Прошу помощи. Поставил БК апгрэйд, но ошибся с заказом пиньона. Видел тут где то ссылку, сейчас не могу найти. Подскажите, какой пиньон нужен, двигатель С05М, основная шестерня сток.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Прошу помощи. Поставил БК апгрэйд, но ошибся с заказом пиньона. Видел тут где то ссылку, сейчас не могу найти. Подскажите, ...
Прошу помощи. Поставил БК апгрэйд, но ошибся с заказом пиньона. Видел тут где то ссылку, сейчас не могу найти. Подскажите, какой пиньон нужен, двигатель С05М, основная шестерня сток.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кутилкин; 22.03.2015 в 12:33.
Решил робко попробовать флип. Потянул элеватор на себя, и верт понесло на меня. Понял, что не вывернусь на 360 градусов. Вернул назад в горизонтальное положение. Как будто не хватает управления. Хотя и поставил 100% (D/R). На Super CP точно можно перевернуться? Надо было сбросить газ...
Точно, потренируюсь пока на 1/4 повернуть, до вертикального положения, и обратно. И в симуляторе.
P.S. Да, не газ, а коллективный шаг. В idle, естественно. Хотя у меня кривая газа в середине с провалом. Кстати, в idle тоже в первый раз переключил, надо еще привыкнуть. При переключении верт ныряет вниз, надо, видимо, кривые в normal сдвинуть ниже.
Знакомо)) Лучше пробовать ролл, по крайней мере верт в лоб не прилетит)))
Я вот именно сейчас учусь даже не флипы и роллы, а перевернуться в инверт, повисеть, пируэтик сделать и назад.
Вообще, я отрабатывал в Heli-X. Сильно экономит, как финансы, так и нервы)) Тренировка висения. там круг. задача сделат флип/ролл не выскочив из круга.
Добавьте шагов (подбросьте верт, иначе он полетит вам в лоб или в пол), не убирая шагов, элеватор уверенно на себя, как верт встанет вертикально, уверенно шаги убирайте до отрицательных (тут нужно найти точку, до какого значения убирать), как верт снова станет вертикально, уверенно сделайте положительный шаг. как верт выйдет в горизонт, отпускайте элеватор. Как-то так...
Отрабатывать крайне рекомендую в симуляторе. Я сначала брал модель Gaui-X3, но ее легко перевернуть, потом ставил мелочь MCPX. неделя-две в симе, минут по 30 в день и все будет нормально. Заодно тренируйте висение и медленные пируэты в инверте. тут уже подольше, но штука необходимая.
Это квази гувернер, как я понимаю))
Месяц тренировок и вы сами ответите на свой вопрос. А может даже и раньше.
Типа того. Это я сам выставил, прочитав нужные статьи. Похоже, мотор начинает потихоньку сдавать, а может, аккумуляторы. Теперь висит при ~75% газа.
В Heli-X тренируюсь, но без фанатизма, нерегулярно. Вишу в круге, но при автопируэте удержать не могу, уносит из круга. В демо-версии мне ветер мешает танцевать. :-) По-крайней мере, так кажется.
Да причин множество может быть, от плохих контактов и надломаных проводов, до зазора между шестеренками.
А в симе надо регулярно тренироваться, чтобы моторика выработалась, и мозг не успевал забыть. пируэт влево, медленный, 15 минут, пируэт вправо медленный 15 минут. 30 минут в день достаточно. ну и минут 15 можно флипы-роллы потренировать. Хеликс у меня лицензионка, единственное мое приобретение, когда я не жалею потраченных средств, ибо быстро увидел положительный результат.
Всем приветы!
На днях получил super cp... Зарядл батарейки и решил опробовать. Время полёта составило не более 4 минут в normal. Кажется, маловато? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ещё вопрос про helix (в профильной ветке не отвечают)... Есть ли какие инструкции производителя по подключению и настройке сима? У меня devo 7e.
Спасибо!
У меня Дево 7е отлично работает с Аэрофлай. Пробовал с фениксом, тоже без проблем.
Подключаю через этот www.***************1766/product/102825/ не рекламма. Работает без проблем. Пробовал через обычный аудио шнурок на звуковуху, гемороя много,но работает.
Нехочет у меня ссылки давать. В личку скиньте почту, скину ссылку.
Я подключаю Devo-10 аудиокабелем на линейный вход. Этот сигнал обрабатывает SmartPropoPlus, и выдает в симулятор. Пользуюсь Heli-X демо, и еще пробовал HeliSimRC.
Один вопрос возник, при размышлениях, отчего мой Super такой вялый. Качалки серв при управлении ползут, как черепахи. Не связано ли это с регулировкой на плате? Может, я ее сильно ослабил (или наоборот)? Она регулирует чувствительность гироскопов по элеронам-элеваторам, или отзывчивость сервоприводов, или еще как-то...? Конкретнее понять бы по схеме или алгоритму программы, на что она влияет.
Там со звуковухой геморно. Надо ставить ппджой и еще какую то, давно это было. Купил шнурок на парке и не парюсь больше. На дево не помню, а на Турниге 9х ничего нажимать не надо. Просто шнурок воткнул, аппа включилась, а дальше настройка в софте.
Звук должен быть. Это подрабатывают сервы на голове. Штатный режм, ничего лечит не надо.
Я что то малька забросил пока. Сезон начался, летаю на большом.
Нет. Все в порядке, если нет сильного дерганья, заеданий и тд. Это может и гироскоп сервы тревожить. Не волнуйтесь, лечить тут ничего пока не надо. Не мешайте машине работать ☺.
У меня Devo 10 с альтернативной прошивкой Deviation (http://www.deviationtx.com/).
Его можно подключить к симолятору при помощи обычного USB кабеля.
Для этого в передатчике надо создать новую модель с протоколом связи USBHID.
Ну вы знаете, у меня Compas Atom 6HV при интенсивных маневрах выкушивает два акка 6s 3300 за 5 минут до 30 процентов.
Доброго времени, господа! Всех с прошедшими и наступающими праздниками!!! Налетал на своём супере 267 вылетов (по времени чуть больше 18 часов). Теперь блинчиком летаю довольно сносно. Разворот на горке, полёт по кругу по часовой стрелке, против часовой стрелке, пируэт как быстро так и медленно вроде бы получается. Недавно попробовал сделать флип, результат предсказуемый - закончился крашем. Один раз получилось правда перевернуться по кругу диаметром метров 5-6, но при выходе из петли зарулился. Падать было мягко (трава) отделался поломкой держателя хвостового мотора.
По аккам: Стоковые акки (у меня их два) один начинает зажмуриваться и полёт на нём составляет от 1.5 до 3 мин., второй пока 4 мин. (по таймеру) держит. Нанотековские турниговские акки 260мач. (тоже два) легко вытягивают 4 мин. причём прошли уже по 65 циклов. Параллельно летаю на 450 верте, так там таймер стоит на 6 мин. Так последние минуты даже иногда поглядываю, включился ли таймер. Уже 6 мин. много кажется. Не знаю, как люди хотят по 30 мин. летать???
Наконец приехал мне БК мотор. Жирненький такойбоюсь влезет ли?! Серву точно пилить придётся. Сейчас летаю на коллекторном моторе от миника. Он гораздо тяжелее стокового, но и мощи у него вроде бы больше. Когда сдохнет, буду колдовать с бесколлекторным.
Так пробовал, уже писал в этой ветке. Сразу же в асфальт морковь посадил. решил что пока для меня 3D ещё рано...
Симулятор Вам в помощь. Все, что отрабатывактся в симуляторе, потом в живую получается на ура, да и затраты на ремонт отсутствуют. А вообще, пилотаж удобнее хотя бы на 450ке отрабатывать. Тут хоть понятно, что она может, а что нет, а на мальке рухнул и стоишь, думаешь, почему так. Толи руки кривые, толи техника не тянет.![]()
450ка у меня летает неадекватно, грешу на гиру. Но это уже другая тема.
Очень меня малёк радует! Против ветра берёт и летитПочти рол получился - не хватило смелости держать до конца. В общем, Super!
Батарейки только садятся быстро... Жду акки по 400. Кто-нибудь юзал с ними? Они тяжелее ведь, - нагрузка на двигло больше
Добрый день. Сегодня заметил значительную потерю мощности основного мотора (от миника). Сначала грешил на акки, потом на сам мотор, но причина оказалась банальна: Один из питающих проводов болтался на липочке и при отключении очередного акка просто отвалился.![]()
Кстати, про батарейки...
Соединение очень тугое. В итоге сточил по одному выступу в коннекторе. Держится прекрасно, но отсоединять намного легче.