Walkera Super CP

Робби

Поставил хвостик от Торенса, очень мощный - держит хорошо!
Я очень доволен данной техникой! Летает сказачно!

Следовало ожидать - тоже положил глаз на данную поделку)) Хорошо что воздержался от покупки.
Есть удачная модель Супера с Б/к с 12000kv/ а на 14000 не удачная!

maksim_2000
cephal:

Нет, именно плата верта пищит, когда убираешь газ и просто при включенном пульте полминуты примерно ничего не жмешь. Как будто верт напоминает мне что я его “забыл” отключить от аккума, а сервы жужжат там)

Это в прошивке blheli функция поиска верта пищит 😃 через программатор тоже настраивается.

cephal

Ребят, а где можно софт добыть для этого программатора? ниразу не прошивал ничего, просветите неведающего 😃 Вроде там нужен UB-2 донгл + девайс с входами на плату суперса, верно? Где-то подробный мануал по настройке имеется здесь?

Робби:

Следовало ожидать - тоже положил глаз на данную поделку)) Хорошо что воздержался от покупки.
Есть удачная модель Супера с Б/к с 12000kv/ а на 14000 не удачная!

В чем именно она неудачная, Роман? Только в прошивке или в каких-то деталях еще? Я так понял, что 14000 там потому что полностью ось и башка металл + лопасти заметно жестче, чем у 12000 бк. Объясните конкретнее, пожалуйста, в чем его минусы, может я еще успею его поменять на 12й мотор, если все так плохо там.

Diman79
cephal:

Вроде там нужен UB-2 донгл + девайс с входами на плату суперса, верно?

смотря что шить?!?! если мозги верта то да если рег то нет)

для рега вроде этот тык

Робби

Лопасти да - супер! Нее дело не в метале а в оборотах! Их много! Первые минутки он пуляет - да, но сами видите что быстро садится акк.
Да можно поменять прошивку, уменьшить оборотов. Разницу заметите по длительности полета но не в мощности двигателя))
И тем более есть на этом сайте тоже метал и такие лопасти и 12000kv двигатель.
Сегодня испытаю новые лопасти 3DPro на 12000kv

Робби

Испытание провел на б/к 12000kv двигателе на Супер СР. Что-то родные мне не чем не меньше нравятся.
На полет никак не отразилось, время полета одинаковое.
Хотя поначалу очень понравились. А что мне нравится что цвет у них красивый, в полете прикольно выглядят.
А вибрации на них однако больше.

cephal
Diman79:

смотря что шить?!?! если мозги верта то да если рег то нет)

Там еще и рег с отдельным чипом и шьется?! Пожалуй, не рискну тогда, слишком сложно для меня. Видимо все-таки регуль, поскольку в мозгах на обычном суперсе говернера и пищалок у меня не было…

Робби:

Лопасти да - супер! Нее дело не в метале а в оборотах! Их много! Первые минутки он пуляет - да, но сами видите что быстро садится акк.
Да можно поменять прошивку, уменьшить оборотов. Разницу заметите по длительности полета но не в мощности двигателя))
И тем более есть на этом сайте тоже метал и такие лопасти и 12000kv двигатель.
Сегодня испытаю новые лопасти 3DPro на 12000kv

Мне так показалось, что этот металл тяжеловат слишком, даже на этих оборотах. Да, мощи полно, но дейстаительно она ненадолго, видимо поэтому при углах атаки в + он все больше проседает. А вот металла с 12000 я на том сайте не нашел, только стандартную голову, с стоковыми лопастями. Ткните меня ссылкой, если нетрудно.

Робби

Вот купите стандартную голову с 12000Kv - сильно удивитесь разнице!
А железную отдельно продают голову.
В сборе с 12000Kv нет действительно.

Нужно как -то уменьшить оборотов с 14000kv на 12000kv,(прошивкой или пиньенами) тогда этот двигатель будет по запасу прочности дольше служить.
В целом двигатель очень хороший и надежный.

Еще - попробуйте убрать мощность тротола, поставте не 100 процентов а 85 постоянных ну или поэксперементируйте, я попробовал - сильно помогает, тяга не падает на глаз, а длительность соотвественно увиличивается полета.

Diman79
cephal:

поскольку в мозгах на обычном суперсе говернера и пищалок у меня не было…

там и бесколлекторного регулятора не было)))

cephal:

Да, мощи полно, но дейстаительно она ненадолго

как быстро она проваливается?
да и еще, ну невижу никакого прикола в металле на сотых валкерах((

cephal

Да, похоже я реально пролетел с этой моделью в металле. Только сейчас заметил, что почему-то металл с 14к дешевле чем стандарт с 12к на 10 баксов. Выходит, “погнался за прочностью и сэкономил”, а на деле получил чуть ли не хуже чем сток вообще. Что ж, буду пробовать на разных оборотах газа и углах питча, может и вытяну хоть минут 5 с него. Провалы начинаются уже через минуты две, особенно видно на “лягушках” при резких попытках подпрыгнуть на максимальных оборотах. Всем спасибо за советы, учимся дальше.

Diman79
cephal:

может и вытяну хоть минут 5 с него

Артем, к сожалению не знаю как у вас на супере но думаю что как и у нас на минике, а именно миник так же себя вел пока не впаяешь резистор по моему на 20Ком, я почувствовал кардинальную разницу впаяв резюк, время полета почти удвоилось, то есть отсечка по умолчанию слишком рано((

Робби

От удара об асфальт сломалась балка хвоста на пополам, вылетел линьк (потерялся). Сервы живые.
Вообще на моем Супере сервы очень живучие.

Робби

Невероятно но мотор от Миника сильно увиличивает мощность. Не могу понять почему у некоторых это никак не отражается на мощность и скорость полета.
Мой Супер с Мотором от Миника - просто зверь!!

На сегодня Супер СР - мой основой тренировочный вертолетик. Остальные пока на полке.

dangerousgluck
Робби:

Мой Супер с Мотором от Миника - просто зверь!!

какая именно моторка? если можно с партнамбером.
потому щупаю щас руками hm-mini cp-z-15 и какие-то сомнения у меня в голове гуляют что он мощнее.

зы. навскидку, запрессованный пиньон на миниковом движке на один зуб меньше, чем на стоковом суперсовом…

Робби

Я не знаю что там за маркировка, но… на нем не было телеметрии, я еще тогда был сильно зол - мол подсунули, но как выяснилось всё очень хорошо! А сегодня случилось следущие, вертолет отлетал примерно 400 рейсов, сегодня не с того не сего при подключении следующего аккума, закрутил мотор задний, ну как обычно, когда ключи выгорают, или влага поподает. На улице было влажно.
Решил вечером долетаю, зарядил много акков и пошел гулять, прогулял по влажности час или больше, подключаю акк и пошел дым с платы.
Выяснил сгорела схемка слева внизу возле разъема сервы. После чего, красный диод горит, а сервы не работают.
Ну или работают как попало. Так же заметил что на этом Супере плата ревизии 2.0, тогда как на новых Супер ставят 3.0.
Вот поделился.

Робби

Тут не только сама плата сгорела - но и серва! Удивительно! Внутри сервы всё чистенько))

dangerousgluck

налетал геморроя на жопу…
во первых, добравшись до дома решил сравнить движки.
фотка. слева направо: hm-super fp-z-08, стоковый super cp, hm-mini cp-z-15. первый и третий - одинаковы полностью, различаются только запрессованными пиньонами. на fp-z-08 - 8T, на cp-z-15 - 9T.

для пробы воткнул моторку с 8T… один полёт на акке 350мач - пестня. питчпампинг резкий, просадки оборотов некритичны. но на 5-й минуте (уже пошли падать обороты) после посадки пульт завопил что на борту 3.2в, а верт просто взял и отвязался…

моторка после полёта - горячая.

подождал, моторка вроде чуть остыла. поставил след акк… даю газу - хрена! еле крутит. и дальше колечко дымка. 😦
вот отсюда

mos chip 6890A походу (эт я уже по теренсовому сайту полазил)…

dangerousgluck

моторы миника и супер-фп от руки крутятся намного… жестче чем штатный суперсовый. тот вообще просто свободно. но на том же сайте теренса мос-чип для супер-цп и для мини-цп одинаковый. для гениуса другой.
хз, от чего там пыхнуло. верт уже за несколько сотен полётов отлетал, крашился знатно, всё что хочешь могло быть. новая тяжелая моторка чип просто доканала.
приедут чипы, заменю, посмотим как дальше эти миниковые моторы будут себя вести.
но что-нть типа радиатора на чип наверное приколхожу. или приколхозю. блин 😃

Diman79

скорее всего перегрузили рег НЕСТАНДАРТНЫМ мотором, на вальке тоже не идиоты сидят, не зря разработали ему свою движку а-ля бюджет, ну не могу понять менять шило на мыло((((( то есть коллектор на коллектор

DOPi

Наконец то появилось время все рассказать 😃

Еще одна попытка полетов на улице… И опять не удачная, ну ни как не могу его “подвесить” очень быстро сносит в сторону ни как не могу застабилизировать его на одном месте 😦. (это как на машине, сначала учишься ехать прямо и уже потом повороты маневры и тп) Несколько раз взлетел, конечно же падал, и вот после после последнего падения, не взлетает, посмотрел, левая серва не работает. Хорошо что заказал запчасти, приеду буду делать.

Видимо мне определенно нужен симулятор!