Давно это было, ну да черт с ним.
Меня больше волнует,что ответит Артур.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Давно это было, ну да черт с ним. Меня больше волнует,что ответит Артур....
Давно это было, ну да черт с ним.
Меня больше волнует,что ответит Артур.
А смысл смотреть колхоз? нужно с на сток оренитроваться. Сток V2, сток БЛ, мало того что он крупнее, так и колхозить можно!
Причем еще просще, сменил балку да мотор, лопасти, вот и всё!
а 129.99 на сегодня v2 стоит да + 150 за хороший колхоз, да акки хорошие купить сразу нужно, да еще вставить, да и програмировать нужно. Ну какой новичек согласится.
конечно, можно из авто в старом кузове сделать такооой что мама не горю, прочитайте роман "Три Тварища" от писателя Эрих Марии Ремарка.
там был прикол с тюненгом старого авто, который легко уделывал современный спортивные машины.
Так же и с вертолетами. В любом случаее колхозить если и буду но только на новой модели BL.
Я хотел её и купил! И ни грамма не сожалею а наоброт счастлив новому воробушку, или как там его?
Тут я с Романом соглашусь - сравнивать его нада с v2 а не с колхозными вертами по 20 тыров
Вовсе не обязательно все называть колхозом (колхоз - это раму пилить и т.д.). Все, что я вкачал в верт (началось с рамы микрохели), на сайтах называлось тюнинг или апгрейд. А вообще похоже это производителю надо на колхоз ориентироваться, а не нам на сток. ИМХО
Они со своим BL сильно запоздали, при этом даже на ourtanner почемуто не сподобились. Не дозрели еще наверное.
Да у меня стояла эта микрохелевская рама - кака еще та) - но до замены мотора ХР на бк - я не дошел - вышел НАНО - и я его быстро продал. Летаю на нано по квартире) - чем очень доволен. А этот меня на улице очень устраивает.
Конечно, когда "старики" уже давно тюненговали свои MCPX V1, V2 и побороли не за один год его болячки. С этой высоты еще можно сравнивать, гордо показывать видео - посмотрите как летает в кварите, и чем он хуже BL.? Ответ : Не чем, даже лучше, стока BL. Но размер берет своё! Мне его крупность нравится в разы больше, чес слово! Да и тюненг пойдет на новую модельку 2013, легкий надеюсь, которому просто потребуется сменить хвостик балку на удленненую, да возможно мотор аутранер лишним не будет! И тогда... бомба получится!
А сейчас новичкам не интересно v2 модернизировать, что-то капошиться, покупать моторы мощные а зачем? зачем? Вот купить сток v2 новичку и что? хвост сворачивает в инверте, мощность слабая, моторы вообще прошлый век - коллекторы.
А Вы - тут, мол читают, выбирают что покупать. Ну правильно, если покупать сегодня и не жалко слегка перепалить то зачем покупать коллекторы? Если всё равно еще добавлять 200 баксов на переделку? ЗАЧЕМ? Ответье мне ПОЖАЛУЙСТА, особенно те кто давно переделал и показывает видео полетов в квартире и как бы намекая, даже и не намекают а говорят, УТВЕРЖДАЮТ что НОВИЧЕК будет в заблуждение что купить и какой выбрать вертолет. Пожалуйста! Я хочу узнать - же почему не нужно НОВЧИКУ покупать BL и почему MCPX v2? ам?
Кстати, на BL уже рамы новые ставят тюненговые, мир буржуйский начинает апгрейдить BL ки, да и правильно, поддерживаю.
А кто против - пожалуйста, ветка v2 набрала уже более 250 страниц, пожалуйста, покупайте, ставте аппгрейды, летайте и наслаждайтесь!
Я уж точно не против данного решиние - потому что мне ВСЁ РАВНО! Делайте что хотите! Успехов.
Больше ничего не буду писать в этой области. Мне добавить не чего уже.
Продложать можно долго бадаться с v2.... если и так дальше дело пойдет, значит в 2014 или 2016 г. Тоже будем приводить колхозников 2010 года и городо писать что они не хуже MCPX BL V4, MCPX NEXT, как вариант.
Просто доходит до смешного!
В любом случаее в 2016 году будет уже другая система стабилизации, а мы всё на AS3X будем сидеть и продложать хвалить 2010г!
У mCPx BL V2 уже будет вал ХР, назовут наверное 100X (шутка).
Ахренеть, только вышел верт, а уже ждем апгрейда.
Что подробнее про чуйку гиры даже не знаю: при еЁ увеличении частота воблы увеличивается, амплитуда уменьшается. Хвост держит лучше на маневрах.
Забыл сказать: пробовали лопасти от 120го, с ними ваще хвост не работает (колбаса полная)
А если, поставить лопасти от v2? Хм..
Кто его занет, может в лопастях причина вся... а не только в моторе.
ну а как не ждать то?!
artur.
А подскажите настройки питча в нормале и айдле плиз?
Капот от экстрим установил (при помощи ножниц) если будет интересно кому то выложу фотки.
А можно конфиг вашего сетапа а то я опять занялся своим mcpxv2, заказал на него голову в сборе от mcpx BL, раму от микрохелли, TDR канопу - так и не решился я брать новую версию mcpx BL в сборе, не нравится мне косяк с хвостом, раздражает (неужели так сложно сделать полностью нормальную модель?).
И если можно фото малька и какой у него полетный вес?
Чтобы не отклоняться от темы отпишитесь сюда
Сейчас провел эксперемент. Не сдержался. Поставил лопасти от v2 основные, хp лопасти не подошли. Поставил канопу от v2, подошла.
Ну что полетел - как на старом, добром MCPX! Только мощнее, хвост стал при висение не болтаться! А при остановках, так же.
Мозг сработал - на BL в обличии черта было совсем не страшно, и мне показалось стало удобнее для квартиры! Я даже стал быстро гонять его, вот что значит лопасти и до боли знакомый облик!
Далее, вал ОР ОДИНАКОВЫЙ, шестреренка точная копия и по размеру и по зубцам, сервы один в один. Тарелка одинаковая, только шарики крупнее, линьки на BL тоньше слегка. Рама даже по креплением лыж подходит и поразмеру одинаковая, только по другому слегка скампонованна из за серв. Балка толше и длинне стала.
В итоге молодцы, блин подсунули нам "старьё" в новом облике. Как я понял его крупнота из за канопки, слегка длиннее и толше балки хвостовой и лыжи то, какой ход интересный дают видимое увиличение на глаз, так же и сама плата мозгов крупнее, но это и понятно почему! Ну и цапфы крупнее, вот и секрет раскрыт.
Еще на BL синий диод горит ярче, в прозрачном фонаре капота выглядит ярче и эффектнее.
Вообщем в старом облике мне очень понравилась машинка со старыми лопастями, становится почти ручным!
Рекомендую!
Мощность - как всегда на высоте.
Потом завел старый MCPX с новым движком и акком. М да... лучше на полку.
А еще лучше - вкинуть в него 200 баксов и попробовать что ли аппгрейд))))
Давно пора, а то по 3 шт покупаю BL, а на апгрейд жалко(((( денег старого v2.
Так вроде, сервы посильней стоят. Вроде таких, только на 2S.http://www.amainhobbies.com/product_...Aircraft-Servo
Я снял сервы. Покрутил в руках обе) Маркировки всё один в один. Размер один в один. Я сделал вывод. если маркировки одинаковые, да и всё надписи одинаковые и размеры - могут быть разные сервы всё равно? Это визуально значит одинаковые! Хотя. Блин, нужно попробовтаь поставить с одного на другой!
Да, Стас меньше и на много. Я начал сильно сильно давить, пытаясь насадить на вал ХP не вышло!
Нужно дырочку просто разрабатывать. А не стал я портить рабочую дырочку от винта MCPX (что-то мне это напоминает, Вам не кажется?)
на прощание,вот пару видео о работе BLHeli
.
mcpx это конструктор ,при помощи BLHeli можно сделать и настроить вертолет для комнаты (мягкий),для улице (агресивный и даже очень),можно на него поставить лопасти от mcpx...от mcpx BL...от 130 ,летать хвостом вперед,запас по мощности хвоста 34гр,мне тут делать нечего (вы тут все бегаете с хвостом ,я предлагал подкосы, некто не попробывал ,не отписался,мне понравился ваш аргумент,,,полету не мешает),удачи вам ,мягких посадок
Прощание получилось очень достойное. Давай обратно на "родную" ветку перебирайся. А одна лопасть, это здорово придумал. В свое время я пользовался однолопастными винтами на кордовых самолетах и таймерках. Но до этого не додумался. Сегодня только ХВ винтик с астроида сломал на морозе и выкинул. Теперь буду собирать.
P.S. Когда успел снять-то? Только что вроде говорили. У тебя клуб рядом с домом, или в клубе и живешь?![]()
Вот это да! рады приветствовать!
К сажалению только при висение пропала болтанка. При поворотах, разворотах - осталась.
Я бы попробовал и подкосы и балку сменить) Только заказывать нужно, ждать месяц снова.
Артур это эталон - как нужно летать на мальках.
Видно, человек долго тренировался в этом деле. Мне очень понравилось видео.
Я спасибо уже не могу нажать - лимит исчерпан за сутки! Завтра нажму кнопочку.
Да, что-то я посмотрел на это.. и правда долго переделывать. Хорошо подумать нужно а стоит ли? Может хвост подождать от BL
Жаль что у Артура нет стока BL. Я очень бы хотел посмотреть его полет на нем!!!!!! да, да! на таком хвосте.
Последний раз редактировалось Робби; 03.03.2013 в 07:04.
The wag issue was resolved by reducing throttle from 100% to 90% on stunt mode. This thing has so much power I can't even tell the difference during stunts. I didn't have any tail wag after the change.
There is a few things that I don't understand about the heli though. Using gyro gain is an option, but doesn't seem to do anything. I had tail wag, but after experimenting finally stuck with the KDBB mCP X tail rotor that actually cures the wag. You have to enlarge the hole a little for it to fit the motor. I even ended up using a little Elmers glue during installation because mine kept slipping in flight causing major death piro. Elmers glue holds fine and makes removing the rotor easy for maintenance. Just put a little inside the rotor before pushing it on and let it dry.
Последний раз редактировалось Робби; 03.03.2013 в 09:19.
Сейчас на старом добром MCPX коллекторе полетал) Прикольно) Для дома вообще отлично! Не хуже НАНО прамо таки))) Мысли вслух.
На BL сегодня 2 акка отлетал. Хвост тресет. С гироскопом возился, не помогает.
А может балку укоротить наоборот. вдруг поможет.
Последний раз редактировалось Робби; 03.03.2013 в 10:46.