Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Мой первый полет "на воле" (walkera #35)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вступление В моем посте "Я сказал, что сошел с ума и буду брать верт" товарищи Алекс и Сергей настоятельно советовали ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397

    Мой первый полет "на воле" (walkera #35)

    Вступление
    В моем посте "Я сказал, что сошел с ума и буду брать верт" товарищи Алекс и Сергей настоятельно советовали проводить полеты на улице (до этого я летал дома и угробил 1 пару главных лопастей и покоцал запасные, места 3на3 катастрофически не хватает плюс неделя полетов в симе FMS), благо сейчас погода позволяет. Я походил вокруг дома по окрестностям и обнаружил пару симпатичных мест (2 футбольные детские площадки). На 1 из них никого не было и было относительно чисто.

    Плюсы: почти ровная поверхность, отсутсвие людей, огорожено металлической решеткой и зеваки будут на безопасном расстоянии.
    Минусы: опавшие листья, сыроватый глинозем, собственно-оградительная решетка.

    Пока я отрегулировал зазор между корончатой шестерней и двигателем до минимума, китайский зарядник бодренько высветил "зеленый" на заряжавшуюся липольку, я собрал все в заранее смастеренную коробку-кофр и пошел на улицу, захватив очки для лучшего зрительного контакта.

    Скажу заранее, что мне было очень стремно и даже страшновато идти на улицу... по разным причинам. Лучшее средство преодолеть страх - сделать то, чего боишься (это я запомнил крепко из тренингов, которые проходил по развитию личности и прочим вещичкам) И поэтому я подбадривал себя - ведь этот полет -новый для меня и очень интересный.


    Время и место действия:
    два часа по полудни, солнечно, небольшой ветерок, детская футбольная площадка 10 на 25-30 метров, близ метро Новогиреево, Москва.

    Бодренько зашев на площадку, я нашел место в теньке, чтобы солнце в глаза не слепило. Расположился, собрал тренировочное шасси, включил пульт, все подключил, достал очки - стало намного ЛУЧШЕ видно.

    Отнес верт на середину площадки, отошел метра на 3 и дал газку для разогрева. Прибавив газку, верт тут же потащило вперед. Попрыгав так несколько раз, подвинул акки поближе к центру масс и отрримировав на пульте относительно горизонтальное положение, приступил к подпрыгиваниям и небольшим перелетам. Несколько раз касался земли хвостовыми лопастями, но скажу заранее, что там все в порядке - и с ними и с шестернями.
    О полетах и управляемости: верт ведет себя в полете по-совему, медленно отзывается на команды и живет своей жизнью (в плане горизонтального полета). Я лишь чуть корректировал полет и разворачивал хвостовй балкой к себе и когда садился, то "подруливал" по обстоятельствам.

    Когда верт летал, то опавшие осенние листья периодически попадались под его главные лопасти - раздавался характерный хруст и я опасался, что сейчас произойдет краш. Но нет, верт резво размалывал листья в щепку и практически их не замечал.

    Против часовой стрелки верт поворачивался на ура, наоброт- еле-еле, но про этот недостаток я уже был в курсе (по ответам в форуме). Понравилось, как он летает в горизонте.
    ОКАЗЫВАЕТСЯ, этот верт ЛЕТАЕТ! Да-да, если в квартире я подпрыгивал как кузнечик, то на улице. чуть подав газку, он начинал летать, пусть по своей траектории (ему одному ведомой), но ЛЕТАЛ! Я ограничивал его резвость и сажал потихоньку (плюхался на тренировочные шасси).

    Тренировочное шасси скоро оказалось в сыром грязном песко-глиноземе, основные шасси - тоже. Это снег подтаял и на площадке было мокровато. Но я все равно не уходил и летал.

    Затем, помню, в симе при вращении против или по часовй стрелке, если дать газку, то верт никак не колбасит и он очень ровненько висит (крутясь относительно своей оси) и им можно плавно взлетать и садиться. ДА, но ЭТО В СИМЕ!

    В общем, закругляясь.
    Я чуть взлетев, стал вертеть верт против часовой стрелки и поддал газку. Верт, крутясь на месте, взмыл в ввысь, я еще поддал газку. Верт висел ровно (крутясь) и взлетел на 5-6 метров. ЭТО БЫЛО СУПЕР! ОН летал, причем довольно реально. Зеваки радовались, я - еще больше. Но тут возник вопрос- как его сажать с ТАКОЙ высоты? Я чуть убрал газ - верт оставался на прежней высоте.

    Далее сработал рефлекс из сима (А ЖАЛЬ) - я убрал газ в ноль *дубина* и верт стал падать. Я тут же поддал газку, но было подно: верт перестал слушаться команд с пульта и верт прямехонько плюхнулся на тренировочное шасси, проломив опору правой лыжи и повалился на правый бок. Когда уже до земли оставалось метр, я убрал газ в ноль, хотя верту было пофиг - он не слушал пульт. Защитный колпак отстегнулся и отскочил недалеко. "На сегодня отлетался" - подумал я.


    Эпилог
    верт оказался измазанным в мокром песке, НО ЖИВ! Послеаварийный "прогрев" с руки (взял в руку и чуть дал газку) выявил 2 недостатка:
    1. корончатая шестерня стала с огромадным люфтом
    2. основная шестерня стала играть, как старая грампластинка - четко видно биение по горизонту.

    После падения полностью отвалилась правая часть лыжи - шасси треснуло у основания крепежных болтов.

    Теперь верт летать может, садиться - нет.

    Планирую заклеить шасси циакрином, но мне что-то подсказывает, что ЭТОГо будет мало и при слеующем полете оно снова треснет в том месте.

    Ваши предложения? (купить новое?)

    п.с. и все-таки общие впечатления- я нисколечко не жалею, что купил верт, оказывается, модель (за 108 уе "там") может летать и довольно резво! Сейчас эмоции поутихли, но когда я пришел домой - я был очень рад и щастлив %)))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    ОКАЗЫВАЕТСЯ, этот верт ЛЕТАЕТ! Да-да, если в квартире я подпрыгивал как кузнечик, то на улице. чуть подав газку, он начинал летать, пусть по своей траектории (ему одному ведомой), но ЛЕТАЛ! Я ограничивал его резвость и сажал потихоньку (плюхался на тренировочные шасси).

    Далее сработал рефлекс из сима (А ЖАЛЬ) - я убрал газ в ноль *дубина* и верт стал падать. Я тут же поддал газку, но было подно: верт перестал слушаться команд с пульта и верт прямехонько плюхнулся на тренировочное шасси, проломив опору правой лыжи и повалился на правый бок.

    Ваши предложения? (купить новое?)
    Теперь только на улице, дома уже не катит
    Про симулятор я тебе уже говорил. К поведению вертолета надо просто привыкнуть, он немножко задумчив по отношению к ручкам.
    Шасси луше купить, жесткие посадки еще будут
    ЗЫ Когда убрал газ на высоте, для понта надо было кричать "Авторотация"

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    устранил "биение" основной шестерни. Заметил золотую стружку в области моторного отсека. Решил поглядеть, сняв мотор.

    Там оказалось, что шестерня движка едва заметно сточена металлической конической шестрней, едва, Но заметно.

    С помощью приспособления (могу подробнее рассказать- из имеющихся приспособлений по снятию шестерни с вала двигателя по техническим причинам не подошел ни 1 из способов, описываемых на форуме) и тисков выдавил шестерню, но не до конца. Это было сделано специально, чтобы рабочая область шестерни, которая покоцалась, сместилась в нерабочую зону. И на место покоцанной области встала совершенно нормальная.



    НАРОД
    у кого еще, кроме меня и тов. Сергея Боровкова и Mr_Alex есть 35 валкера?



    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Шасси луше купить, жесткие посадки еще будут
    ЗЫ Когда убрал газ на высоте, для понта надо было кричать "Авторотация"
    шасси купил, оказались -последние. Как выразились продавцы магазина "Хобби для всех", владельцы ЗУМОВ400 покупают сам аппарат и сметают все запчасти от него
    Почему же, если это так выгодно - торговать запчастями, не заказать побольше?

    "Авторотация" кирпича

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Это было сделано специально, чтобы рабочая область шестерни, которая покоцалась, сместилась в нерабочую зону. И на место покоцанной области встала совершенно нормальная.
    Смотри внимательнее, чтобы хватило рабочей зоны на основную(большую) шестерню.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Привет.

    Где покупали "за 108 уе там"?

    Я сейчас тоже прям не знаю брать не брать, нужно не нужно, полетит не полетит...
    Вот такой верт нашел.
    Тоже Валкера, но 36.
    Комплектация понравилась. Метал. голова, карбон. лопасти и балка, brushless мотор.
    Походит на ваш?

    Вы после тренировок в FMS решили запускать его?
    Я в FMS давно вертами рулю и не падаю, но это же не серьезно...
    Как-то страшновато без должного сима за настоящий верт браться.

    В Москве с запчастями на него, как я понял, не очень?
    А то крэши то будут, а запчастей может и не быть.

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Привет.

    Где покупали "за 108 уе там"?

    Я сейчас тоже прям не знаю брать не брать, нужно не нужно, полетит не полетит...
    Вот такой верт нашел.
    Тоже Валкера, но 36.
    Комплектация понравилась. Метал. голова, карбон. лопасти и балка, brushless мотор.
    Походит на ваш?

    Вы после тренировок в FMS решили запускать его?
    Я в FMS давно вертами рулю и не падаю, но это же не серьезно...
    Как-то страшновато без должного сима за настоящий верт браться.

    В Москве с запчастями на него, как я понял, не очень?
    А то крэши то будут, а запчастей может и не быть.
    36 нормальная, даже лучше 35, тк у него ремень и шестерни нет конической и она тут же при касании лопастями заднего ротора не сточится.

    Но на момент покупки для 36 в Москве туго было с запчастями, т.е. народ вообще не знал. где их покупать. К 35 подходят зумовские запчасти, да и то не все, а 36- темная лошадка.

    На момент покупки верта для меня было ОЧЕНЬ актуальна цена РТФ, тк если были бы средства, то я бы брал подержанный б\у ДВС 30-50 класса. Я посмотрел по ссылке, что вы указали- конечно, это удовольствие стоит ТЕХ денег, но.... с учетом доставки цена зашкалит за 400 уе, а это проблемы с таможней.
    В комплекте же за 108 уе "там" (кстати, 35 и 36 стоят одинаково РТФ) необходимо сразу брать липольки, зарядку к нему и запчастей побольше. Тогда можно уложиться в 200-250 уе с учетом доставки (считай-на дом). ИМХО, это НАМНОГО дешевле магазинов в Москве, но покупая верт "там", лишаешься техподдержки магазина (в Москве они оказывает поддержку, если ты купил у них, но ценовая политика....)

    насчет "нужно-не нужно"- перед покупкой я съездил и посмотрел на верт живьем, в полете на улице. Скажу честно- сначала послевкусие от этого верта-легкое разочарование (размерами-маловат будет). Но когда он наконец-то пришел (посылка) и я попробовал его позапускать- то сомнений больше не осталось в правильности покупки, ибо за ТАКИЕ деньги лучшего не купишь, разве что б\у, да и то....
    с настройкой возился 3 дня, помог серьезно Сергей Боровков. Без помощи в настройке верт сразу можно выбрасывать - краш моментальный.

    НАСЧЕТ СИМА- я летаю со штатным валкеровским пультом, ибо с клавиатуры полеты слишком просты и тупы. ФМС мне стало не хватать, и народ говорит-что это только самый первый шаг к освоению, следующий- нормальный сим.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    НАСЧЕТ СИМА- я летаю со штатным валкеровским пультом, ибо с клавиатуры полеты слишком просты и тупы. ФМС мне стало не хватать, и народ говорит-что это только самый первый шаг к освоению, следующий- нормальный сим.
    Я тоже.
    У меня футаба есть (пока) 4-х канальная.
    Осталась от мини драгонфлая, который уже продал.
    Но полеты в этом симе и "полеты" на маленьком Dragonfly "немного" отличались.
    Но надо сказать, что после 2-ой недели тренировок (не в симе) я смог совладать с вертом и уже нормально удерживал его в комнате.
    Думаю, что с вертолетами класса Trex/Zoom/Walkera мне будет уже попроще.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Думаю, что с вертолетами класса Trex/Zoom/Walkera мне будет уже попроще.
    ОМХ говорит что после МиниДрагонфлая Валкера 35 - сама стабильность. Управление превращается в полет а не в борьбу за выживание.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    ОМХ говорит что после МиниДрагонфлая Валкера 35 - сама стабильность. Управление превращается в полет а не в борьбу за выживание.
    Вот, вот.

    Да я уже тоже читал нечто подобное. Только про Hornet 2, кажется.
    Что-то там писали про образец поведения по сравнению с драгонфлаем.
    А кто летал на Trex'ах, Zoom'ах и т.д. говорят что Hornet слишком шустрый и сложный в управлении.
    Смотря что с чем сравнивать...

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    После осмотра моего верта более опытным в крашах Сергеем Боровковым , написал список, который состоял из аж из 7 исправлений!

    В течении недели сделал исправления:
    1. зазор между лопастями хвостового ротора увеличил до 1,5 см (ранее он был 1 см)
    2. угол атаки выставил в нуле 0 град., в максимуме- ровно 7 град. по статье их форума сами знаете кого (авторство оспаривается) ) - ранее был +2_тире_+9
    3. добился оптимального положения соотношения "ручки передатчика-сервы" путем триммирования
    4. выпрямил гнутую ось серволопаток. Почти ровно установил в горизонт сами лопатки (очень точно не получается - мешает выпил на самой спице)
    5. исправил люфты между качалками серв и металлическими тягами к автомату перекоса путем вставления в зазоры кусочков мягкой пластмассы и каплей локтайла сверху.
    НЕ ИСПРАВИЛ:
    1. не стал менять длину тяги тангажа (крена?)
    2. не стал заливать компонетнтным клеем свошплату

    Сергей настоятельно рекомендует всетаки переделать короткую тягу

    Сегодня, посмотрев в окно и оценив погоду как слишком ветренную, решил запускать дома, для чего снова освободил 3на3 метра угол.
    По сравнению с прошлыми разами запуска дома, я стал более смелее и "прыгаю" уже не на 10-15 СМ, а 20-25-30, т.е. прогресс есть Конечно, на улице полметра-самое то, но дома...

    После всех исправлений стабильности верта все равно не достиг и поэтому летал так, как есть.
    В общем, в результате закрашил один держатель лопастей хвостового ротора и второй раз покоцал концы главных лопастей (об дверь). Теперь лопасти отправляются на заслуженный отдых и будут использоваться только как НЗ (в принципе, еще летательноспособные). Запасные еще есть.

    а вот за держателем лопастей придется ехать...

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    А я на своем 39 тоже вчерась раскрошил задний держатель ...
    Они как будто их из какого то порошка с клеем формуют блин... обо что то в траве задел и все.

    А еще шасси очень хрупкие.

  15. #12
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    У меня тоже Walkera #35, но я на нем так и не полетал... Пока настраивал, откуда-невозмись возникла дочка 6-ти лет и... немнооооожко задела ручку газа...случайно. Ну дальше, всем все понятно, стенка, камод и прочий хлам сделали свое дело

    Вот теперь не знаю где прикупить главные лопасти и соответсвенно держатели лопастей (те, что на башке).

    И еще, расскажите плиз, как вы углы регулируете и возможно ли как-то на родном пульте кривые регулировать, если да, то как?

    А то я так и не успел ничего сам...

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    ПОЛЕТЫ НА МОРОЗЕ!

    С утра выдалась солнечная безветренная погода, я проснулся необычайно рано (обычно в это время я дрыхну) и решил разбудить АМГ. Позвонил ему. Разбудил

    Выбрались полетать. АМГ приехал ... на велосипеде с огромным рюкзаком за спиной (там верт был), чем очень меня, как обладателя гороного велосипеда, удивил. Ведь на улице довольно холодно для поездок на велосипеде, но терпимо для полетов Заодно хотелось узнать, как ведет себя верт при минусовой температуре.

    Выдержал верт около 15 минут на холоде, чтобы гироскоп тоже отмерз. Аккумуляторы все это время хранил у себя за пазухой

    После всех исправлений в своем верте (см. предыдущи пост) верт взлетает при ручке газа, данной около 70%. Верт летает нормально, но висеть на месте не получается. Я сравнивал полет моего верта с #36, которая у АМГ - мой намного стабильнее себя ведет. К примеру, у АМГ при взлете на 35-40 см от земли, верт упорно тянет тыкнуться носом вперед-вправо. Причем от триммирования толку мало. У него литий-ионный акки, которые проседают при максимуме мощности. У меня липольки 1800 10С, которых мне хватает более чем. Так что рекомендую сразу при покупке верта брать липольки.

    Благодаря постоянным тренировкам в ФМС я ни разу не уронил и не завалил верт, НО жестко долбанулся главными лопастями о ограждающую площвдку металлическую решетку. В результате покоцал главные лопасти и держатели главных лопастей.

    Посему резюме - не ленитесь подойти, взять верт ручками и снова поставить на середину тренировочной площадки.
    Никаких недостатков в управлении от действия холода замечено не было. Разве что пластмасса становится чрезвычайно ломкой и месте, где имеется смазки, эти узлы становятся тугими (нпример, управление хвостового ротора сервой хвоста). Я летал в перчатках на руках - довольно сносно.

  17. #14
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Расскажите пожалуйста счастливые оладатели Walkera #35, можно ли как-нибудь на родной аппаратуре инвертировать канал? Похоже, что у меня канал управления задним винтом перепутан, т.е. лево - это право, а право - это лево. Заранее спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    К примеру, у АМГ при взлете на 35-40 см от земли, верт упорно тянет тыкнуться носом вперед-вправо. Причем от триммирования толку мало.
    Может центровка нарушена. Необходимо проверить расположения центра тяжести.

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Может центровка нарушена. Необходимо проверить расположения центра тяжести.
    ок, что-то я до этого не додумался
    п.с. а ты что-то говорил, как можно использовать стертые шестерни с вала двигателя? +))))


    ВТОРАЯ ЖИЗНЬ БИТЫХ ЛОПАСТЕЙ
    ВЗЯЛ кучу битых лопастей и с помощью наждака на электромоторе из 3 пар лопастей обточил и собрал полноценные 2 пары. В основном, коцались концы лопастей, а сами лопасти по всей длинне не страдали. Затем их отцентрировал.

    Можно запускать

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    п.с. а ты что-то говорил, как можно использовать стертые шестерни с вала двигателя? +))))
    Постораюсь обяснить. Суть процесса заставить вал привода хвостового ротора крутится в другую сторону. При нормальном использовании, корончатая шестерня сцепляется с шестерней на движке в верхней части. При переделки, опускаем шестерню на движке вниз и делаем зацепление с корончатой шестерней внизу, используя непоклоценые части зубов. При этом необходимо модернизировать и хвостовой узел, перенеся шестерню на поперечном валу, на сторону лопастей (*советую подложить под нее шайбочку для лучшего прижатия к конической шестерне). Я так летал, пока ОМХ вез из германии запасные шестерни. Но всетаки лучше ставь пластиковую.
    ВТОРАЯ ЖИЗНЬ БИТЫХ ЛОПАСТЕЙ
    ВЗЯЛ кучу битых лопастей и с помощью наждака на электромоторе из 3 пар лопастей обточил и собрал полноценные 2 пары. В основном, коцались концы лопастей, а сами лопасти по всей длинне не страдали. Затем их отцентрировал.
    Можно запускать
    Только надо не очень сильно укорачивать лопасть

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста счастливые оладатели Walkera #35, можно ли как-нибудь на родной аппаратуре инвертировать канал? Похоже, что у меня канал управления задним винтом перепутан, т.е. лево - это право, а право - это лево. Заранее спасибо.
    Канал управления - внизу переключателем на передатчике.

  22. #19
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Сергей Боровков Посмотреть сообщение
    Канал управления - внизу переключателем на передатчике.
    Это dip-ы на тыльной стороне которые?

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Это dip-ы на тыльной стороне которые?
    Угу. На память не помню какой, поищи поиском в форуме по надписям рядом с переключателями

  24. #21
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Сергей Боровков Посмотреть сообщение
    Угу. На память не помню какой, поищи поиском в форуме по надписям рядом с переключателями
    Ага, спасибо, все нашел сам.

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо, все нашел сам.
    Не забывай что ты управляеш носом верталёта, т е если руль влево то хвост уйдёт вправо!!!!!

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    ПОЛЕТЫ ВО СНЕГУ

    сегодня не вытерпел и пошел запускать на улице по вчера выпавшему снегу.

    По снегу пускать гораздо труднее, т.к. он периодически налепает на тренировочные шасси и не дает верту двигаться, когда он стоит на земле. Получается, что верт может лететь только вырвавшись вверх из снежных объятий.

    впечатления: я немного расстроен - по сравнению с симулятором верт в самом деле "тугодум". Если в симе верт реагирует на малейшее нажатие ручек, то в реале ручки приходится давать довольно серьезно, чтобы выправить положению плюс задержка во времени на отрабатывание команд.

    Еще меня огорчает так называемая "тенденция" : один полет-один краш. Сегодня треснул карбоновый карданный вал в месте крепления корончатой шестерни(которая, кстати, почти сточилась). Хорошо, что это произошло при посадке, а не в полете... поэтому пилот не пострадал. Также надтреснула в середине одна главная лопасть - после того, как я завалился на бок и пробурил до песка сквозь снег лопастями землю. Лопасти сложились и механика "головы" осталась цела.

    Также становится боязно взлетать выше 40 см (причем газ уже почти полностью в максимум) - верт тянет "куда-то" еще сильнее и мне опасливо завалить его на бок, а вот если летать над землей 25-30 см, то успеваю в критической ситуации подрулить и плюхнуться на землю.

    Расходы на ремонты постепенно становятся все больше и больше....

  27. #24
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    Не забывай что ты управляеш носом верталёта, т е если руль влево то хвост уйдёт вправо!!!!!
    Да, да.. я в курсе Спасибо.. Я до этого на FP хедикоптере летал... Просто это мой первый опыт с CP вертом.

  28. #25

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    впечатления: я немного расстроен - по сравнению с симулятором верт в самом деле "тугодум".
    Ну незнаю насколько это минус. Можно увеличить чувствительность переставив тяги на сервах в крайние дырки, хотя я наобород делал. Также может помоч установка нормальных, быстрых серв, а то стандартные медленные(ручку передатчика до упора, а серва ее догоняет)
    Расходы на ремонты постепенно становятся все больше и больше....
    Это да.

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9
    а можно мне тоже скинуть инфу в ПС где там по 108уе можно заказать?
    спасибо

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    ТРИ ДНЯ

    подряд летал В ветер, снег и дождь
    Ветер от 5 м/с (суббота) до 8 м/с (понедельник плюс дождь).

    Чему научился: в последний день научился летать по кругу хвостом к себе (2-3 круга). Висеть НЕ НАУЧИЛСЯ (1 секундные "зависы" не в счет)

    Что сломалось:

    суббота
    - хвостовая шестерня с карданного вала (от родного Зума) при посадке ... улетела в неизвестном направлении !!!! Срочно поменял и продолжил полеты,

    воскресенье
    - на пути траектории полета НЕОЖИДАННО возник металлический столб и я благополучно в него врезался главными лопастями. Лопасти тут же сложились.
    Повреждения: держатель лопастей главного ротора (1 штука), главные лопасти треснули на концах (обработал концы на наждаке),

    понедельник
    -во время полетов на малых оборотах хрипел карданный вал. Оказалось, что у шестерни, которая крутит задние лопасти и которая крепится на кардане, срезало подряд 3 зубца. Я подозреваю, что это заводской брак при литье пластмассы.

    Общие впечатления: прогресс заметен (вперед-назад потихоньку летаю), но не хватает 7 градусов угла атаки - при максимуме газа верт поднимается на 40-45 см над землей и ни капельки выше. Планирую выставить градусов 8-9 в максимуме.

    п.с. я знаю, что у АМГ тоже пошел прогресс с его 36-ой моделью, но он почему-то не хочет с вами поделиться этим событием =)

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Чему научился: в последний день научился летать по кругу хвостом к себе (2-3 круга).
    Против часовой стрелки ?
    Общие впечатления: прогресс заметен (вперед-назад потихоньку летаю), но не хватает 7 градусов угла атаки - при максимуме газа верт поднимается на 40-45 см над землей и ни капельки выше. Планирую выставить градусов 8-9 в максимуме.
    Скорее всего не поможет . Хотя попробывать можно.
    Проще всего проверить прямо в полете. Подняв вертолет добавить вентелем PZt на один шелчек в сторону + (предварительно переключив джампер 8)

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Возникающая отсечка.

    Пошел летать на улицу при минус 4-6 град. Акки обмотал утеплителем и положил в карман. Через 1 минуты полета верт дает отсечку на полных акках. Удачно авторотировал (спасло кольцо из пенопласта на хвостовом роторе), ничего не повредил. Далее - отсечка стала появляться после 30 секунд полета, потом после 20 и т.д. Летать в такой ситуации - сущий кошмар. После отсечки верт становится неуправляемым и летит в неизвестном направлении. Хорошо, что я не люблю высоко подниматься.

    Та же история происходила при замене акка на более мощный (12С).

    Сегодня при минус 3 пошел летать. Отсечка появилась сразу. Буквально через 5-6 секунд. Чуть даешь газку - отсечка. В общем, летать вообще невозможно. Я расстроился и пошел домой.

    Дома, после того, как верт прогрелся, попробовал полетать в квартире. И, спустя 15 секунд - снова отсечка!! Дал газку на 30% и прокрутил так двигатель минуту-другую. После прогрева отсечек не было.

    Но дома летать - сущий кошмар. Места совсем мало. Взлетаю на 5, максимум 15 см, верт сразу куда-то тянет и чтобы лопастями об стену не шарахнуться - тут же сажаю.

    Отнес верт (без акка) и передатчик на балкон и продержал их там минут 20. На балконе запустил с руки - никакой отсечки даже при полном газе.

    Сразу же собрался и пошел на улицу. Ветер порывистый. Но все равно полетал - и ни одной отсечки. Отлетал почти весь акк и пошел домой. Сточил хвостовую шестерню (летал без пенопластового кольца, костыль из карбонового прутка не спасает).

    РЕЗЮМЕ: думаю, что перед вылетом теперь держать на балконе верт и передатчик минут 20-30, чтобы никакого конденсата. Все акки одел в "зимнюю" одежду.

    Ваши мнения об отсечке?

  33. #30

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Ваши мнения об отсечке?
    В штатном регулятор (который встроен в приемник) отсечки по аккам никогда небыло. Думаю просто глюки аппаратуры на морозе.

  34. #31

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    В штатном регулятор (который встроен в приемник) отсечки по аккам никогда небыло. Думаю просто глюки аппаратуры на морозе.
    Даже при реальном разряде АККа в нормальных условиях?

  35. #32

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    Даже при реальном разряде АККа в нормальных условиях?
    Конечно. Вы слишком много хотите от дешовых моделей.

    ЗЫ Сомневающиеся могут паоключить к вертолету источник питания в 7 вольт. Верт прекрасно запустится, и даже погребет лопастями.

  36. #33

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Конечно. Вы слишком много хотите от дешовых моделей.

    ЗЫ Сомневающиеся могут паоключить к вертолету источник питания в 7 вольт. Верт прекрасно запустится, и даже погребет лопастями.
    А вот у меня на 36# образца лета 2005г и отсечка происходит и движек постепенно гаснет при
    выключении передатчика и на 100% ручи газа при включении лопастями не рубит. Рекомендую всем проверить "на руке".

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от АМГ Посмотреть сообщение
    А вот у меня на 36# образца лета 2005г и отсечка происходит и движек постепенно гаснет при
    выключении передатчика и на 100% ручи газа при включении лопастями не рубит. Рекомендую всем проверить "на руке".
    mr_Alex говорил об отсечке по питанию, а не по пропадании сигнала с передатчика

  38. #35

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    39
    4 Zubra2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3766.JPG‎
Просмотров: 202
Размер:	64.9 Кб
ID:	19651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3767.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	57.1 Кб
ID:	19652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3768.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	53.9 Кб
ID:	19653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3769.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	77.5 Кб
ID:	19654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3770.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	76.9 Кб
ID:	19655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3771.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	86.7 Кб
ID:	19656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3772.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	72.8 Кб
ID:	19657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3773.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	62.4 Кб
ID:	19658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3774.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	54.5 Кб
ID:	19659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3775.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	61.4 Кб
ID:	19660  

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вот после очередного маленького крэша- решил сегодня полетать...
    Вроде всё нормально,, но верт после секунд 30и напрочь отказался лезть вверх
    более чем метра полтора.
    При осмотре обнаружен мотор, крепёж которого сумел открутиться!
    Обследование происходило после полёта - мотор и акку шибко горячие.
    Шестерни выжили...

    И ещё - пробовал разворачивать балку на 360 - в одну сторону нормально, а в другую
    судя по всему гира портит все усилия...
    В 2D накат 25 лет, так что ручку вовремя остановить могу.

    Добавлено

    Cегодня влетел в дверь (закрытую)...
    Минус - один зуб на шестерни машинки угла основных лопат.
    А что с #35м так всё плохо для чайников- где результаты освоения воздушного пространства !?
    Научился висеть в формате метра...

    Добавлено

    А сегодня заменил серву на балке...
    Еслиб был такой смайлик, со среднем пальцем вверх - вставил бы.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    какой-то я на фотках злобно-опухший ))))))


    последний раз на укороченных лопастях верт на улице (на морозе) не захотел подниматься при максимуме газа, а у АМГ летал. Придется снимать "импеллер" пенопластовый.

    В связи с переходом на страйкболл (загорелось, блин!!) и зимними морозами временно не летаю (на улице) и дома не летаю (аварии частые и лопасти крашатся).

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Сегодня вечером, после боольшого перерыва в полетах, решил "расчехлить" своего 35-го и полетать немножко по комнате
    Вставив в передатчик алкалиновые батарейки (т.к. акки от передатчика за время бездействия сели и я их поставил на подзардку), проверил полетный режим (стоял какой-то, не обратил внимания), включил его.
    Затем запитал полимерку на верт, поставил его в середине комнаты и отшел.

    Попробовал крен-тангаж -все ок. Даю газ. Результат: шаг увеличивается, лопасти стоят на месте. Что за фигня? -думаю. Еще раз - такой же результат, все сервы работают, главный двиг. не крутится. Выключил-включил бортовой акк. Снова даю газ - ходовой двиг. молчит.

    Вот, блин, - думаю, наверное, при последнем полете на улице снег попал в двигатель и там что-нибудь закоротило и он вообще дохлый теперь. Тогда буду брать бесколлекторник.

    Сел на пол рядом с вертом, взял его за шасси одной рукой, а другой стал давать газ. Серва шага работает, двигатель молчит. И тут я переключил полетный режим. Результат - нулевой. Переключил обратно. Верт с места дает полный газ! И пытается вырваться из руки, но я как-то был готов к этому и не выпускаю его. Переключаю полетный режим в N, убираю газ - верт убирает газ. Даю газку - верт послушно прибавляет шаг-газ.

    Немножко полетал по квартире (ну как полетал - подбрасывал на полметра и тут же его кидал, опасаясь за главные лопасти и мебель).

    Жду более-менее летной погоды, чтобы попробовать на улице.

    п.с. снял пегопластовое кольцо с хвоста. Верт с ним на улице вообще не взлетал. А теперь взлетает. Из сего делаю вывод, что даже небольшая доп. нагрузка для коллекторного движка чревата потерей летных качеств.

    сегодня снова летал дома.

    ну как летал... выдергиваю верт на полметра вверх, он полсекунды думает, в какую сторону ему нырнуть, начинает нырять - я вношу поправку для этого маневра и мои действия становятся началом еще больших колебаний. В результате я его кидаю на пол, ибо стена становится савсем рядом.

    Вот в чем дело, думаю:
    1. недостаток опыта
    2. кривость китайского передатчика (я хочу дать крен или тангаж чуть-чуть, а этого не получается, получается перебор)
    3. углы сейчас 9 градусов выставлены
    4. кривой гироскоп
    5. лопасти укороченные, но отбалансированные

    ваши мнения?

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    4. кривой гироскоп
    5. лопасти укороченные, но отбалансированные
    C пунктом №4 я для себя однозначно решил- только замена...
    А вот лопасти покоцанные и обрезанные, как мне показалось
    сильно проигрывают целым.
    И шагом тут уже мало что можно сделать в стандартной комплектации
    те на коллекторном моторе и гидридах - просто не хватает энергетики..
    Вчера тоже чуток полетал , но испугался и свалился с пары метров,
    когда пошёл мордой на себя... всё цело...
    Удачи!

  43. #40
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Это точно, у меня первый FP GWS мини-дрыгафлай с родным 280 мотором и родными АКБ нормально летал только без АКБ - на проводе то есть я на нем тренировался.
    Зато после установки БК от Хакера - с оборотами нету проблем - лопасти подрезал весьма сильно, и вес перегружал при етом - а верт всё-равно взлетает, правда, управление чутче становится. А на CP елитере пока лопасти ещё не резал - побил пару комплектов, так на слегка помятых концах и летал - они только свистят. Кстати, нагрев штатного БК мотора на Елителе уменьшился, когда я обороты ротора увеличил - что в общем-то и следовало ожидать - теперь мотор греется вполне терпимо - град около 60.
    Ну и запас по грузоподъёмности - почти двухкратный - не так уж и мало как мне кажется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и мой первый полет!
    от miksus в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:29
  2. сегодня состоялся мой первый полет
    от Вадим Малов в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 00:17
  3. Мой первый полет "на воле" (walkera #39)
    от Nadaske в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 22:05
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Мои первые полеты Piper
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения