Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 511

Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Пока разбирался с виброй навернул верт и погнул межлопастной Притом упал так вроде безопасно на первый взгляд.... Никто не пробовал ...

  1. #201

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Пока разбирался с виброй навернул верт и погнул межлопастной
    Притом упал так вроде безопасно на первый взгляд....
    Никто не пробовал закалять межлопастной? или может альтернативный найти? а то последний остался.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Закалить - хорошая идея. Попробую.

  4. #203

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Собрал сегодня регуляторы для БК. Расписал что да как в блоге. Всю неделю глаза ломал, но зато получил, что хотел.

  5. #204

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    дак ты всё же dual brushless делаешь, жесть =)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Не жесть, а необходимость Хочу увидеть по настоящему стабильный хвост. Ну и моторы на хвост не покупать опять же.

  8. #206

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Хочу увидеть по настоящему стабильный хвост.
    Вот, это как раз вопрос, как скажется брашлесс на хвосте на стабильности этого самого хвоста, не факт что положительно, есть риск что начнёт раскачивать.
    Я на минике понял - что ставить брашлесс на хвост - это лишнее, и раз в месяц заменить моторчик за пару баксов - это терпимые траты.

  9. #207

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Вот как раз для борьбы с раскачиванием я и устанавливал более мощные ключи на хвостовой регуль и перематывал старый HP02T, чтобы добавить ему оборотов с 8000kV до 12000kV. С легким хвостовым ротором инертность отработки должна уменьшиться. Ну, опять же, летают же с БК на хвосте и ничего. Испытания покажут как оно будет в работе. Надеюсь на положительный результат

    Кстати,для информации. Взвесил родной двигатель в сборе - 5.2 грамма. Так что с полным БК веса прибавится грамма полтора всего.
    Последний раз редактировалось Babay; 23.12.2013 в 13:10.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    оффтоп немного : на V922 c брашлесом хвост поддергивает бывает, как будто чувствительность гироскопа лишняя, но не постоянно - иногда идеально все, (зы пока просто вишу на v922 и жду прихода V933)

  12. #209

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Почти доделал БК апгрейд. Скоро будут испытания. Подробности в блоге.

  13. #210

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Да, эксперимент пока что провалился. Мотор завелся, но проработал недолго. Скорел ключ на регуле, перепаял, потом еще два. Видимо 11 оборотов на зуб маловато - великоват ток выходит. Буду перематывать минимум 14 витков. Осталось определить что лучше, тонким проводом в две жилы или толстым в одну.

  14. #211

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Нашел микрометр измерить провод, которым был БК движек намотан. Оказалось 0.27мм., 11 витков на зуб. Не удивительно, что ключи горели. А регулятором на 10А так бодренько крутился Нашел провод 0.18, которым HP03-13500 намотан по 18 витков, и нашел провод 0.13, которым намотан HP03-16500 в две жилы по 15 витков. Весь в раздумьях, каким лучше перемотать...

  15. #212

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    не, перемоткой никогда не занимался

  16. #213

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    офф-топ: из общих познаний в электротехнике: не важно каким диаметром намотаешь, ну в плане отклонений в большую сторону, ток будет зависить от количества витков и нагрузки на мотор. в идеале чем меньше воздуха в зазорах тем больший кпд можно получить. Минимальный диаметр берется изходя из того чтоб провод при максимальных токах не сгорал. больше инфы и опыта в соответствующей теме форума про перемотку мотора.
    Сам перемотал только такой 12000KV Brushless Tail Motor for Micro Heli (suits MCPX, FBL100)
    Причина перемотки, банальное разгильдяйство, закрепил мотор в родном хвостовом хабе. подложив изоленту под статор, при немного резкой посадке, он вылетел и по инерции вывернул все провода, при этом устроив КЗ.
    по легким замерам, без микрометра, намотан был проводом 0,3. перемотал проводом 0,2 разобрал катушку на 220В от пускателя. Опыта перемотки небыло никакого. Хвостовой мотор работает, немного слабее правда стал, т.к. сопротивление провода больше, мощность мотора меньше. и у него забавно получаеться: длина провода от ESC до мотора, примерна равна длине проводов на зубьях. (благодаря этому регулятор не сгорел при КЗ) ИМХО

  17. #214

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    Сам перемотал только такой
    Раз уж есть в наличии такой мотор, то хочется узнать его некоторые параметры. Сколько в нем витков на зуб? С каким регулятором он пускался? Какой у него внешний и внутренний (по магнитам) диаметр ротора и ширина кольца с магнитами? На ХК есть размеры, но как-то я им не доверяю.

    Только что делал замер оборотов с БК. Параметры: движок намотан по 15 витков на зуб проводом 0.23, соединен треугольником, 12 магнитов, пиньен 9T. Максимальное количество оборотов на роторе, что я видел, было 3900. Тягу даже мерять не стал. Сделал один простой вывод. Сколько и какой толщины провод не мотай, все равно 5000 оборотов на роторе не получишь, потому что у движка 12 магнитов, а надо 6. Движок все равно получился в районе 8000kV. С шестью магнитами было бы 16000kV. Поэтому вопрос: как сковырнуть с ротора лишние магниты, чем хоть они приклеены? На BG видел отдельно ротор в продаже под аналогичный двигатель, не пришлось бы докупать...
    Последний раз редактировалось Babay; 29.12.2013 в 03:53.

  18. #215

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    И снова в непонятках. Снял ротор с C05M, там 6 магнитов, диаметр подошел, только он толще на миллиметр. Сделал шайбочку миллиметровую, одел на вал и давай с ним пробовать. И нифига, те же 3900 оборотов на роторе. То есть уменьшение количества магнитов на результат не повлияло. Что еще может быть? Регулятор, провода, батарейка? Пойду дальше экспериментировать...

  19. #216

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    а у меня какая-то свистопляска с вибрацией всё продолжается, вроде валы менял лопасти менял, межлопастной менял и подпиливал, всё вроде чётко и красиво, но как в какой-то резонанс впадает постоянно, прямо дрожит весь =(
    обидно...

    хоть новый покупай)

  20. #217

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а у меня какая-то свистопляска с вибрацией всё продолжается, вроде валы менял лопасти менял, межлопастной менял и подпиливал, всё вроде чётко и красиво, но как в какой-то резонанс впадает постоянно, прямо дрожит весь
    Тарелку меняли?

  21. #218

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    да и тарелку менял... короче пока что его отложил.

  22. #219

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Странно, что не удается вибрацию победить. Я в таких случаях все разбираю и начинаю собирать по одной детали с проверочным запуском, пока не выявится виновник выбраций. Бывает, что трясет в таких местах, на которые и подумать сложно. Например, кривой вал двигателя или типа того.

    Следующий этап испытаний БК. Пиньен 8T, ротор двигателя от C05M о шести магнитах, все подключено к регулю на 10A. На основном роторе близкое к 5000 значение - 4800, уже прогресс. Далее, все тоже самое, но ротор двигателя о 12-ти магнитах - 4200 оборотов на основном роторе. Маловато. Так что полюбому нужен двигатель с шестью магнитами. И намотать 14 витков на зуб. Тогда 5000 получится. Надо еще придумать, как ток измерить. А вот регуляторы Supermicro 3.5A даже с перепаянными ключами видимо фигня. Хотя все мелкие регули под одну банку почти не отличаются. Но все используют в основном XP-3A. Может у него дорожки толще, потому и не горят ключи... В общем, озадачился поиском нового регулятора и нового ротора о шести магнитах для HP02, для HP03 ротор на BG есть.

  23. #220

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Вибрации могут давать следующие элементы -
    Вал - со слов исключено
    Голова в сборе - со слов исключено, но конструктив сложный, могут быть ньюансы
    Основная шестерня - с завода бывает восьмерка, автором не отрицалось.

  24. #221

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    Вибрации могут давать следующие элементы -
    Вал - со слов исключено
    Голова в сборе - со слов исключено, но конструктив сложный, могут быть ньюансы
    Основная шестерня - с завода бывает восьмерка, автором не отрицалось.
    Еще может быть гнутый вал мотора ОР и деформированная рама.

  25. #222

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    А я крепко приложился хвостом к стене, лопнуло крепление двигателя, валом выдавило донышко двигателя хвоста. Под замену двигатель и крепление. Как соберу - утяну в термоусадку, с пимпочкой. Надеюсь, укрепит конструкцию.

  26. #223

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    281
    народ а отличия от FBL 100 только в размере, и какой постабильнее держится ? просто FBL 100 побольше да и дома редко летаю чаще на улице (у самого v911, хочется 3D )

  27. #224

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Да, разница в размере и весе. Сервы, например, одинаковы (кроме крепления), fbl тоже одинакова. Разные двигатели, разный вес ротора.
    922 более стабилен, но в помещении более опасен, ибо портит мебель, стены, тв и шкурку человеков.
    933 более нервный, но не так опасен для окружающего.

  28. #225

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Кстати, кому надо.
    На банггуде зеленые лопасти появились, правда в два раза почти дороже обычных.

  29. #226

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Заглянул в вашу темку, чёт не понимаю v922, v933 это же WLtoys а тема вроде Hisky FBL80 или это одно и то же?

    Кстати вибрации у меня на Waspe часто идут из-за лопастей, они с завода разного веса, приходится их уравновешивать наклеивая небольшие куски изоленты на более лёгкие.
    Плюс я очень долго не замечал что посадочное место подшипника верхнего тоже раздолбалось, и вибрация шла оттуда. То есть при всех казалось бы ровных валах всё равно такие косяки.

    И вопросик небольшой, если из пульта найн иглс выпаять передатчик и втулить его в дево 10, этим дево можно будет управлять самолётом найн иглс из пульта которого я выпаяю этот модуль?

  30. #227

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Заглянул в вашу темку, чёт не понимаю v922, v933 это же WLtoys а тема вроде Hisky FBL80 или это одно и то же?
    WLToys V933 - это ребранденный HiSky FBL80 с другой раскраской и чуть более длинной хвостовой балкой. Все остальное идентичное. А сейчас вместо HiSky FBL80 выпускается модель с именем HiSky HCP80. Отличается внешним видом канопы и имеет тарелку с рыбьим глазом.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    И вопросик небольшой, если из пульта найн иглс выпаять передатчик и втулить его в дево 10, этим дево можно будет управлять самолётом найн иглс из пульта которого я выпаяю этот модуль?
    Думаю, что нет. Нужна софтовая поддежка старого протокола NE в Deviation, а ее нет. Есть только поддержка нового протокола J6Pro, для которого дополнительный модуль не нужен.

  31. #228

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    чёт не понимаю v922, v933 это же WLtoys а тема вроде Hisky FBL80 или это одно и то же?
    V933 и FBL80 (HCP80) - это одно и то же, только производители разные.
    А V922 - это FBL100.

  32. #229

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Кстати где-то в теме наткнулся что с задним БК мотором гуляет хвост, так вот, я так понял что на всех мелколётах переделанных под БК такая ситуация, на Wasp Nano нужно понижать чувствительность гироскопа до 25 процентов вместо заводских 50%. Апргрейд ставился от валкеры мини СР и в описании к апгрейду так и написано что нужно понизить чувствительность гироскопа.


    На роликах смотрю этот FBL80 прям резвый такой, мой васп хоть и с БК мотором, совсем не такой. Я когда резко даю газу хвост прокручивается очень сильно.

  33. #230

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    56
    Имею V911-1 и V911-pro со стоковой апой. А так-же Хубсана Х4-L и 939 (редкостное г-но).
    Хочу V922 или 933. В связи с этим возникли вопросы:
    1 Какой брать 22 или 33? Склоняюсь к V933 т.к. в основном полёты дома. Но тут возникает вопрос что лучше V933 или FBL80 (HCP80).
    2 Брать RTF или BNF c WL-T6 Radio Adapter и какую апу посоветуете? (чбо-б к ней биндилось что-то из имеющегося в наличии)
    3 Какой зип для начинающего 3d пилота ? (прошу не бросать помидорами в теме описывают зип в основном те кто уже имел опыт полётов в 3 D, перед покупкой)

    Заранее благодарен за развёрнутые ответы.

  34. #231

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Lvovich66 Посмотреть сообщение
    что лучше V933 или FBL80 (HCP80).
    1. Одинаково. HCP80-BNF сейчас можно купить здесь за $58.88 с быстрой доставкой (не реклама). У него канопа красивее. И батареек к нему докупить.
    2. Брать лучше BNF, ибо родной пульт не очень. Лучше взять Devo 7E и впаять туда nRF24L01. Будет намного лучше. А WL-T6 в этом случае не нужен.
    3. Нужны лопасти основные, много. Ни рама, ни шасси не нужны - не ломаются. Нужны межлопастные валы пару штук. Будут страдать карбоновые части. Надо запастись прутком 2.5мм. для нарезания основных валов. Хотя я как один сделал, так он до сих пор живой. Нужен квадратный пруток 2x2x1 для хвостовых балок. Тоже может расслоиться. Основной мотор в запасе нужен и парочка хвостовых. Пару хвостовых винтов. Остальное все довольно крепкое, может только со временем износиться.

  35. #232

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Babay дело говорит, добавлю своего мнения.
    Rtf хорош, но родной пульт имеет ОЧЕНЬ агрессивные настройки, будет тяжело, хотя летают люди.
    Как альтернатива - либо devo альтернативной прошивкой и модулем, либо то что называют турнигой, с wl-t6 или HISKY ht8. Во втором (с турнигой) случае 911 точно будет биндиться, но с родным радио модулем. Опять же, есть мнение, что в этом случае бесколлекторные 925-926 тоже будут биндиться, что на будущее весьма неплохо.
    Для дома лучше v933 или hcp80, последний предпочтительнее, ибо суть легкий но нужный рестайл первоначального. 922, как упоминалось выше, более стабилен но более жесток к окружающему миру, что для ограниченного помещения критично.
    Для зипа - основные лопасти, много, задние лопасти, одну пару, балки хвоста, сразу затянуть в термоусадку, одну серву, основной вал или пруток - если стоп кольцо КЛЕИТЬ а не прикручивать, тогда много не надо, задние двигатели, пару, основной двигатель, один, голову комплект полный, пару запасных меж-лопастных валов, провода хвостового мотора, корзину хвостового мотора, канопы пару - тройку, шестерни главного вала пару. Ну если включить режим параноика - комплект подшипников. Хотя, большую часть зипа можно заменить bnf тушкой.
    В этом случае, совершенно точно будете летать, а не ждать ремонта, ( как я сейчас, например ;-) )
    Последний раз редактировалось Wkoneff; 07.01.2014 в 21:07.

  36. #233

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Да хороший у вас верт получается, если сравнивать с васпом то там рамами надо запасаться просто штук 10 сразу брать и шасси столько же, хвостов (куда моторчик задний вставляется) тоже штук 6 канопы тоже штуки 4. Да в общем там ВСЁ надо брать пачками, единственное БК мотор основной и шестерня не выходят из строя ну никак )))
    Задний мотор как не странно, первый поломался в первый же день, а второй моторчик уже вылетов 150 сделал и живой.

  37. #234

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Ты понял всю суть wltoys ;-) Вот если будет штатная бк версия - то вообще супер :-)
    Как соберу свой в живом виде - но это будет не раньше 25 января - обфотаю с указанием всех доработок и слабых мест.
    Причем, это будет мнение новичка, для которого этот верт - первый полноценный 3d
    Последний раз редактировалось Wkoneff; 07.01.2014 в 22:46.

  38. #235

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    56
    Всем откликнувшимся ОГРОМНЫЙ респект!
    По апам не совсем понял что в моём случае лучше, Devo 7E и впаять туда nRF24L01 или турнигой 9Х с wl-t6.( копеечная разница в цене, не суть)
    Туринга подойдёт к 911, что мне больше по душе (квадры не прикололи). На 911 и по 90см. коридору со штатной апой (правда собранной из 2-х и доработанной доп резисторами по роудеру) кота гоняю от спальни до зала и обратно.
    Какой из комплектов будет проще и педпочтительней в настройке к данной тушке ?На каком из комлектов научусь быстрее висеть? Полёты понимаю дадутся потом и "кровью" (покупкой зап частей на краши).
    Спасибо Александру и Вадиму по зипу более менее определился.
    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    Как соберу свой в живом виде - но это будет не раньше 25 января - обфотаю с указанием всех доработок и слабых мест. Причем, это будет мнение новичка, для которого этот верт - первый полноценный 3d
    Думаю что всем такой обзор будет очень полезен.
    Последний раз редактировалось Lvovich66; 07.01.2014 в 23:28.

  39. #236

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Да я знаю что wltoys крепкие вертолеты, начинал с 911-го. Купил Васп исключительно из-за того что он БК сразу с завода. Сейчас я конечно понимаю что этого не нужно было делать. Надо было брать обычную версию и заказывать отдельно полный БК апгрейд.

  40. #237

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    По поводу выбора базовой аппы - людей, имеющих оба варианта тут наверное нет. Дево, конечно, даст возможность управлять валкерой, но учитывая стоимость и прочность расходников на эти валкеры - ну его к черту. А по бюджетным вариантам - примерно суть одна. Так что выбор надо делать сердцем, как в случае с мотоциклами и женщинами ;-) Простите, у меня день рождения, водка и шампанское дают о себе знать :-)

  41. #238

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    Дево, конечно, даст возможность управлять валкерой
    Devo даст возможность управлять почти всем, и V911 тоже, если впаять внутрь модуль A7105. Например, у меня есть Devo10 и нет ни одной Валькеры, но есть SP180, V933, HK450 с OrangeRX и в планах еще куча всего со spektrum-совместимыми приемниками. Я не агитирую, просто имхо удобнее иметь пульт-все в одном, чем пульт и сумку с кучей пристегиваемых модулей. Если бы передо мной сейчас снова стоял вопрос о выборе пульта, то я бы снова взял Devo10. Но если пульт нужен только под мелкие верты, то Devo7E.

  42. #239

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    Простите, у меня день рождения
    ПОЗДРАВЛЯЮ !

    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    водка
    много не бывает!

    Цитата Сообщение от Wkoneff Посмотреть сообщение
    шампанское
    Смотри чтоб в голову не ударило!
    И побольше здоровья. чтоб его хватило на всех окружающих красивых женщин!
    (а с водкой некрасивых женщин не бывает)
    С Днём РоЖдЕнИя !!!

  43. #240

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Lvovich66 Посмотреть сообщение
    ПОЗДРАВЛЯЮ !
    И побольше здоровья. чтоб его хватило на всех окружающих красивых женщин!
    (а с водкой некрасивых женщин не бывает)
    С Днём РоЖдЕнИя !!!
    Спасибо ! :-)
    А по теме - Babay, как обычно ;-), дело говорит. Если дружишь с паяльником - слушай.
    Я, лично, со времен радиокружка не дружу :-( , хожу к товарищу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Rainbow F3A
    от Konstantin1971 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1286
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 11:47
  2. Продам Самолет Hubsan Spy Hawk RTF, 4ch, 2.4G/5.8G с видеокамерой
    от mokys2 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 22:33
  3. Допустимый полетный вес calmato 40 sports
    от nilman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 13:50
  4. Какой полетный вес должен быть у биплана?
    от Terranozavr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 05:22
  5. Моё первое знакомство с Nine Eagles Solo pro180 3D 3G
    от LAVScan в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 18:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения