Большое спасибо. Вчера вечером выловил на хоббях наличие оригинальных серв для супера. Охотился за ними три недели, заходил каждый день и проверял наличие. Наконец повезло, забрал последние 3 штуки.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Большое спасибо. Вчера вечером выловил на хоббях наличие оригинальных серв для супера. Охотился за ними три недели, заходил каждый день ...
Большое спасибо. Вчера вечером выловил на хоббях наличие оригинальных серв для супера. Охотился за ними три недели, заходил каждый день и проверял наличие. Наконец повезло, забрал последние 3 штуки.
Решил сделать в Devo-10 еще один профиль для своего Super CP. Задал тот же FixedID, что и в основном профиле. Аппаратура пошла передавать, вертолет был отключен. Думаю, номер-то уже запомнен в вертолете. Но при включении данного профиля вертолет не видит аппаратуру. Наверное, помимо номера вертолет запоминает что-то еще? И два разных профиля с FixedID для одного вертолета сделать не получится?
Попробовал полетать на Super CP с аккумуляторами от MJX F47, 380 мАч 20C. Их эксплуатирую с конца лета. Влазят в корзину с трудом.
Провисел в воздухе 7.40. На штатных аккумуляторах всего 2.30. Что же так быстро сдохли? Еще есть предположение, может, контакты хреновые. Или провода от аккумуляторов, они толще, чем у аккумуляторов MJX, но какие-то мягкие. Думал, это значит - лучше, пока не проявилось явление.
Последний раз редактировалось ViKo; 14.03.2015 в 14:14.
Попробовал, получилось. Теперь проверю, может, и с разными номерами прокатит иметь разные настройки.
Вопрос новый. При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь. Думаю, лишняя болтанка есть в узлах крепления. Правильно?
Ну да, два разных профиля в аппаратуре, с разными FixedID, на один вертолет. Поскольку, пока я не загрузил в вертолет ID, он не реагировал на этот новый профиль, хотя номер был тот же, прихожу к выводу, что в вертолете хранятся не просто номера, а что-то еще. И не в одной ячейке. Пока это только предположение. Попробую, доложу.
Шум, похоже, от того, что лопасти должны изменить плоскость вращения, но гироскопический эффект противится. И возникают некие колебания лопастей. Фырчат, как тут писали.Шум от лопастей и должен меняться, это нормально . Люфт в голове конечно должен быть не большим! Об этом уже обсуждали на обоих сайтах, поищи .
А я вбил номер Супера в профиль миника и тоже всё без проблем. Сергей, кстати Ваш профиль миника оказался Супер. (извините за каламбур). Сегодня решил попробовать и мне очень понравилось. До этого летал на том же профиле только немного изменённом для новичка. В инверт пока боюсь, даже флип сделать страшно.
Сегодня на улице погода хорошая полный штиль. Решил первый раз сделать флип. Поднял верт метров на 10, переключился в полётный режим, проверил хватает ли расходов, покачав верт вправо, влево, вперёд, назад. Верт шустро наклонялся. Решил перевернуться через хвост. Правый стик максимально на себя и верт начал переворачиваться. Первые 90 градусов прошли очень быстро (он встал на хвост), далее дело пошло вяло и 10 метров мне не хватило чтобы сделать полный оборот. На полном ходу загнал его в асфальт (травы поблизости вообще нигде нет). Даже холд с перепугу забыл дёрнуть, а дёрнул только когда верт уже бился на земле.
Как ни странно из поломок только треснувшая канопа, сползла фиксирующая шайба на основном валу и развалилась самая верхняя кругляшка (не знаю для чего она нужна).
Что я делаю не так? Надо ли изменять шаги на отрицательные при выполнении флипа? Специально не хотел задерживаться в инверте так как не умею держать верт в таком положении. Видел на видео люди вообще на месте переворачиваются даже в комнате.
Хе-хе... когда плоскость ротора начинает смотреть вниз, шаги нужно давать отрицательные, и газу поддать (туда же, левым стиком вниз). Практически я не делал, только в симуляторе. Super CP не слишком энерговооружен, чтобы вертеться на месте, я так думаю.
А кругляшка - для того и задумана.![]()
Конечно. Перед переворотом дать немного положительных шагов, начать переворот. Коллективный шаг (КШ) постепенно уменьшать, когда ротор перепендикуляр земле КШ должен быть равен 0. Потом постепенно добавлять, в инверте КШ должен быть таким что бы верт висел. И снова КШ в ноль и в положения висения, но уже в нормале. Поскольку левый стик Вы не трогали, после переворота верт устремился к земле.
А вообще, ИМХО, хотя мелкий верт и прощает многое, но учится наверное лучше все ж в симуляторе.
Зарядил штатные аккумуляторы зарядкой от MJX, заряжались долго. Провисел на одном аккумуляторе 7.50. Правда, канопу снял. Еще винтики, что лопасти крепят, пробовал затянуть, но так, чтобы лопасти свободно поворачивались под действием собственного веса. Сейчас второй аккумулятор запущу. На втором - 8.40!
Последний раз редактировалось ViKo; 19.03.2015 в 22:35.
Приветствую. Начал внедрение БК апгрейда и столкнулся с первой проблемой. Оказалось заказал не тот пиньон. Приехал гораздо меньшего размера. А в остальном пока ГУД. Основной двиг запускается, но работа его не нравится, стартует не сразу, а примерно с третьей части газа, хотя калибровку делал. И при старте наблюдаются рывки с характерным звуком. Похоже на срыв синхронизации. В настройки рега пока не лазил. И какое же все маленькое, по сравнению с той же 450й!!! Такой мелкий БК мотор первый раз в руках держу. Прикольно.
Если не ошибаюсь эта кругляшка называется тормозной пятак, только тут она выполняет больше декоративную функцию.
А до этого какой зарядкой пользовались? У меня народная зарядка Imax B6. Ей заряжаю стоковые акки 240мач. по два в режиме балансира. Заливается примерно 150 -170мач. Летаю по таймеру 5мин. При установке на зарядку на акках напряжение 3.7 - 3.8в. (акки прошли по 50 циклов)
А что тормозит этот пятак? Когда спиной в землю входишь тормоза не срабатывают![]()
А что тормозит этот пятак? Когда спиной в землю входишь тормоза не срабатывают[/QUOTE]
После посадки большой модели вертолета, что бы быстрее остановить ротор (т.к. он продолжает вращаться после выключения двигателя) подходят и рукой притормаживая за этот пятак останавливают вращение, что бы быстрее забрать модель и уйти с поля, не мешая другим пилотам.
Вздулись аккумуляторы после зарядки неродным зарядным устройством. Один так опух, что еле в корзину влазит. Что, если его иголкой проткнуть? Или подождать, пока сам (рванет) сдуется? Выбрасывать жалко, 7 минут лету. Такой зверь получается - домашнее растение пошинковал, лыжи обломал и хвостовой винт треснул. Так и не разрядился...
Липоли пожароопасны. Со вздувшимся аккумом лучше не шутить и тем более не протыкать. Литий при реакции с кислородом воздуха воспламеняется. Видно зарядный ток большой дали. Лучше выкинуть.
Странно. У MJX аккумуляторы 380 mAh 20C, и зарядка для них (у меня даже 2) типа USB-свистка. У Walkera 240 mAh 25C. Первые заряжаются часа 1,5, ток зарядки получается ~250 mA. Вторые своей зарядкой заряжаются около 1 часа, ток зарядки, значит, ~240 mA. Казалось бы, должно работать нормально и то и то. Я время не контролирую, заряжаю, пока не надоест, полагаюсь на микросхему. В Валькеровской зарядке точно есть микросхема, контролирующая заряд. А что в MJX - не знаю, разобрать могу, но собрать не получится. Что-то в SOT-23, и светодиодом светит, когда заряд прекращается.
Протыкать не буду. Главное, чтобы не перегрелся. Цитата:
Разгерметизация – еще одна причина выхода литиевых аккумуляторов из строя, поскольку внутрь элемента не должен попадать воздух. Это может произойти при повреждении внешнего защитного пакета (аккумулятор запаян в пакет наподобие термоусадочной трубки), в результате удара или повреждения острым предметом, или при сильном перегреве вывода аккумулятора при пайке. Вывод - не ронять с большой высоты и паять аккуратно.
Последний раз редактировалось ViKo; 20.03.2015 в 13:53.
Один раз совершил огромнейшую ошибку, когда подключил к USB-зарядке от MJX один из аккумуляторов. Тоже тогда решил положиться на зарядку, но по истечении продолжительного времени светодиод на зарядке так и не загорался, меня это насторожило и решил отключить аккум чтобы замерить напряжение. Когда замерил и увидел, что напруга зашкаливает за 4,35В то офигел, быстро включил в верт и разрядил аккум, чтобы было не более 4,2В. Не понимаю как можно обладать знаниями в электронике (из Ваших постов видно, что Вы интересуетесь и вникаете в работу электроники) и при этом заряжать "пока не надоест" полагаясь на авось, а потом удивляться и возмущаться чего это вдруг аккумулятор вздулся.
Вот потому, что имею знания, и полагаюсь на устройство. В нормальном устройстве предусмотрены все защиты.
Вот что еще вычитал:
Протыкал 1 банку специально, интенсивно загорелось, пламя было как если плеснуть грамм 50 бензина, в общем опасна не мифическая температура плавления, а очень интенсивное пламя могущее воспламенить что то рядом.
Положу в кастрюлю под ванну.![]()
Последний раз редактировалось ViKo; 20.03.2015 в 14:25.
Купи этот комплект : http://www.banggood.com/ru/Walkera-M...Y-p-78817.html
![]()
В чем проблема , вот : http://www.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-921545.html
Тут пишут что самое то ! mini cp от walkera
![]()
Последний раз редактировалось Свой; 20.03.2015 в 22:57.
не тяжёлые акки на 520мач? Пробовал 350мач так верт как танк летал.
А вот эти как? Нашел первое подходящее. Наклейка красивая, и слова грамотные.
http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Mini_CP_.html
Я тут все беру. http://rc-forsage.ru/category/vertol...i_zy/super-cp/
Правда сервы последние недавно выгреб, вроде скоро должны еще завезти.