Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 52 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2078

Blade mCP X BL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Предполагаю, что это просто зеркальное отображение фотки на коробке. Какая разница как на коробке, главное как фактически выглядит....

  1. #1921

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Предполагаю, что это просто зеркальное отображение фотки на коробке. Какая разница как на коробке, главное как фактически выглядит.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Подскажите, в чем может быть проблема.
    В полете вдруг, неожиданно, вертолет перестает слушаться команд пульта. Он как бы "залипает" и не реагирует на движения стиками, так же не реагирует на HOLD. Если после этого отключить и снова включить аккум верт ведет себя вполне адекватно.

  4. #1923

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Что при этом светодиод показывает? Вот тут есть описание проблем для наника, но BL в этом отношении во многом похож.

    Двигатель продолжает молотить? Если по аналогии - у меня было подобное на 300X (тут писал, предпоследний абзац), то похоже на проблему с радиочастью.

  5. #1924

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Проблемы были похоже с радио. Светодиод моргал так: две коротких вспышки, пауза. Также моргает если выключить передатчик. Наступала эта беда в случайные моменты времени. При этом верт мог сам по себе без перетыкивания акка забиндится. После постукивания и деформации платы в области приемника верт перестал биндится вовсе Терять было уже нечего, поэтому прогрел угол платы, тот где приемник, термовоздушной станцией. Очень аккуратно, с минимальным напором воздуха, чтобы мелочь не сдуть. Прогрел сильно, до расплавения припоя. После того как плата остыла верт спокойно забиндился. Отвисел дома над кроватью два акка, а то он когда залипал мог отрицательных шагов дать до упора и на холд при этом не реагировал. Вроде все пучком, вечером на улицу пойду пробовать.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    После того как плата остыла верт спокойно забиндился
    молодца!
    хороший фен и прямые руки!

  8. #1926

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Может есть у кого статистика, какой примерно ресурс у основного и хвостового двигателя?

  9. #1927

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Я полеты не считал, но за два с лишним года точно сильно больше 1000.

    За это время сменил один основной, но тут, скорее всего, сам виноват - закоротил обмотки слишком длинным винтом крепления и заметил это не сразу. Двигатель сдох вскоре после этого. А так - думаю, что он почти вечный.

    Хвостовых сменил 3 штуки. Первый признак проблемы - начинает хвост сносить в безобидных ситуациях. Полетов на 200-300 хватает. Потом поставил аутранер, с ним проблем нет.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    55
    Скажите данный вертолет подойдет для человека который никогда раньше даже пульт от верта не держал?) Я на машинках сидел, но тут что то потянуло на вертолеты и захотел попробовать. Не слишком резкий для начала?

  12. #1929

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Сашулька Посмотреть сообщение
    Скажите данный вертолет подойдет для человека который никогда раньше даже пульт от верта не держал?)
    Думаю на первое время можно и попроще взять.
    Первое время по любому будете падать и ломать верт - поэтому лучше выбрать с более дешевыми запчастями. Хороший вариант для начала - это WLToys V977.

  13. #1930

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Думаю на первое время можно и попроще взять.
    Первое время по любому будете падать и ломать верт - поэтому лучше выбрать с более дешевыми запчастями. Хороший вариант для начала - это WLToys V977.
    Просто есть предложение этот верт+dx6i за сумму чуть больше чем V977... и 977 еще ждать

  14. #1931

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сашулька Посмотреть сообщение
    Скажите данный вертолет подойдет для человека который никогда раньше даже пульт от верта не держал?)
    Для начала лучше V977. Крашеустойчивость и стабильность у него лучше. Да и запчасти дешевле.

  15. #1932

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Сашулька Посмотреть сообщение
    Просто есть предложение этот верт+dx6i за сумму чуть больше чем V977... и 977 еще ждать
    Вы может быть удивитесь, но от 977 вы больше удовольствия получите как начинающий пилот.

  16. #1933

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Неделю назад, по собственной глупости, хорошо приложил верт об яблоню, затем об бочку, что стояла ниже. В итоге вылетели шасси, хвостовая балка вылетела и расщепилась, соскочили тяги с цапф, отскочил плавник хвоста. При этом ничего не поломало (чтобы под замену), все вставил обратно, хвостовую балку проклеил аккуратно скотчем.
    После этого не летал некоторое время, на днях зарядил акки, попробовал полетать, хвост сильно воблило, заметил, что хвостовая балка под углом если смотреть на вертолет сзади (т.е. хвостовой двигатель наклонен вниз на несколько градусов), поправил стало лучше.
    Но звук двигателя стал напрягать, звук стал громче, как будто что то внутри толи трется, толи присвистывает и после 4-х акков очень горячий (на много горячее хвостового двигателя), что может быть, куда копать?

  17. #1934

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    А уверены, что это именно двигатель шумит? Для начала, шестеренку основную снимите и послушайте двигатель без нагрузки.

    Проверьте состояние зубьев на шестеренке и пиньёне, подшипники основного вала.

    В самом двигателе особо шуметь нечему, если только подшипники накрываться начали, хотя на BL с таким не сталкивался. Основной двигатель, вообще говоря, греется достаточно сильно.

    Если он очень горячий - палец обжигает, то проверьте, не закоротили ли обмотки винтиком крепления. У меня было такое. Хотя, конечно, обмотки могли и сами по себе закоротить, тогда двигатель на замену. Но при этом, скорее всего, еще бы периодически и отсечка срабатывала.

  18. #1935

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Сегодня разобрал, стал смотреть, к сожалению ничего не нашел.
    Двигатель без нагрузки гонял по максимуму 3 акка, показалось звук изменился, но не как под нагрузкой. Нагрелся не сильнее платы. Сами акки вообще не нагрелись.
    Подшипники основного вала целы, не хрустят, ходят легко и мягко.
    Шестерня и пиньен - целые, все зубья на месте, не сточены, крутят ровно.
    Поставив основную шестерню, звук резко поменялся, стал разумеется громче, временами с лязгом как и было - запустил на 4 минуты на максимальные обороты и стал ждать. Акк не нагрелся, звук равномерный.
    Потом все собрал, решил отлетать акк, чтобы посмотреть нагрев двигателя. Двигатель горячий, горячее платы, палец обжигает через пару секунд.
    Но отсечка ни разу не срабатывала, не ранее, не сейчас.
    В общем не разобрался в чем причина, но думаю скоро накроется двигатель, нужно бы про запас иметь.
    А как проверить коротит ли двигатель? Я его не снимал, крепление крепкое, поидее сдвинуться никуда не могло ничего.

  19. #1936

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Reestr Посмотреть сообщение
    А как проверить коротит ли двигатель?
    Боюсь, что никак. Даже если получится измерить сопротивление обмоток (а оно очень маленькое), то понять на основании измерений, что закоротил один виток все равно практически нереально.

    А вообще, двигатель запускается нормально? Мощность выдает как раньше? Крутится равномерно? Это я к тому, что у меня как-то как раз на BL сгорел в очередной раз один ключ, но как ни странно, двигатель удалось запустить и даже взлететь. Но работал он неустойчиво и мощности не выдавал. Звуки он тоже издавал непривычные.

    Честно говоря, вообще непонятно, что там может лязгать. Посмотрите на вибрации. В порядке бреда - вал двигателя не мог погнуться? От этого звуки могут быть интересные, да и вибрации появятся. Но ни разу не слышал, что на BL вал можно погнуть.

    Вообще, конструкция BL примитивная, проще трудно придумать. Я бы отключил хвост, потом постепенно снимал детальки - лопасти, голову, тарелку... Основной вал тоже проверил с пристрастием - он трескается и тоже чудеса начинаются. И каждый раз смотрел, как меняется звук, что в вибрациями. Других идей нет.

  20. #1937

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Двигатель запускался нормально, пиньон тоже равномерно крутился, думаю если бы был погнут вал двигателя, то его колбасило бы и это было бы ощутимо видно на основной шестерне.
    Основной вал тоже цел, не расщеплен, ровный.
    Насчет вибраций сложно сказать, т.к. летаю со штатными лопастями с грузиками, а с ними верт на малых оборотах (не отрываясь от земли) колбасит, в полете же все ровно, чуть воблит хвост только. Нужно попробовать поставить обычные.
    Хвост отсоединять нет смысла, т.к. он не мешал при проверке и не всегда включался, к тому же я снимал с него винт.
    Еще грешу немного на шайбу крепления вала под тарелкой (не знаю как она называется по правильному), может она установлена плотно к подшипникам в раме и из за этого издается звук.
    В общем буду пытаться разобраться методом исключения.
    Еще хочу попробовать записать звук на первом акке и звук на 4-м когда лязг ощутимо слышно.
    Да, вспомнил, было на 4-м акке подряд, при плавном взлете, когда давал газу очень медленно, основной двигатель как бы подклинивало, при этом верт разворачивало на месте и он не взлетал, но не отключался, побольше газу сразу и он взлетал без затыков.

  21. #1938

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    У меня такой вопрос, на этот верт выпускается огромное количество апгрейдов: Lynx, RakonHeli, MicroHeli и другие.
    Меня интересует - как лучше или проще покупать? - через сайты производителей или через продавцов, типа WoWHobies. Кто как покупает?

  22. #1939

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    как лучше или проще покупать?
    Если нужна одна деталь, наверное без разницы, смотреть, где доставка дешевле. Я на Раконе покупал в последнее время. Во-первых детали мне понравились, во-вторых можно самому собрать "комбо" и это будет дешевле, чем детали по-отдельности.

  23. #1940

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    через сайты производителей или через продавцов
    Обычно у производителей дешевле, например на Rakonheli, бесплатная доставка при заказе от $34.99.

  24. #1941

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Прошу помощи просветить по поводу внешних регуляторов оборотов для данного вертолета:
    - регуляторы должны быть двухбаночные или это не обязательно?
    - вообще задача поставить отдельный регулятор на хвост, ему тоже нужен двухбаночный регулятор оборотов?

    Может и вообще не задавал бы вопрос, но видел, что вроде xp-3a ставят на хвост вообще.

    У меня есть такой регулятор оборотов http://www.banggood.com/ru/Walkera-M...070117201208b3. Вроде он может подойти.

  25. #1942

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Для хвоста важна не только мощность, но и скорость срабатывания. Регуль минимум двухбаночный. XP-3A видели, скорее всего, на старом mCP X, он был однобаночный.

    А так все в этой теме было, начиная отсюда.

    Регули, про которые там написано на хоббикинге стоят меньше 7 баксов.

    Я и основной ротор на такой регуль перевел.

  26. #1943

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Регули, про которые там написано на хоббикинге стоят меньше 7 баксов.
    Т.е. можно взять два таких регуля и перевести основной и хвостовой мотор на BLheli?
    Вы вроде бы так и сделали.

  27. #1944

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Именно так.

    Про хвост вопросов нет - даже со штатным хвостовым мотором после установки регуля уже заметно улучшение.

    Про основной мотор - неоднозначно. Я поставил отдельный регуль, так как надоело перепаивать ключи. Судя по всему, у меня сам основной мотор подкорачивал при попадании влаги, и происходило это достаточно часто после падения в снег . Почти одновременно с установкой регуля заменил, на всякий случай, и мотор. У отдельного регуля основной плюс - BLHeli с гувернером. Но зато лишний и вполне ощутимый вес.

  28. #1945

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    В общем разобрался с шумом. Проблема была и остается в двигателе.
    После небольшого краша, сломался шарик на тарелке, пришлось покупать новую, а заодно и взял новый двигатель. Сразу его поставил, работа его отличная, звук ровный. Затем вернул старый двигатель, снова лязг. Записал звуки работы старого и нового двигателей, хотел выложить, но не знаю как

  29. #1946

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Регули, про которые там написано на хоббикинге стоят меньше 7 баксов.
    Взял я себе регуль, аналогичный предположенному вами: SwiftRc 10A esc.
    Как я прочитал на хелифрике - полный аналог.
    Только на нем есть резистор между плюсовым и сигнальным проводом - его нужно удалять?

  30. #1947

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Может Вы про конденсатор? Он и на HK-10 есть. Его убрать. На картинке слева под красным проводом виден, этот?

  31. #1948

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Он и на HK-10 есть. Его убрать.
    Да я про него. Такой здоровый, а на фотках готовых вертов ни у кого его не было.

  32. #1949

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    741
    Сорри за оффтоп, может у кого найдется пара дохлых серв на этот верт? Очень нужны с них разъемы. В магазине они только с сервами идут.
    С меня пиво/сок/денежки...

  33. #1950

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Попробую посмотреть, возможно просто найдутся разъёмы с куском кабеля.

  34. #1951

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Подъезжайте, подарю. Тел в личку отправил.

  35. #1952

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Очень нужны с них разъемы.
    Отписал в личку.

  36. #1953

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Товарищи, у меня вынужденный простой по полетам и гора запчастей к топику. Если что надо по мелочи - пишите в личку. Или куплю главную плату.

    Еще нужен подшипник, вернее шарик стальной 2-3 мм. Из трещотки на велике при разборке высыпало 96, в траву. Магнитом удалось собрать 95

  37. #1954

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Ребята, скажите, а в режиме Hold у всех вертолет падает с закручивающимся хвостом или есть какой то выход из этой ситуации? А то как-то не "айс": вроде спасаешь вертолет, а управлять им вообще невозможно. Падает как подрубленный. Даже хуже, если б холдом не пользовался.

  38. #1955

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Ребята, скажите, а в режиме Hold у всех вертолет падает с закручивающимся хвостом или есть какой то выход из этой ситуации? А то как-то не "айс": вроде спасаешь вертолет, а управлять им вообще невозможно. Падает как подрубленный.
    Конечно как подрубленый, моторы то выключились, а авторотация в таком размере не возможна.

    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Даже хуже, если б холдом не пользовался.
    А вот это вряд ли. Если дергать на высоте метра 2 метра и ниже он просто плюхнется на землю, верт то легкий. А выше как бы и смысла нет его дергать.

  39. #1956

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Если холд для спасения при зарулах, то тут как повезёт., но дёргаем всегда! Холд при посадке считаю обязательным, приноровиться сажать BL несложно, а рефлекс холда для больших вертов прививает неубиваемо.
    Недавно на самолете летал, так и на нем при внезапной потере связи у земли успел холд дернуть, рефлекторно. Спасло пропеллер))
    Вообще холд - это наше всё. Однозначно всегда спасает часть дорогущих запцацок.

  40. #1957

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Холд при посадке считаю обязательным
    А вот с этого места поподробнее Его когда дергать? Я сажусь в Idle, после того как вертолет коснулся земли, включаю холд. Это правильно? Если нет на каком растоянии от земли его дергать и почему?

  41. #1958

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Как Вам удобнее. Я на BL тоже почти у земли дёргаю. На Bl чтобы не крутился по земле при ровной посадке после дерганья холда можно его отрицательными углами прижать. Он тогда почти сразу перестает вращение. А дергать холд чтобы снять силовую нагрузку с основного и хвостового роторов, и в случае кривой посадки было как можно меньше ущерба.

  42. #1959

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    А дергать холд чтобы снять силовую нагрузку с основного и хвостового роторов, и в случае кривой посадки было как можно меньше ущерба.
    Понятно, вечером попробую

  43. #1960

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Еще один момент раздражает в этом вертолете, это то, что его колбасит вверх-вниз, без всякой причины. Т.е. приходится шагом винта его ловить в горизонте. Вроде удерживаешь на высоте метра 2 и тут его сразу к земле несет, чуть ли не до касания. При чем это было сразу из коробки. У всех такой недостаток, или можно как-то исправить проблему?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам Катамаран Mystic 29 Catamaran BL PNP.
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 08:34
  3. Продам Blade mCP X BNF
    от Advokat. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:38
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04
  5. не терпится собрат тюнинговый blade mcp x помогите!
    от Tom. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 20:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения