Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 167

nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Константин, а когда состоится облет? Очень хотелось бы почитать отзыв....

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Константин, а когда состоится облет? Очень хотелось бы почитать отзыв.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Раз народ требует, придется написать небольшой отчет.
    Вчера достал J6 и (вопреки своему желанию начать летать сразу на турниге) попробовал настроить и подлетнуть.
    1. Биндиться легко - тренер на себя + питание вкл, затем на вертолете.
    2. Пока разобрался с реверсами в настройках пульта прошло немного времени - чтобы понять логику настройки надо к нему привыкать.
    3. У контроллера суперсофт-старт, реально, несколько секунд до нормальных оборотов. Так что рвануть с места не получиться. Для начала надо постоять, раскрутиться, а уж потом пулять (если есть желание конечно).
    4 Самое интересное - крашеустойчивость. Пока подстраивал пульт и привыкал к новому расположению холда (на его привычном месте - переключатель в айдл, о нём дальше) - знатно пошлифовал лопастями ближайшие окрестности взлетной площадки и кусты. Слава инженерам иглов - они нашли супер выход - слабым местом в башке (коей я за все цеплялся) стала тарелка и линки. Линки - спадают, тарелка - половинится (верхняя часть выскакивает из подшипника). Таким образом, все остается в целости при ударе лопастями о препятствие.
    Темнело (это важно). Решил посмотреть на устойчивость хвоста () - "тапку в пол", то есть газ на полную. Вертолет закрутился - за один раз ничего не успел понять. Может надо гиру подрегулировать (чувствительность влияет?). Или недостаток маленького хвостового винта. Если что, то у меня есть и побольше.
    Решил немного полетать, отпустил подальше и при развороте зарулил в каменный забор. Рванул привычный холд и газ в ноль (а там айдл 1). В общем, вертолет в кустах, я в .... Смотрим последствия, о чудо!! Из потерь - один улетевший фиг знает куда линк от лопасти к тарелке, которая, угадайте что.. - конечно пополам. Итого - моя оценка по этому столкновению = 5-. минус за улетевший линк, который сегодня придется искать в траве, так как те, что есть у меня от других моделей не подходят.
    Могу сравнивать только с w922, тот при подобном ударе мог повредить крепления канопы и удалить из рамы хвост (прямо как ящерица), ну и конечно - отстрел лыж (его непременный трюк при столкновениях). Раскол лопастей - по удачности столкновения.
    Далее, по сравнению с w922 - вертолет тяжелее и стабильнее, моща намного больше - БК и акк 500ма против коллекторника и 200ма решают.
    Обороты ротора намного выше.
    Старт очень плавный, даже не могу описать - надо видеть.
    Хвост и компенсация пируэта - не успел (линк - тю-тю).
    В полете хвост направление держит хорошо.
    БК не нагрелся, а вот хвостовой - теплый.

    Если что-то интересно, спрашивайте. Только без просьб рубануть пирофлип на камеру. Хотя бы из-за линка, пульта, и меня за его стиками (рычагами) и тумблерами (кнопками).

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Пора и мне дождаться 126 А и облетать его! И написать обзор.

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Пока время есть дополню тему. Сразу как заказал вертолет - взял алюминиевый апгрейд головы с миракла (держатели и хаб), шестерню авторотации с обгонкой и пару запасных пластиковых шестеренок (вроде как экономия должна выйти, ну и любопытство).
    Всё это вместе с турниговскими акками приехало раньше вертолета, хотя почта тупила знатно...
    Думаю по поводу хвоста. Тут где-то высказывали мнение, что бк на хвосте не уместен из-за инертности. Насмотрелся на нового блейда с двойным бк и тереь еще думаю, какие серво лучше - линейные (на блейде) или обычные (как у нас).
    Рама, на мой взгляд, на 126 крепче и именно из-за применяемых серв она может иметь такую конструкцию. Но на блейд выпустят (если еще нет) карбоновую, что также повысит его прочность. Но тут как всегда всплывает вопрос ("лошадки, шеф!"- "какие лошадки, коллега? ГДЕ ДЕНЬГИ???" братья пилоты)

    Писал про сравнение с новым блейдом, но Инет отвалился и текст пропал. Кратко суть в следующем, 126а вышел около 140 уе с доставкой + энилинк за 40. а новый блейд с линдера = 192 тех же уе. Так что хочется услышать мнение владельцев, ну или хотя бы державших в руках (тестовый пилот у них кстати просто безумный гений).
    Да, и такое впечатление, что 126а выпускается по остаточному принципу "всё лучшее -детям", то есть, все объемы -хелимакс. Но трудолюбивые китайцы в третью (четвертую или пятую) смену дают нам шанс.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Вот я сравню два вертолетка. Одно могу казать 2s на блейде есть и с этим сложно поспорить, наверника он лучше.

  8. #46
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от DimDim Посмотреть сообщение
    появился на линдингер 126й с подсветкой в трёх вариантах RTF, BNF, General link .
    Чиркните,пож-ста,ссылку, не могу найти вариант 126й с подсветкой General link

  9. #47

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Чиркните,пож-ста,ссылку, не могу найти вариант 126й с подсветкой General link
    Вот http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9704115
    кстати если кому интересен 125й с подсветкой лопастей, а так же General link отдельно -есть на banggood.com

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Одно могу казать 2s на блейде есть и с этим сложно поспорить, наверника он лучше.
    Только из-за 2s он лучше не станет. Конечно HV (более высокое напряжение) имеет свои преимущества для БК. Но При таком раскладе есть потери на питании электронной части и серв (если они не 7.4в). Больше решает конкретная связка мотор-регуль-акк. Поэтому и хочется предметного сравнения и по сервамвопрос тоже открыт.

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Поэтому и хочется предметного сравнения и по сервамвопрос тоже открыт.
    Как модель будет на руках - сравню по ощущению от полета. И мощность на глаз заценю. Но что-то мне подсказывает всё будет не так как на BL

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, я нашёл линк. Так что завтра, наверно, продолжу облёт. Теперь меня сильно интересует наличие пирокомпенсации, но тут возникает трудность - без выровненной тарелки однозначно судить нельзя, а левелера у меня нет. Так что придётся на глаз строить.

  14. #51

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Кстати, я нашёл линк.
    Я Вот Мастера СР не могу найти линьки до сих пор.

  15. #52

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я Вот Мастера СР не могу найти

    Я имел ввиду небольшой сеанс разглядывания травы в районе крушения на карачках.

  16. #53

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Про 2S можно пересчитать отдачу: 200мА по 30с на 2s = эквивалентному пику 12А для 1S. Для турниговских акков (35-75с) 126-го соответственно 600мА на 35с = 21А. Как-то так.

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Для турниговских акков (35-75с) 126-го соответственно 600мА на 35с = 21А. Как-то так.
    В теории как-то так. А на практике у меня есть с чем сравнить, сравню и напишу уже свои впечатления.

  18. #55
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от DimDim Посмотреть сообщение
    General link отдельно -есть на banggood.com
    Пока преордере, но я записался. Сообщили по чату, что где-то через неделю появится.
    А у Вас 126 V2, который с подсветкой? Как он?

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Вот и пришел с подсветкой, видео снял. Правда 125 v2 с коллекторами.

  20. #57
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вот и пришел с подсветкой, видео снял. Правда 125 v2 с коллекторами.
    А очтет, то будет? И где-же видео?
    Последний раз редактировалось pvb; 08.07.2013 в 10:55.

  21. #58

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Что бы еще раз с Иглами свзяться!! да ну НИЗАЧТО!!!! Полная ерунда!!!! Сегодня пришла 126А долгожданная, да красивый, балка хвостовая шире и длинее, шестерня более острая основная. ПОлучал с Му Марта http://www.myrcmart.com/nine-eagles-...4ak5g7lulu7js2 не реклама, так вот, на приемнике просто горит красный диодик.
    И ничего не биндится. Написал в палку, написал им в магазин. Мало то что после 3-5 полетов v125 ночной полностью умер, так еще и этот не работает. Вот сколько брака. Полностью разочарованный. Доверие к фирме пропало. Вывод только Walkera, а еще её хают, помоему она лучшая среди мальков или одна из лучших!

    Может кто подскажет что делать то?? Мало того что ни коробки, вообще ничего, небыло с вертолетом, просто запоковали его в белую коробочку, даже положенный акк на 400 милиапмер не положили. Вообщем очень не довлен качеством данной продукции. Никогда не куплю больше.
    В дневнике еще отпишусь по этому поводу.

    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    А очтет, то будет? И где-же видео?
    да не летает он!!!! вообще-то, вертолет полностью разочаровал - цена таким игрушкам должна быть тоже на уровне. Даже за 3000 не купил был.

  22. #59
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет что делать то??
    Надо сфоткать все, начиная с вида почтовой коробки и писать претензию, все, что Вы выше перечислили, и как можно скорей.

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Коробка нормальная была, я даже видео снимал. Самое удивительное - вертолетик то пришел не поврежденный внешне. А претензию написал.
    Сильно разочарован, сегодня уже написал. И на палку тоже написал.

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    1. Биндиться легко - тренер на себя + питание вкл, затем на вертолете.
    А как диод у Вас горит в этот момент? Мне интересно знать. Опишите, пожалуйста, если не так сложно.

  24. #61
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Мало того что ни коробки, вообще ничего, небыло с вертолетом, просто запоковали его в белую коробочку, даже положенный акк на 400 милиапмер не положили
    Ну вообще-то там пишут, ниже под описанием

    Package includes:
    1 x Nine Eagles 126A Brushless Flybarless 2.4G 6CH RC 3D Helicopter (Helicopter Body Only)

    Только тушка и все, поэтому по комплектации претензию не примут.

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Ну хорошо, хоть так.

  26. #63
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Мне идет отсюда, там комплект.
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9704115

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    наверное будет лучше, а этот китайский магазин - походу дела брак шлет в Россию.

  28. #65
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    наверное будет лучше,
    Получу,отпишусь.

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Но доверие точно пропало. Думал как лучше, а получилось как всегда. И как только люди на этих иглах летают. Видел видео часто показывали на ютубе, как народ развлекается на таких. И даже в России летают, но не тут-то было.
    2 вертолета - оба брак. Один после 5-6 вылетов полностью сдох.
    И как мне покупать Иглы... ой нет, лучше блейда или Валкеру - которая меня ни разу с коробки не подводила.
    Обычно всегда всё четко работает. Самое обидное, очень ждал 126А облетать, а так такое дело, что снова ждать, столько же.
    Просто так ничего не бывает. Уж лучше бы купил еще один BL чем эти две шт. Больше пользы было бы!

    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Получу,отпишусь.
    Да буду ждать отзыва. Главное не пропадайте с форума.

    А может как-то нужно правильно его биндить? Может что не так делаю?
    Вот зачем в версию v125 какой ключ (проводок черный с разъемом) вкладывают? Для чего?

    Где владельцы вертолета, узнать бы как диодик у них горил на плате. Полезно было бы очень

    Всё разобрался - работает! Дело было что без перемычки он не хотел биндиться, ну вообще никак, пришлось её использовать, только тогда полел.
    Хвостик сворачивает сильно, иногда отрубается основной дивигатель (падают обороты) и мотор кипятком основного ротора становется, странно очень.
    Последний раз редактировалось Робби; 15.07.2013 в 15:03.

  30. #67
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Хвостик сворачивает сильно, иногда отрубается (падают обороты) и мотор кипятком становиится, странно очень.
    Возможно сдыхает хвостовой моторчик.
    У меня недавно на MCPX такое было, пришлось заменить.

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Возможно сдыхает хвостовой моторчик.
    Так вертолет то новый))

    Скоро пойду на облет вертолета

  32. #69
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Скоро пойду на облет вертолета
    Ждемс + и -.
    Проверьте все крепежи и механику перед облетом, китай все-же

  33. #70

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    да как бы проверил) Жаль видео съемки не будет. Одно уже ясно, хвостик не хорошо держит задний.

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Роман, у вас просто буря эмоций...
    1 125й вы, как я понимаю немного подпалили с самого начала.
    2 126й на марте проверяют перед отправкой и лепят голо-стикер. Его надо настраивать- ровнять субтримами тарелку и углы на расходах. Без левелера я пол стартовой площадки лопастями обшарпал. Потом взял с миракла экстримовский левелер и за 15 мин. поправил субтримы. Пока только с кривыми шага не очень удобно в ж6про, а энилинк завис на ямайке.
    По поводу горячего БК - не знаю, у меня холодный, а вот хвост греется.
    Хвост - проверьте шаг ор (может слишком большой) и настройте чуйку гиро.
    Вот инструкция от хелимакс. там есть начальные настроечные таблицы для разных аппаратур.

  35. #72

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Сходил полетал. Впечатление пока не могу составить, так как летал на настройках от Валкеры.
    В инверте вертолет попросту стал опыскаться вниз.
    Потом при питчингах проворачивает хвост очень сильно.
    Тоесть на таких настройках летать совсем нельзя.
    Петлю на нем сделал, при выходе из неё сорвало хвост, но вырулил.
    А потом его закрутило и вертолет лопастью задел железную дугу от щита для баскетбола и сломал лопасть.
    Лопасть разошлась на половину, слегка шестерню подрезало но не критично.
    Появилась вибрация. Лопасти красным скотчет заклеил.
    Ну и буду пытаться смотреть в мануале настройки.
    Отрицательного шага у вертолета нет вообще а положительный очень большой.
    Вот поэтому и получается такая нагрузка.
    Пока правда так и не понял в чем дело - механика или настройки.
    Скорее всего коллектор то и сжег на 125 ке из неверных настроек.
    Так что нужно срочно что-то делать.
    Может кто подскажет, у кого какие настройки на вертолете.

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Его надо настраивать- ровнять субтримами тарелку и углы на расходах.
    Вот это самое главное, как я понял. Потому что сейчас он не настроен. Хотя и соеденияю с настройками от МИника Ср

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    По поводу горячего БК - не знаю, у меня холодный, а вот хвост греется.
    Потому что шаги верные - у меня они не верные.

    А еще руками очень сложно вращать шестерню. Очень туго, пробовал зазоры менять на моторе - не помогает, или отходит (не зацепляет) или как раньше.
    В любом случаее мне уже не нравится что нужно с ним возиться.
    На Валкерах в сотни раз проще, всё понятно и работает, так же и на блейдах.

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Вот инструкция от хелимакс.
    Вот уж спасибо!

  36. #73

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Отрицательного шага у вертолета нет вообще а положительный очень большой.

    Такая же фигня была. Правится настройками кривой шага. В стоке положительных очень много - хвоста может не хватать.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    На Валкерах в сотни раз проще, всё понятно и работает, так же и на блейдах.
    Я думаю, что ртф полетел бы и из коробки. А так- те же дела, что и у взрослых: левелер, шаги...

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Такая же фигня была. Правится настройками кривой шага. В стоке положительных очень много - хвоста может не хватать.
    Что-то не могу ничего пока с этим сделать, нашел даже инструкцию по Devo 8. В комплекте с Женирал Линьк шла.

    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ртф полетел бы и из коробки. А так- те же дела, что и у взрослых: левелер, шаги...
    Что-то я сомневаюсь. У меня пульт был год назад куплен Devo 8 остальные варианты Валкеры БНФ приходи, настраиваю по инструкции и работают как часы. А вот с бейдами тоже один пульт и остальные по настройкам с инструкции биндятся и летают. А этот какой-то странный.

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Механически тягами выставил углы, потом на пульте, в итоге полетело! Нормально полетело, относительно. Хвост не идельно схватывает. В разы уступает BL. Однако, мне интресно, что мотор очень туга крутится. Он даже сам иногда стартовать не может. Использую акк один от 125 на 250 милиампер. В целом приятная машина, дизайн хороший, крупненький такое - но далеко от идела.
    Так же, относительно не плохо в травку краши держит. Особо запомнилось сильное столкновение с баскетбольным щитом. Даже лопасть сломалась.
    Теперь есть небольшие вибрации. А да, после настройки, хвостик перестал сворачивать. Это радует.

    Вот думаю перепаивать под акки от миника или не стоит.. Они не очень хорошо влазают в держалку акков.

    И еще, совсем не уследил проводок (черный, один из трех) что из регулятора, перезала качалка. Но мотор почему-то даже на двух проводах работает.

    Ну и минус вертолету - в нем стоит обычный регулятор. А это доп вес, не очень-то и хорошо.
    На MCPX BL, к примеру регулятор в плате впаян, я думал на этом точно так же, ан нет, тут всё гораздо хуже, в итоге это как обычный миник с БК.
    Вообщем - не покупайте данную модель если Вы новичек. Поверте из коробки не летит в BNF версии.

  39. #76

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Робби, у тебя мнение меняется по 5 раз на дню =)

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Робби, у тебя мнение меняется по 5 раз на дню =)
    Потому что я осваиваю и составляю поэтапно. Сначало одно, потом другое, не удивлюсь если через неделю я освоюсь и напишу более другие отзывы. Ну а пока так. И не берите моё мнение за основу. Дело каждого. Покупать или нет. Вот мне всё равно купит его еще, кто-то или не нет.
    Главное что бы было приятно. Я вот радовался жизни, когда заказывал и ждал посылку.

  41. #78

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Старт очень плавный, даже не могу описать - надо видеть.
    Вот интересно, а как руками мотор крутится? Туго или плавно? У меня с большим услилием приходится его крутить.

    А самое главное на него нет запчастей. Например хвоста (балка там длинне и шире)) рама - она другая, шасси в них добавленно крепление регуля.
    Шестерня тоже другая.
    Тут только голова одинаковая, канопки, лопасти. Винт хвостой и то другой ( с расцветкой)

    Вообщем пока не понял - нравится мне вертолетик или нет.
    Но на вид и массу приятен. Переворачивать приятно такой.

  42. #79

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Использую акк один от 125 на 250 милиампер

    Это очень мало. Даже штатный на 500ма, а турниги к нему 600ма х 35с.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    На MCPX BL, к примеру регулятор в плате впаян
    Ага, и плата за 75+ долларов тоже очень хорошо. При этом массу плат бы сравнил.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Использую акк один от 125 на 250 милиампер

    Это очень мало. Даже штатный на 500ма, а турниги к нему 600ма х 35с.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    На MCPX BL, к примеру регулятор в плате впаян
    Ага, и плата за 75+ долларов тоже очень хорошо. При этом массу плат бы сравнил.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    И еще, совсем не уследил проводок (черный, один из трех) что из регулятора, перезала качалка. Но мотор почему-то даже на двух проводах работает.
    Ребята с ультимэйтРЦ нервно курят в сторонке со своими тестами на прочность...
    Последний раз редактировалось Tkostik; 16.07.2013 в 00:22.

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Отлетал сегодня на двух проводах, сегодня вечером допаяю. Ну что - летает сабж на 250 милиапер даже хорошо, не долго, но хорошо.
    В инверт садится прекрасно, выходит из него борячком. Настроение явно улучшается от использования 126A.
    Однако, при переходе в нормал, мотор сильно снизил обороты и и хвост закрутило, вырулил. Это снова о настройках всё.
    В целом ситуация лучше чем вчера. Начинает нравится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 14:59
  2. Продам бесколлекторный мотор (outrunner) 2211-2300kv
    от Плюшевый мешок в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 11:25
  3. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 12:46
  5. Куплю корпус Автомодель для дрифта Turnigy TR-V7 1/16 (с бесколлекторным мотором и карбоновым шасси)
    от mahina-rav4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения