Blade mCP X BL

Amatii

Робби пожалуй ты совсем маньяк в микровертолетах, летает ну да ладно, летай в удовольствие, мы давно уже поняли что блка лучший в мире вертолет - все остальное хня, может хватит вести свой дневник в этой ветке.
А меня уже задолбало чистить сервоприводы, вот были бы они закрытого типа тогда вертолету действительно цены бы небыло, а так просто хороший вертолет в котором ничего не надо колхозить

Mers
Amatii:

А меня уже задолбало чистить сервоприводы, вот были бы они закрытого типа тогда вертолету действительно цены бы небыло

На mcpx же есть вот такое: wowhobbies.com/wwa-mx009fiberglasslandingskidforbl….Правда как это работает? Отзывы даже не искал.

rolic

Эх, приложил я птичку, сломал тарелку. Просто на две части развалилась. Хорошо, что заказал микрохелевскую, вот только она что-то уже почти месяц едет с эмайна…

VvZ965
rolic:

Эх, приложил я птичку, сломал тарелку. Просто на две части развалилась. Хорошо, что заказал микрохелевскую, вот только она что-то уже почти месяц едет с эмайна…

Вот тут есть. Я обычно ведро запчастей сразу беру, чтобы на месте заменить можно было и летай дальше.

rolic

Спасибо, я видел. Собственно, самого BL в церкви и брал. Подожду прилета микрохелевской.

Пока есть на чем летать - MCPX V1, переделанный на брашлесс, снова в стою. Он у меня все старые акки вздул, на этой неделе наконец пришли 6 штук 45С нанотековских. И еще 130 переберу после креша и буду его облетывать.

Mers
rolic:

MCPX V1, переделанный на брашлесс, снова в стою.

Алексей, ну и как он по сравнению с BL? Ни оставляет меня идея самому собрать. Хотел б\у взять, потом подумал, от него ведь только плата нужна. Она всяко дешевле стоит.

Робби
Mers:

Алексей, ну и как он по сравнению с BL? Ни оставляет меня идея самому собрать.

Переделайте BL

mironset

Задам, пожалуй, самый глупый вопрос:

можно летать в молнию? Дождя нет, но сверкает знатно, не рубанет по вертолету?

VVM

Летать можно (если ветер позволяет)…
А по поводу долбанет/не долбанет, может долбанет может нет, может в верт, а может в пЕлота…😈.
Лететь иль нет решать Вам…

Александр_1-й

В принципе возможны потери связи. Не думаю, что это очень уж большая проблема для этой мелочи, но возможность такая имеет место быть.

Strike61
Diman79:

очень надеюсь, так как аппарат заказан))

Дмитрий, а какой передатчик планируете использовать с этим аппаратом? 😃

Diman79:

Ром вот честно, обиделся на глупость, ты тоже был в игноре потом охлынул и отменил, глупо ИМХО
процитируйте пожалуйста кто нибудь что бы Ромка увидел)

…)

rolic
Mers:

Алексей, ну и как он по сравнению с BL?

Немного оффа.

Там же возможны разные варианты. Я собрал из того, “что было”. Сделал уже после покупки BL, просто стало жалко, что V1 без дела валяется. Все комплектующие купил еще полгода-год назад, но все руки не доходили.

Получилось что-то похожее по поведению скорее на 130, плавное и вальяжное. Только хвост не крутит 😃. C BL по резвости не сравнить. Плюс, у меня сразу вздуло все аккумуляторы. Нанотеки 35C уже изрядно потрепанные жизнью, да и ток для них, видимо, великоват оказался. Как следствие (надеюсь из-за этого), под нагрузкой двигатель давился. После полета акки сильно вспученные и горячие были. Только позавчера пришли свежие нанотеки 45С, еще не летал. В выходные на них попробую, тогда и можно будет выводы делать. Но и то что было, мне нравится. Явно лучше V1 и спокойнее BL. Для расслабленного полета самое то.

На хвост брашлесс пока не ставил, хотя на конвертере есть вход/выход для хвоста и лежат в загашнике два разных моторчика. Пока стоит коллекторник от 120 блейда, даже ротор не обрезал. Выглядит, конечно, уродливо, да и тяжеловатый моторчик.

Конвертер стоит такой. Из приколов - раскрутка ротора ну ОЧЕНЬ плавная. На рабочие обороты выходит секунды 3. И еще инициализация происходит после первой подачи газа. Т.е. отключаю холд, газ, ротор не крутится, пишит регуль, снова газ - пошло крутиться.

Мотор сейчас такой. Есть еще XL (он длиннее и мощнее). На сайте описание и картинка не от него. Но его старые акки точно не выдержат. Да и раму сильнее пилить придется.

Робби
rolic:

C BL по резвости не сравнить

ну вот) я потому и купил BL - резвость самое главное в вертолете.

Mers
Робби:

ну вот) я потому и купил BL - резвость самое главное в вертолете.

BL очень резвый 😃. Чтобы точно закончить фигуру, нужно дополнительно докомпенсировать, лишнее движение стиком. На 130-ке это движение меньше, на 450-ке вообще компенсировать ни чего не нужно. Выходит резвость в ущерб управляемости. Но это мое ИМХО. Может научится летать нужно еще лучше.

Робби
Mers:

Может научится летать нужно еще лучше.

Евгений учитесь, не помешает, я видео выкладывал - хорошо переворачивается машина!

rolic
Робби:

ну вот) я потому и купил BL - резвость самое главное в вертолете.

Это еще от конфигурации зависит. Если я на V1 поставлю XL и хвост поменяю, то может не хуже BL будет. Если однобаночные батареи только потянут 😃

eysymont
rolic:

Если однобаночные батареи только потянут

Нанотехи на 300мА могут и не потянуть. Мотор С05 тоже слабоват, по мощности на уровне стока. Понятия “резвость” и “пуляние” при неконтролируемых метаниях по небу ни о чем не говорят.

Робби
eysymont:

при неконтролируемых метаниях

А что значит не контроль??? объясните пожалуйста.
Это как не контролировать? Пилот что должен летать в кабине малька и контролировать?
Если пилот уже летает в инверте - и хорошо переворачивает модель в любых положениях - он контролирует еще как контролирует, одно дело фигуры придуманные кем то и зачем то, он не научился делать еще пока красиво.
Но со временем и до этого сам дойдет без подсказок из вне.
А полет BL полностью контролируемый вертолет и послушный

rolic
eysymont:

Нанотехи на 300мА могут и не потянуть

35C точно не потянут, 45 (насколько только они честные?) могут и вытянуть. Другой вопрос, что мне этого не особо надо. Для “пуляния” BL у меня есть. А этот мне по ощущениям 130 напомнил, только маленький. Для ограниченного пространства в самый раз. Хвост поменяю еще. А то уж больно 120 мотор здоровый и тяжелый.

eysymont:

Мотор С05 тоже слабоват, по мощности на уровне стока.

Все же помощнее будет по ощущениям. Не в разы, но ощутимо. Ровно столько, сколько надо для комфортного полета.

eysymont
Робби:

А что значит не контроль??? объясните пожалуйста.

Если хотя бы сделать 3-4 флипа подряд, причем желательно компактных, в одной точке, то можно судить о мощности акка, настройке гувернера и т.п.

Робби:

Если Пилотов уже летает в инверте - и хорошо переворачивает модель в любых положениях

Полет должен быть по определённой траектории, круг, квадрат или ещё что-нибудь , т.е. осознанным. А если пилоту везёт, и он не упал, это не значит, что он научился летать. Это не моя точка зрения, а общепризнанная.

rolic:

35C точно не потянут, 45 (насколько только они честные?) могут и вытянуть.

Да дело в том, что нанотехи при любых “С” не тянут. Уже проверено. Всё проявляется при выполнении нагруженных маневров. Допустим, на воронке по часовой стрелке. Акк начинает заметно проседать.

Mers
Робби:

А что значит не контроль???

Возьмем для примера упражнение - квадратный блинчик в инверте с фиксацией по углам и выдерживанием высоты полета. 10 кругов.
На 450-ке у меня получается 7-8
На 130-ке 5-6
На BL ни одного, в лучшем случае прямоугольник. Постоянно куда-то сдриснуть хочет.
Дали мне полетать на Atom 7H, вот на нем я уверен, 10 из 10 получилось бы.