Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 52 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2053

Walkera Super CP

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от _Mad__Max_ Как то так Он же писал что ставил другие и результат тот же . Сообщение от fokkerxxi ...

  1. #1681

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Как то так
    Он же писал что ставил другие и результат тот же .

    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    И разъемы еще заменить и перепаять хорошо бы, которые к акку... ну и провода на отечественные поменять, тоже хлеб))
    Ни чего из этого не менял . Проблем в этом не наблюдалось ! Каждый сам решает чем еще заморочиться .

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    откуда появилась цифра 6 минут?
    Перед тем как использовать пару раз раскачал новые акки: Заряд - Режим хранения Х 2.

    Далее летал до отсечки. Засёк время 7 мин. 30 сек. Чтобы не высаживать до конца поставил таймер на 6 мин. Как зажужжит - так на посадку.

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    провода и мотор должны быть ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ
    Мотор очень горячий, акк тёплый. Два акка подряд не летал, давал минут 10 - 15 на охлаждение мотора.

  4. #1683

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Типа, взлетел. Но чтой-то он слишком верткий. Не успеешь от земли оторвать, а его уже вбок несет. Видимо, с настройками гироскопа надо еще поработать.
    Так и нужно! Это же бесфлайбарный вертолет, поначалу управлять им будет довольно трудно. Гироскоп тут ни при чем.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Еще заметил, держа в руках. Когда даю газ на 100%, чувствую, что мотор замедляется.
    На вертах с коллекторным мотором - это норма.

  5. #1684

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Так и нужно! Это же бесфлайбарный вертолет, поначалу управлять им будет довольно трудно. Гироскоп тут ни при чем.
    Я так не считаю. Я в своем флайбарном MJX F47 повынимал грузики из флайбара, и тем не менее удерживал его вполне уверенно. Этот же просто улетает в непредсказуемую сторону, даже не взлетев.
    Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Я так не считаю. Я в своем флайбарном MJX F47 повынимал грузики из флайбара, и тем не менее удерживал его вполне уверенно.
    Все правильно, флайбар удерживает его, даже без грузиков!!
    А тут нет флайбара, и верт полностью под Вашим контролем.

    Нужно резче взлетать, а то FBL начинает наклонять тарелку в какую-либо сторону, не понимая, что происходит с вертом, когда верт стоит на полу

  8. #1686

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Нужно резче взлетать
    Подтверждаю. Если около пола долго держать верт начинает рыскать и заваливаться на бок.

  9. #1687

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
    Крутилка? На валкере есть крутилка?

    На Валкере не скажу, а на Васпе крутилка на плате против часовой до упора это считай гироскопа нет. По часовой до упора-крайне чувствительный гироскоп. У мня кажись процентов на 40 стоит... поставьте по центру и расходы сделайте 30-35%, полегче будет взлетать поначалу...

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    52
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
    Не помню как на супере , а на минике есть мой отчет ! Думаю что и на супере тоже самое . mini cp от walkera

  12. #1689

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Пока на вертолёте зажмуреный мотор, решил установить симулятор и полетать на компе. После привязки аппы выбираю вертолёт, пытаюсь взлететь и понимаю, что что то не то, а именно: при передвижении левого стика влево хвост тоже отклоняется влево (то есть верт поворачивается по часовой стрелке если на него смотреть сверху), так же и направую сторону. Так летать вообще невозможно, хотя по логике должно быть так. Сделал реверс канала - тогда всё встало на свои места. Так как всё таки правильно летать? Может надо будет переучиваться?

  13. #1690

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SDimOk Посмотреть сообщение
    Сделал реверс канала - тогда всё встало на свои места.
    Вот так и летайте. Так правильно.

  14. #1691

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    5 сек удержать получается. Очень резко реагирует на стики. Попробую экспоненты задать.
    Насчет работы гироскопа так пока ни к чему не пришел. Покручу резистор...

    Сегодня "выел" два аккумулятора ("отлетал" пока сказать не могу). На втором аккумуляторе более-менее висеть получилось. Но все равно так тоненько приходится дергать стиками. Сделаю более крутые экспоненты.

    И шестерню уже пришлось периодически поднимать. Однажды сорвалась совсем.
    Последний раз редактировалось ViKo; 04.01.2015 в 01:03.

  15. #1692

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Сегодня:
    Обнаружил, что треснул хвостовой винт, там, где насаживается на ось. Даже подумалось, может, он изначально был такой. Когда его снял (легко), заметил, что и вал согнут. Вал выпрямил, как смог, новый винт надел (с трудом, даже мотор в держателе сдвинулся, так как сидел не до упора). Понятно, это я сам хвостом ударился.

    Висеть получается. Но даже при D/R 64% и EXP 32% управление наклонами слишком резкое. А управление поворотом-рудером слишком слабое при аналогичных настройках. Прихожу к выводу - надо крутить резистор на плате, он же отвечает за гироскопы наклонов. И почитать, наконец, мануал.

    Субтриммером рудера добавил вправо 6%, вроде, уводить хвост перестало.

  16. #1693

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    И вообще, очень много облоя на пластмассовых деталях у Валкеры. Не ожидал такого разгильдяйства.

  17. #1694

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Эх, пока редактировал предыдущий пост, срок редактирования истек. А зря.
    Похоже, разобрался я с чувствительностью гироскопа. Чем больше повернут движок резистора вправо (по часовой) к крайней ножке, тем сильнее работает гироскоп. Это можно почувствовать, когда в Hold-е покачать вертолет в руках. Сервы пытаются удержать тарелку ровно. Но когда довел движок до упора, вертолет стал иногда трястись крупной дрожью. Перерегулировал. Установил движок резистора смотрящим ровно вверх (если это положение принять за 12 часов, то стоял изначально на 7.30, вот и не регулировал почти).
    Но воздушные потоки в комнате носят вертолет вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад. Как и другой мой верт, флайбарный. Гироскоп на такие перемещения не реагирует, он только на вращение по трем осям срабатывает. Приходится работать самому.

    А с уводом хвоста пока так и не разобрался. Слишком медленный увод, или связан с резкой перегазовкой...

  18. #1695

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Сегодня:
    Обнаружил, что треснул хвостовой винт, там, где насаживается на ось. Даже подумалось, может, он изначально был такой. Когда его снял (легко), заметил, что и вал согнут. Вал выпрямил, как смог, новый винт надел (с трудом, даже мотор в держателе сдвинулся, так как сидел не до упора). Понятно, это я сам хвостом ударился.

    Висеть получается. Но даже при D/R 64% и EXP 32% управление наклонами слишком резкое. А управление поворотом-рудером слишком слабое при аналогичных настройках. Прихожу к выводу - надо крутить резистор на плате, он же отвечает за гироскопы наклонов. И почитать, наконец, мануал.

    Субтриммером рудера добавил вправо 6%, вроде, уводить хвост перестало.

    Расходы D/R сделайте 35%, Экспоненты -20% (минус 20%). Ну рудер D/R 60% Экспоненту в ноль.
    Висеть будет комфортно...


    Гироскоп не трогайте лучше. На плавность управления это не повлияет, а вот неуправляемым верт стать может. Крутилка на плате, это скорость отработки ФБЛ. Когда скорость большая, отрабатывает ФБЛ быстро, но и ошибки ФБЛ больше. Поэтому будет дрожание хвоста вверх-вниз, например. Но верт будет держать направление четко. Когда скорость работы ФБЛ медленная, ошибки меньше, но т.к. скорость маленькая, то верт будет носить хаотичными кругами, типа жуткого "унитаза". Так что лучше крутилку посередине поставить, или крутить до тех пор, пока хвост не перестанет дрожать, а поведение верта останется адекватным.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А с уводом хвоста пока так и не разобрался. Слишком медленный увод, или связан с резкой перегазовкой...


    Увод хвоста в нормале при сбросе газа это номально. При резком увеличении газа-увод тоже в принципе нормальное явление, с которым борются, например, установкой БК хвоста.


    Другое дело, когда верт сам по себе слегка поворачивается в процессе висения, при отсутствии управления по рудеру. Мне помогала балансировка лопастей. Кусочек изоленты на лопасть. Небольшой. Станет хуже-переклеить на другую лопасть.

  19. #1696

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Обнаружил, что треснул хвостовой винт
    А падения были? Если да, то какой тяжести.
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А с уводом хвоста пока так и не разобрался
    А я с уводом хвоста вообще не разбирался. Снови верт закручивает по часовой стрелке, если смотреть сверху. Просто стиком чуть поправляю и всё. Если обращать внимание на такие мелочи, как тогда 3D крутить? В управлении это же ж не 4х каналка.

  20. #1697

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от SDimOk Посмотреть сообщение
    А падения были? Если да, то какой тяжести.
    А то! Трудно оценить, насколько тяжелые. Канопа целая. Лопасти помялись слегка на концах. Падал с полуметра об мебель, потом на пол. Если бы вал не был погнут, подумал бы, что такой достался. А так - нет, сам испортил.
    А я с уводом хвоста вообще не разбирался. Снови верт закручивает по часовой стрелке, если смотреть сверху. Просто стиком чуть поправляю и всё. Если обращать внимание на такие мелочи, как тогда 3D крутить? В управлении это же ж не 4х каналка.
    Я тоже так подправляю, очень редко, примерно раз в полминуты, чуть-чуть.
    Субтриммер убрал. Потом поизучаю.
    У меня уводит против часовой. Не хватает мощности хвостового мотора. Есть микширование в аппаратуре, можно попытаться настроить...
    Сейчас впихнул в верт аккумулятор от MJX F47 на 380 мАч. Летал долго, в сумме минут 8,5 но с перерывом. Мотора жалко. Задал секундомер на тумблер Gear, удобно время считать.

    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Другое дело, когда верт сам по себе слегка поворачивается в процессе висения, при отсутствии управления по рудеру. Мне помогала балансировка лопастей. Кусочек изоленты на лопасть. Небольшой. Станет хуже-переклеить на другую лопасть.
    Да, так. Мысль хорошая. Подумаю.

  21. #1698

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Вот здесь про гироскоп написали, кратко, но понятно. http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5380
    Осталось выяснить, какой он у Super CP, и как регулировки в вертолете и пульте влияют на его свойства. Можно ли устранить очень медленный увод хвоста?

  22. #1699

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Можно ли устранить очень медленный увод хвоста?
    увод хвоста не имеет отношение к крутилке на плате. Скорость отработки по руддеру определяется каналом GAIN, и коэффициент устанавливается с аппы.

    Если верт медленно вращает, это вовсе не значит что ФБЛ не справляется. Это может значить что угодно. Помирает хвостовой мотор, например, разбалансировка лопастей, тяги от тарелки к цапфам-разной длины и т.п. А может вы сами невольно при удержании по высоте цепляете слегка канал руддера)))

    И еще. как СР верт не настрой, а висеть как соосник или даже четырехканалка он не будет. Это "шарик на стекле". Вы управляете стеклом)) Невозможно стекло идеально параллельно поверхности установить. Хоть малая ошибка да будет. Плюс механика самого верта неидеальна.

  23. #1700

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    И еще. как СР верт не настрой, а висеть как соосник или даже четырехканалка он не будет. Это "шарик на стекле". Вы управляете стеклом)) Невозможно стекло идеально параллельно поверхности установить. Хоть малая ошибка да будет. Плюс механика самого верта неидеальна.
    +1000
    ViKo, Учитесь управлять вертом!! Поначалу всем кажется, что на бесфлайбарнике летать невозможно. А потом, постепенно, все начинает получаться...

  24. #1701

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    увод хвоста не имеет отношение к крутилке на плате. Скорость отработки по руддеру определяется каналом GAIN, и коэффициент устанавливается с аппы.

    Если верт медленно вращает, это вовсе не значит что ФБЛ не справляется. Это может значить что угодно. Помирает хвостовой мотор, например, разбалансировка лопастей, тяги от тарелки к цапфам-разной длины и т.п. А может вы сами невольно при удержании по высоте цепляете слегка канал руддера)))
    Учиться летать на расстроенном вертолете - как учиться играть на расстроенной гитаре.
    Хвостовому мотору помирать рано. Он нормально управляет поворотами, когда я рулю. Значит, нет никаких препятствий для отработки сигнала от гироскопа, если этот сигнал есть. Наверное, в контроллере есть некая связь - микширование оборотов основного двигателя и хвостового. А гироскоп - уже на подхвате. А регулировки я все испытал.
    В-принципе, увод очень мал. Потому и сигнала с гороскопа нет. Но мне ни триммерами, ни субтриммерами не получилось убрать этот малый увод. Может, слишком мало задавал. И, подскажите пожалуйста, в чем разница триммеров и субтриммеров.
    Сломал лыжу. Отвлекся на секундомер на пульте - хрусть, пополам.
    А, еще есть дрейф сигнала с гороскопа. От температуры.

    Насчет того, что сам цепляю руддер - вполне возможно. Я замечал в мониторе на аппе - есть такое! Может, всё, вопрос решен?!
    Последний раз редактировалось ViKo; 05.01.2015 в 17:31.

  25. #1702

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Учиться летать на расстроенном вертолете - как учиться играть на расстроенной гитаре.
    Да ладно Вам Суперс из коробки висит лучше других вертов
    Я вон на V922 летать учился, так вот, он вообще как сосиска болтался по комнате, завесить было крайне трудно Но, тем не менее, этот верт научил меня делать флипы и роллы и летать в инверте А на суперсе Вам будет гораздо легче.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    дрейф сигнала с гороскопа
    )))

  26. #1703

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Для статистики: После нескольких дней полетов треснули два хвостовых винта, погнулся вал хвостового мотора, поломалось шасси. При малейшем ударе сползает шестерня ОР. Казалось, что и стопорное кольцо сдвигается, но вывернув винт, подивился его длине. Кажется, винт все же заходит в вал.
    Висеть могу сносно (после того, как сдвинул регулятор гироскопа на плате вертолета, сейчас стоит на 11 часов, поставлю на 10.30). Пируэт по часовой - нормально, против часовой - после того, как остановлю вращение, вертолет обязательно несет вперед "апстену".

  27. #1704

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    При малейшем ударе сползает шестерня ОР.
    Это раздражает, но это и плюс. Пусть лучше шестерня сползает, чем что-то сломается.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    против часовой - после того, как остановлю вращение, вертолет обязательно несет вперед "апстену".
    Дык. Пирокомпенсации то нет. Но есть секрет. перед пируэтом качните его влево, чтобы диск ротора стал параллелен горизонту. И пока он параллелен, крутите пируэт. Есть шанс остаться в той же точке)) Только надо тренировать этот момент... Вот у меня сейчас руки уже сами все делают и я против часовой лучше кручу))

  28. #1705

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Вчера несколько раз имел более печальное явление. Вертолет вдруг ни с того ни с сего резко опускается на пол, и там крутит лопастями с прежней силой. Как будто сервы изменили коллективный шаг. Если сломались зубья, жаль. Есть надежда, что провода от серв мешают нормальной работе передней качалке, очень уж там много их идет.
    Придется разбирать.
    Возможно, слишком малую мощность в передатчике я задал, 5 дБм.

  29. #1706

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Возможно, слишком малую мощность в передатчике я задал, 5 дБм.


    3мВт? )) Ну это маловато конечно. Шестерня не прокручивает на валу? Вряд ли что сервы, скорее шестерня слетает вот шаг и меняется в отрицательную сторону.
    А провода не должны качалке сервы мешать.

  30. #1707

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    3мВт? )) Ну это маловато конечно. Шестерня не прокручивает на валу? Вряд ли что сервы, скорее шестерня слетает вот шаг и меняется в отрицательную сторону.
    А провода не должны качалке сервы мешать.
    3 mW, я же по комнате летаю, вертолет в 3м от меня. Возможно, забивает сигнал с Wi-Fi роутера, в этой же комнате. Добавлю.
    Для шестерни на валу есть срезы по бокам. Разве не у всех так? Шестерня просто сдвигается, надоело поправлять после падений. Подклею.
    Когда вертолет ныряет вниз, по звуку слышно, что лопасти вращаются с той же скоростью. Т.е., мотор, передача работают нормально. Меняется именно шаг. Хотя, если продольный люфт вала большой, может измениться и шаг, внезапно.
    А провода мешают, я сразу пытался их подпихнуть, но не так просто сделать, не разбирая.

  31. #1708

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    и я против часовой лучше кручу))
    против часовой проще. уменьшается давление на балку при вращении. и почти исчезает причина сноса.

  32. #1709

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    3 mW, я же по комнате летаю, вертолет в 3м от меня. Возможно, забивает сигнал с Wi-Fi роутера, в этой же комнате. Добавлю.
    Для шестерни на валу есть срезы по бокам. Разве не у всех так? Шестерня просто сдвигается, надоело поправлять после падений. Подклею.
    Когда вертолет ныряет вниз, по звуку слышно, что лопасти вращаются с той же скоростью. Т.е., мотор, передача работают нормально. Меняется именно шаг. Хотя, если продольный люфт вала большой, может измениться и шаг, внезапно.
    А провода мешают, я сразу пытался их подпихнуть, но не так просто сделать, не разбирая.


    Кроме внешних помех необходимо учитывать, что антенны очень уж упрощенные. При определенных ориентациях сигнал на входе приемника совсем слабый.
    Продольного люфта вала быть не должно!


    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    против часовой проще. уменьшается давление на балку при вращении. и почти исчезает причина сноса.

    Это да. Но если его влево не качнуть перед пируэом, то при выходе верт нехило так выстрелит в сторону ближайшей стены)) А вот по часовой если крутить, то он с гораздо меньшим ускорением выстреливает)) Правда у меня нет "чистой" Валкеры. Есть Васп и их гибрид)))

  33. #1710

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Вертолет вдруг ни с того ни с сего резко опускается на пол, и там крутит лопастями с прежней силой
    Может одну из серв заклинило? У меня такое было.

  34. #1711

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от SDimOk Посмотреть сообщение
    Может одну из серв заклинило? У меня такое было.
    Может. Но потом "отклинило". Вот и думаю, может проводами качалку заклинило.
    Что-то они пищат, сервы. На столе стоит, пищит, на "с" называется.

  35. #1712

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    3
    писк, жужжание - это обычное поведение серв суперса

  36. #1713

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    В какой-то теме писали, как настроили Fail Safe, что при пропадании сигнала вертолет плавно опускается на землю. Какие настройки делаете?

  37. #1714

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    В какой-то теме писали, как настроили Fail Safe, что при пропадании сигнала вертолет плавно опускается на землю. Какие настройки делаете?
    Увы, это не про этот вертолет. Авторотация с автовыравниванием есть только на больших вертолетах, а на блохах оно не нужно.

    p.s. да и fbl с автовыравниванием стоит ни одну сотню долларов

  38. #1715

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Увы, это не про этот вертолет. Авторотация с автовыравниванием есть только на больших вертолетах, а на блохах оно не нужно.
    p.s. да и fbl с автовыравниванием стоит ни одну сотню долларов
    Я понимаю... но, хотя бы, имитировать. У Super CP стоковый мотор крутится легко, возможно, лопасти вполне смогут вращаться от воздуха. Кроме того, не обязательно отключать мотор совсем, достаточно понизить мощность на некоторое число. Если принять, что для висения требуется 65% газа, то, задав L35% в Fail Safe, мы с гарантией начнем снижаться даже если запулили его в небо со всей 100% мощностью. Правда, потом он и на земле будет крутить лопастями. Тогда поставить L50%? Все лучше, чем камнем об землю.

  39. #1716

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    при пропадании сигнала вертолет плавно опускается на землю
    Давным давно была тема про вертолёт путешественник. Типа сам летит, сам приземляется.... Это как раз вариация

  40. #1717

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    то, задав L35% в Fail Safe, мы с гарантией начнем снижаться даже если запулили его в небо со всей 100% мощностью. Правда, потом он и на земле будет крутить лопастями. Тогда поставить L50%? Все лучше, чем камнем об землю.


    Не снижаться он будет, а хряснется ап землю с работающим ротором. И скорее всего боком хряснется. Одна лопасть хрусть-пополам. Другая хрусть-пополам, верт по земле скачет, собирая грязюку и наматывая всякую дрянь на вал...


    Он же не выровняется сам ни в жизнь... Предлагаю эксперимент. Запулить его в небо, резко снизить газ до 35% и отложить пульт...


    ЗЫ. Возможно вы его больше не увидите... улетит...

  41. #1718

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Не снижаться он будет, а хряснется ап землю с работающим ротором. И скорее всего боком хряснется. Одна лопасть хрусть-пополам. Другая хрусть-пополам, верт по земле скачет, собирая грязюку и наматывая всякую дрянь на вал...
    Как говорил когда-то кое-кто - другой альтернативы нет. Пропадание управляющего сигнала возможно. Нужно свести к минимуму последствия.
    Почему не выровняется? Он же будет довольно резко опускаться. Винт будет вместо парашюта.
    Я помню дословно "верт плавно опустился на пол с полутора метров", но не помню, где...

    L90? поторгуемся?

  42. #1719

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Я помню дословно "верт плавно опустился на пол с полутора метров", но не помню, где...
    Нужно просто сажать верт чуть раньше, чем обороты начнут резко падать

  43. #1720

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Нужно просто сажать верт чуть раньше, чем обороты начнут резко падать
    Я говорю о нештатной ситуации. Fail Safe.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. walkera master cp flybarless
    от sagemru в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2111
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 18:22
  2. Разница между Super CP, Genius CP (V2), Mini CP ?
    от Mike_8282 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 13:59
  3. Продам Walkera Mini CP Brushless + DEVO 8S + запчасти
    от DEADover в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 10:44
  4. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37
  5. Walkera Mini CP
    от T-Rex450 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения