Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2079

Blade mCP X BL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от midiant Креплю линки леской. Делал так еще на коллекторном варианте. Ни разу линк. Не терял Вложение 885504 Сделал ...

  1. #1441

    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от midiant Посмотреть сообщение
    Креплю линки леской. Делал так еще на коллекторном варианте. Ни разу линк. Не терял
    Вложение 885504

    Сделал печатный вариант канопы из принтпленки. картридж у меня правда только чернобелый живой, поэтому получился такой темный вариантик.
    Вложение 885505

    Заготовочки брал тут http://www.rcheliaddict.co.uk/e-flit...le-canopy.html



    Я чтоб дома попрыгать накрутил на аппе минимальные обороты газа и шаги поставил так, чтобы положительные были чуть ниже середины стика. Стал напоминать коллекторный вариант....тихий и послушный. А еще винт хвостовой поставил от коллекторного, предварительно укоротив его на три мм с каждой стороны....так хвостом не виляет и летать комфортнее соответственно. На улице с таким винтиком пока не летал, поэтому не знаю будет хвост сворачивать или нет при перекладах.А дома все оч комфортно.
    С леской не совсем понятно по фото. Если, всё-же придется линк менять - леску по новой завязывать?

    А насчет "... обороты газа и шаги поставил так..." - надо попробовать, чой-то сам не допер. => Создать новую модель - "BL_home" и, всячески, постараться приблизить её к сооснику

    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Использую такой хаб,линки больше не теряются.
    Что-то подобное есть на Х-models (http://www.xmodels.ru/catalog/308/6132/).
    Но, где-то ранее на этой ветке, прочитал, что не совсем себя оправдывают. В смысле - лучше и дешевле стоковый пластик.
    Или Вы имеете в виду, конкретно, хаб, а не весь комплект?

    Цитата Сообщение от wowannet Посмотреть сообщение
    мороз -5 пластик стает хрупким. ..карбон держит нагрузки до -30 и ниже летаю на кайтах никаких проблем..

    особенно лыжи на мелкольотах хрупкие на морзе они принимают основную нагрузку. ...сделать цельние с карбона. .
    Может у Х-стримов карбон другой конструкции, но (1)киль + (2)шасси + (3)рама развалились в хлам, именно в этой последовательности:
    1-ый - после легкого касания стены (стена хрущёбы, улица);
    2-ой - (в квартире, на улице) сначала треснула одна лыжа, потом вторая. Пару раз попытался клеить - выкинул;
    3-ий - реанимировал до последнего (момент, тонкая проволока) - выкинул.
    И, заметьте, все при плюсовых температурах!
    Последний раз редактировалось Shure; 07.01.2014 в 16:53.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Shure Посмотреть сообщение
    С леской не совсем понятно по фото. Если, всё-же придется линк менять - леску по новой завязывать?
    Если Вы не рыбак, с леской лучше не заморачиваться )))) Обычной ниткой привязываете один конец к одному линку, второй - с небольшим провисом (не в натяг) к другому, лишние торчащие концы обрезаете. Естественно, при замене нитку режете, потом привязываете новую (возил по началу моточек)...
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Использую такой хаб,линки больше не теряются.
    Да, они не теряются - они ломаются или гнутся ((( по крайней мере у меня на мсрх с таким хабом так было...
    Вариант с ниткой гораздо дешевле...

  4. #1443

    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Если Вы не рыбак, с леской лучше не заморачиваться )))) Обычной ниткой привязываете один конец к одному линку, второй - с небольшим провисом (не в натяг) к другому, лишние торчащие концы обрезаете. Естественно, при замене нитку режете, потом привязываете новую (возил по началу моточек)...

    Да, они не теряются - они ломаются или гнутся ((( по крайней мере у меня на мсрх с таким хабом так было...
    Вариант с ниткой гораздо дешевле...
    Согласен, на mcpX - тоже, т.к. почти с самого начала у меня стояли Х-тримовские держатели.
    Вроде таких на BL еще не видел (сужу только по X-models, нигде, ничего более не покупал).
    Результат: линки - дугой...
    А тут взял и попробовал их разогнуть, когда нижний конец линка свободен. Без проблем принимают первоначальную форму.
    На этот раз ничего менять не стал.
    Но такие напряги, однозначно, на пользу не идут. Ни самим линкам, ни всей системе в целом. Как уже было сказано здесь-же: лучше потерять меньшее, чем более затратное.
    Резюме: вариант с нитками (лесками) мне кажется более предпочтительным.

  5. #1444

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Вот и я получил этот чудо-вертолетик. Аккумуляторы ещё в пути, а пока замерил тягу хвостового ротора: 30 грамм. Неплохо. Во время первого полета удивило поведение хвоста: если резко дернуть и бросить руддер, то хвост как бы отскакивает 2-3 раза, и потом успакаивается. А еще при подскоках вверх-вниз хвост поворачивается сам градусов на 20. В общем все точно так же, как и на моем старом mcpx v2 с БК-модом, ничего нового. Инженеры Horizon Hobby походу с хвостом особо не заморачивались. Ай-ай-ай. Это как-то можно исправить?
    Последний раз редактировалось Andrew91; 08.01.2014 в 01:04.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Это как-то можно исправить?
    Ставим кит с астродроида, хвост не отскакивает и не сворачивает. По весу добавилось 3,2 грамма, но я еще и стрейч версию сделал.

  8. #1446

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Хм, стоковый отлично летает. При питчпампинге хвост уводит ну градусов на 5 от силы. При остановках тоже никаких артефактов. Может я ручку не умею бросать.

  9. #1447

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Хм, у меня такое ощущение, что у нас с вами разные вертолеты. Сделаю видео.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Ставим кит с астродроида
    Какой?
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    но я еще и стрейч версию сделал
    А можно подробности?

  12. #1449

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))

  13. #1450

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Еще замечание - чтобы хвост нормально работал- нужно иметь идеальный межлопастной вал))
    Почему?

  14. #1451

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Ставим
    Странная логика автозамены в Ipad, вообще-то я писал - собираем.
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Какой?
    Мотор такой
    Регуль такой, заказывал сразу с прошивкой.
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А можно подробности?
    Хвостовая балка длиннее на 15 мм, и лопаты от Lynx 125 мм.
    Винт на хвост поставил KBDD

  15. #1452

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Вот обещанное видео.

    Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.

  16. #1453

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Вот обещанное видео.

    Не знаю как у вас, но у меня отскок хвоста вот такой. И учитывайте, что это вертолет еще на платформе. В полете он еще больше отскакивает, но я не могу это записать, т.к. нет оператора.
    High performance is always about compromise. In the mCPX BL, the tail wag and bounce is a by product of using a high powered brushless motor for a tail rotor with the gain high enough to not allow the tail to blow out. We have found that a motor driven tail with a fixed pitch prop is never going to be as precise as a mechanical tail rotor with adjustable pitch. We allowed for some adjustment of the gain on this model. If the model is flown smoothly, and only with mild aerobatics, it is possible to lower the gain and reduce the wag, but if the model is flown very hard, with abrupt pitch changes you'll find that you'll need to run the gain higher to keep it from stepping out.

    Compared to the 130x, for example, which has outstanding tail performance, the compromise is durability and parts count.
    __________________
    Product Development
    Horizon Hobby

    If your flying style keeps the model "loaded" at all times, you will not notice the wag.
    __________________
    Product Development
    Horizon Hobby

    Вот что говорят в горизонте про хвост))

  17. #1454

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Вот что говорят в горизонте про хвост))
    Детские оправдания маркетологов, вот что я вижу. Они никогда не признают своих недостатков, ибо это выльется в потерю денег. А мое мнение, что хвост колбасит не от мощного бесколлекторного моторчика, а от нежесткости конструкции, плохо настроенного ПИД-регулятора, медленно реагирующего бесколлекторного регулятора, и невозможности вращения винта в обратную сторону.

    Вы мне скажите одну вещь: у вас отскок такой же?

  18. #1455

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    у вас отскок такой же?
    Попробую сегодня снять видео.

  19. #1456

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Здравствуйте друзья добрался и я до восстановления платы.История такова первая плата умерла при случайной переполюсовке,не стал вникать отнес,заменили AMS1117 и сгоревшие конденсаторы-результат инициализируется,гироскопы работают,но двигателя не работают,даже не пикают.Ладно прислали новую плату,сравнил сопротивления МОСФЕТОВ на основном почти одинаково, на хвостотовом различается.Бросил это дело рассекал на новой плате.Умерла вторая кончился хвост,бросил.Сейчас решил покопать,почитал интернет(по СМД не знал ничего), купил паяльную станцию,на первой плате при подаче газа на основном двигателе напряжение на выходе с чипов ШИМ(подозреваю обычная Атмега8) поднимается,а вот после мосфетов-нихрена нет.А вот на хвостовом, на выходе наоборот , с мосфетов,постоянно напряжение батареи, при этом сильно греется стабилизатор питания.умерли полностью ,дальше нужен осциллограф посмотреть скважность из спортивного интереса.Мосфеты не выпаивал пока,тренеруюсь на старой видеокарте,оказывается AMS1117 в ней пять штук.

    А теперь вопросы: 1. Если к бутерброду из двух AMS1117 в штатном варианте подпаять третий, уж шибко греются. 2. Если выпаять все хреновы мосфеты и подпаять ESC's от астроида,по крайней мере с первой платой на так и сделаю.Да кстати из спортивного интереса заказал мосфеты ,сказали только под заказ из-за бугра повезут. А говорят электроника ненадежная у Валкеры ,мучаю три валкеры сломать не получается.
    Последний раз редактировалось Vladimir10; 11.01.2014 в 19:05.

  20. #1457

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vladimir10 Посмотреть сообщение
    2. Если выпаять все хреновы мосфеты и подпаять ESC's от астроида
    Должно работать. Вот, на всякий случай точки, где брать сигнал.

  21. #1458

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Березники
    Возраст
    32
    Сообщений
    445
    у меня тоже сегодня ключ хвостового мотора сгорел. есть старая плата но как их поменять? пока не знаю .

  22. #1459

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    а что за проблема поменять? Выпаять со старой, припаять на новую....я в чип покупал ключи для V2 и спокойно перепаивал (тока не с перепою...мелкие они как глаз муравья) не трясущимися руками 15Вт паяльником.

  23. #1460

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Видео про отскок хвоста. Да, он есть и значительный. Как же трудно ровно висеть даже в комнате на нём...

  24. #1461

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    На коротких питч пампах хвост не сворачивает, а вот если большую петлю, в пол неба, в полный шаг. То иногда выход из петли совсем кривой получается (с траектории в бок уходит). Так, что инженеры с хобей лукавят.
    Все проблемы уходят после апгрейда на хвостом мотор с регулем, летит как трамвай.

  25. #1462

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Gelsenkirchen, Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от EvgenyN Посмотреть сообщение
    Сегодня начал мой BL вот такое выдавать, это просто при подаче газа ничего более

    Вчера было всё нормально, не бил его, вообще всё было нормуль. Но в воздухе начинает так колбасить, что от вибрации он просто размыт. Начал менять сервы, сначала правую (если с хвоста), потом заднюю, ничего, дело дошло до левой, и тут я обнаружил, что крепление сервы просто отломилось от рамы (куды шурупчики вкручиваются), такого у меня ещё не было. Было у кого такое? Заказал на Ebay новую, надеюсь получу до конца месяца.
    Поменял раму, ничего не изменилось (менять то так и так нужно было, серва болталась), такой же дикий танец как на видео и ничего более, на вид всё нормально, честно говоря выкинуть хотел. Потом открутил хаб и увидел, что вал ОР под хабом как мочалка, поменял вал и полетел как только что из картона.

  26. #1463

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Товарищи в общем выпаял мосфеты хвоста и основного ротора,проверил мультиметром,получилась такая картина.Мосфеты хвоста пробиты во всех направлениях-2шт.один выжил.А вот на основном не пойму,по p-channel в закрытом состоянии падение 0,670В в открытом ровно в два раза меньше держится очень долго пока не закроешь в ручную.А вот n-channel в закрытом примерно 0,680 но когда на затвор подаешь открывающий сигнал при пере кидывании обратно щупа показывает 0,450В причем резко возвращается к 0,680В,в течении 0,5 секунды.В даташите между истоком и затвором стабилитроны навстречу стоят для защиты от пробоя и не влияют на открытие транзистора??Причем такое поведение на всех трех мосфетах.Кто знает,сие нормально?Да и еще оказывается паяльная станция вещь супер,жалею что раньше не приобрел.

  27. #1464

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Владимир, не в обиду, почитайте ещё про устройство полевого транзистора, так объяснять нет смысла. Я помню, когда менял ключи в ESC там всё соответствовало. Закрытый значит закрытый, падение бесконечное. Открытый действительно остаётся открытым очень долго. Это, естественно, на отдельном, не впаянном исправном ключе.

  28. #1465

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Владимир без вопросов вы у меня авторитет, в юности зарабатывал себе на жизнь чиня магнитофоны и прочее ,поэтому знаю с какой стороны паяльник держать,просто слегка устарел двадцать лет прошло,а техника шагнула вперед.Тренеровался на строй видеокарте выпаял мосфеты,они как положено звонятся.В закрытом 0,680 в открытом 0000 и с хвотового уцелевший показывает так-же.А вот АО4616 как на видео(слегка коряво,но что делать).http://yadi.sk/d/2lcCwuE7G6yDc в яндекс диске.

  29. #1466

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Владимир, на видео Вы говорите "закрытый", а прибор в это время показывает 0,6В. Это не закрытый, это больше похоже на открытый защитный диод. Закрытый транзистор - это бесконечность на экране прибора (у меня рисует -1). Открытый - это 0 или практически 0, падение 0,3В не похоже на открытый. Попробуйте внимательно и аккуратно вот по этой инструкции.

  30. #1467

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Владимир проверял верно ,а в вашей ссылке нашелся ответ..... Возможные сюрпризы

    Подавляющее большинство неисправностей МДП транзисторов так или иначе связано с пробоем изолятора затвора. Проявляться это может как вполне измеримой утечкой в цепи затвора,что и случилось.........,а на хвосте два пробило исток -сток поэтому на двух обмотках было напряжение батареи,а на основном доли вольта при подаче газа.

  31. #1468

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Доброго времени суток господа.Помогите с использованием левелера. Я устанавливаю <0> так:снимаю винт,подключаю батарею,верт пикает,сервы занимают определенное положение.Теперь отключаю питание,надеваю левелер и механически регулирую длину тяг (открутил-закрутил).Вопросы:а) на пульте надо производить какие либо манипуляции? б) обязательно ли снимать тяги для регулировки и воздействовать на них,или можно с выключенным питанием покрутить колесико привода сервы? г)немного не по левелеру. При аварии срубило штырь лыж и он застрял в раме.Извлечь не получилось-заказал новую раму.Как Вы решаете эту проблему? Какие советы по перекидыванию всего оборудования на новую раму?Мне геморрой кажется только с подшипниками будет.Какие детали сажать на локтайт?и на какой?Заказал 222,242,262.
    Заранее благодарен.
    С Уважением Андрей.

  32. #1469

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    а) на пульте надо производить какие либо манипуляции?
    Коллективный шаг можно поставить примерно в то место, в котором взлетает. Таким образом тарелка будет горизонтальной во время взлёта.

    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    б) обязательно ли снимать тяги для регулировки и воздействовать на них,или можно с выключенным питанием покрутить колесико привода сервы?
    Обязательно снимать тяги и накручивать/откручивать наконечник.

    Левеллером пользоваться не обязательно. Вполне хватает глазомера чтобы выставить тарелку перпендикулярно валу. И хаб снимать не надо.

    Локтайт используется при соединении металл-металл. Когда найдёте такое на mcpx bl - смело используйте 222, он самый слабый. Наносите очень маленькое количествоо и следите чтобы локтайт не попал в подшипники.

  33. #1470

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    А есть ли более мощный двигатель для MCPX BL, помещающийся в стоковую раму?

  34. #1471

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Вчера заказал новый BL - к лету планирую на него установить мотор с регулем хвостовой.
    Хочу трамвая! Интересно, тут наши пользователи уже поставили себе такое?
    А то только америкосы такое делают))

  35. #1472

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Интересно, тут наши пользователи уже поставили себе такое?
    Роман, я же выше писал, что поставил.

  36. #1473

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Поставил 47 мм хвостовой ротор вот такой: http://www.amainhobbies.com/product_...-Neon-Yellow-2
    И хвостовой двигатель просто останавливается останавливается в полете. В чем может быть проблема?

  37. #1474

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    Двигатель горячий, по тактильным ощущениям?

  38. #1475

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Двигатель горячий, по тактильным ощущениям?
    Да, очень! Но в двигателе нет датчика температуры, так что он не может отрубаться из-за перегрева!

  39. #1476

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    Перегрузка по току, защита срабатывает. Не 100% уверенности, но возможно.

  40. #1477

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Перегрузка по току, защита срабатывает. Не 100% уверенности, но возможно.
    Да, я почитал в интернете сейчас, действительно у многих такая проблема, и склоняются к перегрузке по току. Хотя странно, что есть владельцы, у которых вообще таких проблем нету. И я, конечно же, попал в ту часть, у которой вечно проблемы. Интересно, с чем это связано?
    А кто-нибудь пользовался 47 мм пропеллером? У вас нормально работает?
    И еще: на холостом ходу (без винта) у вас моторчик сильно греется? У меня да.

  41. #1478

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Да, очень! Но в двигателе нет датчика температуры, так что он не может отрубаться из-за перегрева!
    У некоторых двигателей перед кончиной бывает следующая симптоматика:
    1. После полета горячий
    2. Вырубается в полете
    3. Нужно нести хоронить
    На каком-то забугорном форуме читал, что не рекомендуется летать нон-стопом, хвостовые моторы не любят.

  42. #1479

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    У некоторых двигателей перед кончиной бывает следующая симптоматика:
    Да я щас посмотрел, он даже на холостом ходу без винта иногда вырубается. Хотя вообще новый, только неделя прошла. Обидно. Может быть я как-то слишком сильно приложился и неудачно снял стоковый винт и что-то повредил внутри. Не знаю.

  43. #1480

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Может быть я как-то слишком сильно приложился и неудачно снял стоковый винт и что-то повредил внутри.
    Иногда обрываются провода.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам Катамаран Mystic 29 Catamaran BL PNP.
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 08:34
  3. Продам Blade mCP X BNF
    от Advokat. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:38
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04
  5. не терпится собрат тюнинговый blade mcp x помогите!
    от Tom. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 20:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения