уважаемого COOLRussian по увеличению прочности данного вертолета. Насколько действенным оказался этот апгрейд? Не гнется ли основной вал? Нужно ли оно мне, учитывая что c 3D пилотированием я знаком только на уровне сима и бить его, соответственно придется? Может быть сейчас, по прошествии времени Вы бы сделали что-нибудь по-другому?

    Буду крайне признателен за развернутый ответ.

  31. #268

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Я заказал brushless версию Wasp100 Nano CP. Я так понимаю, почитав этот и зарубежный форум, что основное слабое место у него, помимо общей хрупкости, это хвостовой мотор. В связи с этим заранее задумался о заказе brushless хвостового двигателя.
    Я нуб в этом деле и не совсем представляю как выглядит установка такого двигателя на верт.
    Достаточно ли заказать просто двигатель или нужно обязательно с хв. балкой? Как его подключить/смонтировать? Или, вообще, в моем случае, надо/лучше заказывать полный brushless комплект от walkera?

    И еще меня чрезвычайно заинтересовал опыт уважаемого COOLRussian по увеличению прочности данного вертолета. Насколько действенным оказался этот апгрейд? Не гнется ли основной вал? Нужно ли оно мне, учитывая что c 3D пилотированием я знаком только на уровне сима и бить его, соответственно придется? Может быть сейчас, по прошествии времени Вы бы сделали что-нибудь по-другому?

    Буду крайне признателен за развернутый ответ.
    1. Чтобы установить Brushless хвостовой мотор, помимо мотора, нужен еще один Speed Controller и "Y" кабель питания, + держатель этого мотора. По деньгам это примерно столько же, сколько и полный Brushless Upgrade Kit for Walkera, но зачем он нужен, ведь WASP уже и так Brushless. Если + 10-20 баксов не играют роли, то я бы к Brushless версии заказал контроллер что на картинке(с "Y" кабелем) + мотор HP02T+карбоновый держатель для мотора+винт большой. Можно найти контроллер без "Y" кабеля, что на мой взгляд более рационально.

    2. По поводу металлической головы - металл есть металл. Вал не гнется, тарелка с цапфами в полном порядке.
    3. Сейчас по прошествии времени чтобы я сделал по другому: Первое-как вставил аком в новый вертолет, зажал кнопку на плате вертика и перевел его в "зеленый" режим для новичка И Pitch на аппаратуре настроил так, чтобы винт работал только на подъем. И заказал бы сразу: + три сервы,+ 3 шасси, +2 хвостовые балки,+ 1 основную раму, + 1 держалку серв, + топливо для вертика - штук шесть аккомов на 350, с зарядкой. Рано или поздно все равно что то сломается, доставку ждать долго, а полетать хочется. Ах да, и еще не стал бы тыркать отверткой в разобранную серву, с подключенным аккомом, и тогда не сгорела бы плата

  32. #269

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Можно найти контроллер без "Y" кабеля, что на мой взгляд более рационально.
    Этот контроллер предназначен для основного мотора, а не хвостового. И для его настройки потребуется ещё и USB-Programer.
    Может я конечно ошибаюсь, но без "Y" кабеля не обойтись, иначе ток от аккума будет идти через контроллер ХР (если использовать в качестве контроллера ХР тот, что на картинке) на контроллер ОР. Желательно все таки чтобы каждый контроллер был запитан отдельно. Странно, что ещё никто из производителей кроме Walkera не сделал совмещенный контроллер для ОР и ХР.

    PS: получается для переделки хвоста под БК понадобится (если брать все разом на одном сайте, например у Теренса):
    1. Carbon Fiber 2.9g/HP02T Brushless Motor Holder for 4#3B = 9,95$
    2. Walkera Speed Controller for Tail Brushless Motor 10A-LT = 15$
    3. Tail Motor Wire Brushless Version = 3$
    4. Доставка = 5$
    Итого: ~ 33$

    Интересно, а отдельно большие винты на хвостовой БК мотор кто-нибудь встречал в продаже?
    Последний раз редактировалось Strike61; 14.12.2013 в 20:40.

  33. #270

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Сегодня попробовал АКБ вот этот http://www.banggood.com/5-X-Upgraded...d-p-69895.html
    Прекрасно влазит в посадочное место штатного аккумулятора. Тяжелее он на три грамма, на сколько позволяет точность моих весов. С точностью до одного грамма показывают. Поэтому не сильно точно.
    В комнате висел немного перемещаясь, хватило на 9 минут непрерывного полёта.

    Кстати кому не важен внешний вид вертолёта, при поломках ремонтирую ватой. Беру обычную вату, делаю комочек нужного размера, или колбаску, мажу суперклеем место на вертолёте, прикладываю ватку, потом уже на месте пропитываю ватку суперклеем и уже формую лопаткой пластиковой. Получается очень крепко, потом для эстетики просто закрашиваю либо фломастером либо карандашом.

    У меня рама вертолёта как расходник первой необходимости, шасси и рама, постоянно ломаются. Так что рекомендую заказывать их сразу мног. А вот сервы, все в норме. Одна которая к моторчику впритык подёргалась подёргалась, я ничего не делал, просто сама перестала, но это было давно. Больше проблем нет. Родной моторчик задний живёт уже долго, но это второй, первый который был изначально, вышел из строя буквально сразу, Я его стукнул, задняя крышка открылась а обратно поставить ровно я не сумел (((
    Так же я гну очень часто межлопастной вал, приходится ровнять его, новый ставить смысла нет, ибо он так же гнётся при падениях. Так же я разок гнул основной вал, но его выровнять не пытался, поставил просто новый.
    Задние плавнички на хвостовом моторе тоже постоянно ломаю, поэтому разрезал его и соединил трубочками гибкими.
    А вот тарелку не ломал не разу, шарики не отламывал, цапфы тоже не менял.лопасти основного ротора менял не однократно, комплекта 3 сломал.
    Я так понял у каждого свой стиль крашей )))

  34. #271

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Этот контроллер предназначен для основного мотора, а не хвостового. И для его настройки потребуется ещё и USB-Programer.
    Может я конечно ошибаюсь, но без "Y" кабеля не обойтись, иначе ток от аккума будет идти через контроллер ХР (если использовать в качестве контроллера ХР тот, что на картинке) на контроллер ОР. Желательно все таки чтобы каждый контроллер был запитан отдельно. Странно, что ещё никто из производителей кроме Walkera не сделал совмещенный контроллер для ОР и ХР.
    "Walkera Speed Controller for Tail Brushless" со слов Теренса подходит и для основного, и для хвостового ротора. Логично что и наоборот. В чем отличие контроллера для хвоста и для основного? Я думал, что они одинаковые.
    В контроллере без "У" кабеля питание идет точно так же, как в контроллере с "У" кабелем. Грубо говоря у "У" кабеля отрезали коннектор и припаяли к плате, чтобы выход питания был для вертика.


    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Интересно, а отдельно большие винты на хвостовой БК мотор кто-нибудь встречал в продаже?.
    Вот он- винт мечты


    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    У меня рама вертолёта как расходник первой необходимости, шасси и рама, постоянно ломаются...
    Сегодня в руки попали новые шасси от Mini CP. Пластик совсем другого уровня. Пружинистый и прочный. И похоже формовка однородная, а не как у ВАСП из двух частей. К сожалению, на WASP не подходят, пины что в раму вставляются заметно толще, но не это самая большая проблема. Шасси по длине еще и короче! Я умудрился их всунуть, но раму выгнуло немного колесом
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А вот сервы, все в норме. Одна которая к моторчику впритык подёргалась подёргалась, я ничего не делал, просто сама перестала....
    Эта серва от Mini CP тоже не работает на ВАСПе


    Так же я гну очень часто межлопастной вал, приходится ровнять его, новый ставить смысла нет, ибо он так же гнётся при падениях
    У WASP межлопастной вал продет сквозь жесткий пластик, а у Валекры через амортизирующие резиночки. Я когда заказал валкеровский вал, эти резиночки шли в комплекте, с тех пор проблем с валом нету.
    Последний раз редактировалось COOLRussian; 15.12.2013 в 04:18.

  35. #272

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Эта серва от Mini CP тоже не работает на ВАСПе
    Если что, то к плате Васпа подходит серва от Super CP c незначительной переделкой.

    http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...0-p-61731.html

  36. #273

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Если что, то к плате Васпа подходит серва от Super CP c незначительной переделкой.
    Что надо переделать?))
    ===================================================
    Прикупил в строительном магазине), 600 рублей, и больше никаких пакетов
    На аппе только чуть антенну укоротил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4695.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	97.3 Кб
ID:	877236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4694.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	69.5 Кб
ID:	877235  

  37. #274

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Что надо переделать?)
    Два провода на потенциометре местами поменять.

  38. #275

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    "Walkera Speed Controller for Tail Brushless" со слов Теренса подходит и для основного, и для хвостового ротора. Логично что и наоборот. В чем отличие контроллера для хвоста и для основного? Я думал, что они одинаковые.
    Я говорил по поводу другого контроллера. Конечно его можно использовать и для хвостового БК мотора, но считаю что он на данный момент один из лучших контроллеров для основного БК мотора, т.к. имеет очень много всевозможных настроек и гувернер. У теренса я его в продаже не нашел, только на миракле или банггуде.
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Спасибо! И ведь где-то уже видел, да подзабыл... Я так думаю на БК хвостовом моторе данный винт будет эффективней чем родной из-за того, что исключена прокрутка винта на оси мотора.
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Эта серва от Mini CP тоже не работает на ВАСПе
    Она и не подойдет, в ней управление находится прямо в серве, а на васпе и супер СР на основной плате. А вот насчет того, что можно использовать сервы от супер СР это явно неплохо, но меня пока и родные устраивают. В помещении на васпе летать как-то стремно. Взял для этих целей на миракле ФБЛ 4-х каналку (MJX F-48) со скидкой почти в 40%.

  39. #276

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Два провода на потенциометре местами поменять.
    Там вроде три, черный, красный, белый. Какой с каким?

  40. #277

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    Там вроде три, черный, красный, белый. Какой с каким?
    Я не помню. Вроде крайние. Если очень надо, могу посмотреть...

  41. #278

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Спасибо! И ведь где-то уже видел, да подзабыл... Я так думаю на БК хвостовом моторе данный винт будет эффективней чем родной из-за того, что исключена прокрутка винта на оси мотора.
    На HP моторе зацепа нет чтобы не прокручивался винт. Я клея капнул И чем больше винт, тем лучше себя вертик ведет, ну по крайне мере мне так показалось. Вот такой еще видел, но на миракле и бангуде его не нашел( http://www.rc711.com/shop/3dpro-exte...ll-p-1828.html

    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Я не помню. Вроде крайние. Если очень надо, могу посмотреть...
    Посмотри, если не сложно.

  42. #279

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Не подскажите ли физический размер "рыбьих глаз" у тарелок wasp и mini/supеr cp одинаковый? Хочу сделать такой http://www.chinesejade.com/SMG_CNCSwashplate.htm апгрейд но там в металлической тарелке надо заменить "рыбий глаз". Не уверен - подойдет ли от васповской.
    И как вообще вынимается/вставляется "р. глаз"?

  43. #280

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Лучше всего поставить полностью металлическую тарелку и сразу голову с цапфами по примеру того как сделал Вячеслав. В тарелке как раз выламывает первым делом шарики которые в этом варианте будут пластиковыми, т.е. их тоже будет отламывать в первую очередь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade nano cp x - мал, да удал!
    от STZ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5731
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 23:05
  2. Продам Зарядник E-flite от mSR x/nano CP x
    от Sel_82 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 09:26
  3. Продам blade nano cp x bnf
    от maverick77rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:34
  4. Продам Запчасти для-Blade Nano CP X
    от Evgeny 7 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:38
  5. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения