Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 52 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2078

Blade mCP X BL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от хыр2 Что за элемент сгорел? Диод, скорее всего. Лучше найти фото рабочей платы и по ней определить....

  1. #1761

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Что за элемент сгорел?
    Диод, скорее всего. Лучше найти фото рабочей платы и по ней определить.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,204
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Диод, скорее всего.
    Ага, диод, да... лампа накаливания...

  4. #1763

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Что-то боязно ему сотню давать.


    я тоже в самом хоббийном начале как-то недоумевал по этому поводу. Психология типа - дашь сотню - улетит в небо.

    А Вы шаг нулевой поставьте при 100 % газа и увидите, что будет. Только при таком нулевом шаге не в полете переключайтесь на идл.

  5. #1764

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ага, диод, да... лампа накаливания...
    А что так саркастически?
    Вот фото платы от MJX F47. Под верхним разъемом черный кирпичик видите? SS14. Это диод. Защищает ключ, через который ШИМ на основной мотор подается, от выбросов при размыканиях в коллекторе. Стандартное решение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mjx_f47_f647_parts_25_1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	68.2 Кб
ID:	981940  

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    А Вы шаг нулевой поставьте при 100 % газа и увидите, что будет. Только при таком нулевом шаге не в полете переключайтесь на идл.
    Да, понял, спасибо. Переключаюсь с нормала в идле в 50% газа. Понятно, что там угол атаки лопастей 0.

  8. #1766

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ага, диод, да... лампа накаливания...
    Гы. Класс! )))

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Под верхним разъемом черный кирпичик видите? SS14. Это диод.
    Причем тут плата к MJX47? Вообще не пойму. Если тема про BL.
    Если у вас такая плата (а я вижу, что такая), то, то что у вас сгорело, это танталовый кондер. Их там два одинаковых поставили. Владимир (он же Vovets) вам уже в посте #1754 написал. Поменяйте и забудьте за проблему, стоит копейки.

  9. #1767

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,204
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А что так саркастически?
    Потому что я взял свой исправный BL и посмотрел, что это за деталь.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    взял свой исправный BL и посмотрел, что это за деталь.
    У меня вообще BL нету. Тупо набрал в гугле mcpx bl board photo и все увидел.

  12. #1769

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Гы. Класс! )))
    Причем тут плата к MJX47? Вообще не пойму. Если тема про BL.
    Если у вас такая плата (а я вижу, что такая), то, то что у вас сгорело, это танталовый кондер. Их там два одинаковых поставили.
    Это не я спрашивал... проходя мимо, картинку увидел. Элемент был такой черный, что подумал на диод. Настолько сгоревших конденсаторов видеть не доводилось. Видимо, запаяли наоборот.
    Последний раз редактировалось ViKo; 22.09.2014 в 18:37.

  13. #1770

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    А я тоже поставил на хвост этот чудо-регуль от астроида с прошивкой для 7000. И также лень было ставить само двигло, подключил на стоковый. Пока откатал пару акков - здорово!!!

    А время полета сильно уменьшается?

    Еще:

    1. Пока верт не оторвался от земли, хвост очень сильно воблит. Самый первый раз даже мелькнула мысль, что получилась какая-то хрень... Но стоит оторваться - все, хвост как прибитый. Правда, пока не пилотажил, в комнате поднимал.

    2. Изменилось поведение верта в целом - стал какой-то стабильный. Нет той ужасной дерганности BL-ки. Причем эта дерганность у меня была присуща только стоковому BL. Поясню - mCPX, переделанный в brushless, у меня тоже был почему-то очень стабилен, даже с коллектором на хвосте (от 120 SR).
    Последний раз редактировалось хыр2; 26.09.2014 в 10:54.

  14. #1771

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Радикального уменьшения времени полета не заметил. Как летал по таймеру 4 минуты, так и летаю. При начале зарядки батареи кажут ~3.7V на банку, как и прежде.

    Но на резком питч-пампе хвост на мгновенье все же уводит градусов на 20. Правда, у меня расход по шагу стоит 130%.

    Пока не получил 7000, летал на стоковом хвостовом моторчике. Было тоже неплохо.

    Плюс, на левом боковом тик-таке происходит сильная просадка оборотов основного ротора. Батареи нанотеки, купил новые - тоже самое. На правом, а так же хвостом вверх и вниз все нормально. Может и токоотдачи не хватает, да и, вероятно, я не слишком аккуратно шагом работаю.

  15. #1772

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    А я заметил. на полминуты меньше стало. Правда, у меня акки старые (некоторым по 2 года) и верт ушатанный, дает маленькую бабочку (это сильно влияет на эффективность ротора).

  16. #1773

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    После апгрейда хвоста использую на винты от Дилана - вот такие:


    Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается. На прошлой неделе летал в достаточно сильный ветер - несколько раз срывало на большой воронке.

    Думаю поискать замену. Нет у кого на примете подобных, но с правильным направлением? Пробовал 47 mm Lynx, еще какие-то неизвестно откуда взявшиеся у меня 47 мм винты. Все не то... Хочу попробовать купить от квадрика Nano Q.
    Последний раз редактировалось rolic; 05.10.2014 в 15:37.

  17. #1774

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается.
    Вот тут по подробнее можно? Нифига не понял. Направление вращения влияет на эффективность хвоста как? За счет чего? Чет не въехал.

  18. #1775

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Периодически обсуждается в разных темах.

    Если коротко, то при движении передней лопасти хвостового ротора навстречу потоку от основного ротора, производится донагрузка хвоста, эффективность повышается. При движении по потоку - разгрузка, и эффективность снижается. Задняя лопасть движется наоборот, но так как поток от основного ротора на ней меньше, то и влияние от нее тоже меньше. Надо грузить переднюю лопасть.

    В инверте тоже наоборот выходит, но там свои заморочки.

    Вчера, кстати, заказал на пробу вот такие. Там, правда, только три подойдут, но отдельно нужного направления вращения не продаются.

    Только сейчас вспомнил. У меня же где-то валяются хвостовые лопасти от 120SR, надо попробовать будет.

  19. #1776

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
    Стоит вообще блейда брать или нет??!! Тему перелопатил, но че то владельцев я смотрю маловато, то ли не ломается ни чего у всех..??

  20. #1777

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Нет у кого на примете подобных, но с правильным направлением?
    Давно использую такие http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=1652 или от 120-го http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18592 , подрезанные до D 64 мм. А винтики Дилана давно все переломал. Они более хрупкие, а иногда и с браком(пузырём внутри) попадались.

  21. #1778

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Вот я про 120SR тоже вспомнил. Надо попробовать. А первые на вид хороши, загребущие

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
    Сервы линейные, такие же, как и на старом mcpx и на нанике (на нем есть вариант с коротким проводом, все остальное то же самое). Требуют периодической чистки. А так нормальные. Убить их, конечно, можно - механика постепенно разбалтывается от падений, контакт на качалке перетирается. Можно ключи сжечь, если, например, зафиксировать вертолет в руках, раскрутить ротор и попытаться "порулить"...

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Стоит вообще блейда брать или нет??!! Тему перелопатил, но че то владельцев я смотрю маловато, то ли не ломается ни чего у всех..??
    Стоит, прикольный аппарат. Как первый вертолет - может не самый лучший вариант, а если более-менее летать уже умеете, то для развития реакции самое то. Бешеный малек.

    А ломаться там особо нечему. Точнее, сломаться все может, если жестко упасть, но там деталей немного, все стоит копейки. Главное - плату не угробить. Полная разборка-сборка-настройка занимает минут 20 максимум.

  22. #1779

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
    500 полетов в среднем держат, потом подвисать начинают.
    (Информация из данной темы)

  23. #1780

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    В принципе такая же начинка(механика) как и на wltoys v922 я смотрю только на 2s все..
    Осталось найти где подешевле взять...мож кто че подскажет??

  24. #1781

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    С учетом нынешнего курса доллара, думаю, что дешевле тут покупать будет, пока цена еще старая. Вот, например. С того же эмейна сейчас дороже выйдет, да еще доставка.

    Батарейки дешевые на хоббикинге есть. Только там надо брать с евросклада, с глобала замучаетесь ждать. Доставка, правда, дороговата (EMS только), но если брать еще чего, то вполне нормально. Я месяц назад в крайнюю посылку с почти тремя кило больших батарей забросил еще 6 штук для BL, цена доставки не изменилась.

  25. #1782

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    ПРоблема с mcpx bl: в полёте отрубает хр или бывает отрубает и ор, и хр, и возможно сервы, после удачного падения все снова работает. Менял ор и хр на новые, пробовал разные акки, поменял провод питания, ничего не поменялось. Когда держишь верт в руках все работает как часы. Виновник плата? Или что-то ещё может быть?

  26. #1783

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Может быть, связь теряется? Кварц пропаяйте (металлический чип с 4 контактами, надпись 16.000).

  27. #1784

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Двигатель после этого не очень горячий? Если да, то есть шанс, что коротит. У меня с такими симптомами за полтора года сдохло три хвостовых и один основной. Основной сегодня...

  28. #1785

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Всем привет. Принимайте в ряды. Не успев купить, сломал тарелку и канопу, все успешно восстановил.
    ЗЫ: На счет хвоста, ребят лично я не заметил каких то косяков, про те самые колебания, может конечно они есть что не обратил внимание, нареканий нет. Единственное что мне показалось, будет наверное лучше если саму балку удлинить, либо более производительный винт. Висел в ветер и видно что тяжело было верту хвост держать. Хотя возможно слишком много от него хотел. Прошу не пинать, только поделился своими мыслями. Не факт что они верные)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141013_001.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	51.7 Кб
ID:	988933  
    Последний раз редактировалось DIMAPIKS; 13.10.2014 в 03:05.

  29. #1786

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Ну, заходите

    Про радикальное решение проблем с хвостом написано на предыдущей странице. Начните отсюда. На висении, пусть даже и в ветер, со стоковым хвостом проблем быть не должно. Ну если не считать того самого пресловутого повиливания.

    Балку удлинить неплохо бы, а если будете апгрейдить хвост как указано выше, да еще и ставить на голову удлиненные лопасти, так обязательно.

    Удачных полетов!

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Давно использую такие http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=1652 или от 120-го http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18592 , подрезанные до D 64 мм.
    В субботу нашел в закромах и поставил на хвост винтик от 120SR и перепрограммировал регуль обратно на правильное направление вращения. Сначала необрезанный, потом стал постепенно подрезать. Остановился на 58 мм, по ощущениям наиболее оптимально для меня вышло. Поведение лучше, чем с винтом от Дилана с обратным вращением. Сорвать хвост не удалось ни разу, как не старался. Но, правда и ветер был не особо сильный.

    А вот основной мотор спалился прямо в полете. Судя по всему, закоротил внутри - стартует на пару секунд, после чего отрубается и страшно греется. Экспериментировал, подключив его к старой плате с убитым гироскопом, которую не жалко. Плата на вертолете жива - подключал найденный к закромах же старый мотор от 130X - крутится, газу сильно не давал, чтобы не спалить плату.
    Последний раз редактировалось rolic; 13.10.2014 в 11:37.

  30. #1787

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    И часто у него моторы горят?

  31. #1788

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Основной у меня сгорел первый за полтора года. Но я его когда-то давно сам случайно закоротил слишком длинными винтами крепления, вроде обошлось, но может сейчас аукнулось. Плюс удлиненные лопасти, и грузил вертик сильно. Мотор после полета конкретно горячий прилетал. Понадеялся, что на улице уже прохладно, летал без перерыва. Сгорел на 9 паке.

    Хвостовых стоковых у меня три штуки за это время ушло. Но они, подозреваю, от крашей постепенно дохнут. Сейчас на хвосте стоит оверскай 7000. Но с ним отлетал где-то 100-120 паков, выводы делать пока рано.

  32. #1789

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    ммм..... ВЫходит основной мотор достаточно надежный? А что касаемо хвостового он просто не любит удары, по идее какому мотору понравится, когда его бъют постоянно
    Алексей а вот по вашему, сам верт надежный? Я просто один раз его приложил, больше конечно не хочу.

  33. #1790

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Нормальный и очень живучий верт. Главное, холд успевать вовремя дернуть. Иначе, с учетом количества дури в моторе, может себя закрутить вокруг ротора почти как взрослый

    Просто незаменим, когда ехать на поле с большими вертолетами времени нет, а полетать хочется.

    У меня чаще всего ломаются лыжи. Иногда (зависит от места перелома) их можно склеить циакрином с содой.

    Канопа трескается, хорошо клеится мягким скотчем 3M. Через некоторое время все проблемные места становятся проклеенными и новые повреждения уже не появляются.

    Еще пиньен постепенно подъедается и начинает основные шестерни портить. Надо за ним следить и вовремя менять.

    У рамы при сильном ударе могут сломаться крепления канопы - заменяются по мере необходимости на карбоновый пруток. Правда, у меня такого давно уже не было. Есть подозрение, что потрескавшаяся и проклеенная канопа мягче новой и лучше гасит удар, сохраняя штыри рамы. Иногда у рамы отламывается крепление хвоста. После установки подкосов, больше не случалось.

    Из остального (по памяти). Тарелку заменил на металл в самом начале, как только стоковая сломалась при первых падениях. Родные цапфы прожили долго, что-то около года, потом заменил на алюминий. Межлопастной только один раз погнул. Стоковый хвост из трубки не жилец, в самом начале заменил на удлиненный пруток. Основной вал тоже заменил на цельный. За все время сломал 2 или 3, включая родной.

    Про хвостовые моторы уже писал. Еще две платы сменил. У одной ключи сгорели, перепаял, но все равно не слишком помогло. У другой, похоже, гироскоп накрылся - после раскрутки ротора резко валило вбок. Была идея перепаять с первой платы микросхему гороскопов, но как-то не решился. Слишком все там мелкое и залито лаком.

  34. #1791

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от KoKaSaN Посмотреть сообщение
    ПРоблема с mcpx bl: в полёте отрубает хр или бывает отрубает и ор, и хр,
    Та же хрень.. Похоже оба двигла рубятся...Та же вещь была и на V2. Вроде в основном происходит после резкой работы шагом. Грешил на срабатывание защиты по току. На V2 вроде победил уменьшением расходов по шагу.. Других версий нет?

  35. #1792

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Стоковый хвост из трубки не жилец, в самом начале заменил на удлиненный пруток.
    А какой именно пруток использовали и какой длинны?

  36. #1793

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас на работе, вечером могу измерить.

    Диаметр такой же, как у стокового (2.5, если не ошибаюсь). Длину сделал на глаз, на пару сантиметров больше, чем сток. Сейчас с удлиненными лопастями на голове и хвосте перехлёста нет.

  37. #1794

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    У меня диаметр 2.5, длина 155.

  38. #1795

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня диаметр 2.5, длина 155.
    Хорошо, а что за удлиненный лопасти? Неужели так необходимы.
    И самый главный вопрос по сервам, по поводу качества, по поводу живучести, а самое главное на долго ли хватит резистивных дорожек?

  39. #1796

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Про лопасти. Удлиненные Lynx на голову поставил ради интереса. Радикальной разницы не заметил, точно не хуже.

    Удлиненный хвостовой винт обязателен после апгрейда хвоста с заменой регуля и мотора. Со стоковым мотором можно не менять, с апгрейдным на обычных лопастях будет плохо.

    Сервы до 200 полетов отходят. Примерно раз в 50-60 полетов надо чистить. Перепиливался контакт на бегунке, люфты появлялись, пару раз у вала верхушка с гайкой обламывалась, провода отрывались (перепаивал), ключи горели (перепаивал). С дорожками проблем не было. Но сервы всегда менял целиком. Может быть, если менять только механику (продается отдельно), то дорожки и перетрутся рано или поздно.

  40. #1797

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сервы до 200 полетов отходят. Примерно раз в 50-60 полетов надо чистить. Перепиливался контакт на бегунке, люфты появлялись, пару раз у вала верхушка с гайкой обламывалась, провода отрывались (перепаивал), ключи горели (перепаивал). С дорожками проблем не было. Но сервы всегда менял целиком. Может быть, если менять только механику (продается отдельно), то дорожки и перетрутся рано или поздно.
    А что после 200 полетов, если его не ронять, скажем так только висеть? Что быстрее умрет. На мцпх смотрю точно такие же сервы стоят.

  41. #1798

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    А что после 200 полетов, если его не ронять, скажем так только висеть? Что быстрее умрет.
    Не знаю, отвисеть 200 паков не пробовал. И отлетать столько же без падений тоже. Полагаю, что может ничего ними не случится. А может контакт все же перепилится, а может дорожка таки протрется, так как рабочая зона в таком режиме будет очень узкой.

    Вы, мне кажется, не о том беспокоитесь. BL из-за своей специфики (мелкий и очень резвый) предназначен, скорее, для фанфлая, а не обучения висению. Летайте и получайте от этого удовольствие. Бесплатно это все равно не получится, что-то так или иначе менять придется. BL тем и хорош, что за свои деньги (как первоначальную цену, так и стоимость эксплуатации) летает, можно сказать, на 5+. А если постоянно думать о цене вопроса и бояться, что что-то выйдет из строя, то удовольствия не будет. Это хобби...

    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    На мцпх смотрю точно такие же сервы стоят.
    Да. И на ncpx тоже. Сзади точно такая же, боковые отличаются только укороченным проводом.

  42. #1799

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    BL тем и хорош, что за свои деньги (как первоначальную цену, так и стоимость эксплуатации) летает, можно сказать, на 5+.
    У меня на нем флип получился, на 450 не смог ((( Да я понимаю что хобби, только интересуюсь. Висеть наверное лучше на Mcpx, а BL так сказать очень резвый и мощный, флип наверное получился так как его задушить не смог.
    Кстати а вы где все запы брали на BL?

  43. #1800

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Запчасти покупаю, в основном, на amain. Заранее и с запасом. Периодически делаю там заказ с запчастями сразу на весь свой вертолетный парк, чтобы сумму под скидку подогнать.

    Если что-то срочно надо (типа сгоревшего в эти выходные мотора), то беру здесь. Во вторник купил, с учетом нынешнего курса получилось даже дешевле, чем на amain.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам Катамаран Mystic 29 Catamaran BL PNP.
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 08:34
  3. Продам Blade mCP X BNF
    от Advokat. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:38
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04
  5. не терпится собрат тюнинговый blade mcp x помогите!
    от Tom. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 20:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения