Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Устойчивость соосьников

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В продаже появилось большое количество различных вертолетов соосной схемы. Есть Драгонфлаи, Ламы, Е-Скаи, ка 50 и пр. Хотелось бы узнать ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017

    Устойчивость соосьников

    В продаже появилось большое количество различных вертолетов соосной схемы. Есть Драгонфлаи, Ламы, Е-Скаи, ка 50 и пр. Хотелось бы узнать их отличия. Какие из них устойчевее. Какая конструкция надежнее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    В продаже появилось большое количество различных вертолетов соосной схемы. Есть Драгонфлаи, Ламы, Е-Скаи, ка 50 и пр. Хотелось бы узнать их отличия. Какие из них устойчевее. Какая конструкция надежнее.
    Ка50 не советую! Особенно начинающим.
    Очень неустойчив, даже в висении.

  4. #3
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Есть Драгонфлаи, Ламы, Е-Скаи, ка 50 и пр.
    Рассматриваете только малобюджетные версии? А на Sky Robo не обращали внимание?
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:41.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Ка50 не советую! Особенно начинающим.
    Очень неустойчив, даже в висении.
    Хм... ну если сравнивать с ламой то пожалуй, а после своего минидрагонфлая, ну просто очень устойчив )) Хотя конечно слишком верток Учиться на нем пожалуй будет действительно сложновато...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Рассматриваете только малобюджетные версии? А на Sky Robo не обращали внимание?
    Пока интерес только теоретический. Да и денег хочется потратить поменьше Скорее всего это будет на половину самоделка.

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Хм... ну если сравнивать с ламой то пожалуй, а после своего минидрагонфлая, ну просто очень устойчив
    А что скажите про Валкеровский Драгонфлай 10. Помоему чейто клон. Не он ли продается под названием Стрекоза ?

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Я перепробовал и продал всевозможные соосники, мнение однозначное- кроме хиробо, который висит даже с брошенным управлением, все остальное без приложения очумелых ручек ДО первого полета в принципе не летает.

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Подписываюсь под каждым словом!
    Ну, за исключением слова "продал".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Я перепробовал и продал всевозможные соосники, мнение однозначное- кроме хиробо, который висит даже с брошенным управлением, все остальное без приложения очумелых ручек ДО первого полета в принципе не летает.
    А как себя ведет клон от Валкера, Драгонфлай 5 ?

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    в принципе не летает.
    повторяю

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Aktau
    Сообщений
    33
    Научить летать Dragonfly 5 всёже можно(можете найти мой пост об этом) но нервы расшатаете однозначно . А кто пробовал новую ламу, что рекламируют?

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    20
    Решил приобресть верт Coaxial helicopter LAMA 2 от E-Sky- что можно сказать по этому поводу???Может у кого есть данные по этой машине- мне почти ничего не удалось узнать а хочется

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    А что скажите про Валкеровский Драгонфлай 10. Помоему чейто клон. Не он ли продается под названием Стрекоза ?
    Лично его не видел, но судя по размерам и массе должен летать более устойчиво нежели его маленький брат К сожалению это только теория...

    К стати у КА-50 единственное что пришлось сделать, это переместить качалку сервы на пару делений, иначе оттремировать не получалось.

  16. #13
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Fresa Посмотреть сообщение
    Решил приобресть верт Coaxial helicopter LAMA 2 от E-Sky- что можно сказать по этому поводу???
    Прочтите пост "Sky Robo". "Lama-2"- это клон "SR", но летает много хуже! Попробовав в деле эти, вроде бы, одинаковые модели, выбрал "SR".

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    повторяю
    Я как понял, беда в электронике. Есть желание найти только тушку, а потроха поставить свои.
    Только не очень понял как у хиборы устроен автомат перекоса? В чем приемущества перед класической схемой?. Как я понял у соосьников верхний винт несущий, а нижний компенсирует вращение, тоесть гироскоп на него заведен, и производит горизонтальное перемещение.

  18. #15
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    а у меня стрекоза... с нормальной электроникой... летает супер! кстате вопрос! а если стрикоза для ФМС???

  19. #16
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    а у меня стрекоза... с нормальной электроникой... летает супер!
    А "супер" то написан с ма-а-ленькой буквы. Надо понимать, что летает не Супер , а всего лишь.... супер. Прошу простить, но после "SR" все эти "Стрекозы" не внушають. Надеюсь, не обидел.
    С уважением к братьям нашим ..... большим.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Fresa Посмотреть сообщение
    Решил приобресть верт Coaxial helicopter LAMA 2 от E-Sky- что можно сказать по этому поводу???Может у кого есть данные по этой машине- мне почти ничего не удалось узнать а хочется
    Если приобретешь поделись впечатлениями! Первую ламу из соосников очень хвалили, не думаю что вторую версию сделали хуже...

  21. #18

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    самый Суперский - это Hirobo Lama XRB- пробовал и DF-5 и КА-50 все туфта в сравнении с хиробо

  22. #19

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    198
    Пробовал почти все (торгую ими) Самый лучший HIROBO
    На втором месте Лама 2 в нем зарядник путевый от 12В и от 220
    К тому же каждую банку заряжает отдельно.
    Лама 2 летает прямо из коробки (пробовал 5 штук) регулировок не требует.
    Проблема может быть разве ,что в пилоте.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
    Пробовал почти все (торгую ими) Самый лучший HIROBO
    На втором месте Лама 2 в нем зарядник путевый от 12В и от 220
    К тому же каждую банку заряжает отдельно.
    Лама 2 летает прямо из коробки (пробовал 5 штук) регулировок не требует.
    Проблема может быть разве ,что в пилоте.
    Хм... а по чем они у вас продавались или продаются, аль не ком тайна ? Не рекламы радя, пользы для ))

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    20
    LAMA2- вот здесь RC Helicopter все о вертолетах и все для вертолетов
    e-mail: rcheli@rchelicopter.ru
    7 тыс. росссийский рупий

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Fresa Посмотреть сообщение
    LAMA2- вот здесь RC Helicopter все о вертолетах и все для вертолетов
    e-mail: rcheli@rchelicopter.ru
    7 тыс. росссийский рупий
    Хм любопытно, даже дешевле чем КА-50

  26. #23

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    198
    Если вы живете в Москве ( Я в Рязани) то приобрести Ламу 2 можно
    в "Хобби для всех" за 6990 р. Можно и у меня по той же цене

    Hirobo стоит 15800 но на 10000 он точно не лучше.

    Лама 2 очень крепкий вертолет по сравнению с различными Драконами.

    Кстати в ПИЛОТАЖЕ есть новая Стрекоза (Синие сиденья) у нее улучшенная версия прошивки. Но у стрекозы проблема с зарядником.
    Нельзя забывать акк на зарядке дольше чем на 1 час.

    Ламу можно глянуть тут http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

  27. #24

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Может у кого есть инструкции в электронном виде на соосьники.
    Хочется Хибору, Стреказу, ДрагонФлая 5 и Ламу 2

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Что именно хотите увидеть в инструкции ?
    ИМХО
    Самая лучшая страницца сравнительных характеристик по Хиробо ХРБ и Скай Робо.
    Мануал, - я выпал в осадок
    - продают от 20 - до 22 USD
    МДА.....( в общем- ни чего интересного в мануале - нет - за исключением позиционированния триммеров и раскладки переключателя, на альтернативную аппаратуру - Futaba , Sanva , итд.
    Однако - хиробовский пульт - сам по себе очень хорош.
    Все остальное клоны - с ухудшенными характеристиками.
    Не спорю - они летают .( а если лопатой подкинуть - то , высоко летают !!! но не долго)
    Однако - там - на верху ветки - писали : мол , 10 000 это - не стоит.
    СТОИТ --------еще как стоит !
    Если есть желание отрабатывать статику- ( практический комплекс FAI - в недалеком прошлом)
    ТО альтернативы- просто НЕТ.

  29. #26

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Что именно хотите увидеть в инструкции ?
    Интересно понять принцип работы аппарата перикоса и управления им.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ржу - .
    Поверьте - в инструкции- нет принципиального описания работы АП .
    Там все просто - как шоколаттт.
    Смещение внутреннего кольца АП - относительно ОВ нижнего ротора.
    Именно нижний ротор - является управляющим.
    Реализованно - крайне просто -
    Лучше Один Раз Увидеть .

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ржу - .
    Поверьте - в инструкции- нет принципиального описания работы АП .
    Покрайне мере в нормальных инструкциях я видел схему вертолета с подписью деталюшек. И если она сделана нормально, то вполне можно понять принцип работы.

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Именно нижний ротор - является управляющим.
    Реализованно - крайне просто -
    Лучше Один Раз Увидеть .
    Гироскоп тоже на него заведен, или всетаки микшер с обоими приводами.
    Будем искать понятную фотку.

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - да .
    Есть такие картинки - куда в паво рулить - куда в лево
    НО - принцип работы АП там понять сложно.
    Однако http://www.ehirobo.com/shop/product_...roducts_id=135
    Я че, картинок мало дал что-ли ?

    Гироскоп тоже на него заведен, или всетаки микшер с обоими приводами.
    Будем искать понятную фотку.
    Гироскоп - микширован.
    ( правильнее сказать ВР и НР - микшированы по средством Гиро) Для стбилизации Хед ( то-биш головы- потамучта, хвостовая балка- там бутафорский элемент - чисто для визуального восприятия)
    Скорость вращения Верхнего ротора + Нижнего ротора ( на ховеринге и в полете) - по средством Гиры выполняют функцию стабилизации- Хвостовой Балки ( ХБ)
    Собственно - не вижу причин Парится !
    Приезжайте , все покажем, а если есть желание, можете полетать.
    А потом Сравнивайте.
    Ах - вот досада - совсем забыл ----
    Просите ради всего .
    ЛОПАСТИ - вот этот элемент ускользнул от производителей клонов.
    Желали достич лучшего - А ТУТ ТАКОЙ ОБЛОМ.
    НО - это совсем другая история .

  33. #30

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Ну - да .
    Есть такие картинки - куда в паво рулить - куда в лево
    Вообщето я имел в виду схематическое расположение деталей в конструкции вертолета с указаниями их каталожных номеров. Надеюсь обращал внимание на такие
    Я че, картинок мало дал что-ли ?
    Нете ни одной с крупным планом УСТАНОВЛЕННОГО АП на вертолет.
    Верхний ротор + Нижний ротор - по средством Гиры выполняют функцию стабилизации- Хвостовой Балки ( ХБ)
    Это понятно. Можно реализовать по простой схеме Верхний ротор напрямую на газ, нижний ротор через гироскоп(без газа) для компенсации вращения. Или по сложной схеме, Газ на оба ротора, а распределением мощи управлять гирой. Какая схем реализована?

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Секунду - я просто - не понял , что вы на начальной стадии.
    Извините - буду скромнее
    Изображения  

  35. #32

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Секунду - я просто - не понял , что вы на начальной стадии.
    Повторяю: УСТАНОВЛЕННОГО АП на вертолет

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Можете вызвать меня на Дуэль .

    И даже- накакать. мне в крман .

    Это и есть АП на сооснике ( лихо задуманно - НЕ ТАК_ЛИ ?)
    В формате комнатников конечно.
    А вот зачем схему АП развернули на 45 град.
    В ентом , есть желание разобраться.

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    И даже- накакать. мне в крман .
    Вообщето я добрый и пушистый.
    Это и есть АП на сооснике ( лихо задуманно - НЕ ТАК_ЛИ ?)
    Я понял что это АП, но мне интересно как сервы двигая его в горизонтали, управляют цеклическим шагом лопастей. Чем это лучше класического АП.

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я понял что это АП, но мне интересно как сервы двигая его в горизонтали, управляют цеклическим шагом лопастей. Чем это лучше класического АП.
    Ну теперь - пункт 2 :
    Где здесь CP ?
    В любой схеме - из предложенных FP/

  39. #36

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Где здесь CP ?
    В любой схеме - из предложенных FP/
    Прошу не путать Коллективный шаг и Циклическое управление шагом. Или там вся плоскость ротора наклоняется ?

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Прошу не путать Коллективный шаг и Циклическое управление шагом.
    Не вижу принципиальной разницы . ( в рассматриваемых комнатниках - везде FP фиксированный шаг)

    Или там вся плоскость ротора наклоняется ?
    УГУ. так и есть почти.

    смотря что, под "ховерингом" понимаем.
    Но - это другая тема.

  41. #38

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Не вижу принципиальной разницы . ( в рассматриваемых комнатниках - везде FP фиксированный шаг)
    Что не мешает например Ламе управлятся Циклическим изменением шага.

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цена реализации проэкта.

  43. #40

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Цена реализации проэкта.
    Думаеш дорого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39
  2. Устойчивость и управляемость скоростной модели
    от Andrey A в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:55
  3. ЦТ и Устойчивость модели
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 02:24
  4. Устойчивость вертолета
    от AleksG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 21:50
  5. Продольная устойчивость
    от OVE в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2003, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения