Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 511

Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; да вроде всё реально на вид!...

  1. #121

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    да вроде всё реально на вид!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Проблем тут две. Слева - крепление шасси, справа - левый нижний угол крепления сервы. Обе эти детали не дают поставить мотор ниже. Тут только если серву закрепить справа сверху на саморез вместо выступа, а у шасси подрезать штырек, которым оно в раму входит. Тогда получится мотор ниже поставить. А то я боюсь, что длинным валом мотор из крепления выворачивать будет за такой рычаг.

  4. #123

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    да крепление шасси можно подрезать однозначно, не вывалится! а вот с сервой сложнее будет... серву лучше крепить жёстко, при крашах большая нагрузка... нужно думать...

  5. #124

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    при крашах большая нагрузка... нужно думать...
    При краше тяга гнется, сегодня согнулась, Они мягкие совсем. Так что дополнительный болтик справа-сверху, вместо выступа, надежно закрепит серву в трех точках.

    Вот же, а про нижние передние углы серв я и забыл. Упрется в них движок, неполучится его ниже поставить, если этот угол сервы не отодвинуть.
    Последний раз редактировалось Babay; 30.11.2013 в 00:52.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот же, а про нижние передние углы серв я и забыл. Упрется в них движок, неполучится его ниже поставить, если этот угол сервы не отодвинуть.
    надо на проставках крепить сервы, как на NCPX

  8. #126

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    надо на проставках крепить сервы, как на NCPX
    Тут так не выйдет. Тяга у сервы стоит вертикально, если серву отодвинуть, то тяга будет под наклоном и упрется в верхний край сервы. Тогда серву нужно будет чуть под углом к вертикали ставить. Я вот думаю, ничто же не мешает у сервы этот нижний передний угол товой... отрезать то есть. Понятно дело, что сервы после этого будут не взаимозаменяемые.

  9. #127

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    отрезать то есть
    если там дорожек нет, то это вообще идеально будет!

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    то тяга будет под наклоном и упрется в верхний край сервы
    на нано так и есть, но ничего летает

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Вот что я пытался сказать. Тяга практически лежит на серве, то есть серву отодвинуть очень проблемно.

  12. #129

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот что я пытался сказать. Тяга практически лежит на серве, то есть серву отодвинуть очень проблемно.
    Сфотай, плиз ещё с боку

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Тяга практически лежит на серве, то есть серву отодвинуть очень проблемно.
    да фигня, просто изогнуть тягу и всё. Но вариант подпилить серву кажется лучше

  13. #130

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Прошу прощения, туплю и прошу помощи.
    Сегодня получил в руки fly sky fs-th9x и модуль wl-t6. Держу все это в руках в первый раз.
    Соединил через разъем мини- ждек,
    Выставил следующие параметры
    Type : Heli-3-1 (нарисована тарелка с тремя 120 градусными секторами)
    Modulat : ppm

    End point : 1 aile 65/65
    2 elev 65/65
    3 thro 100/100
    4 Rudd 70/70
    5 gyro 100/100
    6 pich 65/65
    Rev: 1 ail nor
    2 ele nor
    3 thr nor
    4 rud rev
    5 gea nor
    6 pit nor
    Swash mix :
    Pit 50
    Ail 50
    Ele 50
    Выставил кривые по инструкции.

    Теперь начинается самое интересное - как забиндить к вертолету?
    Во первых, стоит мне подключить проводок с мини-джеком в разъем , пульт "включаеться", даже если кнопка включения пульта стоит в положении "выкл". При этом работают клавиши пульта, но нет звукового сопровождения.
    Сам wl-t6 при включении зажигает две красные лампочки, на нажатие кнопки переключение режимов при "типа включенном" пульте не реагирует, при "типа выключенном" реагирует.
    Вертолет цепляется, но управление не соответствует кнопкам. Вообще. На холд не реагирует. Газ - перевёрнут. Элеватор - бред.
    Короче, если у кого то есть опыт правильного подключения этой связки - помогите плжайлуста.

  14. #131

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    В общем, худо бедно, по бумажке к jr выставил значения. Осталась проблема - инвертирован крен влево - вправо, не могу понять что именно инвертировано в пульте.
    Так же очень странно работает wl-t6. Периодически вертолет не биндиться. Переодически биндиться. Не могу поймать зависимость.
    То при включении горит обоими сигналами красным и ни на что не реагирует, то светодиод "линк" горит то красным то зеленым, то это зависит от того насколько сильно вставил мини-джек в пульт. В общем, я в растерянности.

  15. #132

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    В общем, попробую сам себе ответить, может кому то приходиться.
    1 выключаем пульт кнопкой, и присоединяется модуль. Пульт ДОЛЖЕН включаться сам, при присоединении шнурка. Это не бага, это фича. Причем по уму при этом должен отключаться штатный высокочастотный модуль, но не у всех это происходит. У меня не отключается, поэтому нужно его вынимать, что бы не мешался и не создавал помех.
    2 на модуле - два индикационных диода. F/J/W и signal. Signal должен гореть зеленым. Если "включить" кнопкой уже "включенный" пульт, signal загориться красным и модуль потеряет связь с пультом. Вторая кнопка означает futaba - зеленый, jr - красный, walkera - не горит. Из соседней ветки, про 922 выяснено, что для стоковой прошивки пульта необходимо включать модуль в режим futaba.
    3 настройки для нашего вертолета. А вот тут и начинаеться самое интересное.
    3.1 для того что бы газ не был в реверсе - при выборе mode2 , когда пульт спросит, throttle revers? Нужно зажать - и menu
    3.1 для того что бы крены не были в реверсе - необходимо задать отрицательное значение для ail

    Остальные настройки пока не ясны. Если кто то сможет помочь, имеет подобную конфигурацию - модуль, стандартную турнигу, и v933 - опишите пожалуйста ваш опыт. Если смогу настроить все сам до прилично - полетного состояния - отпишусь здесь. Хотя, летать на 6 канальных я не умею, поэтому на вряд ли пойму, что мои настройки верны.

  16. #133

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    По пункту номер один: если лень выдергивать штатный модуль турниги (раньше он так вообще и продолжал болтаться на антенном кабеле) при подключении Wl-t6, то надо впаивать в разрыв на ppm- дорожке сопротивление 512Ом. Все это можно найти в темах о Турниге. Начав их читать вы поймете, что большинство людей их перешивают на альтернативную прошивку, в частности ER9X. Вобщем вам предстоит разбираться с пультом еще не менее двух месяцев

  17. #134

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Темы по турниге читаю, но там много воды, и очень много про самолеты. По вертолетам информацию приходиться выуживать.
    Прошивать ее пока не собираюсь, появиться реальная необходимость - тогда займусь.

  18. #135

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Итак, продолжаем бенефис одного Семена ;-)
    Начитавшись всякого, механически, кручением тяг, выставил тарелку перекоса на глаз в ровное положение. Теперь на стандартном пульте могу даже немного летать. По результатам полетов - канопу надо клеить, балку перемотал крепко ниткой, ибо расслоилась, (следующую утяну в термоусадку), сломал хвостовой плавник. Но летаю!
    А вот с турнигой сложнее.
    Выставил следующие параметры

    На модуле - два зеленых, режим футаба.

    На пульте -

    Type - heli - heli3-1

    Reverse
    nor nor nor rev nor nor

    Thro curve
    Nor - 0,40,60,80,100
    Id1 - 100,90,85,90,100
    Id2 - 100,100,100,100,100

    Pitch curve
    Nor - 31,40,50,75,100
    Id1 - 0,25,50,75,100
    Id2 - 0,25,50,75,100
    Hold - 0,25,50,75,100

    Subtrim
    Везде ноли

    End point
    Ail 65/65
    Ele 65/65
    Thr 100/100
    Rud 70/70
    Gea 100/100
    Pit 65/65

    Thro hold
    Act, -30%

    Aux
    Все null

    Swashafr
    Pit 50
    Ail -60
    Ele 60

    Dr/exp
    Отключено

    Trim
    Ail 1
    Ele 1
    Thr 1
    Rud 1

    Revo curve
    Ровно по 50 во всех положениях

    Fail saf
    Все norm

    Hov thr
    Отключено (inn)

    Hov pit
    Отключено (inn)

    Trainer
    Все Отключено

    Display отдельно расскажу

    Timer 5 min

    Gyro sense
    Отключено (inn)

    Stnt trim
    Отключено (inn)

    Prog mix

    Все три Отключено (inn)



    Летать с такой конфигурацией не возможно.
    1. Ход крена тарелки влево откровенно меньше, чем вправо. Прям раза в полтора на глаз.
    Загонял subtim ele в -120 , более менее ход стал одинаковый. Но это же неправильно?
    2. Категорически не хватает питча. То есть вверх его почти нет, весь внизу. Взлететь удается только если стик совсем наверх дернуть. Что такое нормал и idle знаю.

    При этом , при подключении родного пульта обе проблемы исчезают. Остается только проблема моих кривых рук, но это будем исправлять самостоятельно.

    Вопрос , что не так с моей конфигурацией для стокового fly sky fs-th9x ? (Турнигой)?




    Примеры максимального отрицательного и положительного положения шагов
    Последний раз редактировалось Wkoneff; 07.12.2013 в 19:04.

  19. #136

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    Примеры максимального отрицательного и положительного положения шагов
    подкрутить линки, и всё будет ок

    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    при подключении родного пульта обе проблемы исчезают.
    хмм, сорри, быстро ответил... тогда странно

    (завтра получу свой верт наконец-то приехал)

  20. #137

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Немного накропал в блоге о полетах на V933. БК делаю, но медленно, ибо предновогодний ремонт в квартире...

  21. #138

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Ребята, проблему с неравнозначным креном тарелки я решил.
    Я - балбес.
    Почему то у меня все триммеры были загнаны в положение 120, то есть меню триммеров выглядело так
    Trim
    Ail 1 120
    Ele 1 120
    Thr 1 120
    Rud 1 120

    Каюсь, я не придал этому никакого значения, рассудив что так и должно быть по дефолту.
    Теперь, после исправления, тарелка ходит ровно, в одну и в другую стороны.

    Проблема с недостающим питчем пока не решилась, буду копаться дальше.

    Ratverg, не исключаю, что твой совет про подкрутить линки имеет под собой основания - я думаю, что у родного пульта просто более агрессивные настройки по всем каналам, попробую разжать ендпоинты на турниге и посмотреть эффект.
    Покопаюсь - выложу фото.

  22. #139

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Сегодня удалось отлетать на V933 пару батареек в спортзале. Это что-то Пришлось уменьшать экспоненты с 37 до 30, а то около нуля у ручек вертолет казался вяловатым. Зато удалось крутануть пирофлип. В комнате, как не старался, не получалось - стены жмут Падал много в попытках что-то изобразить - вертолету пофигу. А, вот еще. Вертолет отлично летает хвостом вперед. Я переживал, что мощности хвостового мотора на это не хватит. Не, хватает.

  23. #140

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    ребят! так какое общее мнение? брать? или смотреть в сторону наника?

  24. #141

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    или в сторону mini CP?

  25. #142

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    У меня есть миник и наник (больше года), на почте лежит FBL80|V933.

    Могу с уверенностью сказать - НЕ покупайте наник.

    как получу V933 скажу как оно в сравнении

  26. #143

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    как получу V933 скажу как оно в сравнении
    Оч хотелось бы услышать в сравнении. У меня о V933 пока только положительные отзывы. Неубиваемый агрегат, позволяющий при определенной сноровке делать легкое 3D над диваном.

    Вчера получил новые батарейки на 200mAh, вот эти которые. В батарейный отсек они влезают с трудом, но все же влезают. Зато отлично входят в разрезанный. Еще не пробовал с ними летать.

    Не удержался, испытал новые батарейки на 200mAh. По моему чуть лучше стоковых, но все равно их недостаточно. Уже на третьем флипе только успеваю над диваном ловить - просаживаются.
    Последний раз редактировалось Babay; 11.12.2013 в 14:37.

  27. #144

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    короче тоже поддался на долгие зимние вечера и заказал себе данный сабж...... и до кучи думаю турнигу и wl-t6 прикупить, все ведь что то их покупают

  28. #145

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Тут вижу недовольства по поводу работы WL-T6, поэтому хочу взять с аппаратуркой.

    Находятся три варианта, в чем между ними существенные отличия по качеству удобству?




  29. #146

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тут вижу недовольства по поводу работы WL-T6, поэтому хочу взять с аппаратуркой.
    Не проще ли взять Devo7E и впаять туда модуль nRF24L01. Будет очень хорошее универсальное бюджетное решение. А все аппаратуры из RTF комплектов - деньги на ветер, имхо.

  30. #147

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Отличная идея! А где модули продаются, беглый поиск не очевиден.

  31. #148

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Вот самое дешевое из модулей с экраном, что я видел. А без экрана и с антенной на BG было тут. Или на ебае по слову nRF24L01 куча предложений, только нужно смотреть, чтобы с усилителем мощности был модуль. Без усилителя мощности можно из старого пульта от Solo Pro выпаять.

  32. #149

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Огромное спасибо Ratverg, действительно, нужно было покрутить линки. Строковая аппаратура с более агрессивными настойками , и на ней не было так заметно , что не хватает положительного питча. После регулировок летается отлично.
    Летаю на турниге, с модулем. Глюк с "сервы рывками"- решаться банальным перебиндиванием, проблемой не является вообще, ибо если забиндил нормально, в последствии он не вылазиит. После выравнивания тарелки и настройки турниги - летаю в комнате без проблем. Ну как летаю - заново осваиваю висы, управление кардинально отличаешься от 911.
    Потери все время владения:
    Голова 1 штука
    Литые линки одна пара
    Лопасти ор 2 пары
    Хвостовая балка 1 шт, клеена - мотана
    Основной карбоновый вал, сломало в районе стопорного кольца
    Хвостовой плавник
    Канопа проклеена скотчем.

  33. #150

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Итак, получил наконец-то
    Хвост по пути отвалился и провод оторвался, в остальном без потерь дошло.
    Расстроил сильный люфт в тарелке.... рыбий глаз нужен однозначно.

    пока готовлюсь к впаиванию модуля в DEVO 10
    сразу вопрос к Babay:
    ты говорил что нужно патчить альтернативную прошивку к дево, не можешь дать что именно прошивать в Дево10?

  34. #151

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    сразу вопрос к Babay:
    ты говорил что нужно патчить альтернативную прошивку к дево, не можешь дать что именно прошивать в Дево10?
    Уже не нужно патчить. Сегодня поддержку протокола HiSky включили в официальную прошивку. В ночных сборках будет завтра, а пока можно скачать тестовую сборку здесь.

  35. #152

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Тоже заказал на зиму себе V933 BNF + кучу запчастей, тем более что дома валяется модуль HT-8 =)

  36. #153

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Аккумы на 200mAh оказались полным г. Нифига не тянут. Попробовал после них стоковые, был приятно удивлен. Так что ну их нафик.

    Влетел в лампочку люминесцентную. Фейерверк однако! Одну лопасть под корень срубило. Лопасть так и не нашел. Доинвертировался. Надо абажур...

  37. #154

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Аккумы на 200mAh оказались полным г. Нифига не тянут. Попробовал после них стоковые, был приятно удивлен. Так что ну их нафик.
    эх, я их заказал =(

  38. #155

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Впаял модуль, прошил пульт.
    Прибиндить удалось модель, но вот настроить не выходит...
    тарелка как-то ходит резко в сторон и там и остаётся... чуть не спалил серву пока пробовал настраивать... Не понимаю где косяк..

    Скачал конфиг Бабая - всё работает, но я пользуюсь стандартным миксером, а не "продвинутым", в продвинутый я так и не въехал И на стандартном у меня так и не выходит настроить...

    (по ощущениям в конфиге Бабая - немеряно экспоненты, а как её убрать на продвинутом миксере не понял)

  39. #156

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    На продвинутом миксере настраивается все какбе поканально. Есть канал "Элерон", а в данном примере "Виртуальный элерон - CYC-AIL", так как CCPM120, на него уже навешиваешь все кривые, задаешь откуда брать сигнал, всмысле с какого стика или тумблера. Очень простая система, на вечер покопать. Соответственно экспоненты можно убрать по двум каналам: CYC-AIL и CYC-ELE. Но не советую опускать экспонетны ниже 30 - будет бешеная неуправляемая оса. По шагу регулируется каналом CYC-COL, там две страницы, первая на обычный режим, вторая на 3D. Величину шага регулировать значением Scale в диапазоне 35-37, а Offset регулирует положение нулевого шага. Холд навешан на "ELEV D/R". У канала 3-THR четыре страницы: Обычный режим, Idle1, Idle2 и Холд. Там все прозрачно.
    А по стандарным миксерам не могу подсказать. Даже не пробовал их.

  40. #157

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Но не советую опускать экспонетны ниже 30 - будет бешеная неуправляемая оса
    что интересно, мне пришлось ставить в -30, иначе совсем заторможено управляется...

    и всё равно что-то пока не то... аккумов только два купил, пока заряжаю.
    Но, первые перевороты, довольно хреново выходят. И стабильность полёта как-то не очень.

    В итоге вроде на -15 оставил экспоненту. Вообще, он конечно, очень вёрткий... Миник как утюг после него.
    Но, приятно удивила мощность на штатном моторе+батарейке
    Последний раз редактировалось Ratverg; 15.12.2013 в 02:15.

  41. #158

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    И стабильность полёта как-то не очень.
    У меня наоборот к стабильности претензий нет. Ездит как по рельсам. Если завесить, то висит несколько секунд на месте. Сначала я ставил довольно большие расходы на сервы в надежде получить бОльшую вертлявость при флипах, но от большого наклона тарелки мотор сильно просаживается, так что пришлось подобрать такой наклон, при котором обороты только немного проседают. Тоже самое и с шагом. Чтобы при максимальном шаге мотор только немного проседал.

  42. #159

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,918
    Так как лопастей я лишился при встрече с лампочкой, а пускать в расход еще и зелененькие от FBL80 было жалко, то решил поэкспериментировать с лопастями Xtreme от nCPx, с которыми ротор раскачивало после резких маневров. В общем я их утяжелил пятью слоями узкого скотча миллиметрах в четырех от конца лопасти. Ничего не балансировал, положился на глазомер. Поставил,завел, вибрации нет. Отлетал пару батареек, проблемы с раскачиванием ротора исчезли и стабильность была отличная.

  43. #160

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    В общем, отлетал аккумов 10 уже, благодаря Babay разобрался с настройками более менее, пока что могу сказать, что этот верт летает из коробки, что очень радует!
    Флипы, ролы - летает отлично! довольно стабильно ведёт себя на максимальных резких разворотах, не заваливается вбок как mini cp, в общем, FBL вроде неплохая. Хвост сносит только на максимально нагруженых фигурах, просто на флипах не сносит.

    Что не радует - у меня во всяком случае, не очень точно управляется, иногда мелко покачивает в полёте, потрясывает хвостом чуть-чуть, надеюсь что это решится установкой тарелки с рыбьим глазом и переборкой механики.

    крашеустойчивость пока что на 100% из 6 крашей, 0 повреждений

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Rainbow F3A
    от Konstantin1971 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1286
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 11:47
  2. Продам Самолет Hubsan Spy Hawk RTF, 4ch, 2.4G/5.8G с видеокамерой
    от mokys2 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 22:33
  3. Допустимый полетный вес calmato 40 sports
    от nilman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 13:50
  4. Какой полетный вес должен быть у биплана?
    от Terranozavr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 05:22
  5. Моё первое знакомство с Nine Eagles Solo pro180 3D 3G
    от LAVScan в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 18:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения