Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Еще один китаец Monstertronic MT 200 нужна помощь

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго времени суток форумчане! Был я недавно в Германии и случайно зашел в магазин моделей, но так как до этого ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32

    Еще один китаец Monstertronic MT 200 нужна помощь

    Доброго времени суток форумчане!
    Был я недавно в Германии и случайно зашел в магазин моделей, но так как до этого я ни чего про них не знал, купил себе вертолет, который мне просто понравился внешне. Вот такой Monstertronic MT200. Ечтественно в первый же полет я его сломал, а именно лопнул балансир основного ротора. Поискав в инете з/ч понял, что их либо совсем нет, либо я не там ищу. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. А то выбросить из-за такого пустяка верт нехочется. Может среди вас есть владельцы такого же верта или аналога. Я смотрел WL Toys v912 он практически копия моего, ну или мой его копия, но у моего лопасти чуть длиннее, а сам он чуть короче, поэтому если кто знает скажите можно ли применять детали от v912 для моего?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Ссылка на мой вертолет http://monstertronic.org/Website/ind...le-blade/mt200

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Посмотрел мануал с деталями для МТ200 http://monstertronic.org/Website/Dow...T200_teile.pdf - на мой взгляд подойдут детали от v912 - http://www.banggood.com/buy/v912.html

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Вот мне тоже кажется должны подойти. Заказал, как приедут попробую и тогда отпишусь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Доброго времени суток!
    Пришли запчасти, все подошло, но теперь появилась другая проблема. При включении аппы на правом стике не работает один канал, то есть при смещении правого стика влево или вправо ничего не происходит не зависимо от включенного режима МОДЕ1 или МОДЕ2. Верт стоял на полке все время пока не пришли запчасти, аппа также лежала на полке, что случилось ума не приложу, но на верте вроде все работает, и сервы все двигаются и двигатели раскручиваются, только с потерей одного из каналов летать стало невозможно, так как верт при взлете сразу заваливается на бок.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Заранее благодарен!!!

    Кстати лопасти от WL Toys v912 оказались один в один с моими, хоть и на сайте производителя моего верта их диаметр указывался немного больше чем у WL Toys v912.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от evgenwhite Посмотреть сообщение
    Был я недавно в Германии
    Не пойму связь что бы был в Германии и купил китай. Объясни мне пожалуйста.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Не пойму связь что бы был в Германии и купил китай. Объясни мне пожалуйста.
    Дело в том, что когда я был в Германии, то в принципе первый раз в жизни мне на глаза попались RC вертолеты и знать я о них ни чего не знал, а так как натура у меня такая, что если я загорелся, а сразу не купил, то не куплю никогда. Но попробовав все же это хобби я им заболел и теперь постепенно постигаю. Но как уже стало понятно с очень неприятного опыта(((((

    Ну и еще, наверное, сыграло такое убеждение русских, что китай, который делается для Европы все же качественней, чем который делается для России(((

    А так как городишко у нас очень маленький (я похоже у нас вообще один кому интересно данное хобби) и довольно далеко от больших городов, все мои ошибки обходятся мне очень дорого в плане времени затраченного на поиск и получение запчастей, и совета спросить не у кого поэтому процесс становится вялотекущим.

    P.S. И еще такой вопрос, а есть вообще чисто немецкие фирмы-производители RC вертолетов?
    Последний раз редактировалось evgenwhite; 02.07.2013 в 22:07.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Попробуйте перебиндить верт к пульту.

    Тарелка как себя ведёт, когда элероном работаете? На пульте есть ли какая-то визуализация положения стика? У пульта есть какой либо тренерский выход, чтобы проверить канал элерона в симе?

    Вполне возможно, что резистор элерона в аппе сломался, либо проводок от него отвалился. Разберите аппу и проверьте.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Пробовал перебиндить, бесполезно. На пульте есть дисплей при смещении стика вверх или вниз вижу визуализацию, но при перемещении его вправо или влево ни чего не меняется. Тренерского выхода к сожалению нет, ну а на счет резистора попробую вечером разобрать.
    А как должна себя вести тарелка? У меня при отпущенных стиках она стоит параллельно земле, а при их движении в зависимости от включенного режима МОДЕ1 или МОДЕ2 ведет себя по разному.

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Ну я это и имел ввиду. Тарелка влево вправо должна наклоняться. Если нету визуалиции на самом пульте, то наверное что-то с самим стиком. Проверьте настройки на всякий случай.
    Mode 1 и mode 2 - это вот это:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	69.9 Кб
ID:	814658  

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Ну я это и имел ввиду. Тарелка влево вправо должна наклоняться. Если нету визуалиции на самом пульте, то наверное что-то с самим стиком. Проверьте настройки на всякий случай.
    Mode 1 и mode 2 - это вот это:
    Добрый вечер, Андрей!
    С аппой разобрался, просто отходил контакт.
    Теперь другая проблема, тарелка перекоса не встает параллельно земле, электроникой поправить не удается. На тягах которые соединяют тарелку с сервами есть резьба, модно выровнять тарелку чисто механически, но тогда запас хода у сервы в ту и другую сторону будет разный. Есть ли другой выход или и при таком решении все должно быть хорошо?

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Добрый вечер, Евгений.

    Если я правильно понял, то надо сделать так:

    1) всё выключено; аккуратно снимаете качалки с серв, бережно открутив винт, - такие белые овалообразные плоские пластины с дырками, к которым тяги крепятся;


    2) включаете пульт, включаете вертолет - выставляете все тримы в ноль (можно даже после этого перебиндить верт);

    3) всё выключаем; в итоге мы получаем сервы с "барашком" (короче та штука зубчатая, на которую одевается качалка) в нейтральном положении - т.е. сама серва в нейтрали находится;

    4) аккуратно, не вращая "барашки", примеряем/смотрим под каким углом (угол одинаков для обоих серв) нужно установить качалки, чтобы их ход туда-сюда ничем не ограничивался и чтобы длины тяг хватало для выставления тарелки в горизонт (при этом тяги должны быть одинаковой длины, как Вы уже догадались). Примерять качалки серв на включенном вертолете не рекомендую, потому что можно случайно сжечь серву.

    У меня нету этого вертолета, но если длины тяг хватает, чтобы выставить тарелку в горизонт, то я бы поставил качалки перепендикулярно серве (т.е. параллельно полу):

    В случае, если барашки сдвинулись (да и вообще после самой примерки), но уже имея тяги нужной длины и представление о том, под каким углом надо ставить качалки, - включаем/выключаем верт, чтобы "барашки" опять вернулись в нейтральное положение; ещё раз всё примеряем, убеждаемся, что тарелка в горизонте, ход серв одинаковый;

    5) если всё в порядке, ставите качалки обратно под нужным углом, закрепляете их винтом;

    6) ставите линки.


    В результате у нас должна получиться выставленная в горизонт тарелка, линки одинаковой длины и одинаковый ход качалок серв в обоих направлениях без необходимости электронного триммирования, т.е. точно настроенная механика.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 04.07.2013 в 01:49.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Евгений.

    Если я правильно понял, то надо сделать так:

    1) всё выключено; аккуратно снимаете качалки с серв, бережно открутив винт, - такие белые овалообразные плоские пластины с дырками, к которым тяги крепятся;


    2) включаете пульт, включаете вертолет - выставляете все тримы в ноль (можно даже после этого перебиндить верт);

    3) всё выключаем; в итоге мы получаем сервы с "барашком" (короче та штука зубчатая, на которую одевается качалка) в нейтральном положении - т.е. сама серва в нейтрали находится;

    4) аккуратно, не вращая "барашки", примеряем/смотрим под каким углом (угол одинаков для обоих серв) нужно установить качалки, чтобы их ход туда-сюда ничем не ограничивался и чтобы длины тяг хватало для выставления тарелки в горизонт (при этом тяги должны быть одинаковой длины, как Вы уже догадались). Примерять качалки серв на включенном вертолете не рекомендую, потому что можно случайно сжечь серву.

    У меня нету этого вертолета, но если длины тяг хватает, чтобы выставить тарелку в горизонт, то я бы поставил качалки перепендикулярно серве (т.е. параллельно полу):

    В случае, если барашки сдвинулись (да и вообще после самой примерки), но уже имея тяги нужной длины и представление о том, под каким углом надо ставить качалки, - включаем/выключаем верт, чтобы "барашки" опять вернулись в нейтральное положение; ещё раз всё примеряем, убеждаемся, что тарелка в горизонте, ход серв одинаковый;

    5) если всё в порядке, ставите качалки обратно под нужным углом, закрепляете их винтом;

    6) ставите линки.


    В результате у нас должна получиться выставленная в горизонт тарелка, линки одинаковой длины и одинаковый ход качалок серв в обоих направлениях без необходимости электронного триммирования, т.е. точно настроенная механика.
    Огромное Вам спасибо!!! Вечером после работы попробую сделать все ка Вы объяснили.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Андрей, добрый вечер!
    Разобрал я верт, снял качалки, поставил сервы в нейтраль, но обратно надеть качалки под одинаковым углом не получается, так как если ставишь под одинаковым углом, тогда зуб качалки попадает на зуб барашка.
    Что в этой ситуации делать? Разбирать серву? Может в ней самой можно шестерни переставить на один зуб?

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Добрый вечер, Евгений!
    Не надо разбирать сервы. Просто поставьте на максимально одинаковый угол и уже подрегулируйте длину тяг, чтобы тарелка была в горизонте.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Евгений!
    Не надо разбирать сервы. Просто поставьте на максимально одинаковый угол и уже подрегулируйте длину тяг, чтобы тарелка была в горизонте.
    Спасибо за советы!
    На данный момент после выставления максимальных тримов все равно остается минимальное отклонение, если смотреть сзади, то правая серва получается чуть ниже левой и при взлете верт уводит влево. Стиками получается выровнять но все равно летать уже не комфортно. Похоже придется заказать новый комплект серв(((
    А так попробую еще поиграть длинной тяг, посмотрим, что из этого выйдет.

  20. #17

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Сервы тут не при чем и покупкой новых ничего не решите. Настройте длину тяг конкретно под ваш случай (вертолеты и требуют индивидуальной настройки).

    А так верты классической схемы с вращением ОР по часовой стрелке при взлете и должно уводить влево. Это не соосник. Максимум, чего адекватно добиваться от классики с фиксированным шагом и флайбаром, - это почти висение на месте на высоте, при которой уже нету граунд-эффекта. При взлете увод влево - нормальное явление, поэтому взлетать надо уверенно и достаточно быстро.

    Фбл вертолеты с коллективным шагом не висят на месте вообще, за исключением тех, у которых дорогая фбл электроника. Да и те висят секунд 5-10, потом их начинает сносить.

    Обратите внимание, что когда вертолет висит хвостом к Вам на одном месте, диск ротора (да и сам вертолет) наклонен вправо.

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Не могу не согласиться, так как я в этом деле еще новичок и многого не знаю. Все познается со временем!

    Просто когда мне вертолет демонстрировали в магазине он висел как прибитый, а продали мне такой же, но из другой коробки, вот я и подумал, что что-то не в порядке.

    И кстати когда я его запускал первые разы сервы стояли ровно. Почему они стали теперь себя так вести мне не понятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по камере SONY 540TVL
    от -flank в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 12:44
  2. Turnigy Trackstar 150A нужна помощь!
    от The_STIg в разделе Авто. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 19:08
  3. Нужна помощь по самолету По-2ШС
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 00:18
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 22:09
  5. Нужна помощь спеца по Arduino
    от fineobjects.ru в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения