Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Слишком большой расход лопастей у hirobo xrb sr Lama (+)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 1-2 комплекта в день... напрягает ладно. Захотелось его оттриммеровать. Может кто объяснить популярно на языке родных осин, как это сделать? ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    19

    Слишком большой расход лопастей у hirobo xrb sr Lama (+)

    1-2 комплекта в день... напрягает

    ладно. Захотелось его оттриммеровать. Может кто объяснить популярно на языке родных осин, как это сделать?

    Вот к примеру - добавляю газу, вертолет встает на цыпочки, отрыв - и фюзеляж начинает вращение. Пытаюсь компенсировать его триммерами на пульте - окончательно не удается никак. Есть предположение, что у земли действует этот самый граунд-эффект - возмущения и нестабильности и т.п. Значит ли это, что триммеровать машину надо на определенной высоте? Как мне на эту высоту забраться, если я плохо упраляю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Если триммировать не удается и машина исправна там вроде есть еще регулировка угла атаки лопастей на одном из винтов, надо её покрутить.
    Кроме того на самом вертолета есть регулировка нулевой точки гироскопа.

    Я думаю, что тримирование от близости земли сильно не зависит.

    В.Р.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    У меня была проблема с вращением.

    Отрегулировал нулевой точкой гироскопа, как и советует Вам Владимир Ремизов.
    На языке осин - крутите левый верхний резистор в приемнике вертолета.

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    19
    погрыз инструкцию

    левый верхний винт отвечает за СКОРОСТЬ вращения
    а вот угол атаки верхний лопастей (два маленьких винтика) вроде как должен отвечать за СМЕЩЕНИЕ (применительно к вращению, конечно)

    но вот что: не увязан ли этот параметр (наличие левого/правого вращения) с другими? А то может я пытаюсь настроить то, что при других неправильно высчтавленных параметрах не может быть настроено?

    а еще вот что: у меня почему-то батарея после "полетов" начинает съезжать назад - это ведь плохо влияет на устойчивость...

    добился более-менее приемлемого результата только меняя угол атаки верхних лопастей (два маленьких таких винтика)

    и то выкрутил их влево до отказа, а на пульте еще триммер пришлось выставить до половины в соотв. сторону.

    почему так? особенности кокретного аппарата?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35
  2. Hirobo XRB sr Shuttle - не плохой IN Door/
    от Mikhail Yunin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 10:36
  3. hirobo xrb sr Lama - возможен тюнинХ?
    от Олег. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения