Blade mCP X BL

Flying_cat

Если Вы об этом, то на этой бренной земле.
P.S. Севастопольский, пруды это где ?

Mers

Полетал в эти выходные на турнигах нанотек 300 МАХ, пока впечатления только положительные. После 4-х минут, пакки чуть теплые, остаток 3,83 на банку. Экстримовские и штатные греются значительно сильнее.

Diman79
Mers:

Полетал в эти выходные на турнигах нанотек 300 МАХ, пока впечатления только положительные

+1, тоже облетал

Робби

Вчера от удара об асфальт вертолетик сломал вал на пополам, и так же вылетела тарелка(на две части).

rolic

Вчера на ровном месте сломался сплошной основной вал Lynx, прямо по отверстию крепления колара. Поставил свежий акк, стал раскручиваться, щелчок - и ротор в сборе с куском вала, линками и тарелкой лежат в полуметре от тушки. Колар улетел в неизвестном направлении. При дальнейшем осмотре еще выяснилось, что у левой сервы ползунок разорван и свободно гуляет вдоль вала. До этого отлетал 7 акков, последнее падение в траву без видимых последствий было два акка назад. Ничто, как говорится, не предвещало…

Mers
rolic:

При дальнейшем осмотре еще выяснилось, что у левой сервы ползунок разорван и свободно гуляет вдоль вала.

В хмоделс ремкоплекты для серв есть.

Робби

Сегодня у приятеля плата сгорела. Дымок пошел)) вот так-то!!!

Andrew91

Мне вот что интересно. В автомобилях механика гораздо сложнее, чем в вертолетах. А вертолеты все равно ломаются чаще машин. Может производители специально делают их такими ненадежными, чтобы побольше заработать на продаже запчастей? Машины ездят тысячи километров и ничего, а вертолет дай бог 10 часов отлетает (без краша).

Andrew91
Робби:

Дело в нагрузках, всё в этом дело!

Да а какие там нагрузки? Сам верт весит 60 грамм, ну пускай он испытывает перегрузку 4 Жэ. Итого 240 грамм нагрузки. Ничто, по сравнению с тоннами для машин или больших вертолетов.

Flying_cat

Летайте на BL как на больших (настоящих) вертолетах, и он будет практически вечен.

Andrew91
Flying_cat:

Летайте на BL как на больших (настоящих) вертолетах, и он будет практически вечен.

Ну вот у приятеля Робби дымок пошел из платы. У rolic на ровном месте вал сломался. Не думаю, что это из-за стиля полета.

Flying_cat

Мы подробности знаем со слов потерпевших, человек склонен многого не замечать и просто забывать, подробной картины нет.

rolic
Mers:

В хмоделс ремкоплекты для серв есть.

Спасибо, Евгений. Но у меня запас серв имеется - еще для обычного mCPX покупал, плюс то, что от него самого осталось и плюс есть четыре сервы со сгоревшей электроникой, но целой механикой 😃

Но, похоже, моей BL летать все таки надоело. Сегодня практически перестал хвостовой мотор работать - крутится 2-3 секунды и останавливается. Толи сам сдох, толи плата… Он у меня последние дни грелся как-то сильно - после полета дотронуться нельзя, такой горячий был. Может и раньше так было, просто не обращал внимания.

Mers
Andrew91:

Не думаю, что это из-за стиля полета.

А какой на нем стиль полета? Только топи-топи, этим он мне и нравится.

mironset

Летят вертолеты, - платы горят, хвосты, но стандарт высокий я вам господа задал. В лепешку 😃 сверху тонной автомобиля.

Нет вертолета - нет проблем.

Optiman
Andrew91:

Да а какие там нагрузки? Сам верт весит 60 грамм, ну пускай он испытывает перегрузку 4 Жэ. Итого 240 грамм нагрузки. Ничто, по сравнению с тоннами для машин или больших вертолетов.

Так Вы и нагрузки масштабируйте тоже, например обороты двигателя: там и тут примерно 2-5 тыщ оборотов, тока там они приходятся на тонну веса, а здесь на 50-100 грамм - есть разница? а уж если приложить 4 жэ к обычному серийному авто, ИМХО, ненадолго его хватит… Спортивные, кстати, авто тоже перебирают почти после каждой гонки, про формулу я уж вообще молчу…

Andrew91
Optiman:

Так Вы и нагрузки масштабируйте тоже, например обороты двигателя: там и тут примерно 2-5 тыщ оборотов, тока там они приходятся на тонну веса, а здесь на 50-100 грамм - есть разница? а уж если приложить 4 жэ к обычному серийному авто, ИМХО, ненадолго его хватит…

Ну “тут” все-таки не 2-5, а 20-50 тысяч оборотов в минуту. KV моторчика около 7000, напряжение 7 вольт, получаем 50 000 RPM.
Мерять нагрузку в оборотах на вес как-то странно.
Вообще, есть закон квадрата-куба. Который гласит, что чем меньше какой-то предмет, тем он прочнее, при равных пропорциях.

Робби
mironset:

Летят вертолеты, - платы горят,

Но в небо душа всё завет нас опять! И снова мы в мыслях в небе летим и снова нас ждет вертолееет!
Летят вертолеты, платы горят а краши считают последние дни…
За нами опыт и сателит! А души все в небо просят взлететь и мы с вертолетом снова в полете!
за нами опыт!

И припев :
Летят вертолеты, платы горят…

Может кто-то дальше придумает.
Спасибо Игорю!

Mers
Andrew91:

Вообще, есть закон квадрата-куба.

А как данный закон относится к оборотам?

Optiman
Andrew91:

Ну “тут” все-таки не 2-5, а 20-50 тысяч оборотов в минуту.

Про движок понятно, я имел ввиду обороты ОР, взаимодействующие с основной механикой.

Andrew91:

Мерять нагрузку в оборотах на вес как-то странно.

я не мерил, я сопоставлял… Да и все-таки в реальных устройствах применяют все же другие материалы для несущих конструкций и трущихся поверхностей…

Andrew91:

чем меньше какой-то предмет, тем он прочнее, при равных пропорциях.

в отношении однородного твердого предмета может этот закон и действует, но здесь мы имеем дело со сложной конструкцией, где ИМХО вступают в силу и другие законы

А вообще конечно, любая летающая конструкция это компромисс между прочностью и массой, ну и пожалуй еще с учетом конечной стоимости. Возможно где-то разработчик/производитель сэкономил и в угоду удешевления конечного продукта, но я не думаю, что они “делают деньги” на запчастях, т.к. их производить (и получать прибыль) может кто угодно, а целиком модель - только они.