Мой первый полет "на воле" (walkera #35)

rrteam

Вот после очередного маленького крэша- решил сегодня полетать…
Вроде всё нормально, но верт после секунд 30и напрочь отказался лезть вверх
более чем метра полтора. 😃
При осмотре обнаружен мотор, крепёж которого сумел открутиться! 😊
Обследование происходило после полёта - мотор и акку шибко горячие.
Шестерни выжили…

И ещё - пробовал разворачивать балку на 360 - в одну сторону нормально, а в другую
судя по всему гира портит все усилия… 😦
В 2D накат 25 лет, так что ручку вовремя остановить могу. 😃

Добавлено

Cегодня влетел в дверь (закрытую)… 😊
Минус - один зуб на шестерни машинки угла основных лопат.
А что с #35м так всё плохо для чайников- где результаты освоения воздушного пространства 😃 !?
Научился висеть в формате метра…

Добавлено

А сегодня заменил серву на балке…
Еслиб был такой смайлик, со среднем пальцем вверх - вставил бы.

10 days later
zubra2

какой-то я на фотках злобно-опухший 😃))))))

последний раз на укороченных лопастях верт на улице (на морозе) не захотел подниматься при максимуме газа, а у АМГ летал. Придется снимать “импеллер” пенопластовый.

В связи с переходом на страйкболл (загорелось, блин!!) и зимними морозами временно не летаю (на улице) и дома не летаю (аварии частые и лопасти крашатся).

1 month later
zubra2

Сегодня вечером, после боольшого перерыва в полетах, решил “расчехлить” своего 35-го и полетать немножко по комнате 😃
Вставив в передатчик алкалиновые батарейки (т.к. акки от передатчика за время бездействия сели и я их поставил на подзардку), проверил полетный режим (стоял какой-то, не обратил внимания), включил его.
Затем запитал полимерку на верт, поставил его в середине комнаты и отшел.

Попробовал крен-тангаж -все ок. Даю газ. Результат: шаг увеличивается, лопасти стоят на месте. Что за фигня? -думаю. Еще раз - такой же результат, все сервы работают, главный двиг. не крутится. Выключил-включил бортовой акк. Снова даю газ - ходовой двиг. молчит.

Вот, блин, - думаю, наверное, при последнем полете на улице снег попал в двигатель и там что-нибудь закоротило и он вообще дохлый теперь. Тогда буду брать бесколлекторник.

Сел на пол рядом с вертом, взял его за шасси одной рукой, а другой стал давать газ. Серва шага работает, двигатель молчит. И тут я переключил полетный режим. Результат - нулевой. Переключил обратно. Верт с места дает полный газ! И пытается вырваться из руки, но я как-то был готов к этому и не выпускаю его. Переключаю полетный режим в N, убираю газ - верт убирает газ. Даю газку - верт послушно прибавляет шаг-газ.

Немножко полетал по квартире (ну как полетал - подбрасывал на полметра и тут же его кидал, опасаясь за главные лопасти и мебель).

Жду более-менее летной погоды, чтобы попробовать на улице.

п.с. снял пегопластовое кольцо с хвоста. Верт с ним на улице вообще не взлетал. А теперь взлетает. Из сего делаю вывод, что даже небольшая доп. нагрузка для коллекторного движка чревата потерей летных качеств.

сегодня снова летал дома.

ну как летал… 😃 выдергиваю верт на полметра вверх, он полсекунды думает, в какую сторону ему нырнуть, начинает нырять - я вношу поправку для этого маневра и мои действия становятся началом еще больших колебаний. В результате я его кидаю на пол, ибо стена становится савсем рядом.

Вот в чем дело, думаю:

  1. недостаток опыта
  2. кривость китайского передатчика (я хочу дать крен или тангаж чуть-чуть, а этого не получается, получается перебор)
  3. углы сейчас 9 градусов выставлены:)
  4. кривой гироскоп
  5. лопасти укороченные, но отбалансированные

ваши мнения?

rrteam
zubra2:
  1. кривой гироскоп
  2. лопасти укороченные, но отбалансированные

C пунктом №4 я для себя однозначно решил- только замена…
А вот лопасти покоцанные и обрезанные, как мне показалось
сильно проигрывают целым.
И шагом тут уже мало что можно сделать в стандартной комплектации
те на коллекторном моторе и гидридах - просто не хватает энергетики…
Вчера тоже чуток полетал 😃 , но испугался и свалился с пары метров,
когда пошёл мордой на себя… всё цело… 😃
Удачи!

Psw

Это точно, у меня первый FP GWS мини-дрыгафлай с родным 280 мотором и родными АКБ нормально летал только без АКБ - на проводе то есть я на нем тренировался.
Зато после установки БК от Хакера - с оборотами нету проблем - лопасти подрезал весьма сильно, и вес перегружал при етом - а верт всё-равно взлетает, правда, управление чутче становится. А на CP елитере пока лопасти ещё не резал - побил пару комплектов, так на слегка помятых концах и летал - они только свистят. Кстати, нагрев штатного БК мотора на Елителе уменьшился, когда я обороты ротора увеличил - что в общем-то и следовало ожидать - теперь мотор греется вполне терпимо - град около 60.
Ну и запас по грузоподъёмности - почти двухкратный - не так уж и мало как мне кажется.

1 month later
zubra2

Сегодня летал в поле, или все дело в волшебных пузырьках=)

С тов. shervo ездили в поле (Митино), где ребята (уже взрослые, впрочем) летали на электро- и двс-пилотажках, а я захватил свой Walkera 35.

Немного подстроив электронику, я отдал передатчик в руки shervo 😃

И что же? Верт в руках мастера был послушным и отрабатывал висение даже при порывах ветра (в поле он был временами неслабый). В моих руках верт висит неподвижно (то есть совсем ровно на 1 месте) не более секунды, в руках же shervo - от 5 и более секунд. Отрабатывали высоту как 15-20 сантиметров, так и полтора-два метра. Оптимальная - метр-полтора.

Фотки выложу чуть попозже.

Резюме (про пузырьки): опыт и еще раз опыт.
п.с. попробовал в Aerofly полетать - из 10 взлетов только 2 удачные посадки:)
В ФМС из 10 взлетов 9-10 удачных посадок. Отсюда вывод- ФМС в топку!

Mr_Alex
zubra2:

[b]С тов. shervo ездили в поле (Митино), где ребята (уже взрослые, впрочем) летали на электро- и двс-пилотажках, а я захватил свой Walkera 35.

А Шерво показал как он умеет бочки и петли на такой валкере делать? 😃

zubra2
Mr_Alex:

А Шерво показал как он умеет бочки и петли на такой валкере делать? 😃

не, он сказал, что опасасается расколошматить чужую машину.

shervo

На штатных машинках крутить пилотаж это не реально.У меня была 35 только с полным абгрейдом и с футабовскими машинками. Шестерни от ZOOM тяга карбон лопасти карбон и т.д. Летала превосходно.
А валькеру Максима надо доводить до ума хотя висит.Я ему и в квартире подвешивал ее . И на ветру висит. Ему надо поменять симулятор. А на ФМС никогда не научиться.
На 36 я крутил петли и бочки свободно на своей ес-но и безколекторнике. Сейчас перешел на ДВС.
Штатный движок слабоват. Я пробовал Граупнер колекторный немного получше но все равно слабоват.

Mr_Alex
shervo:

Ему надо поменять симулятор. А на ФМС никогда не научиться.

Это да. Уже устал повторять.

rrteam
zubra2:

Резюме (про пузырьки): опыт и еще раз опыт.

Ну я примерно такой вопрос про FMS и задал в соседнем топике…
А сегодня на “воле” оторвался немного… снег пока мягкий… 😃
Не поломался в общем… 😃

zubra2
rrteam:

Ну я примерно такой вопрос про FMS и задал в соседнем топике…
А сегодня на “воле” оторвался немного… снег пока мягкий… 😃
Не поломался в общем… 😃

отлетал без краша - это хорошо:)

Psw

А я в четверг или среду кажется (дня четыре назад) основательно воткнул своего Елитера на воле. Никаких выкрутасов, просто удержание/пролеты в легкий ветерок. После AFPD кстати уменьшился мой страх перед пролётами, до етого просто висел в плотном контакте, удалятся боялся. Однако - потерял зрительный контакт на пол секунды всего, и тумблер полетного режима неосознанно перещёлкнул, верт слегка развернуло, и когда я его увидел - он уже на большой скорости скользил к земле и чужой машине. Ну хряпнулся, клочки по закоулочкам. В итоге - Литий всё-таки выжил вроде как, не коротнул. А оси Главного ротора у меня кончились, намазал посылочку на башне.
Теперь ждемс - самое время симулятор грызть пока конфеты кончились … GWS Дрыгафлая-1 реанимировать что-ли ? Но как -то он не так летает со своим FP - скучно с ним.

shervo

Полет Валькерв-35 (Zubra2) Максима В ветер 3-6 м.с .