![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Свой А это такой программатор ? похож. очень....
На hobbyking программатор пока в Backorder . А заказывать надо наверное все вместе . А пиньон какой ? На hobbyking он есть ? Ребята как скажете, нужно покупать миника или суперс переделать ? На Banggood миник стоит $81.99 bnf с доставкой . http://www.banggood.com/Wholesale-WA...r-p-39446.html Плюс 45 $ БК + Регуль + Прогр + пиньон = около 130 & . Или лучше попробовать супера переделать . У меня есть еще 2 мотора от миника .На пером уже приличное время летаю, проблем пока не заметил . Как посоветуете поступить ?
Дай ссылочку пожалуйста .
Андрей у тебя тоже ведь миниковский мотор ? Честно говоря он шустрее и мощнее стокового ! ИМХО .![]()
вот ссылка
http://www.myrcmart.com/walkera-supe...qaq8c8gp7l3gh1
Шестерни и пиньоны(8т) пластиковые, а так же металлическую хвостовую балку и многое другое покупал здесь
http://www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
Последний раз редактировалось serges59; 11.10.2013 в 17:17.
У меня есть сомнения , многие пишут , в том числе и Денис Метелев , что попытка перевести супера на БК не дала нужного результата .Из-за особенности платы у супера . А затрата средств значительная . Вот я почему и задавал этот вопрос . Читал на миниковском форуме что надо ставить шестерню от гены и какой то другой пиньон . Так ли это ?
Да я полностью согласен ! Но есть проблема подключения его к суперу . На минике эта система уже отработана многими участниками форума .А на супере нет ! Вот Примеры :
кстате регуль origin10a (вот отседа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25432 ) с blheli на борту на моей плате тож не запустился %)
Может дело все таки не в регулях или моторах, а в Вашей плате? Странно, но на другую модель подошел без проблем.
дело именно в плате. у меня hw rev. 2.3
это третий BL-регуль, который отказался нормально запускаться.
Сергей по крайней цитате из моего сообщения уже видимо могут быть изменения. Регуль супермикро3.5а с блхели 10.4 на борту и 2г движком подключенным в режиме тестирования до мос-чипа на суперсе запускается. регуль прошит прошивой main через прогер olliw.
но эта проверка проведена уже после того как был переделан миник и соответственно "использован" origin10a. разбирать миника для проверки не буду, я его щас в хвост и гриву гонять будупросто подожду запчастей. едут.
Как я понял ты пишешь про хвостатой движок и регуль . На хвост наверное БК я ставить не буду , Заказал 7 мм моторы. А основной закажу по вашей ссылке , когда появится программатор в наличии . Сейчас дилемма , заказать миника или ждать твоих положительных результатов в борьбе с платой супера ?
экспериментально пришел к выводу что лучше паять напрямую. меньше точек отказа, меньше разъемов, меньше вес.
вроде полный.
я не менял основную шестерню. миник летает со стоковой. на суперсе тож менять не буду.
Это я Денису задавал вопрос по переводу супера на БК . Он пишет что шестерню не менял . Отчего этот вопрос . Вертолет не первый , понятие По комплекту запчастей имею . И запчасти тоже . Кроме как мотор больше ни чего не менял . Просто вы так сладко отзываетесь о БК , а я не могу вам не верить , читал миниковский форум . Используя мотор от миника ( в принципе и он хорош и есть еще 2 штуки ) . Сначала не хотел тратить время и деньги ( боясь что размолочу его и нa стоковом моторе , а нет живучей птичка оказалась ) . Да и вы первопроходцы модернизации БК . Уже выяснили все подводные камни разных регулей и моторов и выявили те самые которые нам необходимы . За что вам огромное спасибо от нас все новичков 3Д вертолетов . И большая благодарность за терпение и ответы , как вам кажется , на глупые вопросы с нашей стороны !
возьму наверное обратно слова насчет "не буду менять пиньоны"
сейчас на минике 9T, основная шестерня штатная. на 80% гувера оборотов на ОР почти 7000. на суперсе (брашед) мерял - около 4500.
есть 8T, но пока банально лениво переставить.
завтра видимо попытаюсь забороть гувер (программаторы на работе), а дальше видно будет.
ну и C05M пока еще в дороге.
Коллеги, хочу купить вот такой апгрейд для своего super cp - http://www.banggood.com/Brushless-Up...y-p-84953.html , так как основной мотор закончился (6 часов чистого полетного времени в 3д режиме). И потом стоковый мотор для 3д немножко вялый, хочется помощнее и более долгоиграющий. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного кита?
Хотел купить стоковый мотор (11$ !!!) и хвост, а по цене этот фул-бк кит всего в два раза дороже.
У меня стоковые валкеровские акки 25с 240мах, какое будет приблизительное полетное время? Какой вес верта в сборе без аккумулятора и какие есть ньюансы?
Заранее благодарен за помощь!
Последний раз редактировалось RacingSOUL; 15.10.2013 в 05:29.
И ещё вопрос, продаются ли где отдельно коннекторы серв?
мои опыты начались именно с этого кита. неудачные. а потом пожег регули оттуда.
возможно изначально стоит подпаивать регули на входы мосфета. а не включать на выходы под коллекторники.
акков 240мач для бк мало.
всё очень имхо
разъем - micro jst. на соответствующее количество пинов (5) в любом уважающем себя радиомагазине (тот ж рц-коннекторс например. не реклама)
Вот пример Супера на БК.
Раз продают, наверное работает же, а значит нормальная работа БК на Супере возможна.
А вот тут, готовый комплект для Супера сразу с натройками.
ИМХО
Не реклама.
Последний раз редактировалось Neposeda_ua; 17.10.2013 в 19:26.
Я тоже паяю . Не представляю даже какой должен быть обжимник для такой мелочи . Ведь сами контакты если сжать пальцы , не видны ! Они у меня из рук просто вываливаются , брать только пинцетом можно . Проще паять ! ИМХО .
Да Андрей возможна ! Денис уже писал , что разобрался с подключением и набором который необходим для этого . Ждет доставки посылки , и продолжит эксперименты ! Я думаю что с положительным результатом ! Я не стал ждать и тоже заказал этот набор .
Этот набор похоже такой же . Только получается дороже , и нет программатора .
Два дня рыл инет - более достойного по конструктиву и производителю не смог найти
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...pa-09&_sacat=0
заказал -
есть и на более крупные PA-20 там же - озон тож торгует но в Россию не отправляет
Не знаю как Вы, а для меня качественный инструмент - приятно работать
http://www.ebay.com/itm/111137805806...84.m1423.l2649
и всякие другие - ведь поиск то никто не отменял
и для силовых валкеровских(как и для акков) тож есть
P.S. - а на счет дороговато-проехал по магазинам радиодеталей - Тайвань или Россия - такого исполнения , что без слез не взглянешь
Последний раз редактировалось serges59; 17.10.2013 в 21:31.
Я имел в виду другое . Когда понадобится контакт , его как обычно нет под рукой . А для того чтоб пользоваться таким инструментом необходима касса с множеством различных наконечников . А из ссылки вами представленой видно что цена совсем не гуманная . Я тоже за удобство пользования и за качественный инструмент . Но ради трех проводов , это перебор. ИМХО . Я работаю авто диагност-электрик , тоже прикупил себе для работы похожий инструмент . И пользуюсь им почти каждую смену . А так чтоб просто лежал от случая к случаю не рентабельно.
П.С . Добавлю еще . Силовые провода желательно после обжима еще и пропаивать . Это я уже из своей практики знаю .
Вот такие пользую . Но это для авто разъемов.
Последний раз редактировалось Свой; 17.10.2013 в 22:23.
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи... что-то странное произошло с моим супером... летал, все, вроде, нормально было, крашей сильных не было... в один прекрасный момент хвост начал вести себя очень странно - такое ощущение, что гироскоп вообще не работает. включаю пульт и вертолет - все нормально работает, запускаю главный ротор, а хвостовой мотор молчит на всем ходе стика. при раскрученном главном роторе чуть сдвигаю вправо стик направления - резко включается хвостовой мотор чуть не на полный газ. стик газа перевожу в ноль - хвостовой мотор отключается с, примерно, секундной задержкой. снова двигаю стик газа - хвостовой мотор врубается сразу. двигаю стик направления влево - хвостовой мотор останавливается. Вот такие симптомы.... кто-нибудь знает в чем может быть причина? помогите пожалуйста, в небо охота...
хвостовой мотор прекрасно крутится - пробовал 2 разных. при моей ситуации его вращение зависит только от положения стика направления. т.е. если я стик двигаю вправо, мотор дает больше оборотов (вплоть до максимума); влево - меньше. самое непонятное в том, что после того, как я отключил газ и включаю его снова, хвостовой мотор вращается с такими же оборотами, с какими он остановился. а движение стика газа никак не влияет на количество оборотов хвостового мотора.
Тоже было что то похожее. Или со старта не включается, или прям во время полета отрубает хвост. Немного стиком помучаешь держа верт в руках - проходит.
Поставил основной мотор от миника, насколько легко он вращается у вас? У меня с усилием небольшим и как бы щелчками чтоль...Когда стиком газуешь он не плавно раскручивается с нуля, а в какой то момент подрывается резко, как будто что-то удерживает до поры до времени.