Blade mCP X BL

Amatii

А может кто в курсе сколько весят стоковые моторы, ну хотя-бы основной мотор?

хыр2
Робби:

Игорь, вливайтесь в ряды Беловодов! а что - мелко, мощно, не ломатся.

Всерьез вливаться не стоит. Ради коллекции только. По сравнению со 130 верт-таки … (как бы сказать-то…?) в управлении, как и вся мелочь. Резкий, но ватный, что ли. Самостоятельный очень. Дернул стик в сторону, и насколько верт отработает, ХЗ. Но сделает это резко. 130 похож на настоящие.

Я говорю о стоках.

Я вот начал сезон с BL - это была новинка, кто помнит, потом оживил 130, теперь BL простаивает, а кроме того, я вытащил из-под дивана элайновскую 250 - простояла 2 года. У меня оказалась тенденция в сторону крупных - летать приятней и научиться чему-то легче. Хотя больше 250 вряд ли буду на чем-то летать - как уже много-много раз писали, краши тяжелые и выезд требуется.

130-й - вот компромисс. Хвост бы ему, как у 250-ки.

Робби
хыр2:

130-й - вот компромисс. Хвост бы ему, как у 250-ки

Нам подождать нужно года 3-4. Надеюсь будет новая версия 130!!! Вот тогда и полетаем!
Смотрите как с 2006-2009!!! года модельного сильно в лучшую сторону поменялись модели.
Мы живем во времени становления мелколетов! И я очень этому рад что застал пусть уже переходный период этого процесса.
Когда-то шаги резко пойдут на убыль. Как с компьютерами!

А вот насчет BL - он не ватный. Он как раз отрабатывает правильно и тангажи и крены.
Меня эта модель устраивает. Очень люблю на ней летать!

хыр2

Да, очень интересно, что там зреет в е-флайте.

VVM
Flying_cat:

BLADE 600X

Да не дай Бог, рядом с таким в поле оказаться.

STZ
VVM:

Да не дай Бог, рядом с таким в поле оказаться.

Это почему?! Что не так с большими блейдами?

VVM
STZ:

Что не так с большими блейдами

Да в общем шутка юмора 😛😁, (но где-то сужу о качестве по мелким 😈 ).

InterceptorRC

И снова вопрос по батареям. На хоббикинге пишут, что эти подходят вроде без проблем.
Для стандартной универсальной зарядки рекомендуют разветвитель. Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?

Робби
InterceptorRC:

Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?

Да, правильно поняли.

alien131314
InterceptorRC:

Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?

Вообще, заряжать можно несколькими способами:

  1. подключая последовательно
  2. подключая параллельно
    Если подключать параллельно, то это не избавляет от необходимости их потом балансировать.
    У меня 6 баночная зарядка, потому я включаю последовательно - с соответствующим жгутом ( выше давал ссылку )
Робби

Давайте насладимся полетом в сильный ветер. Хвост держит прекрасно. На середине видео я делал прыжки и спуск. Прыгает вертолет хорошо!

www.youtube.com/watch?v=4jZgH0U6T-U&feature=youtu.…

Машиной очень очень доволен! Респект и уважение её создателям!

InterceptorRC

Этот, я так понял паралельно заряжает?
А этот последовательно. На ХК такого нет комплекта?

Arybashov
InterceptorRC:

На хоббикинге пишут, что эти подходят вроде без проблем.

На почте у меня лежат -завтра пойду заберу - расскажу что за акки

Робби

Александр - что у Вас с хвостом. Всё хорошо сейчас?

Arybashov
Робби:

Александр - что у Вас с хвостом. Всё хорошо сейчас?

Не - я все не доберусь до этого вертолета - еще даже не смотрел - но скорее всего у меня расщеплена балка хвостовая!

Робби
Arybashov:

Не - я все не доберусь до этого вертолета - еще даже не смотрел - но скорее всего у меня расщеплена балка хвостовая!

Буду ждать последних известий о хвосте.

7 days later
rolic

Купил вчера сабжевый аппаратик.

1-2 мая был на даче, с собой взял старый MCPX, 130 не стал - на поле сыро, во дворе неинтересно. И что-то совсем утомил MCPX меня своим хвостом. 2 мая, уже дома, сидел и читал эту тему, прочитал все, много думал. На следующий день прошерстил сайты московских модельных магазинов и после обеда купил. Обошлось в 7800 руб.

Пока заряжал аккумулятор (единственный 😦), настроил передатчик и провел осмотр. Напряг сильный осевой люфт цапф - на глаз где-то 0.7-0.8 мм. В остальном более-менее, по конструкции сильно похож на старый.

Вставил аккумулятор, прибиндил. Первый сюрприз - отключаю холд и ротор сразу начинает крутиться, хотя газ на нуле и айдл отключен. Отщелкнул холд обратно. После исследования увел газ немного вниз сабтримом. Это побороли.

Взлет. Немного стремно - все происходит в комнате, аппарат все время слегка сносит. Может из-за того, что выше полуметра стараюсь не подниматься, чтобы, если что не так, не влететь в телевизор. Но старый и 130 в этих же условиях ведут себя намного устойчивей. Правда, у них головы алюминевые и стоят линксовские резинки.

Сюрприз номер два. После очередной посадки с остановкой ротора при попытке новой раскрутки верт через секунду “глохнет” - как будто резкая отсечка срабатывает и закручивается на месте волчком. И так несколько раз подряд. Осмотр показал, что большая шестерня провернута. Перед этим проверял - все было нормально, крешей и касаний ротором чего-либо не было. Странно. При попытке вернуть шестерню на место становится понятно, что она как-то слишком легко крутится. Пригляделся - на ступице трещина, прямо там, где паз. Заменил шестерней из зипа от старого, благо они совместимы. Есть подозрение, что шестерная не выдержала резкой раскрутки. На всякий случай в нормале поставил пока более плавную кривую.

Взлетел, немного повисел. Все равно как-то не удается зависнуть в точке. Поставил аккумулятор на зарядку, разобрал голову, поставил на вал еще по шайбе от 130. Еще натянул красные линксовские резинки на шарики цапф и у тарелки на шарики тяг от серв. Черные резинки оттуда снял - слишком тонкие. Проверил люфты - осевой в голове пропал, да и в целом все стало плотнее. Взлетел - вроде стало поустойчивей, но не радикально. И появилась (?) та самая вобла. Непонятно. До этого ее не было… Или не замечал. Откатывать назад не стал. Попробовал айдл - звук впечатляет, вобла почти пропала (Робби точно написал), стало (вроде) поустойчивей. Но в комнате в айдле летать страшновато. Идти на улицу с одним аккумулятором как-то неохота. А сейчас еще и дождь пошел…

В целом, аппарат понравился, чуствуется потенциал. Заказал кучку аккумуляторов (блин - пока в бекордере) и голову от линкса.

Пока так.

Andrew91

rolic, вот тебе и RTF 😃
Надо сделать новое обозначение готовности вертолетов – Допили И Летай. FNF, Fix and Fly.

Arybashov

Чего допиливать? Я и с расщепленной балкой летаю - нормально - шаськи тока пока сломать умудрился.

Andrew91
Arybashov:

Чего допиливать?

RTF.

rolic:

Первый сюрприз - отключаю холд и ротор сразу начинает крутиться, хотя газ на нуле и айдл отключен. Отщелкнул холд обратно. После исследования увел газ немного вниз сабтримом. Это побороли.

rolic:

Сюрприз номер два. После очередной посадки с остановкой ротора при попытке новой раскрутки верт через секунду “глохнет” - как будто резкая отсечка срабатывает и закручивается на месте волчком.

rolic:

разобрал голову, поставил на вал еще по шайбе от 130. Еще натянул красные линксовские резинки на шарики цапф и у тарелки на шарики тяг от серв. Черные резинки оттуда снял - слишком тонкие. Проверил люфты - осевой в голове пропал, да и в целом все стало плотнее. Взлетел - вроде стало поустойчивей, но не радикально.