Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 52 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2078

Blade mCP X BL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; молодец купил, готовым быть к хвосту и только все остальное супер коротко и ясно...

  1. #1321

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    молодец купил, готовым быть к хвосту и только все остальное супер коротко и ясно

  2.  
  3. #1322
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А че, не держит хвост? На хвосте тоже БЛ или коллекторник стоит, как в БЛ валкере?

  4. #1323

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    хвост тоже бк ! держит хвост! но дрожит на висяке сильно иногда в пролете - однако летать не мешает он мощный довольно для этого класса модель для тебя саша думаю хвост будет не проблема привыкнешь или какой мод сделаешь

    люди что только не делают! да хвост резко не тормозит как ты уже привык он реально вобла

  5. #1324
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну то шо резко не тормозит - это понятно, жопомотор он по любому - жопомотор, хоть и брашлесс.
    Хорошо, с нетерпением жду-с, будем смотреть, будем делать сравнение с Мини СР БЛ, для себя.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?

    Поначалу надо быть готовым к шоку от его тяги. Это и есть характерная особенность.

  8. #1326

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?
    Готовься к тому что поведение хвоста тебе очень не понравиться (почему-то я в этом уверен), аж бесит от его подмахиваний, никак не могу привыкнуть после переделанного под БК моторы обычного MCPx с прошивкой BL Heli, вот там хвост просто прелесть.
    Горизонтхобби откровенно гонит сырой продукт или инженеры у них дилитанты

  9. #1327

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Поначалу надо быть готовым к шоку от его тяги. Это и есть характерная особенность.

    100%. Вот чего от него не ожидаешь - это такой супермощности.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Горизонтхобби откровенно гонит сырой продукт или инженеры у них дилитанты
    +100 !

  12. #1329

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какие-то характерные особенности, к чему надо быть готовым?

    К тому, что это лучший вертолет из этого класса размеров.

  13. #1330

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    супермощности.

    Естественно, куцая 130X.

  14. #1331

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    я не знаю, что такое в русском языке "куцая"

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Готовься к тому что поведение хвоста тебе очень не понравиться (почему-то я в этом уверен), аж бесит от его подмахиваний

    Александр, закажите себе 47мм хвостик http://www.helidirect.com/blade-heli...279.hdx?page=2 и подрегулируйте чуйку гироскопа. Хвост будет отличным. А на полке газа 100-90-80-90-100 хвост и так нормальный.

  15. #1332

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    я не знаю, что такое в русском языке "куцая"

    Словарь Даля и т.д. Из 130X делают обрезок (как еще назвать) с мотором на хвосте, избавляясь от проблем со стоковым хвостом. В данном случае mCPx BL приближается к идеалу малька при устранении машущего хвоста фирмой производителем.

  16. #1333

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    1
    У меня на подрывах хвост сворачивает))

  17. #1334

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    К чему еще можно быть готовым? Сложно сказать. Советую купить укороченную балку для него, она не только короче и крепче!
    Мне очень нарвится данная модель вертолета. Не смотря на её недостатки с хвостом.
    Многое тут писали что избавились от воблы, но я считаю что только подключение регуля и другого мотора полностью сиправят ситуацию.
    Ибо чуйка, подкосы, не помогают.
    Столько людей в НСК уже мне звонили, сообщили что избались от воблы, приглашали на полеты, но в реальности вобла не проподала.
    ИМХО.

  18. #1335

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Кто что скажет про вот такой апгрейд: http://www.rakonheli.com/cnc-rotor-h...de-mcpxbl.html ?
    Или лучше механика от Lynx http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22817 ?

  19. #1336

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    У меня такой апгрейд от раконхели, правда в наборе вместе с шасси и держателем хр. Проблем нет, все летает. Поставил без проблем и надфиля.

  20. #1337

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Всем добрый день!


    Приобрел данный вертолет. Очень понравился. Но после 10-ти полетов произошла странная вещь:
    Неожиданно во время полета вертолет начал вращаться вокруг своей оси, словно перестал работать хвостовой мотор. Попытался сесть, но без крэша не обошлось, обломалось крепление лыж в раме и вылетела хвостовая балка (но это не самое главное). После восстановления, решил прокрутить ротор без лопастей и посмотреть, что произошло с хвостовым мотором. В итоге имеем следующее - при запуске мотор работает нормально, но через секунд 30-40 вместо вращения мотор начинает дергаться туда сюда, словно теряется одна фаза. Проходит секунд 20 и мотор опять работает не долгое время. И еще - при этом от паты управления идет запах перегретых компонентов (фактически подгоревших микросхем). Я правильное понимаю, что кердык регулятору хвостового мотора и выход в замене всей платы управления? И еще перестала нормально отрабатывать одна серва (тарелка не желает держать горизонт - правая (если смотреть с хвоста) постоянно поднимает свою сторону значительно выше остальных).
    С уважением, Андрей

  21. #1338

    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Приобрел данный вертолет. Очень понравился. Но после 10-ти полетов произошла странная вещь:
    "Запах перегретых компонентов" это нормально. основной мотор может довольно прилично греться и соответственно пластик вокруг тоже.
    По хвосту, проверте провод, возможно он поврежден и нет нормального контакта.
    Серва уползает в полете или когда в руках запускаете?


    И от меня вопрос: пруток 2,5 мм на хвост?

  22. #1339

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Серва уползает если держу вертолет в руках, даю команду с передатчика и наклоняю тушку вертолета, имитируя выполнение вертолетом той эволюции которую я ему дал

  23. #1340

    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Уползание серв при запуске вертолета в руках не показатель. FBL же. Возможно в полете все будет в норме.

  24. #1341

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Gelsenkirchen, Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Oleg_Spb Посмотреть сообщение
    И от меня вопрос: пруток 2,5 мм на хвост?
    Да 2,5 мм

  25. #1342

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,587
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Серва уползает если держу вертолет в руках, даю команду с передатчика и наклоняю тушку вертолета, имитируя выполнение вертолетом той эволюции которую я ему дал
    Это замечательный способ спалить серву. Достаточно чуток посопротивляться наклону.

    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    Неожиданно во время полета вертолет начал вращаться вокруг своей оси, словно перестал работать хвостовой мотор
    У меня он (хвостовой мотор) именно с такими симптомами и сдох. Потрогайте - он еще и очень горячим после этого может быть.

  26. #1343

    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня он (хвостовой мотор) именно с такими симптомами и сдох.
    Тоже после 10 полетов?

  27. #1344

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,587
    Записей в дневнике
    5
    Нет, далеко за сотню.

  28. #1345

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Всем спасибо! Сегодня проверю хвостовой мотор и заодно прощупаю все микросхемы на плате на момент нагрева.

  29. #1346
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Забрал сегодня малыша с почты. Не торопясь зарядил, прописал, забиндил, поднял в комнате.

    Мда... сурьезный девайс, внушаеть однако. Никакого желания "полетать по комнате без напряга" в отличие от Мини СР не возникает. Хотя и миник у меня тоже полу-брашлесс (основной моторчик), но тут дури явно побольше. Вообще очень похож на Валкеру 120 Д02, причем именно на 2-х баночную версию (1 баночная явно слабее). Действительно его правильно называют - обрезанный Х130-й, и этим все сказано. Явно не квартирная вещь.

    Пойду в четверг немного работу поработаю, там во дворе и поколбашусь чуток, где места побольше. Если только ливня не будет с утра.

    PS Кстати, народ, у кого какие ощущения по лопастям? Изначально на нем стоят те, что с грузиками. Разница в чем, в вертлявости/стабильности? И большая?

  30. #1347

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, народ, у кого какие ощущения по лопастям? Изначально на нем стоят те, что с грузиками. Разница в чем, в вертлявости/стабильности? И большая?

    Александр, лопасти с грузиками позволят летать на немного меньших оборотах. Я просто проводил эксперимент с пониженными оборотами. И смотрел, на каких минимальных полках газа вертолет еще может лететь, а при каких начинаются возбуждения у FBL. Так вот лопасти с грузами - позволяли делать минимальный газ значительно меньше. Это мне нужно было для FPV, чтобы экономить энергию и увеличить время полета. А так - я больше разницы никакой не заметил. В 3D - тоже.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Никакого желания "полетать по комнате без напряга" в отличие от Мини СР не возникает.

    Ну хотя бы круги в комнате можете понарезать?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Пойду в четверг немного работу поработаю, там во дворе и поколбашусь чуток, где места побольше.

    Только аккуратнее))) Верт о-о-очень скоростной, несмотря на свои размеры. Улетает просто пулей. Бывает что когда делеко - сливается с фоном, особенно на фоне желтой осенней листвы. Будет трудно отпозиционировать.

    Еще вспомнил:
    Его FBL очень "любит" когда инициализация происходит в полной неподвижности. До оконачния тю-лю-люканий.

    PS до сегодняшнего дня я очень любил отпускать его с балкона (5 этаж). У меня открытое место. На посадку - опять на балкон. Но сегодня к нам пришла зима)))) Причем конкретно. У меня на кондее за окном слой снега уже больше 9 см.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 26.11.2013 в 23:12.

  31. #1348

    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы круги в комнате можете понарезать?
    Соглашусь, что для квартиры он очень быстро разгоняется во всех направлениях. но при этом достаточно послушный. Круги конечно понарезать можно, но у меня например такое желание возникает редко, лучше уж Наника погонять.

    + краши при столкновениях лопастями об стены/пол ему тяжеловато даются. инерция большая и даже после холда времени до столкновение не хватает для нормального уменьшения оборотов. Отлетевшие за один краш: шасси, канопка, линки, основная шестерня, выпавший или сломанный хвост, вывалившейся подшипник из рамы все это выглядит довольно печально, но не смертельно.

  32. #1349

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Мда...Дело к зиме.
    Пришлось и мне, после долгого и нудного выбора взять BL-ку.
    Для полётов в квартире решил затупить предлагаемые настройки. В результате получился вполне дружелюбный и не злой вертолётик, ну совсем как старый MCPX. Вот только с хвостом непорядок. Мало того, что подтрушивает влево-вправо при висении, так ещё и ленивый отскок присутствует при повороте-остановке против часовой стрелки.

    После небольшого повышения полки газа с отскоком попустило, но пресловутый воблер остался. Такое ощущение, что ХР у него-слишком грубый инструмент. То-ли регулятор ХР тормознутый, толи моторчик ХР долго разгоняется. Возможно конечно, попросту гейны на рудер сильно завышены.

    На форуме уже появлялась информация о том, как можно изменить чувствительность хвоста, но в мануале я об этом ничего не нашел. Может мне повылазило?
    Очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?

  33. #1350

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва м.Волжская
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Blade mCP X BL подскажите какая жизнь безколлекторного двигателя на етом вертольоте ...как и на скоко хватает его....уменя на нано хватило лишь 45 циклов и поднять себя не может движок сдох также на MSR X...я думаю безколлекторный двигатель на дольше хватит....

  34. #1351

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wowannet Посмотреть сообщение
    я думаю безколлекторный двигатель на дольше хватит....
    может и на всю жизнь вертолета хватить. Как правило птичка раньше разобьется.
    А так - на порядок жизнь моторов больше, чем коллекторников

  35. #1352

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?

    Вам про информацию, о ее основах, или как чувствительность регулировать? На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i). Только если верт стоковый, особого смысла нет. Самое главное, чтоб хвост не рвало, остальной дребезг - ерунда, для эстетов. Вот если б на 700 трясло, тогда... а этот все равно на дню 10 раз упадет, не до воблы будет.

  36. #1353
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i).
    Теперь уже я задам аналогичный вопрос: очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
    В мануале, в табличке настроек, о 5-м канале нет вообще ничего. При скачивании настроек с сайта Спектрум - 5-й канал ставится в положении INH

  37. #1354

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    (плаксиво): да не знаю я, честное слово, дяденьки! Что вы до меня докопались? Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает http://www.helifreak.com/showthread.php?t=492494

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Теперь уже я

  38. #1355
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо! Странно правда что Горизонт Хобби об этом молчит, а ведь могли бы что-то типа "настройки для продвинутых" написать

  39. #1356

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    (шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах... а может и правда есть, ХЗ...

  40. #1357

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    ... Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает http://www.helifreak.com/showthread.php?t=492494

    Ага! Вона как!!!
    Тогда понятно, почему изменение настройки больше напоминает эффект плацебо.

  41. #1358
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    (шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах... а может и правда есть, ХЗ...
    Не, ну то что они пишут - в принципе логично, а именно: в случае когда 5-й канал находится в положении INH, на выходе с него идет половинный сигнал, т.е. соответствует 0% в диапазоне от -100% до +100% (или 50%, для от 0 до 100). И хвостовой гироскоп работает как с 50% входом. Хвостовой гироскоп работает только в режиме НН (что не ново, есть несколько ФБЛ-ов имеющих такую настройку, ЕБАР - первое что приходит в голову, там чувствительность регулируется только режима НН, причем используется весь диапазон от -100%, до +100%, где при -100% чуйка = 0)
    Для того, чтобы проверить регулируется ли РЕАЛЬНО чуйка, достаточно попробовать влепить -100%, при этом хвостовой гироскоп должен отключиться в принципе и вертолет будет крутить волчком. Если кому то интересно - можно сделать эксперимент. Лично мне - лениво
    ЗЫ Но если при -100% закручивания волчком не произойдет - значит действительно эффект Плацебо в чистом виде.

  42. #1359

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    мне уже лениво, но когда ковырялся, вроде бы ставил. Ничего не крутило, но плацебо не чистое, разница в поведении все-таки была, но незначительная.

  43. #1360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ясно. Жалко что в реале я сегодня не полетал - минус 6 на улице с утра было - жалко птичку, на таких температурах пластик ощутимо хрупчеет. Может завтра, вроде +2 с утра обещают, возможно и облетаю, если осадков не будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам Катамаран Mystic 29 Catamaran BL PNP.
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 08:34
  3. Продам Blade mCP X BNF
    от Advokat. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:38
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04
  5. не терпится собрат тюнинговый blade mcp x помогите!
    от Tom. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 20:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения