Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 52 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2079

Blade mCP X BL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Да успокойтесь вы, это видео не имеет ни какого отношения к удержанию хвоста, на видео пилот дергает рудером и хвост ...

  1. #121

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Да успокойтесь вы, это видео не имеет ни какого отношения к удержанию хвоста, на видео пилот дергает рудером и хвост повторяет колебания стика, в предыдущей версии хвосту не хватало мощности удержать его в заданном положении, на видео такой ситуации не смоделированно.

    Подобная ситуация еще может быть вызванная не точной работой гироскопа, но мы прекрасно знаем что у блейда отличная система стабилизации, и в новой версии она та же.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Какие колебания стика? Вы о чем?
    Раньше хвосту мощности не хватало, а тут чего-то другого не хватает, суть та же -- проблемы с хвостом.

  4. #123

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Вот и первый глюк. Подберите слюнки.
    Подберите слюнки вы! И не заляпывайте ними чужие модели.
    Злорадствовать, некрасиво и удел слабых.

  5. #124

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Кончайте флудить. Никто не злорадствует. Я пишу о том, что не надо радоваться раньше времени как маленький ребенок блестящей обертке. Нужно внимательно изучить все достоинства и недостатки и сделать правильный выбор. И всё.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Кончайте флудить. Никто не злорадствует. Я пишу о том, что не надо радоваться раньше времени. И всё.
    Ну, люди читают то, что вы пишете - а не то - что вы думаете. А судя по вашим высказываниям
    Вот и первый глюк. Подберите слюнки. Horizon Hobby волнуют только ваши деньги, а не решение проблем с хвостом.
    вы именно злорадствуете...

  8. #126

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Какие колебания стика? Вы о чем?
    Раньше хвосту мощности не хватало, а тут чего-то другого не хватает, суть та же -- проблемы с хвостом.
    Колебания стиком может вызвать бросания его с крайней точки, механизм возврата пружинный.

    Также такого же эффекта можно добиться шатая стиком в средней точке, или неправильной работой гироскопа, что мало вероятно.

  9. #127

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Может быть у меня проблемы с выражением мыслей, но это не злорадство. Это попытка трезво взглянуть на ситуацию. Все обрадовались, что модель будет супер-пупер, а я тут походу один понимаю, что так не бывает. В третий раз иметь проблемы с хвостом -- это диагноз. Диангоз называется "загрести побольше денег и насрать на проблемы покупателей".

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Колебания стиком может вызвать бросания его с крайней точки, механизм возврата пружинный.
    Я знаю, что такое колебания стика. Я не пойму, зачем куче пользователей:
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Не на одном видео замечал такое
    снимать это на видео? И в комментарии к этому же видео написано:
    I have the same problem as you. Gyro gain doesnt work/help. Also ive had my tail spinning out of control in pyros in flight! Tail wires and connectors seems to be fine. I think its a broken tail motor. Did you have solved the problem yet?
    Перевод:
    У меня такая же проблема. Чувств. гироскопа не помогает. Еще хвост бесконтрольно сносит во время пиро. Провода и разъемы в норме. Похоже, это неисправный мотор. Вы уже решили эту проблему?
    Не думаю, что комментатор назовет "бросание стиков" проблемой.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, хвост не четко останавливает. Не на одном видео замечал такое, а тут можно внимательно рассмотреть явление :
    Ужос нах
    Хотя если будет возможность настройки чувствительности как у 130Х - наверно можно будет эту проблему решить.

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Подобная ситуация еще может быть вызванная не точной работой гироскопа,
    Типичная проблема перекомпенсации хвостового гироскопа - нужно снижать чувствительность.

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    но мы прекрасно знаем что у блейда отличная система стабилизации
    У Блэйдов хреновейшая система стабилизации - старый мСР Х страдал не только от недостаточной производительности хвоста, но он еще например категорически не желал летать хвостом вперед в инверте. Так же было и у Блэйд 450 3D - стоковый гироскоп не умеет летать хвостом вперед на приличной скорости.

  12. #129

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Также такого же эффекта можно добиться шатая стиком в средней точке, или неправильной работой гироскопа, что мало вероятно.
    Или нечеткой работой brushless-контроллера хвостового моторчика. Или неисправным моторчиком.

  13. #130

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Вынужден процитировать самого себя:
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит

  14. #131

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    почему-то нет на эмэйне даже в преордере... И на вау нет...

  15. #132

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Или нечеткой работой brushless-контроллера хвостового моторчика. Или неисправным моторчиком.
    Тут на хвосте хоть и БК-мотор, но все же инранер - а они инертней чем аутранеры, и если на основном роторе это не так критично, то на хвосте он может не успевать отрабатывать сигналы гироскопа.

  16. #133

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    то видео не имеет ни какого отношения к удержанию хвоста,
    имеет, сейчас могу видео предоставить, на многих видео новых, где делают поворот, хвост совершает такие колебания. Возможно, это не критично по отношению к данной модели.

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    а я тут походу один понимаю, что так не бывает
    У любой модели - есть свои плюсы и минусы. Не критичное. Созрела отличная модель мини вертолета. Я на пороге оплаты.
    Жду полноценного стока модели. И офицального запуска.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    о на хвосте он может не успевать отрабатывать сигналы гироскопа.
    может разработчики сделают BL V2 c аутранером, хотя о чем это я.))
    Инраннер возможно, действительно не успевает за гирой.
    Последний раз редактировалось Робби; 23.01.2013 в 16:03.

  17. #134

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Так а что инертнее: бесколлекторный инраннер на mcpx BL или коллекторник на mcpx?

  18. #135

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    может разработчики сделают BL V2 c аутранером, хотя на что рассчитывать.))
    Инраннер возможно, действительно не успевает за гирой.
    А нафига? ЧТо мешает оутранер поставить? Благо их вариантов дофига и апгрейд такой будет ПРОСТЕЙШИМ

  19. #136

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    может разработчики сделают BL V2 c аутранером
    а откуда уверенность, что оутранер будет лучше? У него больше момент на изменение оборотов требуется т.к. больше диаметр подвижной части, следовательно его труднее заставить изменить обороты (это хорошо для мотора ОР, но очень плохо для хвостового мотора), ну не получите вы с мотором на хвосте идеального хвоста, ну никак. Я тоже процитирую хоть это и из другой ветки и здесь уже цитировалось
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит

  20. #137

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    ЧТо мешает оутранер поставить?
    думаю уже ничего не мешает его утсановить! Тем более Walkera тоже в своих моделях использовала инранеры на ОР и на ХР ауты)
    Значит, так действительно будет лучше.

    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    а откуда уверенность, что оутранер будет лучше?
    Приходилось летать на Walkera, там именно ауты стоят на хвосте, так вот, хвост там был просто идеальный почти.

  21. #138

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Тем более Walkera тоже в своих моделях использовала инранеры на ОР и на ХР ауты)
    Ну или просто не нашли такого маленького инранера на хвост
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    ауты стоят на хвосте, так вот, хвост там был просто идеальный почти.
    Ну не верю я, что любой мотор на хвосте может быть хотя бы "почти идеальным", хотя все зависит от того как его мучать

  22. #139

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит
    Не стоит от мелкого ждать чего то сверх летательного, для этого есть вертолеты побольше, а блейд больше для баловства, чем для серьезных полетов.

    Мне этот клас нужен для полетов под шашлычек с пивком, где краше стойкость привыше всего.
    И чтоб во дворе с перекуром совместить.

    Но не будет тех ощущений от этой модели как от больших, где присутствует страх разбить ее.

  23. #140

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел видео. мне кажется, что это скорее глюк конкретного экземпляра, чем модели в целом. Хотя, конечно, фиг его знает. Я не исключаю, что, к примеру, на конкретный экземпляр установлен не стоковый пропеллер. Продавать верт в таком виде - это неслыханное свинство и перебор. Надо будет посмотреть мануал, может, все же, надо настраивать gain гиры...

  24. #141

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Balakovo
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    зря вы так про хвост mcpX,просто мало кто занимался полной настройкой хвоста,да косяк там есть со смешиванием газа и хвоста но при помощи BLheli от него можно убежать,у меня получилось так

  25. #142

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от artur. Посмотреть сообщение
    зря вы так про хвост mcpX,просто мало кто занимался полной настройкой хвоста,да косяк там есть со смешиванием газа и хвоста но при помощи BLheli от него можно убежать,у меня получилось так
    Да некто после перевода хвоста на безколекторник и не ругает его.

    Со стоковым проблемы, хотя по началу мне его хватало.

  26. #143

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Так же было и у Блэйд 450 3D - стоковый гироскоп не умеет летать хвостом вперед на приличной скорости.
    Артём! Я до сих пор (178 полётов на нём) летаю на стоковом джайро. Нет траблов. А как хвостовую серву поменял - вообще хвост идеальный. Пируэтит с такой скоростью что beаstx и не снилось.

  27. #144

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я до сих пор (178 полётов на нём) летаю на стоковом джайро. Нет траблов.
    Я помню - ты писал уже об этом. А вот мои оба не любили полет задом.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    джайро
    Игорь, не выеживайся - ГИРА это, ГИРА! Твой "джайро" тут никто не поймет

  28. #145

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Мне на mcpx к FBL претензий тоже не было, в сравнении с соло про 180, у блейда он намного стабильней, возможно на высоком уровне пилотирования у блейда и есть проблемы с fbl но это совсем не профессиональный класс вертолета.

  29. #146

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251

  30. #147

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    гиро гейн можно настроить - http://helifreak.com/showthread.php?t=492494

    For people that want to change the gyro gain: (not included in the manual)

    - activate the gyro in your transmitter
    - assign the gyro to a switch on your transmitter
    - rebind your mcpx bl

    now you can change the gyro settings by using your gyro menu

  31. #148

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    гиро гейн можно настроить
    Вот конкретней для некоторых моделей передатчиков (настраивается ТОЛЬКО хвост):
    The gyro gain is adjustable for the tail.

    It uses channel 5 (gear channel).

    For DX7s, DX8, and DX18 radios
    Gyro menu off = 0% gain on channel 5. This is the stock gain and the helicopter will fly just fine here.

    Gyro menu on
    0% = stock gain.
    Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 0% to 100%
    Decreasing the number decreases the gain. Range: -100% to 0%

    For DX6i and DX7/SE radios
    The neutral gain point changes from 0% to 50%

    Gyro menu off = 50% gain on channel 5. This is the stock gain and the helicopter will fly just fine here.

    Gyro menu on
    50% = stock gain.
    Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 50% to 100%
    Decreasing the number decreases the gain. Range: 0% to 50%

  32. #149
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Гыыы! Я, по ходу, опять Д'Артаньян!

    Пьедестал №6, чтоли? Мой вертик будет у меня завтра!

    Местный LHS написал вчера емайл, что они уже получили mCPx BL BNF. А я увидел только сейчас! Ну и заказал, что пьедесталу пропадать-то?!

    Держу марку, так сказать, хотя mCPx еще летом отлюбил.

  33. #150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    интересно будет почитать отчет)))

  34. #151

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Мне понравились фотографии в сравнении со старым, он непросто набрал в весе, а заметно подрос.

    Стас, жду обзора, но только не сравнивай его со 130-тым, вспомни как летал mcpx и опиши отличия.

  35. #152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    но только не сравнивай его со 130-тым, вспомни как летал mcpx и опиши отличия.
    а мне, напротив, было бы интересно почитать именно сравнение с 130Х)))

  36. #153

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а мне, напротив, было бы интересно почитать именно сравнение с 130Х)))
    А чего его со 130 сравнивать? 130 по по летным качествам луче, масса больше, фигуры более точные, петлю можно сделать, класс то выше, mcpx за другое любят.

  37. #154

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    А чего его со 130 сравнивать?
    и мне интересно

  38. #155

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    130 по по летным качествам луче, масса больше, фигуры более точные, петлю можно сделать
    А вот пускай Стас это все подтвердит или опровергнет
    Если честно мне тоже сравнение со 130-кой интересней, чем со старым мСР Х.

  39. #156

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мой вертик будет у меня завтра!
    просто прекрасно!!!

  40. #157
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    вспомни как летал mcpx
    Если коротко, то летал он стремно! Постоянно ждешь подлянки от хвоста. А когда заруливаешься и пытаешься спастись, когда четкая отработка команд моделью нужна как никогда - вот тут хвост тебя и подставит. Чуть только резче шагом сработал - держи снос.

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    130 по по летным качествам луче, масса больше, фигуры более точные, петлю можно сделать
    Да и на mCPx можно было сделать петлю. Разогнаться надо было, правда, но легкость модели не всегда это позволяла.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    просто прекрасно!!!
    Не факт! Вот тут я, как-то, не питаю особого оптимизма. Так, по традиции... пьедестал удержать. Но уже надоело, HH могли бы уже доплачивать, ну или, как минимум - перестать выпускать х..ню! Лучше реже, но качество! А то скоро как Walkera станут, каждый месяц с новой моделью с парой-тройкой изменений от предыдущей.

  41. #158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Чуть толко резче шагом сработал - держи снос.
    Я до такого пока еще не дошел, летаю довольно медленно, но пару раз такое было. неприятно. 450ку один раз из - за неадеквата хвоста замечательно врыл в землю - лопасть вошла в грунт на половину длины. Мне еще интереснее стало почитать отзыв))))

  42. #159

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня наверное сделаю заказ.

    Только хочу отзывы Стаса прочитать.)

  43. #160

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Всё заказал. Обошлось чуть более 6000р
    Из суммы 6 179,16 RUB
    На сумму £124,84 GBP
    Курс обмена: 1 RUB = 0,0202033 GBP

    Я еще 600р скидки получил за заказ в Январе!
    10% получилось.

    Да и стоит новая версия на 10 футов дороже, на этом сайте, положил в корзину для сравнения цен.
    Итог - первая и V2 MCPX стала не акутальна в покупке.
    Я очень доволен что сделал заказ! Настроение отличное!
    Последний раз редактировалось Робби; 26.01.2013 в 10:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам Катамаран Mystic 29 Catamaran BL PNP.
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 08:34
  3. Продам Blade mCP X BNF
    от Advokat. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:38
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04
  5. не терпится собрат тюнинговый blade mcp x помогите!
    от Tom. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 20:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения