Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 52 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2078

Blade mCP X BL

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ветер сильный? На него такая реакция может быть....

  1. #1961

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Ветер сильный? На него такая реакция может быть.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Точнее, на порывы ветра.

    А, вообще, это ненормальное поведение. Проверьте всю механику, в частности люфты, хотя, конечно, на BL они изначально ужасающие, но летает же. Вертикального люфта вала нет? Его точно быть не должно, если есть, то надо поджать шестерню.

    Сервы проверьте. На холде меееедленно подвигайте шагом вверх-вниз - не начнет ли какая серва дерготню.

    Надеюсь, что передатчик исправен и потенциометры на нем еще не потертые.

  4. #1963

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Точнее, на порывы ветра.

    А, вообще, это ненормальное поведение. Проверьте всю механику, в частности люфты, хотя, конечно, на BL они изначально ужасающие, но летает же. Вертикального люфта вала нет? Его точно быть не должно, если есть, то надо поджать шестерню.

    Сервы проверьте. На холде меееедленно подвигайте шагом вверх-вниз - не начнет ли какая серва дерготню.

    Надеюсь, что передатчик исправен и потенциометры на нем еще не потертые.
    Передатчику я доверяю, не сильно юзаный, плюс на нем есть монитор. Всегда можно проверить состояние и положение стиков. Плюс использую его не только на этом чертёнке.
    Попробовал в режиме Hold прогнать вверх-вниз. Из трех серв одна больше всех дергается. Шестеренка быстро вращается туда-сюда. Амплитуда вращения конечно не очень большая, такая, что на лопастях их положение практически не меняется. Остальные намного медленнее ищут свое положение относительно нуля.
    На основном валу я постоянно проверяю люфт. Там исключается. А вот на сервах люфты действительно большие.
    На порывах ветра раньше замечал броски вертолета то вверх, то вниз и списывал на это. Но сейчас при спокойном ветре замечаю такие броски.

  5. #1964

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Шестеренка быстро вращается туда-сюда. Амплитуда вращения конечно не очень большая, такая, что на лопастях их положение практически не меняется.
    Т.е. сервы на слух просто равномерно жужжат. Это как раз нормально, фбл работает. Я писал именно про дерганье - когда качалка начинает с большой амплитудой двигаться вверх-вниз.

    Люфты на сервах можно выбрать аккуратно подкручивая гаечку, что на валу сервы сверху.
    Последний раз редактировалось rolic; 08.07.2015 в 13:03.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А, вообще, это ненормальное поведение. Проверьте всю механику, в частности люфты, хотя, конечно, на BL они изначально ужасающие, но летает же. Вертикального люфта вала нет? Его точно быть не должно, если есть, то надо поджать шестерню.

    Сервы проверьте. На холде меееедленно подвигайте шагом вверх-вниз - не начнет ли какая серва дерготню.

    Надеюсь, что передатчик исправен и потенциометры на нем еще не потертые.
    На другом правда мелколете у меня такое было, когда подводила проводка. Либо между акком и регулем, либо, что более вероятно, между регулем и двигателем или в том же месте разъем. Надламывается проводок или дребезжали контакты в разъеме. Верт начинает скакать вверх-вниз. Поэтому я выкидываю разъемы регуль-двигатель, укорачиваю как могу провода движка, наращиваю их отечественным МГТФ и припаиваю к регулю.

  8. #1966

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Я продолжаю летать на BL и мне нравится).
    Вот вопрос к уважаемым участникам форума. Проводки, которые идут от хр к палте покрыты лаком, со временем они могут перетерется и повредить сервы или плату.
    Сегодня при ременоте заднего крепления мотора, циакрином капнул лишнего и провода приклеились к балке.
    Вот и думаю, как их отдирать? Ведь после краша, скорее всего крепление свернется с балки.
    А может быть можно проводку самому сделать? Или как забить, заказать новую балку ?
    Может, кто подскажет советом, спасибо!

  9. #1967

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Я на Ы вот такие провода использую.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А может быть можно проводку самому сделать?
    Ставил карбоновый пруток, провода под термоусадку.


  12. #1969

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Еще один момент раздражает в этом вертолете, это то, что его колбасит вверх-вниз, без всякой причины. Т.е. приходится шагом винта его ловить в горизонте. Вроде удерживаешь на высоте метра 2 и тут его сразу к земле несет, чуть ли не до касания. При чем это было сразу из коробки. У всех такой недостаток, или можно как-то исправить проблему?
    Нет не у всех. Вам не повезло. BL при всех люфтах из коробки, летает просто шикарно, насколько размер ему позволяет.
    Поведение вертолета не правильное. Не должно его кидать.

    Отсюда мои выводы :
    1. Проверить настройку шагов винта ор
    2. Сервы - Вы писали, что сервы ходят по разному, на HOLD, вверх и низ. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
    3. Шестерня на валу, не должен быть зазор.
    Если падений мало или не было то перебирать механикку как бы и не нужно.

    Самое противное в этой истории - может быть глюк платы основной 71 бакс стоит,
    Самое простое - серва - именно она.
    БОльше пичин я не вижу.

    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Ставил карбоновый пруток, провода под термоусадку.
    Карбоновый пруток у меня есть как раз хороший!

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я на Ы вот такие провода использую.
    Класс!!!
    Лех а как ты заводишь их через крепление двигателя хр?

  13. #1970

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    У меня на хвосте аутранер стоит с креплением от Дилана. Провода просто подпаяны.

  14. #1971

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Г.Львов
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Подскажите горячий задний движок должно ли так быть

  15. #1972

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Насколько я помню, хвостовой моторчик греется, но палец не обжигает, держать можно. Если совсем раскаленный плюс начинает хвост срывать в достаточно безобидных ситуациях, значит скоро накроется. Зависит от налета и битья. Полетов 300-400 выдерживать должен, дальше как повезет. Если основной мотор почти вечный, то хвостовой периодически мрет. Похоже подшипники начинает подклинивать, обмотки от перегрева подкорачивает. До установки аутранера заменил две штуки, да и третий уже стал подавать признаки кончины.

  16. #1973

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,173
    и хлястик у него говняный

  17. #1974

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Я бы так не сказал что говнянный, относительно мощный и приятный хвостик, мне понравился.
    2 года летаю. Но умирать, они хр начинают, это точно.
    Аутранер, конечно, будет намного лучше, просто мечта.

    Лех, а ты BL не планировал продавать?
    Тебе нравится эта машина?
    Просто он действительно для своего размерчика мощный! Перевороты без просадок делает.
    Интересно HH планирует продолжение данной линейки?
    А то 2 года одна модель на рынке без изменений.
    Кто что думает?

  18. #1975

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Аутранер, конечно, будет намного лучше, просто мечта.
    Ром, тут дело даже не только в аутранере. Попробуй в стоковой конфигурации большую воронку на полных шагах мордой вниз по часовой стрелке - свернет 100%. Примерно год назад обсуждалось в этой теме. Если на хвост поставить отдельный регуль HK-10 c blheli, то даже с родным мотором улучшение заметно. Пока аутранер ждал так и летал. Сейчас у меня хвост HK-10+аутранер (модель не помню, можно в теме поискать)+увеличенный хвостовой ротор Lynx 47мм (пробовал разные, этот больше всего понравился). Свернуть невозможно.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Лех, а ты BL не планировал продавать?
    Тебе нравится эта машина?
    Как раз год назад собирался избавляться, в том числе и из-за срывов хвоста. А тут как раз написали про установку отдельного регуля с аутраненером. Попробовал - понравилось. Когда в очередной раз сгорели ключи регуля основного мотора, то решил их не перепаивать, а поставил еще один HK-10. Да, прибавка в весе заметна, но зато гувернер какой-никакой появился. Летает вполне прилично. Еще лопасти на голове удлиненный Lynx 125 - совсем другое поведение. Вот тут писал.

    Пока продавать не собираюсь, из мелколетов только он и остался. Для полетов во дворе у дома самое то. Искал ему замену - очень надеялся на 180cfx, но увы, оказалось такое... Продал и забыл как страшный сон.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Интересно HH планирует продолжение данной линейки?
    Зачем плодить сущности? Как по мне, так очень удачный вертолет получился, может даже лучший у этого производителя. Чуть ли не единственный из блейдов, который отлично летает из коробки без всяких апгрейдов, при этом очень прочный и надежный (в смысле, что само по себе ничего не ломается). И апгрейдить его есть смысл только когда упираешься во что-то конкретное, как я с хвостом, но до этого еще дойти надо. Для новичков почти идеальный вариант, если обороты придушить.
    Последний раз редактировалось rolic; 04.08.2015 в 12:20.

  19. #1976

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,173
    Хвостик нормальный, а хлястик плохой.

    Отдельный регуль для ХР - вещь, это точно! Даже стоковым двигателем ХР.

  20. #1977

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Г.Львов
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    как насчет люфтов в голове можна их както убрать впринцепи наполеты особо не влияет

  21. #1978

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Тут особо не влияет. Проверьте только, что вал вверх-вниз не гуляет. Если гуляет - подожмите шестеренку. Можно еще проверить люфты вала у серв, если есть -аккуратно и без фанатизма подкрутить гаечку сверху.

  22. #1979

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Г.Львов
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    при падениях шестеренка уходит вниз, я поправляю её а так на сервах нет люфта, стоит ли ставить подкосы на задний прутик или это не нужно кто как летает в стандартной версии.

  23. #1980

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от Bell22 Посмотреть сообщение
    кто как летает в стандартной версии
    После замены родной балки на пруток имхо подкосы не нужны.

  24. #1981

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Думаю, у подкосов на Ы задача скорее даже в том, чтобы не давать хвосту вилять относительно рамы - там конструкция весьма не жесткая. Попробуйте аккуратно подвигать хвост влево-вправо одной рукой, зафиксировав раму в другой.

    Но то, что они там не нужны, полностью согласен. Особой точности полета это все равно не прибавит. Веса немного, но добавит. А по поводу крашеустойчивости неоднозначно. Я ставил две разные конструкции - от микрохели (или раконхели? - точно уже не помню) и от Дилана. В обоих случаях именно они при падениях и ломались в первую очередь. Оно того не стоит.

  25. #1982

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Г.Львов
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Родной пруток сломался при краше, поставил от подкоса t-rex 450 чуть подточил оба края, еще можно ли убрать люфт межлопосного вала?

  26. #1983

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Люфт какой? Вроде там не должно его быть. Осевого точно. Собрано все правильно - винтики затянуты на локтайте, шайбочки все на месте? Если речь о поперечном, то можно демпферы жёсткие поставить. Ну ещё подшипники в цапфах проверьте. Хотя, если они рассыпались, то болтаться прилично должно.

  27. #1984

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Г.Львов
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    люфт поперечный,винты затянуты нормально,проверил,попробую с демферами помудрить,спасибо за совет!

  28. #1985

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Лех, а ты BL не планировал продавать?
    Рома, ты прям как в воду глядел

    Вчера вечером после работы вышел у дома полетать. Уже в самом конце слегка приложил, после чего хвост отказался работать. Думал, что это отвалился проводок, который сигнал подает на хвостовой регуль - бывало уже такое, но нет. Исследование показало, что обломились два из трех проводков, входящих в двигатель (у меня там аутранер HP03T 7000kV), причем под корень - подпаять не получится. Сначала думал заказать новый, но он выходит с доставкой $37.34, как-то жаба запротестовала, значительно более серьезные и большие двигатели стоят сопоставимо. Подумал немного и понял, что Ы мне теперь может и не слишком нужен. В последнее время в основном летал на нем по вечерам у дома, но дни становятся все короче, вчера уже в сумерках заканчивал. Ну на крайний случай, за 15 минут могу добраться до полянки, где с 300X вполне комфортно. А по выходным можно и на поле съездить полетать на чем побольше. Ы на поле тоже обычно беру, но как-то настроения летать на нем там нет.

    Ну вертолет я конечно починил - поставил родной моторчик. Тут, кстати, выяснил интересный момент. У меня валялись, как оказалось, аж 4 таких моторчика и не один из них не захотел работать. У двух, как я думал, обломились провода на входе - их шевеление иногда приводило к запуску. А вот и нет. Это у них отвалились разъемчики, что на конце хвостика, подпаял у одного - работает! Так что имейте в виду. Подлетнул - хвост держит, все же регуль HK-10 спасает.

    Но как-то теперь мучает вопрос - а зачем он мне? В общем, пока в отпуске буду две недели, попробую на нем еще полетать по настроению, а потом буду думать. Скорее всего, таки продавать буду...

  29. #1986

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Алексей а че не перемотать его? Делов на пол часа.. на 15-19 витков, жилой 0.19-0.22мм . Думаю спокойно полетит даже на 13 витков.!

  30. #1987

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Да тут дело даже не в моторе. Это был толчок к осмыслению. Просто понял, что не нужен, похоже, мне BL. Как минимум, до следующего лета. Да и не уверен, что он тогда пригодится. К концу месяца после работы у дома уже не полетаешь - темно совсем будет, а по выходным на поле с ним не очень интересно. Примерно так же недавно от наника избавился. Хотя, BL, конечно, классный вертолетик. Когда год назад выбирал, что оставить в этом размере - его или 130X, он победил за явным преимуществом, несмотря на жопомотор.

  31. #1988

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Дак тренировочно симуляторный верт ни когда не помешает. Денег много не просит да и летает прилично. А моторы под две банки перемотать не долго мне уже и десяти минут хватает на перемотку при не большом опыте, главное провод подходящий иметь под рукой..

  32. #1989

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    У меня сейчас в качестве тренировочно-симуляторного Blade 300X (точнее Lynx 330 - от блейда там только лыжи остались). А BL был именно для быстренько порезвиться перед домом после работы, когда куда-то ехать уже поздно или лень. Ладно, пока отпуск - посмотрю, правда большая часть в разъездах будет, не до полетов.

  33. #1990

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас попробовал с родным моторчиком на хвосте и увеличенным ротором Lynx. Сначала хвост держал отлично, не хуже аутранера. Но к концу пака стало сносить. Моторчик просто раскаленный. Остыл - опять нормально. Все же тяжко ему, особенно при такой жаре, как сейчас. Да и не проживет он долго в таком режиме. Пока отправил на полку.

  34. #1991

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    и увеличенным ротором Lynx
    Осталось лопасти на родной заменить винтик))) И ффсё

  35. #1992

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Не, Ром, оставлю линксовские. После вчерашнего разговора с тобой еще раз посмотрел на вертик, подумал. Хоть и не нашел особых аргументов, зачем он мне нужен, но продавать жалко стало.

    Таки заказал новый оверскаевский моторчик на хвост. Перематывать старый лень, провод искать, да и там все такое микроскопическое... Пусть будет мелколётик, может когда и пригодится.

  36. #1993

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Алексей если нужно могу провода отмотать любого сечения хоть на 10 моторов. Этого добра хватает электрики постоянно подкидывают..

  37. #1994

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Пусть будет мелколётик, может когда и пригодится.
    Я тоже так думаю! Тем более это очень удачный малек!

  38. #1995

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Эдуард, спасибо. Заказал уже новый моторчик. А так, если вдруг надумаю перемотать, то найду на работе, наверно

  39. #1996

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Г.Львов
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Вечер добрый, имею проблемы с хвостовым движком,был обрыв проводов в заднем разъеме, подпаял все нормально, отлетал полетов пять и снова проблема то крутит то нет,может быть обрыв проводов в самом движке,можно и во как то прозвонить тестером, провода от платы до заднего разъема целые проверил.

  40. #1997

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Добрый день, кто нибудь может накидать, если не трудно, какие паки с хообби кинги в мцпх лезут без проблем???

  41. #1998

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Добрый день, кто нибудь может накидать, если не трудно, какие паки с хообби кинги в мцпх лезут без проблем???
    Эти

  42. #1999

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Не густо, но все же спасибо, думал еще что туда вкорячить можно. У меня 3 пака имеется, особо не разлетаешся, есть зарядник PL6 и шестибаночные паки 3800мач. Хочу с собой зарядник взять и заряжать от больших паков маленькие, имело опыт о кого такое "действо", переходники спаял. А вот в настройках блока питания надо что менять на PL6, так как он у меня настроен на 12v дома против в поле от силовых акков 22.2. Извените еслли конечно не в соотв. теме вопрос задал!!!!

  43. #2000

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    У него, входное напряжение от 10 до 32 вольт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам Катамаран Mystic 29 Catamaran BL PNP.
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 08:34
  3. Продам Blade mCP X BNF
    от Advokat. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:38
  4. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04
  5. не терпится собрат тюнинговый blade mcp x помогите!
    от Tom. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 20:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения