Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 52 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2061

Blade mCP X BL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Робби которого нет в наличии На сайте ракона есть, я на wow хвост для зарядки акков смотрел....

  1. #881

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    которого нет в наличии
    На сайте ракона есть, я на wow хвост для зарядки акков смотрел.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Мне показалось, или он в жару как-то вяло летает? Мнительность одолевает, предыдущая тушка летала резвее.

    Либо у меня восприятие меняется так быстро

    Еще был момент оставил пульт на улице, к вечеру он весь конденсатом покрылся, это может его попортить?

    Тушка новая, но по ощущениям как будто газа ей не хватает, летает вальяжно как-то, "не тянет", газ вниз, а она еле-еле опускается, на прошлой тушке чуть газ отпустишь, верт сразу проваливается вниз. И вообще как-то резче себя вел. Я вот не пойму то ли инвалид попался, то ли пульт, то ли жара (на улице +25), до этого холоднее было (около +18).

    Какие будут соображения?

  4. #883

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Игорь, скорее всего просто минительность излишняя.
    Насчет пульта, ничего ему не должно быть, главное сразу не включать.
    Хотя... у меня такого не было.
    А вот компьютер простоял всю зиму в холоде а летом перестал заводиться, что-то умерло.
    Но кондецан не страшно часто с холода на тепло когда приносишь всё в кондецате

  5. #884

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    газ вниз, а она еле-еле опускается, на прошлой тушке чуть газ отпустишь, верт сразу проваливается вниз.
    Может углы атаки смещены? Проверьте, в середине ручки должен быть ровно 0, а макс. и мин. углы должны совпадать.

  6. #885

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Углы проверю, сама перекладка происходит вяло. Сервы живые при этом.
    Плата после 4-х минут полетов средней жесткости довольно горячая, мотор ОР горячий - палец не терпит (градусов 60 точно есть). По-моему на прошлой тушке такого не было. Буду разбираться, видимо от партии зависит.

  7. #886

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Инранеры вообще сильно греются, в Вашем случае скорее не 60 а 40-45, так как при 45 на днище ноутбука ощущается на 50-60, специально мерил.

  8. #887

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Объяснение нашлось, на данный момент оно самое простое — при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается, вкупе с нагревом двигателя ОР.

    В пользу этой догадки — вечером вертолет "резче", и вниз проваливается как обычно. При этом после 4 минутного полета на моторе можно держать палец (вернее кончик мизинца, как вы уже догадались).

    Но я прежде чем меня посетила такая мысль поменял мотор, плату на другую, и днем в жару поведение вертолета было неизменным.

    P.S. Соблюдайте температурный режим.

    А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?

    У меня сегодня перегорел вентилятор в машине, и чуть двигатель не вскипел. Там коллекторник стоит, пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки

    Есть у каждой модели такая золотая пора, когда все узлы притерлись, и нигде не люфтит, слышно только приятное шуршание лопастей. Плавник на хвосте дрожит так мелко, что почти незаметно. Вот можно и эту дрожь убрать? Я еще силиконовой смазкой немного совсем смазал подшипники и шарики тарелки. Красота. И еще основание хвостовой балки подклеил, там где она в раму входит, а то проворачивалась балочка, в итоге ХР как-то не совсем перпендикулярно смотрелся. За день 12 вылетов на 6 Li-Po (3 сток, 3 xtreme на 300mAh 35C). Верт позволяет маньячить, все-таки БК.

    Надолго ли?
    Последний раз редактировалось mironset; 16.06.2013 в 02:29.

  9. #888

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки
    это тот случай, когда "размер имеет значение" :-) там они графитовые сантиметр-другой длинны. а здесь обычно просто мет. пластинки, которые перетираются сами, либо перетирают коллектор ((

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается,
    так Вы летайте в Idle, и отрицательные шаги "заставят" ее снижаться. А по теории, масса не оказывает влияния на скорость свободного падения (опыт из школьной физики про одновременное падение пушинки и мет. шарика в вакууме помните? ) а парусность у большой модели теоретически, больше. ИМХО
    А вот перегрев может оказывать влияние

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?
    батарея замерзает и теряет токоотдачу, да и пластик хрупкий становится...

  10. #889

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Да отлично летит в -10))

  11. #890

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Где еще получишь ответ в 2:17 ночи

  12. #891

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Робби, I need ur help

    Посмотри, пожалуйста, в своем эталонном экземпляре — между рамой и мотором есть зазор, или мотор плотно в раме сидит? Я имею в виду среднюю перемычку. У меня зазор чуть меньше миллиметра. Хочу понять, это норма или мотор поплавил вокруг себя пластик.

  13. #892

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Я не Робби и экземпляр у меня не эталонный . Но зазорчик есть, причем справа и сзади. Спереди и слева нет. Думаю, что так и было.

  14. #893

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Тогда почему трясет хвост... Похоже, шестерня... Иногда стартует с прокруткой, мотор рвущий...

  15. #894

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Посмотри, пожалуйста, в своем эталонном экземпляре — между рамой и мотором есть зазор, или мотор плотно в раме сидит? Я имею в виду среднюю перемычку. У меня зазор чуть меньше миллиметра. Хочу понять, это норма или мотор поплавил вокруг себя пластик.
    У меня нет зазора. Всё плотно обжимает. Мотор сидит плотно в шахте - если ты об этом, конечно.

  16. #895

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    У меня внизу сидит плотно, а с кольцом, что на уровне серв, есть зазор, причем неравномерный. Никаких проблем от этого не вижу.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Иногда стартует с прокруткой
    У меня "порвало" ступицу шестерни и она прокручивалась. Тут писал.

  17. #896

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Прочитал. При износе звук меняется. Новый он очень красиво шелестит.
    Правда на новом и вобла хвостовая как-то больше.
    Сейчас только плавник мелко так трясется, это видимо неизлечимо.

  18. #897

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Крашанул я вчера BL-ку. Летал медленно восьмерку, вертолет был от меня в метрах полутора, высота 2 метра. При пролете боком, такое впечатление как будто серво сглючила. Птиц резко спикировал в мою сторону и влетел в грудь. Холд дергал на автомате. Удар вообще не почувствовал. Вертолет пострадал катастрофично, в минусе:
    хвостовая балка - расщепилась и сломалась на пополам
    шестерня основного ротора – треснула практически напополам
    мотор XP – вырвало провода.
    Остатки хвоста отлетели от меня метра на полтора, провода вырвало из платы.

  19. #898

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Ох Евгений, что делают Б/к моторы. Вертолет явно не для крашей. Это уже понятно. Мощность не та, конечно.

  20. #899

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вертолет явно не для крашей
    Роман, у меня нет претензий к вертолету на предмет краше устойчивости. Вполне рабочий аппарат. Только мотор жалко.
    Мой наблюдения, после 60 акков полетов, выявили следующие: мотор плавит раму. Нужно давать остывать или ставить апргейдную. Из апгрйдных пока склоняюсь к ракону, у нее есть верхнее кольцо,фиксирующее дрыгатель.

  21. #900

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    мотор плавит раму.
    А сколько акков за раз отлетываете обычно что такое дело происхоит?

  22. #901

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А сколько акков за раз отлетываете
    6 штук подряд.

  23. #902

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    6 штук подряд.
    А я 2 акка подряд тока!

  24. #903

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Я тоже по 6 шт., но с перерывом 2-3 мин. на остывание.
    И все равно рама плавится, поэтому и зазор вокруг мотора, у меня даже плата косо сидит, рама видимо течет, пластик надо было другой или радиатор на мотор.

    У меня тоже около 60 полетов. В основном пуляю туда сюда, в выходные летал постоянно. Жара.

    Евгений, есть мотор с ХР, плата, сервы (две тушки донорские, я решил не мелочиться). Хвостов в запасе ни одного.

    Вот уже два косяка.

  25. #904

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Хвостов в запасе ни одного.
    Я снова в строю. Успел вечером доскакать до магазина. Купил два хвоста, две шестерни ну и конечно мотор XР.

  26. #905

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Купил пруток карбоновый 2.5мм,отрезал кусок по длине родного хвоста,провода поверху под термоусадку.Больше не ломается.

  27. #906

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    В Фениксе какую модель выбрать, наиболее близкую к сабжу?

    Хочу научиться крутить 3D на мелких вертолетах. Пулять в небо потому что БК и оно летит, я понял, это слишком дешевый кайф в плане ощущений, в плане денег не очень

    Прямо вот созрел для осмысленных полетов, морально. Приготовился внутренне к рутине сима.

  28. #907

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    В Фениксе какую модель выбрать, наиболее близкую к сабжу?
    Я по этим урокам тренеруюсь: www.chadrg.com/flightschool/. Главное все делать последовательно и не перескакивать дальше пока не освоишь урок.
    Летаю на гоблине 700, мелочь очень плохо видно. Ставлю на поле квадрат из конусов и стараюсь все делать в его пределах.
    Последний раз редактировалось Mers; 18.06.2013 в 08:16.

  29. #908

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Мотор в шахте сидит не плотно, зазоры есть, было по пути, заехал в магазин и посмотрел на новый аппарат - с зазорами. Так что это странный какой то вариант нормы. Какова роль этих зазоров, скажем демпфирующая?

    И скажите, хвост у всех мелко дрожит? Киль.

  30. #909

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    И скажите, хвост у всех мелко дрожит? Киль
    У меня дрожит.

  31. #910

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    И скажите, хвост у всех мелко дрожит? Киль.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    У меня дрожит.
    Я проблему с дрожью хвоста на mcpx решал, радикально, при помощи вот этого: http://www.xmodels.ru/catalog/200/5571/
    Комплектный карбоновый киль полное гуано, самое ценное - держатель. Со штатного киля сошлифовывал держатель и фиксатор, потом крепил как комплектный. Плюс, сломал киль можно новый сточать, например из дисконтной карты , практически вечная штука. Косяк, только что сообразил, на BL хвостовая балка толще, чем на mcpx.
    Я и на 130 проблему с килями решил при помощи подобного адаптера: http://www.xmodels.ru/catalog/291/5584/
    Последний раз редактировалось Mers; 20.06.2013 в 09:55.

  32. #911

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Кстати, да, в BL киль сам по себе болтается, у него фиксатор (пупырышек) меньше входного отверстия по диаметру, но циакрином радикально проблема не решается. Мне кажется, дрожь от рамы передается, через мотор, у Nano впрочем такая же болезнь.

  33. #912

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Какие -то болезни, пол года гоняю на нем что в инверте что так, вообще на дрожение киля всё равно! И дургие болячки, летает да летает! И хорошо летает! Захотели, на б/к и идеальный вертолетик.

  34. #913

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Согласен. Мне дрожание хвоста особых проблем не создает. И держит его хорошо, за все время только один раз его удалось сорвать, даже не понял как.

    По сравнению со 130 хвост почти идеальный.

  35. #914

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    По сравнению со 130 хвост почти идеальный.
    Чего и следовало доказать.

  36. #915

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Хвостам надо надавать по зёпке за срывы.

  37. #916

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Хвостам надо надавать по зёпке за срывы.
    Согласен

  38. #917

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Привет Миронсету или Игорю! Сегодня полетал на BL - машина очень классная, очень ей доволен! Но попал на самую высую крону (видео готовлю), и не знал что делать. Хорошо пульт не выключал!!! Им то(пультом, газом) и сбил машину с кроны дерева! Жаль в руки не додумался словить((( Линь потерял и с большой высоты упала моделька. Вроде всё работает, но звук стал дребежащий какой-то, или показалось, но вроде нет. Шестерню поправил.
    Вот так то. Сразу вспомнился Миронсет! Привет тебе и смотри, видео до конца!

    Последний раз редактировалось Робби; 21.06.2013 в 19:28.

  39. #918

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    но звук стал дребежащий какой-то
    Мож межлопастной погнуло? Бабочки нет?

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Им то и сбил машу с кроны дерева
    В смысле лопастями махал?

  40. #919

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В смысле лопастями махал?
    Да, газ дал, и он упал. А с дерева прикольно листочки летели. Было так обидно в душе. Главное, что очень высоко застрял, очень!
    А я ходил и не знал что делать. думал спасателей вызывать, но на ночь оставлять машину жалко в кронах.
    И дошло, газу, нужно дать газу! Ну и дал! И вертолет раскрутил лопасти и благополучно сорвался с кроны дерева, обидно что на лапы не поймал.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Мож межлопастной погнуло? Бабочки нет?
    Бабочки нет. Звук не очень приятный сряжита стал. Но на вид всё всё целое.

    Ну и вибраций явно больше стало. Даже видно как лыжи мелкую дрожь исполняют, про плавник так молчу. Он тоже тресется.
    Но управляемость не потерялась, он всё так же послушный.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    по зёпке за срывы.
    Игорь!!!!!!!!!!!!! КАК ТЫ ЛЕТАЕШЬ когда пишешь о СРЫВАХ?????????????? Сегодня, без видео, как только не гонял и туда и обратно и снова туда и снова обратно!!! НЕ ПОДВЕЛ ХВОСТ НЕ ПОДВЕЛ! Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ВЕРТОЛЕТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН СКАЗКА!!!!!!!!!!!! В ТРИЛИАРД РАЗ ЛУЧШЕ СТАРИКА ЧЕРТА ДАЖЕ В 10 ТРИЛИАРДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жаль тусклых новичков стадных, которые пруться покупать по колличеству страничек в ветке MCPX V2

    Вертолетик МЕГА клевый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Один раз, давно срывал хвост, я писал об этом! Но не страшно.
    Самое главное летал на нем как хотел, хоть бы раз хвостик подвел, а еще его не четкая оставка нафиг не нужна. Кстати, он стал тчетче останавливаться после определенного налета а может просто показалось!
    Последний раз редактировалось Робби; 21.06.2013 в 20:22.

  41. #920

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам Катамаран Mystic 29 Catamaran BL PNP.
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 08:34
  3. Продам Blade mCP X BNF
    от Advokat. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:38
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04
  5. не терпится собрат тюнинговый blade mcp x помогите!
    от Tom. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 20:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения