Blade mCP X BL

DIMAPIKS
rolic:

У меня диаметр 2.5, длина 155.

Хорошо, а что за удлиненный лопасти? Неужели так необходимы.
И самый главный вопрос по сервам, по поводу качества, по поводу живучести, а самое главное на долго ли хватит резистивных дорожек?

rolic

Про лопасти. Удлиненные Lynx на голову поставил ради интереса. Радикальной разницы не заметил, точно не хуже.

Удлиненный хвостовой винт обязателен после апгрейда хвоста с заменой регуля и мотора. Со стоковым мотором можно не менять, с апгрейдным на обычных лопастях будет плохо.

Сервы до 200 полетов отходят. Примерно раз в 50-60 полетов надо чистить. Перепиливался контакт на бегунке, люфты появлялись, пару раз у вала верхушка с гайкой обламывалась, провода отрывались (перепаивал), ключи горели (перепаивал). С дорожками проблем не было. Но сервы всегда менял целиком. Может быть, если менять только механику (продается отдельно), то дорожки и перетрутся рано или поздно.

DIMAPIKS
rolic:

Сервы до 200 полетов отходят. Примерно раз в 50-60 полетов надо чистить. Перепиливался контакт на бегунке, люфты появлялись, пару раз у вала верхушка с гайкой обламывалась, провода отрывались (перепаивал), ключи горели (перепаивал). С дорожками проблем не было. Но сервы всегда менял целиком. Может быть, если менять только механику (продается отдельно), то дорожки и перетрутся рано или поздно.

А что после 200 полетов, если его не ронять, скажем так только висеть? Что быстрее умрет. На мцпх смотрю точно такие же сервы стоят.

rolic
DIMAPIKS:

А что после 200 полетов, если его не ронять, скажем так только висеть? Что быстрее умрет.

Не знаю, отвисеть 200 паков не пробовал. И отлетать столько же без падений тоже. Полагаю, что может ничего ними не случится. А может контакт все же перепилится, а может дорожка таки протрется, так как рабочая зона в таком режиме будет очень узкой.

Вы, мне кажется, не о том беспокоитесь. BL из-за своей специфики (мелкий и очень резвый) предназначен, скорее, для фанфлая, а не обучения висению. Летайте и получайте от этого удовольствие. Бесплатно это все равно не получится, что-то так или иначе менять придется. BL тем и хорош, что за свои деньги (как первоначальную цену, так и стоимость эксплуатации) летает, можно сказать, на 5+. А если постоянно думать о цене вопроса и бояться, что что-то выйдет из строя, то удовольствия не будет. Это хобби…

DIMAPIKS:

На мцпх смотрю точно такие же сервы стоят.

Да. И на ncpx тоже. Сзади точно такая же, боковые отличаются только укороченным проводом.

DIMAPIKS
rolic:

BL тем и хорош, что за свои деньги (как первоначальную цену, так и стоимость эксплуатации) летает, можно сказать, на 5+.

У меня на нем флип получился, на 450 не смог ((( Да я понимаю что хобби, только интересуюсь. Висеть наверное лучше на Mcpx, а BL так сказать очень резвый и мощный, флип наверное получился так как его задушить не смог.
Кстати а вы где все запы брали на BL?

rolic

Запчасти покупаю, в основном, на amain. Заранее и с запасом. Периодически делаю там заказ с запчастями сразу на весь свой вертолетный парк, чтобы сумму под скидку подогнать.

Если что-то срочно надо (типа сгоревшего в эти выходные мотора), то беру здесь. Во вторник купил, с учетом нынешнего курса получилось даже дешевле, чем на amain.

DIMAPIKS
rolic:

Если что-то срочно надо (типа сгоревшего в эти выходные мотора), то беру здесь.

по поводу моторов и серв не понял где берете. На амаин, как я понял тюннинговые детали.

rolic

На amain закупаюсь в плановом порядке сразу для всех вертолетов - запас основных запчастей, включая сервы, ну и тюнинг. Мотора в закромах у меня не было по причине того, что он достаточно надежен и смысла держать его в запасе не вижу. Поехал в один из местных магазинов и купил. Под “здесь” подразумевал Москву.

DIMAPIKS
rolic:

Поехал в один из местных магазинов и купил. Под “здесь” подразумевал Москву.

Не внимательно смотрел, оказывается все есть)
Верт конечно хороший, с моими навыками пока даже не вижу смысла его тюнинговать.

DIMAPIKS

Ребят, вопрос ко всем, у кого какая кривая газа в idle? Или как по мануалу 100%. Я только сегодня увидел ту самую “воблу” в нормале. Раньше почти сразу переходил в idle.

rolic

IDLE1 100-100-100-100-100
IDLE2 100-95-90-95-100

По полету разницы особо нет, но на IDLE2 батарей хватает, вроде, секунд на 15 больше. Летаю на IDLE2. Да и то на старых батареях впритык получается до 3:30 отлетать, запас после сигнала остается секунд 10-20.

Вобла особо жить не мешает, тем более, что она заметна только на висении. Да и в IDLE меньше проявляется.

Сегодня вышел на мороз 😃 полетать по быстрому BL, так почти с самого начала словил воблу в вертикальной плоскости - серва задняя дергаться начала. Идти домой чистить ее было лень так и отлетал 9 паков.

Мешали (в прошлом ) срывы хвоста, от которых теперь удалось полностью вылечится - спасибо Сергею White. А вобла - это ерунда, неудобства, скорее, эстетического плана доставляла.

DIMAPIKS
rolic:

Да и то на старых батареях впритык получается до 3:30 отлетать, запас после сигнала остается секунд 10-20.

Что за сигнал, на аппе таймер???

rolic:

Мешали (в прошлом ) срывы хвоста, от которых теперь удалось полностью вылечится - спасибо Сергею White.

Мне пока что сложно сорвать хвост, наверное невозможно скорее всего.

Alex_63
DIMAPIKS:

Мне пока что сложно сорвать хвост, наверное невозможно скорее всего.

Хвост срывается во время флипов/роллов и более жесткого 3D. Вы же летаете пока только блинчиком, поэтому и не знаете, что это такое;)

DIMAPIKS
Alex_63:

Хвост срывается во время флипов/роллов и более жесткого 3D. Вы же летаете пока только блинчиком, поэтому и не знаете, что это такое;)

Это первый верт на котором получился флип через хвост и нос, на улице ветра не было. Как раз в тот день треть флипов получилось. В остальных либо я верт не успевал поймать, шустрый. Либо просто терялся. Но падал он на высокую траву, без крашей.
Может конечно хвост и срывает, но при больших нагрузках или ветре. В тот день верт показался ну очень резвый и мощный!
P.S. Не поленился все 46 страниц прочитать, вывод напрашивается один. Верт даже в стоке очень даже ничего и вполне летабельный. Конечно в определенных рамках.

7 days later
Duha

А у меня вопрос:
Сломался Swashplate BLH3914. Отлетел и потерялся один шарик. Напаивать пластмассу, как тут рекомендовали, пока не берусь и подыскиваю новый автомат перекоса.
Подходит ли автомат перекоса от MCPX версии V1 или V2?

А то просматривал китайские сайты, так там предлагают железные либо просто MCPX, либо MCPX V2.

Ну и такой вопрос: намного ли тяжелее алюминиевые по сравнению со стоковыми? Кто-нибудь сравнивал на весах?

Alex_63
Duha:

Подходит ли автомат перекоса от MCPX версии V1 или V2?

Подходит.

DIMAPIKS
Duha:

Подходит ли автомат перекоса от MCPX версии V1 или V2?

Автомат перекоса подойдет даже от WLToys 922, у меня была проблема пришлось тарелку от китайца поставить на МСПХ. Кстати на нем летаю. После китайца, жаба душит брать все оригинальное.
Ребята, важный вопрос. Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный. От чего использовали?

Kozak
DIMAPIKS:

Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный.

Прутки покупаются в хоббийных магазинах - как правило они длинной 1 метр и нарезаете длинну сколько Вам нужно.
Прелесть в том что по цене дешевле и быстрее чем родные, плюс лучше брать не трубку а стержень и провода верхом пускать…

rolic

Про тарелку - я когда-то ставил от старого MCPX. Но тогда надо и линки от него ставить.

Пруток. Я на хоббикинге закупился давным давно карбоном разных форм и размеров, еще когда самолетами занимался. Покупать там один пруток дороговато выйдет из-за доставки - придется еще коробку для упаковки длиномера брать, а она грамм 300 весит. Если брать кучу всего, то нормально.

Посмотрите на сайтах магазинов, наверняка где-то есть. Навскидку поискал. Первый попавшийся вариант. Про данный магазин ничего не знаю, но видно, что варианты есть.

Alex_63
DIMAPIKS:

Где взять пруток на BL, только более длинные чем оригинальный.

Имеется в виду хвостовая балка? Вот хороший вариант, дешево и надежно.
Правда, придется чуть поработать надфилем, зато будет “на века”.