Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 51 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2030

Walkera Super CP

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от YuriyG угодно батареек вообще без перерыва На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки ...

  1. #521

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    угодно батареек вообще без перерыва
    На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда...
    С этим невозможно не согласиться.

  4. #523

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от YuriyG Посмотреть сообщение
    Хвостовой двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25436.
    Можно фото как установлен мотор?

  5. #524

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Можно фото как установлен мотор?
    На стоковую балку одевается эта деталь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html . В нее с натягом вставляется двигатель, лишнюю часть этой детали (слева от хвостовой балки) я отрезал. Плавник я приколхозил стоковый, но можно поставить от того же ФБЛ -100 или аналогичного микровертолета. (извини нечем сфотографировать, но и так все ясно). Провод от двигателя при помощи кусочков термоусадки прикреплен к хвостовой балке.

  6. #525

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Вчера первый раз попробовал "инверт". Удивительно, но получилось)

    Однако есть такая особенность: диапазон угола атаки при нормальном висении - большой, а вот в инверте настолько мал, что нехватает подъемной силы и верт медленно начинает парить вниз, при ручке газа на 100%. ПРошивка валкеровская Дево7е.
    Пока удалось только закрепить основной вал так, чтобы он практически не дрейфовал вниз-вверх, это немного улучшило ситуацию. Но все-равно дело в углах сервомашинок.

  7. #526

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Дело в углах. Однозначно! По другому никак. В инверте у меня, например, значительно больше угол и он в нем просто стреляет в воздух!

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Вчера первый раз попробовал "инверт". Удивительно, но получилось)
    Поздравляю!!!!! СЕРДЕЧНО! С ПЕРВЫМ ИНВЕРТОМ!

    А падения были??!!!

  8. #527

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    спасибо) конечно были - тем и хорошо суперс - что он не так бьется, как мой старый валкера УФЛИс - в инверт перевернул - попробовал полетать, моторика еще хромает (симулятор не использую) - поэтому приземление - холд и в травку. Обратно перевернуть не получается - нехватает подъемной, чтобы набрать высоту...

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Дело в углах. Однозначно!
    А где их можно скорректировать? Пока нашел только Gear и Pitch (можно выставить более 100%) - которые вкупе на это влияют - но я подозреваю, что есть более правильный путь.
    Если холд дернуть - то сервы опускаются вниз "глубже", чем при 100% газе.

  9. #528

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    867
    вчера попытался поставить на суперса апгрейд комплект со страницы 4 этой темы ( http://www.aliexpress.com/item/New-A...628631560.html ).

    реальная лотерея

    начать с того, что два бесколлекторника из этого комплекта выкушивают мои акки (240мач/20с) за 1 минуту. и это только в случае если нормально запустятся а нормально запускаются 1 раз из 10. остальные 9 - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР. убрал хвостовой БК (вернул в хвост коллекторник штатный) - стартовать стал 1 раз из 5.

    на удачных стартах дури конечно ппц сколько. питчпампинг стал очень резким, в инверт лезет сам, дури немеряно. но... 2.5 минуты и потом резкая отсечка. короче, снял нафиг попробую конечно полопатить рц-групс на тему этого апгрейд-комплекта, мож что и можно сделать, но чот сомнения у меня. разве что двигло и акк оттуда буду юзать (еще один альтернативный проверенный регуль едет).

  10. #529

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    вчера попытался поставить на суперса апгрейд комплект со страницы 4 этой темы ( http://www.aliexpress.com/item/New-A...628631560.html ).

    реальная лотерея

    начать с того, что два бесколлекторника из этого комплекта выкушивают мои акки (240мач/20с) за 1 минуту. и это только в случае если нормально запустятся а нормально запускаются 1 раз из 10. остальные 9 - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР. убрал хвостовой БК (вернул в хвост коллекторник штатный) - стартовать стал 1 раз из 5.

    на удачных стартах дури конечно ппц сколько. питчпампинг стал очень резким, в инверт лезет сам, дури немеряно. но... 2.5 минуты и потом резкая отсечка. короче, снял нафиг попробую конечно полопатить рц-групс на тему этого апгрейд-комплекта, мож что и можно сделать, но чот сомнения у меня. разве что двигло и акк оттуда буду юзать (еще один альтернативный проверенный регуль едет).
    Как по мне, то лучше BLHeli регуляторов нет. По крайней мере мне не попадались. Единственный недостаток, о котором писал несколько постов выше.

  11. #530

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР.
    Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!

  12. #531

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня + 30 отправлюсь летать на Супер СР! И ветра нет! Погода летная!

  13. #532

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!
    чтобы винтик устойчиво набирал обороты с этим регулем на газ нужно сделать 99% полку. что не очень приемлимо.

    опять выхоные вылетели без интернета, зато потрачены на вертолёты
    суперс гонялся и в хвост и в гриву. инверт устойчив, переход почти на месте. учусь в нем летать (медленно получается).
    попутно остраиваю свои "большие" верты (450-ки). как всё будет без проблем получаться на суперсе - крутну и их

  14. #533

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    867
    стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить... полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
    опять таймаут...

  15. #534

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить... полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
    опять таймаут..
    Это нормально) У меня так же!

  16. #535

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Кончик хвостовой балки проломил корпус сервы, подклинив при этом ее механизм. Электроника и шестеренки целые. Хочу отодвинуть хвостовую балку от сервы, но не обнаружил никакого механизма фиксации балки. Подскажите, она вклеена или ее можно как-то снять?

  17. #536

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от -Gor- Посмотреть сообщение
    Подскажите, она вклеена или ее можно как-то снять?
    Просто снимать, она не вклеена в раму

  18. #537

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Не снимается ...
    Если не вклеена и нет фиксации на винт, то как она зараза так крепко держится?

  19. #538

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от -Gor- Посмотреть сообщение
    то как она зараза так крепко держится
    Забилась при падении. Тянуть сильней! Если не жалко внешний вид можно через мелкую шкурку ухватиться.

  20. #539

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Она изначально внутрь торчала на полтора миллиметра. Думал, что так и должно быть. Если бы знал, что так получится - наклеил бы на серву со стороны хвостовой балки кусок лезвия от бритвы.

    В итоге так и не получилось балку вытянуть. Срезал скальпелем все что торчало внутрь, проводки разогнул в противоположные стороны.
    Из корпуса сервы вырезал продавленный балкой кусок пластика и заклеил скотчем, чтобы не попадала пыль. Шестерни нормально крутятся.

    Теперь думаю, раз балка заклинена и без разрезания пластика ее не поменять - промажу ее через окна суперклеем, чтобы при падении она дальше в сторону сервы не продвинулась.

  21. #540

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    867
    мой суперс сейчас без двигла и, походу, его платка мозгов относится к тем "некоторым типам" которые "**Few Super CP may not be able to be converted into brushless as the receivers caused." :-/

    в процессе ковыряния с разными микро-esc наковырял инфу от том, что валкера выпустила апгрейд прошивы для приемыша суперса (висит у них на сайте с версией 1.0). да, там по описаниям только телеметрия включена, но на всякий случай решил прошить. может поможет и против bl-регулей

    ps. deviation после прошивки ловит с вертолёта напряжение батарейки. других датчиков на суперсе нету. вроде как.
    pps. up02 и переходничок к нему с кучей проводочков для приемыше-прошивок у меня раньше суперса приехали...

  22. #541

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    867
    а телеметрия кой что дала.

    расковырял регуль с алиэкспресса (там их два же). внедрил опять бесколлекторник. в пульте сделал кривую (100-93-93-93-100). и получилось вот чо (снимали регистратором, там акк дохлый. но старт видно).



    причем потом около 2-2.5 минут летит вполне себе. шаги питчпампингом перекладывал - он его даж не замечает. в инверт не могу, сами видите сколько у меня места
    а после указанного времени начинается вот это



    по телеметрии это начинается при снижении напряжения под нагрузкой до 3.3в. причем напряжение прыгает. вниз. до 2.8. и обратно. как раз с частотой качания хвостиком.

    какие мысли?

  23. #542

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Аппарат стал заметно резвее, что естественно связано с увеличением мощности потребляемой системой. После двух минут данный аккумулятор более не в состоянии выдать потребый ток без просадки по напряжению до указанных 2,8V, вследствие чего падают обороты хвоста (возможно отключается электроникой на мгновение), соответственно общий ток потребления снижается и напряжение опять повышается и цикл повторяется. Возможно на основном роторе это не так заметно, в следствии его инерции. Для опытов необходимо либо пользовать более емкий аккумулятор или менять кривую газа в сторону уменьшения оборотов или менять шестеренку на двигателе на меньшее количество зубьев. Т.е. либо увеличиваем энергетику аккумулятора, либо снижаем потребление мощности редактированием кривой или шестеренкой. А двигатель на 11000KV или на 13000?

  24. #543

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    867
    да хрен не знает какой у этого двигла kv. комплект вот этот http://www.aliexpress.com/snapshot/218746870.html

    газ вообще делал полкой на +90. меньше - крутит еле-еле. больше - как и 90, походу максимум.

    на двигле запрессован пиньон 10T. на стоковом моторе стоял 9T (со стокового пиньон не подходит). других пока нет. дождусь еще одного валкеровского регуля, мож с ним поменяется характер управления газом. ну а дальше мож 9T закажу... или даже может 8T. сейчас оборотов очень дофига.

    ...

    сейчас померял обороты. при 0градусов - 6500, на максимуме (а вот хз сколько градусов там, мои угломеры такие мелкие лопасти не хватают) - 3900. %) мля. поиграюсь еще и кривой шагов.

    подлётывая влетел под кресло %) минус еще одна серва.
    походу с такими оборотами сервосейвмод придётся делать. а то никаких запасов не хватит

  25. #544

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    А кто-нибудь видел более емкие акки под суперса? Чтобы влезали в стандартную посадку на раме? Я заметил, что по длине запас есть там еще, или с более тяжелым акком он не полетит?

  26. #545

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Обычно жалуются на низкий ресурс двигателя, любое увеличение массы увеличит нагрузку на двигатель и ускорит его кончину. Кроме того это уменьшит энерговооруженность. Штатного ака итак хватает надолго.

  27. #546

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Подскажите, потенциометр чувствительности гиры на плате Super CP установлен для использования с 4-х канальным передатчиком Devo? Если у меня 7-ми канальный (Devo 7E) и я могу регулировать канал чувствительности гиры с пульта, то положение обозначенного потенциометр на плате системой игнорируется?

  28. #547

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    867
    попробовал на своём... походу действительно значение чуйки гиры идет с пульта.

  29. #548

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    попробовал на своём... походу действительно значение чуйки гиры идет с пульта.
    если хвоста то естественно с пульта, переменный резюк на плате для чуйки головы а точнее для правильного соотношения прыть/стабильность

  30. #549

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Дима, ты убрал спасибо от злого поста???????? Что мои видео ГОВНО несчастное и летаю только в точке на мелких. Я убрал тебя из игнора и снова твои посты пошли. Теперь могу читать их.
    Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!!! Смотри мой канал!

  31. #550

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!!! Смотри мой канал!
    Ром да убрать то не сложно только я позабыл где это, дай ссыль в личку

  32. #551

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Хотел немного написать о своем суперсе в качестве отзыва. Понимаю конечно, что на эти верты отзывов пруд пруди, но все-таки может кому будет интересно. Купил верт в прошлое воскресенье, отлетал на нем уже акков 40, верт конечно нереально крашеустойчивый, ронял его бессчетное количество раз во всех положениях на землю, прикладывал об заборы, засаживал в деревья и хоть бы хны, из поломок только треснувшая канопа, плюс отвалившийся пластиковый плавничек под хвостовым мотором и все. Апофеозом стало падение в декоративный прудик на даче после неудачного выхода из инверта. Холд конечно дернул машинально, но как сами понимаете толку от этого было немного быстро достал его из воды, сдернул акк и просушил феном аккуратно и тщательно. Надежд было мало, но удивлению моему не было предела когда верт после этого абсолютно корректно полетел! Ничего и не выгорело и не сломалось, абсолютно ничего!
    Сейчас стараюсь летать аккуратнее, но мне не совсем нравится, что верт очень сильно теряет прыть уже через минуту полета, АКБ подсаживается и допустим перевёрнуть его уже гораздо труднее, может кто-то подскажет как это побороть?

  33. #552

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от acidsensei Посмотреть сообщение
    может кто-то подскажет как это побороть?
    переходить на бесколлекторный мотор, сам с этим маюсь, только на мини сипи, взлетаешь на новом акке, делаешь пяток флипов и потом тяга резко падает если тот же флип то с большой разницей в высоте или уже горизонтальный полет, при перекладке шагов с положительных на отрицательные и обратно аж слышно как "душится" мотор , надеюсь что БК мотор это исправит как все говорят))

  34. #553

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    переходить на бесколлекторный мотор, сам с этим маюсь, только на мини сипи, взлетаешь на новом акке, делаешь пяток флипов и потом тяга резко падает если тот же флип то с большой разницей в высоте или уже горизонтальный полет, при перекладке шагов с положительных на отрицательные и обратно аж слышно как "душится" мотор , надеюсь что БК мотор это исправит как все говорят))
    Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?

  35. #554

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от acidsensei Посмотреть сообщение
    Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?
    что-то не помню такого, да и не переходил бы народ на БК если таковое было, а так большинство бежит на БК и всем рекомендуют)

  36. #555
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от acidsensei Посмотреть сообщение
    Писали же вроде здесь, что Миник с б/к сетом съедает стандартный акк чуть ли не за минуту?
    Это если не модернизировать отсечку. Не съедает, а просто отсечка тупо очень рано включается.

  37. #556

    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    54
    Поделитесь пожалуйста ссылкой на такую модернизацию

  38. #557

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это если не модернизировать отсечку
    с этим проблем нет, резюк давно впаян)

  39. #558

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Пока не приехал мотор от Мини, Суперский еще работает - летаю на нем.
    Аккумулятора хватает на 3 минуты, после этого начинается затуп - т.е. летать в плоскости можно, а вот что-то серьезней, нехватает тяги - и выход из какой-нибудь петли заканчивается в земле...

    Когда жму тротл на максимум - угол атаки большой, обороты падают даже на свежем аккумуляторе - что посоветуете? лучше выше обороты, но меньше угол? в какую степь экспериментировать...
    После перехода в инверт - очень тяжко набирает высоту - три перехода в инверт и обратно за полет - все, аккум можно менять((

    и забавный момент (в серединке на видео) - темный стальной тросик с проводом не учел и влетел в него - на удивление - вертолет как мячик)))

  40. #559

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Когда жму тротл на максимум - угол атаки большой, обороты падают даже на свежем аккумуляторе - что посоветуете?
    БК установку, свежие акки - к сожалению больше ничего((
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    лучше выше обороты, но меньше угол?
    да, но сильно это не поможет ибо коллекторник прожорлив а отдача ниочем, пережиток прошлого что тут скажешь(
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    После перехода в инверт - очень тяжко набирает высоту - три перехода в инверт и обратно за полет - все, аккум можно менять((
    да так и есть, вообще хорошая прыть и запас мощи возможен только при двухбаночной силовой установке, поэтому и заказал Blade MCPX BL и валкеру 120-ю перевожу на 2s, в сотом размере все таки КАК МИНИМУМ БК установка

  41. #560

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,221
    Вижу нет времени на суперса, кого нибудь из Украины интересует RTF с Devo 7?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. walkera master cp flybarless
    от sagemru в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2100
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 12:42
  2. Разница между Super CP, Genius CP (V2), Mini CP ?
    от Mike_8282 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 13:59
  3. Продам Walkera Mini CP Brushless + DEVO 8S + запчасти
    от DEADover в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 10:44
  4. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  5. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения