Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 52 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2078

Blade mCP X BL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon A головой подумать? Физику вспомнить за 4 класс? Какие мы умные. Вы правда думаете, что можно вот ...

  1. #361

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A головой подумать? Физику вспомнить за 4 класс?
    Какие мы умные. Вы правда думаете, что можно вот так вот сходу вооружившись учебником физики 4 класса (а такие бывают вообще? по-моему физика только с 7-го) понять что к чему? Если так, то снимаю перед вами шляпу. Не часто встретишь на земле таких умных людей. Ну а если серьезно, то вспомните себя в тот момент, когда вы в авиамоделизме ничего не понимали, сколько у вас ушло времени и сил, сколько вы перелопатили статей и форумов, чтобы разобраться во всех тонкостях, и только потом уже начинайте грубить новичкам.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Андрей, без обид, но лично мне с людьми, у которых слово "умный" звучит как ругательство - общаться как-то не хочется. Не уподобляйся гопникам...
    Да, в 4-ом классе средней школы буквально на первых же уроках физики мне рассказывали о законах Ньютона, об ускорении свободного падения, равномерном и равноускоренном движении, гравитации. Хорошо тогда запомнил что с реальностью это всё имеет связь с оговорками, ибо много ещё всяких "помех" типа сопротивления воздуха, трения и прочего. Дальше в "МАЁвне" узнал о том что аэро (и прочая) динамика вообще говоря наука неточная (точнее не поддающая точным расчётам при текущем уровне/разумных затратах вычислительных средств), о "гадском числе Рейнольдса" и прочей лирике.
    Собственно я понимаю что Вы хотите. Кнопку "попрыгай вертолётик как у Сабо". Да будет это вскоре, вопрос вычислительных мощностей, алгоритмов и датчиков. Ну, если кто-то этим заморочится...

  4. #363

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Андрей, без обид, но лично мне с людьми, у которых слово "умный" звучит как ругательство - общаться как-то не хочется.
    А мне не хочется общаться с людьми, которые хотят себя показать умнее, чем они есть, принижая ум своих оппонентов "очевидными" вещами. Которые 99% людям не очевидны. Я не знаю, как вы вывели из физики 4-го класса характер поведения вертолета в зависимости от положения стика шага, но, думаю, мне и остальным это будет интересно узнать. Только, пожалуйста, без чисел Рейнольдса и прочей лирики. Только физика четвертого класса.

  5. #364

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Только физика четвертого класса
    Ох, не по-теме это всё тут Ок, сила тяжести (с ейным ускорением падения) - всегда вниз, а "прыгать" надо - "вверх-вниз". Всё! "4-ый класс кончился"
    A серьёзно если, чтоб так попрыгать, нужно (варианты):
    * настроить управление шагом нелинейно (разные углы, с разными экспонентами) - дооолго подбирать
    * правильно "дёргать" стиком - дооолго тренироваться
    * волшебная кнопка - дооолго возимся с "датчики/алгоритмы/вычисления/настройки/тесты".
    А надо это?
    Собственно не показатель эти "подпрыгивания" энерговооружённости никак.

    p.s. Ну и напоследок (аксиома, применимая много к чему) - Чтоб движение выглядело красиво и естественно - оно должно быть неравномерным (нелинейным).

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    +1 У Забо так красиво и динамично выглядит, потому что у него остановки быстрые и чёткие. Это достигается только выработкой навыков, рефлексов и "слётанностью" с моделью. Никакая "теория" тут не поможет. Да и теории-то нет никакой толком про наши модели. А силовая там на видео тоже нормально просаживается, это отчётливо слышно. Поэтому и совет - летать больше. Более чем уверен, что на mCP X BL тоже можно этот элемент красиво выполнить, если потренироваться. И ещё, фразы типа
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Ппц тут практики одни на форуме Сказать что-то -- запросто, объяснить -- нет, иди летай.
    как бэ обидно звучат. Практика, полёты - то, что многих привлекает в этом хобби, а Вы пытаетесь принизить эту сторону, хотя сами, кажется, только не обижайтесь, ни в теории, ни в практике.

  8. #366

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    А про кнопки.

    Дальнейшее развитие хоббийного вертолетостроения подразумевает в основном развитие ПО, как считаете ?

    Что там дальше по механической части придумаешь-то?

    А вот кнопка Rescue напрашивается - зарулился круто и если высоты хватает, дергаешь не TH, а Rescue. Верт автоматом переворачивается в норм. положение и стабилизирует высоту и хвост.

    Возможно это уже сегодня?

    Вот пилотаж отрабатывать удобно было бы...

  9. #367

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    офигеть. присмотрелся - действительно флайбарная...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А про кнопки.

    Дальнейшее развитие хоббийного вертолетостроения подразумевает в основном развитие ПО, как считаете ?

    Что там дальше по механической части придумаешь-то?

    А вот кнопка Rescue напрашивается - зарулился круто и если высоты хватает, дергаешь не TH, а Rescue. Верт автоматом переворачивается в норм. положение и стабилизирует высоту и хвост.

    Возможно это уже сегодня?

    Вот пилотаж отрабатывать удобно было бы...
    Это уже возможно, на том скокуме 720-м, но за одним НО - стабилизация вертолёта в плоскости - но никак не по высоте - по высоте - слишком много надобно датчиков... Ведь это вы видите - как он высоко... а ему эту информацию откуда взять?

  12. #369

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Почему? Что мешает сделать такую же мощность (относительную естественно) как у 600-ки? Назовите хотя бы одну причину.

    Я про тех. характеристики вообще-то, а не про пилота) Подергать стик газа вверх-вниз любой, думаю, сможет.
    Не малую роль здесь играет скорость отработки серв, поэтому визуальное сравнения не даст нужной информации.

  13. #370
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Это уже возможно, на том скокуме 720-м, но за одним НО - стабилизация вертолёта в плоскости - но никак не по высоте - по высоте - слишком много надобно датчиков... Ведь это вы видите - как он высоко... а ему эту информацию откуда взять?
    Отсюда, наверное: Skookum GPS: http://www.skookumrobotics.com/products/skgps/

    Уже в продаже, сорри за офф.

  14. #371

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Отсюда, наверное: Skookum GPS: http://www.skookumrobotics.com/products/skgps/

    Уже в продаже, сорри за офф.
    Да, но ГПС имеет погрешность - довольно существенную Хотя - твоя правда - если ему задать в качестве цели - зависать в 10-ти метрах - то может и прокатит

  15. #372
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    зависать в 10-ти метрах - то может и прокатит
    Сорри за офф, еще раз, но мануал уже доступен тут, там-таки да, можно выставлять вертолету потолок. Скажем 12м - и он там и будет тусоваться. Понятно, есть погрешность, но в принципе тема работает. Также там там можно выставить нижний потолок, метров 10, например, и спустившись ниже верт перейдет в самовыравнивание и взлетит на безопасную высоту (это уже по алгоритму самого SK720, в котором это самовыравнивание есть). Это пока по легенде, т.к. нуждается в настройке и опробовании. Что-то подсказывает мне, что пока настроишь крашей 5 придется пережить и все равно спокойствия, так называемого "peace of mind" на 100% не будет, ибо дело имеем электроникой и всеми вытекающими из серии заглючило, сгорело, сбилось, поросло в полете и т.п.

    Лучше, имхо, летать своими руками и умом, не забывая, что чем меньше элементов/электроники, тем меньше шансов, что что-то откажет в полете.

  16. #373

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Лучше, имхо, летать своими руками и умом, не забывая, что чем меньше элементов/электроники, тем меньше шансов, что что-то откажет в полете.
    Полностью согласен! А ещё лучше в начале отрабатывать фигуры в симуляторе - потом переносить их на модели!

  17. #374

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    вертолетчики станут похожи на коптероводов. Там уже сейчас техника рулит.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Лучше, имхо, летать своими руками и умом, не забывая, что чем меньше элементов/электроники, тем меньше шансов, что что-то откажет в полете.
    И собрал коптер

    Правда, Стас? Как твой коптер поживает? Тоже хочу окунуться ... Интересная тема?

  18. #375
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Правда, Стас? Как твой коптер поживает?
    Это уже жесткий офф, поэтому все остальное через личку! Если коротко, то:

    Гекса? Отлично! По сравнению с вертолетами - халява!

    Плавный, инверта нет, что на нем летать - тоже не понятно. Чтобы разогнать значительно - надо постараться. Если для аэрофото/видео - то да, отличная платформа. Крашкит - почти не нужен, зарулиться сложно. Но вертолеты веселее в разы. Я взял, попробовал - не жалею. Пусть будет стабильная грузоподъемная платформа в парке.

    Попробуйте в симуляторе, уверен, вам покажется что унылое Г после вертолета.

  19. #376

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ох, не по-теме это всё тут Ок, сила тяжести (с ейным ускорением падения) - всегда вниз, а "прыгать" надо - "вверх-вниз". Всё! "4-ый класс кончился"
    Извините, но я не вижу тут ответа на вопрос "почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном во время прыгания вверх-вниз".
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Практика, полёты - то, что многих привлекает в этом хобби, а Вы пытаетесь принизить эту сторону, хотя сами, кажется, только не обижайтесь, ни в теории, ни в практике.
    Вы правы, я не силен ни в теории, ни в практике, но я по крайней мере не скрываю этого и не делаю высокомерный вид когда мне задают "простые и очевидные вопросы" и пытаюсь помочь новичку, а не унизить его. Вы же отправили меня "полетать", когда вам задали конкретный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вопрос: "почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном во время прыгания вверх-вниз". А практика в данном случае бесполезна пока нет теории. Я не понимаю, как тысяча отлетанных часов помогут мне понять, от чего так происходит.

  20. #377

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Тут скорее такой эффект - когда вы даете полный шаг - на двигатель нагрузка максимальна и ротор элементарно тухнет.

  21. #378

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Извините, но я не вижу тут ответа на вопрос "почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном при прыгании вверх-вниз".
    Вы наверное не совсем правильно поняли или цепляетесь к словам. Я лично имел в виду, что это не совсем новичковое упражнение и не сводится к "подёргать стик вверх-вниз", к тому же не даёт ясного представления об отношении мощности силовой к весу. Правильное движение стика будет более сложным. И вообще, не стоит теоретизировать на тему величины отклонения стиков, или "правильных" движений стиков, это ничему не научит.
    Ваш изначальный вопрос был, кажется, "какова динамика mCP X BL". Ещё раз повторю - я думаю, что динамика достаточно хорошая, сам бы себе взял эту модель, как замену самодельного mCP X BL, если бы было где летать. А поскольку чтобы реализовать потенциал этой модели нужно прямить руки года 2 если с нуля, то Вам можно не заморачиваться её динамикой.

  22. #379

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Тут скорее такой эффект - когда вы даете полный шаг - на двигатель нагрузка максимальна и ротор элементарно тухнет.
    Тогда непонятно, зачем делают такой большой шаг, что он душит двигатель и тяга наоборот падает?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы наверное не совсем правильно поняли или цепляетесь к словам
    Хорошо... Раз уж на то пошло, чтобы исключить любую субективность, типа профессионализма управления, задам конкретный вопрос. Какая величина тяги на MCPX BL? Может кто-нибудь померить на весах?

  23. #380

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Тогда непонятно, зачем делают такой большой шаг, что он душит двигатель и тяга наоборот падает?
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, как тысяча отлетанных часов помогут мне понять, от чего так происходит.
    Тысяча часов поможет выявить закономерности, под которые можно подвести теорию, либо просто ими пользоваться более осознанно. Я не понимаю Ваших целей, зачем Вам ответы на эти вопросы, если Вы не собираетесь летать?
    А вот, наверное, ответ, который Вы ждали. Представьте себе ротор как сосуд с кинетической энергией, мера которой - обороты. Шаг - это сливной кран, двигатель - наливной. Сливное кран можно открыть очень широко, наливной много уже. Открыв сливной кран широко, Вы мгновенно просадите обороты, достигнув силы и ускорения лишь на короткое время. Полный шаг нужно применять ограниченно, например для достижения резкой остановки. Эти все моменты очень хорошо люди чувствуют на ДВС.

  24. #381

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    нужно прямить руки года 2 если с нуля
    да Вы, батенька, оптимист. впрочем, все зависит от того, что вкладывается в фразу "реализовать потенциал". Если имеется ввиду то, что через 2 года верт начнет ограничивать рост - чето я сомневаюсь, что за 2 года можно дойти. 2 года можно и на сооснике летать и изучать новое все время ( что я и делал, кстати )
    Вот опять же аналогия с фотографией: правильно покупать новую тушу и стекла, если из старой выжато все. Впрочем, это на любителя - как кому.

  25. #382

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Какая величина тяги на MCPX BL? Может кто-нибудь померить на весах?
    Наконец-то правильный вопрос.

  26. #383

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тысяча часов поможет выявить закономерности, под которые можно подвести теорию
    А 10 часов теории помогут выявить закономерности, которые сэкономят 1000 часов практики. Вообще, странный у вас путь. Все нормальные люди изучают сначала теорию, а потом практику. По крайней мере, так получается эффективней, быстрее. Ну конечно, можно и зубы через жопу чистить, никто же не запрещает...
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я не понимаю Ваших целей, зачем Вам ответы на эти вопросы, если Вы не собираетесь летать?
    С чего вы взяли, что не собираюсь?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот, наверное, ответ, который Вы ждали. Представьте себе ротор как сосуд...
    Спасибо. Хорошее пояснение.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 08.02.2013 в 20:23.

  27. #384
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    2:Andrew91 если Вам нужна теория то почитайте Элементарную теорию вертолета, автор инженер-полковник Загордан.
    Там найдете все ответы.
    А полет это практика и летают в основном на инстинктах, которые и надо выработать.ИМХО.

  28. #385

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    А 10 часов теории помогут выявить закономерности, которые сэкономят 1000 часов практики.
    Вот тут Вы глубоко заблуждаетесь. Я не говорю про другие области деятельности, только про RC вертолёты в современном состоянии. Теория нужна, да, но она настолько незамысловата, что её можно изучать параллельно с практикой. Единственное, что поможет сократить часы практики - правильная методика, последовательность обучения. Но и тут мнения существенно расходятся. Если же всё-таки найдёте какое-нибудь секретное знание, которое экономит хотя бы часов 10 - делитесь, не стесняйтесь.

  29. #386
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Сугубо ИМХО , полет это практика - в полете теорию вспоминать некогда. И пич-пампинг (прыжки) в реале чувствуешь пальцем, а не "головой"-некогда.
    ЧУСТВОВАТЬ верт можно только летая, много летая.
    Но как в большой авиации есть пилоты, техники (те, кому больше приятно возиться с мат.частью и физики-теоретики).
    Одни чуствуют верт "пальцами", другие шлифуют матчасть, третьи стараются постичь физику процссов.

  30. #387

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    полет это практика - в полете теорию вспоминать некогда.
    Вот в том то и дело, что когда вспоминаешь ее в полете, поначалу это только тормозит, но когда это войдет в рефлексы, начинается большая польза. Мне при выполнении скоростных поворотов очень помогло понятие центростремительного ускорения из физики. Когда я начал о нем думать, мысленно разделять в пространстве силу тяги вертолета на тангенциальную и нормальную, скорость обучения возросла в несколько раз, по сравнению с вариантом "в лоб". Не знаю, может у меня мозги так устроены. И это только один пример применения теории в практике. Да и просто, когда в практике что-то не получается (например, те же прыжки вверх-вниз как на видео с Аланом Сзабо), без теории никак не обойтись.

  31. #388
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    очень помогло понятие центростремительного ускорения из физики. Когда я начал о нем думать, мысленно разделять в пространстве силу тяги вертолета на тангенциальную и нормальную,
    Не Вы это реально? или прикалываитесь? А летаете в реальном времени? (она еще и чертила!!!?С)) ... Рокфор, Чип и Дейл спешат на помощь), Не знаю, не знаю но в полете представлятьсебе векторы, формулы и другие ху...мболы...
    ИМХО почитайте Загордана и ... забудьте физику и летайте.

  32. #389

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Не Вы это реально? или прикалываитесь?
    Ну опять меня посчитают троллем и провокатором... Да, реально...

  33. #390
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Да, реально...

    Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?

  34. #391

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    олько физика четвертого класса.
    Нема базаров.
    Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
    Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша "до упора"
    Вася останавливается быстро.
    Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
    А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.

  35. #392

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Вася и Андрюша едут...
    Супер! Вы не педагог часом? Такое об'яснение даже мой 4-х летний сын поймёт!

    Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у "прародителя" в стоке было 65-68 грамм.

  36. #393

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Нема базаров.
    Вася и Андрюша едут на велосипедах с одинаковой скоростью.
    Для остановки Вася умело тормозит на грани блокировки колес, а Андрюша "до упора"
    Вася останавливается быстро.
    Андрюша не знающий про инерцию, крутящий момент, угол атаки, срыв потока - останавливается долго, больно и обидно.
    А фигли. Физика не компьютерная игра. Перекладка джойстика это команда, а не результат.
    1. Хорошее объяснение. Только что объясняли-то? Что управление вертолетом -- это не так просто? Ну я и так знаю. А как это относится к моему вопросу?
    2. Какая связь между велосипедом и вертолетом?
    3. Какая связь между силой трения колес об асфальт и силой трения лопастей о воздух? Вам не кажется что они имеют совершенно разную физику и характер поведения и сравнивать их, мягко говоря, некорректно?
    4. С чего вы взяли, что крутящий момент, угол атаки, срыв потока не выходят за рамки физики 4-го класса?

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Да уж больно верится с трудом, а налет в реале сколько часов?
    А и не надо верить. Все равно каждый мыслит по-своему. Налет часов 10.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Супер! Вы не педагог часом?
    Не педагог, а демагог. Спрашивали про одно ("почему при неполном отклонении стика шага вертолет приобретает большее ускорение чем при полном при прыгании вверх-вниз"), объясняет про другое. Про какие-то велосипеды. Прием называется "подмена тезиса". Если что, хорошее объяснение, да еще и в пределах физики 4-го класса, дал Vovets в посте №380

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кстати! Тягу кто-то на весах померял? Напомню, у "прародителя" в стоке было 65-68 грамм.
    И это при весе в 50 г... Охереть как мало. То есть поднимают вертолет только 15 грамм. А в колхозном БК апгрейде сколько тяга, не знаете?
    Последний раз редактировалось Andrew91; 09.02.2013 в 01:36.

  37. #394

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    http://www.microheli.com/store/index.php/cPath/3_80

    Апгрейды от микрохели уже. А акки по прежнему дифицит.

    Правда я не заметил, что там нужно что-то менять.

    кстати - акки - которые влазят туда

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Последний раз редактировалось Arybashov; 09.02.2013 в 03:07.

  38. #395

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Правда я не заметил, что там нужно что-то менять.
    Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
    оБчЕствО требует!

  39. #396

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Александр! Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов, огласите цифирку!
    оБчЕствО требует!
    АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен! если тока приклеить его к весам - а весы соответственно к столу

    Да поверте - тяги там дофига - можно дорогущие мспиксы бк выкидывать смело.

    Особенно - если учесть - что никаких вибраций там и в помине нету!

  40. #397

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Поставьте плз вертоль на весы, воткните idle 100% throttle, дайте полных отрицательных шагов
    Только не перепутайте, у меня МСРХ с весами улетел. А вообще, попробовал со скуки. Совершенно ненужные измерения.

  41. #398

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    АГА! -ЩАЗ! - он мне еще нужен!
    Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)

  42. #399

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Валерий - я помню ваш вертолет!

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Не бойтесь, с отрицательным шагам он никуда не улетит)
    Еще как улетит! я думаю - он даже на весы не влезет!

  43. #400

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Еще как улетит!
    Куда? В текстуры? Под землю?

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    он даже на весы не влезет!
    Да, а вот это проблема

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам Катамаран Mystic 29 Catamaran BL PNP.
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 08:34
  3. Продам Blade mCP X BNF
    от Advokat. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:38
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04
  5. не терпится собрат тюнинговый blade mcp x помогите!
    от Tom. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 20:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения