Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 681

Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от urry_k Фото можно? Просто мне кажется что там просто все отломит. Правда пока не пробовал. жду серву. Берете ...

  1. #321

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Фото можно? Просто мне кажется что там просто все отломит. Правда пока не пробовал. жду серву.
    Берете иголку с ниткой и просто пропускаете иголку многократно во всех направлениях через крепление хвостовой балки в раме, а затем пропитываете нитку супер-клеем (крепление становится очень жестким, см. фото 1). После того как переделал васп под БК не стал укреплять крепление в раме и недавно при попытке выполнить флип в помещении очень жестко упал в результате чего все крепление в раме выломалось, балка сильно треснула. Восстановил все той же ниткой с клеем. Обмотал ниткой плотно балку по спирали и также пропитал клеем (см. фото 2). Ещё давно ломал крепление хвостового мотора и тоже после того как восстановил крепление таким способом оно больше не ломалось (фото 3).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_r.jpg
Просмотров: 74
Размер:	46.0 Кб
ID:	885104
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_r2.jpg
Просмотров: 70
Размер:	73.3 Кб
ID:	885105
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nano_xb.jpg
Просмотров: 45
Размер:	57.6 Кб
ID:	885106

    Кстати сегодня получил с миракла MJX-48 - 4х канальник без флайбара (см. фото 4). Управлять им сложней чем V911 и он явно не будет отучать от управления СР вертолетом за счет отсутствия автовыравнивания. Заметил, что хвостовой винт у него немного больше чем родной от Wasp (см. фото 5), подойдет под хвостовой мотор с валом 1мм, т.ч. может кому-то будет интересно. Но я пришел к выводу, что не всегда большой винт на БК хвостовом моторе будет лучше. Чем меньше винт - тем больше обороты будут на БК моторе в хвосте и тем быстей он будет реагировать на команды и удерживать хвост, но данный винт ещё не пробовал может с ним будет лучше. Как испытаю, отпишусь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MJX-48.jpg
Просмотров: 45
Размер:	73.8 Кб
ID:	885115
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XP.jpg
Просмотров: 8
Размер:	29.3 Кб
ID:	885114
    Последний раз редактировалось Strike61; 05.01.2014 в 00:53.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    хочу добавить, я уже писал тут ранее, но укрепление задней балки гораздо проще осуществлять ватой пропитанной супер клеем. Нитка тоже не плохо но это сложней осуществить механически.
    Просто мажете суперклеем, (я его покупаю в больших тюбиках) прикладываете вату, а потом уже из тюбика пропитываете пока мокрая вся не станет, потом формуете спичкой, отвёрткой, чем хотите, желательно не липким чем то. В последствии по высыханию я обтачиваю надфелем. Для эстетики крашу фломастером или карандашём.

    Кстати летал сегодня, точнее пытался, и никак не поулчается, аккумуляторы при +1С не дают нужный ток, стик газа на всю а он идёт к земле ((( ну и пластик еще более хрупкий, поломал сегодня канопу и шасси

  4. #323

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    хм, я летал на нг на улице и акки норм держали, и падал и ниче не сломал)
    у меня вопрос! после замены сервы и тяг к лопастям верт начало колбасить как низнамо что! в чем может быть проблема? тяги по длине вроде выровнял. влетел в шкаф,аж миниковская тарелка сломалась, а запасных шариков на ней нет( увы. и еще когда верт работает верхние шары на тарелке тяг немного смещаются относительно крепежа к лопастям, прокручиваясь по оси, это нормально?

  5. #324

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Странно, многие пишут что летают по зиме и всё нормально, у меня же вертолёт совсем не тянет даже в +1, может акб дохлые все до одного )))
    Колбасить начало после удара? Межлопастной вал смотрели? у меня он ОЧЕНЬ часто гнётся.
    То что смещаются это не нормально, кстати из-за этого может и колбасить, у меня когда направляющая одна отломалась тоже колбасило вертолёт.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    до этого стояли родные полность пластиковые не регулируемые коннекторы и с ними тоже проворачивало, но летал нормально пока на улице не пропала связь и упал. межлопастной немного погнуло, поправил. сегодня поменял их на валкероские поскольку они начали при раскрутке слетать и усе, раскачивается( а когда серву меняешь, то флажок надо в тоже место что и на предыдущей серве ставить и потом триммить?
    Последний раз редактировалось anto; 09.01.2014 в 14:42.

  8. #326

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Еще вопрос?
    Помогите определиться с регулятором.(опознать)
    На нем нет никаких опознавательных знаков. Для примера 15а и 18а регуляторы. На этом провода гораздо толще.
    Как проверить регулятор???
    Извиняюсь за офтоп. Но куда писать пока не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0231.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	50.4 Кб
ID:	887193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0232.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	43.7 Кб
ID:	887194  

  9. #327

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Разобрался с проворачиванием! Бобыха к кот лопасти прикручиваются на ней сломаны усики кот как раз и удерживают тяги от проворачивания) шарик приклеил собрал и уже норм чет стал летать)

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    ну вот я же про них и говорил про эти усики направляющие.
    Кстати задний мотор что бы дешевле было на банггуде можно заказывать от квадрокопетра Hubsan 7мм моторчики пара 4,5 бакса стОит.

    Как проверить регуляторы не знаю, по идее только БК мотор подключить и питание и посмотреть будут ли работать. Если не знаешь что виновато мотор или регуль, проверь мотор, для начала прозвони, везде должно быть одинаковое сопротивление между любой парой контактов (хотя у меня разные сопротивления но мотор работает) а когда не работал мотор то одна пара не прозванивалась.

  12. #329

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    На хвост моторчики такие? 2 x 7mm Hollow Cup Motor For Hubsan H107L Upgraded Version (2xSKU082213)

  13. #330

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Хотите видеть "первый" взлёт Ваших Ос ?
    Тогда Вам сюда (http://skyartec.com/Download1.asp?BigClassName=Test).
    Вводите серийник (NOD1627 - это мой) в поиск, давите плэй и дивитесь онлайн, либо скачав "download".

    P.S. На заднем плане видеотеста девушка пакует посылки - очень похожа на



    .

    Напрашивается вывод: Скайартэк - это Бангуд. И на оборот.

    P.S.S. А верт назван не за стиль полёта, а за продолжительность жизни 35-37 дней. А раз "нано" - то ещё меньше.
    Щютка.
    Последний раз редактировалось inetchik; 11.01.2014 в 03:31.

  14. #331

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    А верт назван не за стиль полёта, а за продолжительность жизни 35-37 дней. А раз "нано" - то ещё меньше.
    Щютка.
    Пока посылка, больше месяца, летела - WASP NANO погиб.

    Тож шутка.

    Сорри за оффтоп.

  15. #332

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Странно, многие пишут что летают по зиме и всё нормально, у меня же вертолёт совсем не тянет даже в +1, может акб дохлые все до одного )))
    Кость, сейчас прочитал в теме по Super CP, что на время полета очень сильно может влиять дохленький моторчик на хвосте, который кстати и закручивает вертолет.

  16. #333

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    На хвост моторчики такие? 2 x 7mm Hollow Cup Motor For Hubsan H107L Upgraded Version (2xSKU082213)
    Они самые.

    Strike61, дома то прекрасно летает, по 7 минут держится в воздухе, а на 380 мач вообще 9 минут висит.

    inetchik, а где серийник написан, не нашёл на своём

  17. #334

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Серийник наклеен на шасси, например как на первой фотке в первом посте на этой странице. Я уже давно эту наклейку потерял) остались только фотки.

  18. #335

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от COOLRussian Посмотреть сообщение
    здесь написано как можно заполучить тарелку за 8$ из металла. Подойдет не только для Genius / Mini / Super CP, но и для WASP Nano cp
    http://www.chinesejade.com/SMG_CNCSwashplate.htm

    Для себя я нашел другой способ увеличить прочность - полностью алюминиевая голова с тарелкой и валом для Genius / Mini / Super CP .
    HKRC CNC Aluminium Head

    Для ее установки на WASP NANO CP понадобиться пару дополнительных деталей и немного труда:

    1.Mini CP Feathering Shaft


    2.Mini CP Ball Linkage Set (устанавливать нужно только те, что идут от тарелки к цапфам- 2е длинные, от серв к тарелке остаются родные Васповские).


    3. Вал снизу нужно немного подточить, он слишком длиный для WASP.

    Результат субъективно мне очень понравился.
    И мне (НАМ) фотки - но..... надо* бы объективЪ с весом и не только.... Вот - надо

    *-бы семьями подружиться, Вячеслав.


    Со СНГ (Старым Новым Годом) ВСЕХ .
    Последний раз редактировалось inetchik; 13.01.2014 в 02:57.

  19. #336

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Пришел! Как включить на нем зеленый режим?

  20. #337

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Ой ну много раз писалось в теме : зажать кнопку на плате вертолета до смены цвета с красного на зеленый
    Мой вот завтра послезавтра должен прийти.
    И да с наступающим Старым Новым Годом!!!

  21. #338

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    Пришел!
    Поздравляю! Может уже поздно, но не запускайте его первый раз в маленькой комнате, однозначно будет сразу падение и поломка.

  22. #339

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Может уже поздно, но не запускайте его первый раз в маленькой комнате, однозначно будет сразу падение и поломка.
    Не поздно! Хотя я и не удержался и поднял его в воздух в комнате 20 м3 и куча мебели (еще и пиво до этого успел попить). Реально управляем даже в этих условиях. Месяц упражнений в симе не прошли даром!
    Спасибо всем огромное за советы по усилению прочности конструкции. Как получил сразу у полозьев подпилил пилкой стержни крепления полозьев, что бы они легко вылетали при крашах. Разрезал соединения санок и основной части полозьев (где аккумулятор) и соединил их обычной термоусадкой для придания амортизирующих свойств. С креплением хвоста пока еще ни чего не делал. Не опасно ли использовать там суперклей? Не растворит ли клей саму конструкцию рамы?

  23. #340

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Нет не опасно, это не толуол (по отношению к определенной пластмассе), тем более выше человек описывал как он обильно пропитывал вату супером.

    Может немного оффтоп, сам по мимо вертолетов увлечен с детства судомоделизмом, сейчас собираю эсминец Z-1 от фирмы Revell, в СЮТе, препод сразу сказал не брать этот модельный клей, у него банка куплена из авто магазина, средство для увеличения адгезии, на основе толуола и ксилола, один в один что клей для моделей, только баночка клея 10мг стоит около 50р., а это средство объем 0,5л стоит 100-200р. хватит на пять таких моделей. И мой фирменный метод использования: набираем в шприц 10-ти кубовый 2 кубика клея, поршень шприца вытягиваем на максимум, надеваем тоненькую иглу, и проклеивая деталь давим не поршень шприца, а на сам шприц двумя пальцами взяв его посередине. Может кому интересно будет
    Последний раз редактировалось Canabisis; 13.01.2014 в 18:14.

  24. #341

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    JunkieMonkey от супер клея плохо не будет. Да и можете не укреплять балку, действительно ничего не будет страшного, я долгое время пока не сломал впервые этот узел ничего не укреплял, а как сломаете вата с суперклеем помогут в любое время, я всё время клеил- ломал, клеил - ломал, причем накладывал небольшие валики ваты с клеем на трещину, а ломал уже в параллельном месте, приклеивал снова, и таким образом задняя часть полностью стала покрыта суперклеем с ватой ))

  25. #342

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Вот и мне пришел принимайте в ряды микро-вертолетчиков (ну эт пока микро))) сейчас юзаю пульт в симме, привыкаю к пульту, верт на стадии усовершенствования балка\шасси все такое.

  26. #343

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Canabisis, поздравляю! Мне уже и апргрейды (металическая голова и безщеточный хвост) пришли. Завтра попробую сначала в спортзале в стоке полетать, потом уже апгрейдами займусь (что бы было с чем сравнивать).

  27. #344

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Спасибо. Мне сегодня с утра пришел, завтра апгрейд придет, тоже пока в стоке полетаю, отпишу впечатления.

  28. #345

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    Мне уже и апргрейды (металическая голова и безщеточный хвост) пришли.
    А хвост бесколекторный через какой регулятор, или как собираешься подключать? Мне апгрейд пришел бракованный ;( один усик на тарелке отломан, буду писать продавцу погляжу, что ответят.

  29. #346

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    На днях протестировал на БК моторе хвостовой винт от MJX F-48 (сравнение в размере показано на фотке в первом посте на этой старнице). С ним хвост машет сильней, видимо как я и предполагал на БК моторе лучше когда большие обороты. Также пробовал ставить лопасти от Solo Pro 100 на васп. Они немного длиньше и шире, но в тоже время тяжелей. С ними васп летает немного стабильней, но вес сказывается на его мощности. Ещё раз убедился в том, что самые лучшие лопасти и винты для васпа это его родные.

  30. #347

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Позавчера получил серву с миракла. Ремонт. Моя просто расплавилась снизу. Попытка полететь дома закончилась печально. Рама вдрыск - хвост набекрень...

  31. #348

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    от чего по плавилась?

  32. #349

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Предполагаю что заклинило???

  33. #350

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    от чего по плавилась?
    У меня все 3 расплавились, пластик Г

  34. #351

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Как же Вы их так напрягаете?? По поводу бракованного апгрейда, магазин ответил сказали вышлем новый не вопрос. Хороший магаз оказался, да и доставили быстро. Но я и тот восстановлю будет про запас. Летаю пока блинчиком, благо есть доступный зал большой, в СЮТе. Сразу шасси посадил на термоусадку Спасибо большое за совет, еще есть шасси от соосника у них лыжи металлические крепятся на пластиковых ножках к раме, также ножки обрежу и на термоусадку к васповским полушассям. Даже покрасивее получится. При отсоединении аккума рука дернулась и проводом разрезал канопу, сантиметра полтора трещинка, нагрел иголку, конец трещины проткнул, чтобы дальше не расходилась, изнутри наклеил лейкопластырь (только тряпочный, есть типо пластиковых так они и для лечебных целей не подходят, не то что для модельных)), и после пропитал его супером, прочность великолепная получилась.

  35. #352

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Кемеровская обл. Осинники
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Также уменьшил зазор между пиньоном и шестерней, очень большой был, благо почти не заводил на таком зазоре.
    А вот вопрос: как понять что чувствительность гироскопа избыточная или недостаточная? А то писали что на коллекторных движках была 60, на бесколлекторном снизили до 25. У меня только основной бесколлекторник и гироскоп на 55.

  36. #353

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    У меня все 3 расплавились, пластик Г
    К сожалению пластик просто АХ. У меня крепление хвоста вырвало просто, хвост тупо отломало вместе с проводами. Плата отвалилась сразу. В местах вставления лыж - два гнездапросто развалились.. Может это только у меня. и еще отвалился кусочек лопасти основной....
    При этом аппарат выше 25 см над землей не поднимал.... Одно слово - супер ремонт.

  37. #354

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Canabisis, если хвост бедный дёргается прям туда сюда значит сильно высокая чувствительность, но если задний мотор коллекторный снижать не требуется. Просто БК мотор более инерционный, медленней отрабатывает и медленней останавливается поэтому раскачка возникает.

    urry_k у меня тоже рассыпались эти дырочки для шурупчиков от платы, я опять же на вату посадил ))))

    Не переживайте, со временем летать на учитесь, будете стукать но поломок будет в разы меньше и даже этот плохой пластик будет выдерживать много падений. Падения станут более аккуратными что ли, я не знаю

  38. #355

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Не переживайте, со временем летать на учитесь, будете стукать но поломок будет в разы меньше и даже этот плохой пластик будет выдерживать много падений. Падения станут более аккуратными что ли, я не знаю
    Очень на это надеюсь...А то у меня получается сам верт и запчастей на столько же...

  39. #356

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Уважаемее форумчане. Очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. Миракл радует скоростью доставки.
    Собрал все запчасти. Необходимо поменять основную раму верта.
    В какой последовательности мне его разобрать?
    Если есть ссылка как это сделать буду очень признателен..

  40. #357

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Как таковой строгой последовательности разборки нет. Кому как удобно тот так и делает. Я обычно первым делом снимаю голову (12) с цапфами (10,13) и лопастями (15) (лопасти с цапфы при этом снимать не обязательно, достаточно только открутить стопорные болты в голове и снять её, естественно предварительно аккуратно снять линки\тяги), затем шасси (9).. откручиваю стопорное кольцо (4), снимаю держатель серв (18) и достаю основной вал вместе с подшипниками предварительно стянув шестерню либо можно опереть вал об стол и надавливая на него выдавить вниз. Перед отключением серв от платы запомните или лучше запишите куда какая серва подключается, чтобы в дальнейшем небыло сюрпризов от неправильно подключенных серв. После извлечения балки (22) из рамы (21) скорее всего потребуется обрезать коннектор от хвостового мотора, т.к. он не пройдет через отверстие в раме. После установки в новую раму потребуется заново припаять его. Ну в общем то и все. Вот взрыв-схема васпа, её также можно найти на диске, который идет в комплекте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shema.jpg
Просмотров: 36
Размер:	36.4 Кб
ID:	892922

    PS: Кстати внизу каждого сообщения есть кнопка "спасибо" это я к тому, что
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Очередной раз обращаюсь к Вам за помощью....
    Если есть ссылка как это сделать буду очень признателен..

  41. #358

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    а я проще делаю, зачем снимать голову? просто раскручиваю стопорное колечко (4) и ленки от серв, и выдёргиваю полностью всё вместе с валом и тарелкой. НУ а остальное как бы вообще легко, винтики открутил плату переставил, самая большая заморочка для меня по крайней мере, это проводки от серв засунуть в крючок.
    Мне кстати сегодня пришёл БК апгрейд, но ставить не решился, ибо у меня вертолёт весь склеиный в одни сплошной монолит )) разламывать всё жалко, причем сколько уже бью его по квартире об мебель и стенки, он всё живой ))) хотя новая рама есть, и шасси и в общем все запчасти. Хочу уже домучать своё творение. А потом уже собрать полный БК вертолёт. На вид кстати моторчик этот из апгрейда значительно больше родного васповского БК. Но разглядел, его, показалось что он не мощней, а просто тяжелей. Заводской васповский моторчик очень облегчён, лишнего металла просто нет, ну ладно посмотрим как оно в полёте будет.

    И вот еще вместо 380 Мач с банггуда пришёл 500 Мач, неудобно конечно, я парами заряжаю акб на 2s зарядке, а теперь не получится эту пару зарядить 380 и 500. На этой пятисотке в воздухе в комнате без выкрутасов просто завис, 10 минут. но заметно газу больше давать приходится что бы вертолёт оторвался от земли.

    И еще пришли акб 240 мач (12 баксов -5 шт) от хубсана, на вид такие же но гораздо дешевле, а вот получил и понял что скорее всего они более фуфлыжные, так как чуток тоньше, и значительно легче. Реальная ёмкость походу под 200, но полётных испытаний еще не провёл, позже отпишусь.
    Получил еще красные и сиреневые лопасти, и который раз убеждаюсь что жуткий дисбаланс в них, приходится самому балансировать наклеивая на более лёгкую лопасть небольшие кусочки изоленты, так как если этого не сделать, тряска жутка, энергия вся в вибрацию уходит.

  42. #359

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    сейчас на банггуде по 50 баксов BNF версия коллекторная, я прям подумал, очень выгодно купить и на много проще переделать под полный БК. Перепаивать ничего не придётся. Жаль нет в наличии у них сейчас

  43. #360

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    а я проще делаю, зачем снимать голову? просто раскручиваю стопорное колечко (4) и ленки от серв, и выдёргиваю полностью всё вместе с валом и тарелкой. НУ а остальное как бы вообще легко, винтики открутил плату переставил, самая большая заморочка для меня по крайней мере, это проводки от серв засунуть в крючок.
    Я забыл учесть, что в БК версии васпа стоит металлический вал - из него вытащить шестерню значительно проще чем из карбонового. К примеру, когда извлекал вал из рамы, то вытащить шестерню из вала было значительно сложней чем все остальное.
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Получил еще красные и сиреневые лопасти, и который раз убеждаюсь что жуткий дисбаланс в них, приходится самому балансировать наклеивая на более лёгкую лопасть небольшие кусочки изоленты, так как если этого не сделать, тряска жутка, энергия вся в вибрацию уходит.
    Кость, а чем\как ты балансируешь лопасти!? Пойду ещё пороюсь в мелких детальках может найду длинный и тонкий болтик для крепления 2х лопастей друг к дружке и потом на двух стаканчиках попробую их отбалансировать, а то пока только по весу их выставил одинаковыми.

    PS: в очередной раз облазил все залежи в поиске тонюсенького длинного болтика, но все безуспешно. Отверстия в лопастях настолько маленькие, что не найти настолько тонкий и в тоже время длинный болтик, чтобы закрепить обе лопасти неподвижно относительно друг друга((
    Последний раз редактировалось Strike61; 26.01.2014 в 14:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade nano cp x - мал, да удал!
    от STZ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5731
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 23:05
  2. Продам Зарядник E-flite от mSR x/nano CP x
    от Sel_82 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 09:26
  3. Продам blade nano cp x bnf
    от maverick77rus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:34
  4. Продам Запчасти для-Blade Nano CP X
    от Evgeny 7 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:38
  5. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения