Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 272

Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Phistan Благодарно. Прошивка, я так понимаю, Deviation? А модуль какой? В списке поддерживаемых этой прошивкой Syma F3 нету, ...

  1. #201

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Phistan Посмотреть сообщение
    Благодарно. Прошивка, я так понимаю, Deviation? А модуль какой? В списке поддерживаемых этой прошивкой Syma F3 нету, и какой модуль совать не указано. Как для Wltoys v911 подойдет, или родную аппу от F3 потрошить надо?
    Прошивка Deviation, модуль как и для v911, а именно A7105. Так же модуль можно выдрать из аппы хоть от v911, хоть от F3

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    544
    Я летаю на Syma F3, управляя аппой Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)... Ничего прошивать не нужно, единственное - приходиться биндить при каждом включении (особо не напрягает).
    Родная аппа - игрушка/погремушка - вообще не впечатляет!

  4. #203

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    единственное - приходиться биндить при каждом включении
    Это происходит с любой аппой, т.к. Сима не запоминает пульт при отключении аккума.

  5. #204

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Phistan Посмотреть сообщение
    А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?
    Только вчера перепаял модуль из симовской аппы в Devo 10 (перепрошитый).
    Всё летает отлично.
    В аппе нужно создать новую модель: протокол Flysky, 4 канала.
    Так же пришлось поставить реверс на элеватор, элерон и рудер.

    Тут показано что куда надо припаять в Devo 10: http://mcheli.blogspot.ru/2013/11/de...ky-module.html
    И если модуль будете брать из симовской аппы, то обратите внимание, что его распиновка отличается от XL7105 и 911: http://www.deviationtx.com/media/kun..._completed.jpg

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Germany
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    на эти вертолеты уже есть запчасти из алюминия что делает их еще надёжнейНажмите на изображение для увеличения
Название: 20150103_153125.jpg
Просмотров: 125
Размер:	66.1 Кб
ID:	1015552Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150103_153357.jpg
Просмотров: 95
Размер:	44.0 Кб
ID:	1015553

  8. #206

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от wawanich Посмотреть сообщение
    на эти вертолеты уже есть запчасти из алюминия что делает их еще надёжней
    Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все... Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.

  9. #207

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все... Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.
    Абсолютно согласен с Вами. Металл абсолютно ни к чему, вертик и в стоке нормально летает.
    И да, это тема не по V911, а по Syma F3, а по V911 - вот Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    232
    На днях получил на почте F3. Имею небольшой опыт управления соосниками и квадрами. Летать приходится в небольшом помещении. Получается пока только хвостом к себе вперед-назад, и боком вправо- влево.
    При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?(или разрегулированный мной, так как я , почитав форум пытался его механически триммировать, возможно чего-то перекрутил. Вобще есть какое-нибудь руководство по настройке "от печки", как-бы при сборке из запчастей?).

  12. #209

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от AGKKM Посмотреть сообщение
    При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?
    Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет. Подробнее о физике явления можно почитать, например, тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog17117.html

  13. #210

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AGKKM Посмотреть сообщение
    При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта,
    У меня так же было. Это косяк данной модели, исправить невозможно.
    Я свой F3 крутил-вертел, апгрейдил, и все равно из него ничего путного не получилось. В результате собрал V911 с платой от него, да и саму плату пришлось модернизировать.

  14. #211

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это косяк данной модели, исправить невозможно.
    Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели(учитывая предыдущее сообщение Phistan о том,что это присуще всем вертолетам классической схемы без специальной автоматики подавляющей этот эффект) в сравнении с, например, V911? Я верно понимаю?

  15. #212

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AGKKM Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели
    Да.

    Цитата Сообщение от Phistan Посмотреть сообщение
    Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет.
    На V911 такой эффект практически отсутствует. Бесфлайбарники тут ни при чем, у них все по-другому.

  16. #213

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    На V911 такой эффект практически отсутствует
    Странно. У меня есть и Syma F3 и V911. V911 мне, в целом, больше нравится - он шустрее и отзывчивее, но сносит после пируэта у меня его ровно так же, как и Syma F3. Всегда влево относительно вертолета. Я по комнате левым боком от стенки к стенке летаю не трогая крен вообще. Вися возле стенки разворачиваюсь на 180 градусов - верт после окончания разворота уносит влево метра на 3-4. У противоположной стены снова разворачиваюсь на 180 - его обратно уносит. Так и летает туда-сюда. Если же летать правым боком, то приходится и компенсировать снос, и самому вбок лететь после разворота. У такая картина и на Syma F3 и на V911. Хотя, может, мне просто не повезло с 911-м ))

  17. #214

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Phistan
    Странно. У меня все 4 штуки V911 (3 обычных и 1 pro) вращаются почти без сноса.

  18. #215

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Заинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Здравствуйте!
    Проявите немного терпения и не судите строго...
    Давно хотел купить вертолет, да все не срасталось что-то... Ну сейчас решился все-же. НО. Я в этом полный ноль, ребята... абсолютный. Но ведь с чего-то надо начинать! Немного покурил форумы и обзоры и сделал вывод, что для новичка Syma F3 предпочтительней чем W911. Это так? Или, как новичку, вообще стОит присмотреть F107? Ведь летать в квартире собираюсь... в основном...
    Помогите с выбором, будьте добры. Спасибо.

  19. #216

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Я летал на обоих вертах, сделал вывод, что V911 в разы лучше, чем F3. Шустрее, надежнее и стабильнее.
    4 верта исправных V911 сейчас в рабочем состоянии, а F3 лежит разобранный в коробке..
    Однозначно V911.

  20. #217

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Заинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Однозначно V911.
    Даже если учесть, что полеты будут, в основном, в квартире?
    А Syma F107 совсем не рассматривать?

  21. #218

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от svn3001 Посмотреть сообщение
    А Syma F107 совсем не рассматривать?
    Я тут пол часа, очень старательно писал аргументированный ответ для вас и случайно сбросил весь текст . Резюме такое: этап S107 пропустить. 911 лучше чем f3 даже для новичка. Основание: собственный, хотя и небольшой опыт. s107 хорош как спонтанная покупка,(что-бы потом вляпаться в вертолетное хобби), но никак осознанный выбор вертолетчика.

  22. #219

    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Заинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо огромное за помощь. Буду заказывать V911. Насколько я понял, альтернативы ему нет. Вернее есть, но совсем за другие деньги.

  23. #220

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svn3001 Посмотреть сообщение
    Даже если учесть, что полеты будут, в основном, в квартире?
    Да, я на своих V911 много летал в квартире, а F3 забросил после неудачной попытки апгрейда. Конструкция в целом у него фиговая.
    S107 - не рассматривать. Надоест за 2 недели (хотя я полгода на таких летал - и ничего)

    Цитата Сообщение от svn3001 Посмотреть сообщение
    совсем за другие деньги.
    Я не встречал вертолета начального уровня с такой крашеустойчивостью и долговечностью. Тот же Blade mSR, хоть и стоит дороже, летает ненамного лучше, а ломается чаще. Про Орлов и говорить нечего.

  24. #221

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Доброго времени суток! Имеется вертик Syma F3, на нем почти сдох хвостовой моторчик. Вот думаю где бы его раздобыть по адекватной цене На банггуде уже распродан, на али и суматойс дороговато. Может кто знает аналогичный банггуда магазин? А может подойдет хвостовой моторчик от 911, что думаете?

  25. #222

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Отвечаю сам себе) хвостовой подойдет, народ тут уже лепил их, вроде летает не хуже. А основной как думаете от 911 пойдет?

  26. #223

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Analizator7
    От V911 подойдут и на ОР и на ХР, только на основной, возможно, придется поставить пиньон (шестеренку) родную от симы.

  27. #224

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Спасибо за информацию, Александр, буду покупать запчасти от 911. На F3 почему то они дороже и найти сложнее)

  28. #225

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Analizator7 Посмотреть сообщение
    На F3 почему то они дороже и найти сложнее)
    Плюс еще качество у симы фиговое - моторы после 50 вылетов горят, а на V911 по 200-250 отлетывают..

  29. #226

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Плюс еще качество у симы фиговое - моторы после 50 вылетов горят, а на V911 по 200-250 отлетывают..
    Первый основной мотор отлетал около 25 вылетов, после 20 начал сильно греться, в результате отгорела щетка. Второй налетал около 50 уже. Теперь буду менять от 911 как накроется. А так F3 не плохой верт, вялый, конечно, по сравнению с 911, но для первого верта норм пойдет. Хотя после 50 вылетов даже на хайдспид хочется большей резвости.

  30. #227

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Друзья! Как всем уже известно, флайбар - слабое место этого вертика, а на нашем любимом банггуде они кончились и когда появятся не известно, на том же алиэкспресе цены за эту штучку сильно гнут вверх. Возник такой вопрос: если взять крашкит от 911 http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...l-p-82694.html + http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...g-p-87601.html получится ли заменить весь верх сумы и в результате перейти на дешевые запчасти 911? Так сказать сделать гибрид f3 и 911)

  31. #228

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Analizator7
    Не получится ничего - у симы вал ОР Ф2.5мм, а у v911 - 3.0мм.

    Я пробовал ставить на симу детали от BenMa 58015 - они хоть как-то подходят, но ничего дельного так и не получилось.
    Мой Вам совет - купить V911, а лучше перейти на СР вертолеты.

  32. #229

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Да 911 про есть, летаю сейчас на нем, просто хотел F3 починить и подарить кому-нибудь или оставить для друзей, когда в гости приходят пусть его об мебель шарахают, его не так жалко). СР вертолеты следующий шаг, но в связи с курсом валют он откладывается... присматриваюсь к v977, пока что цена кусается.

  33. #230

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    V977 - отличный выбор! Один из лучших мелколетов с коллективным шагом.
    А с нынешним курсом рубля, да, даже запчасти покупать невыгодно..

  34. #231

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    232
    От скуки попробовал подцепить к F3 батарейку от квадрика CG022 на 300мАч. Спаял переходник. В батарейный отсек этот аккумулятор лезет только спереди и то наполовину. Центр тяжести вертолета сместился вперед. Триммировать назад пришлось до упора. Что интересно, вертолет теперь может выполнить медленный пируэт без дикого сноса, как было раньше.

  35. #232

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    А по моему Syma F3 и WL V911 это два разных вертолёта и оба имеют место быть в коллекции. WL V911 это бешеный вертолет для активного управления, а Syma F3 для спокойного пилотирования, короче эти верты под настроение, использую каждый в своё время. И заметил что WL V911 по времени летает примерно на 10-20% меньше, оно и логично дикий верт "кушает" больше

  36. #233

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от compot Посмотреть сообщение
    WL V911 это бешеный вертолет для активного управления, а Syma F3 для спокойного пилотирования
    А по-моему 911 перекрывает обе ниши ибо точнее (намного) пилотируется. Если плавно работаешь стиками, то 911 совсем не бешанный-послушен как трехканальный соосник. Еще надо понимать, что 911 и 911pro разные модели (imho первый лучше).
    F3 правда удивил стабильным поведением у самой земли на воздушной подушке -легко контролируется. Ну и F3 красивый.
    Я F3 перевел в стендовую категорию- накрылся движок. Чинить не буду.
    Последний раз редактировалось AGKKM; 01.08.2015 в 10:42.

  37. #234

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от compot Посмотреть сообщение
    И заметил что WL V911 по времени летает примерно на 10-20% меньше, оно и логично дикий верт "кушает" больше
    У V911 сток.акки на 120mAh - а у Syma на 150mAh - отсюда и разница

  38. #235

    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Тоже хотелось бы оставить отзыв об эксплуатации данной модели, и поделиться своим летным опытом. Это мой первый четырехканальный вертолет. Перед покупкой много читал об особенностях микровертолетов классической схемы, смотрел обзоры и сравнения. Из всего этого сделал вывод, что наиболее подходящими моделями для начального уровня пилотирования (а не игры) оптимальными являются Syma f3 и WLtoys 911. По причине «шустрости и резвости» последнего сделал выбор в пользу Симы, так как собирался учиться и летать пока только в квартире, а также Сима понравилась за счет алюминиевой хвостовой балки, крепления аккумулятора и вцелом дизайном. И так, после 25 циклов (25 отлетаных аккумуляторов) могу назвать следующие плюсы о данной модели:
    1. Крашеустойчивость – выдерживает спокойное падение с трех метров на ламинат. За все время вылетал пару раз аккум и иногда выскакивает из зацепления с основной шестерней мотор основного ротора, при этом ставится на место очень просто. Лопасти и флайбар не ломал и не крошил. Считаю всему виной один секрет (который не для кого уже не секрет), которому успел научиться, летая на трехканальном вертолете – вырубать ГАЗ, когда видишь, что аварию не предотвратить. Также бывает, при падениях происходит разъединения пульта и вертолета, что тоже не проблема. Пару раз после падений оттримированный вертолет начинал «унитазить», вопрос решался просто перезагрузгой верта.
    2. Устойчивость при зависании¬ - при покупке оттримировал пультом, чуть позже сделал уже механическую настройку – просто подкрутил тяги серв (ушко тяги хорошо крутиться, без проворотов). Оттримированный вертолет висит стабильно. В моем понимание это когда нет постоянного (ключевое слово «постоянного») смешения в какие либо стороны. Так как на вертолет классической схемы в принципе действует несбалансированная система сил, висеть мертво в одной точке он долго сам не будет.
    3. Качество сборки и материалов – всё действительно качественно и красиво сделано, претензий нет. Нет претензий еще потому, что он был мною куплен новым в одном всем известном интернет магазине электроники на букву Ю за 2390 руб. !!! Это самая низкая цена, которую я встретил на момент покупки, при этом V911 стоил на 600 р дороже. Конечно, можно было заказать из Китая дешевле, но не хотелось ждать и экспериментировать с качеством, гарантией и т.д.
    4. Запчасти – на момент открытия ветки форума народ писал об ожидании запчастей по месяцу. Сейчас же все доступно. Купил сразу два аккумулятора.

    А теперь хочу рассказать о летных особенностях. До покупки четырех канального летал на трехканальном. На трехканальной игрушке научился управлять газом, поначалу это было не просто. На Симе со стиком газа приходится управлять и поворотом по рудеру (другой стик – правый – управляет только тарелкой в классичеком режиме MODE2 (на апе у симы пишет mode 1)). Стало получаться не врезаться в крупные препятствия спустя 8 аккумуляторов. Далее уже стараюсь летать осознанно. Тут и приходит явление смещения вертолета при развороте по рудеру, т.е. когда происходит разворот вертолет описывает окружность, вместо разворота корпуса. После прочтения форумов, узнал уже, что такое пирокомпенсация, благодаря которой такого разворота не происходит, и что такой системы в электронике нет в Симе (да и в V911 тоже).

    Не стал писать о характеристиках, режимах L и H, времени полета, зарядки и прочее. Все соответствует заявленному. Единственное что мощность естественно падает в процессе полета, но опять же таки в комнате сильно и не поносишься на полном газу, так что запаса все равно хватает на весь полет. Когда аккумулятор садиться, вертолет не взлетает и начинает закручиваться (хвостовой двигатель отключается).
    Подводя итог, скажу, что вертом очень доволен. Он очень хорош, но и по принципу своему не совершенен, и это нужно понимать. Для осознанного пилотирования в помещении 18 кв. м его «шустрости» хватает более чем. Хотелось бы конечно еще полетать на V911, для того чтобы было с чем сравнивать.
    На счет апгрейдов. Думаю поставить тарелку перекоса и вал
    http://wltoys.ru/zproduct/117 (не реклама), скорее просто для эксперимента. Может быть кто уже ставил?

    P.s. В перспективе хочу достать симулятор с пультом управления, а потом переходить на шесть каналов. Или покупать WLToys V977 и шнурок для подключения его апы к компьютеру. Но на таком аппарате в комнате не полетаешь, а на носу зима.

  39. #236

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleksandr_Alekseevich Посмотреть сообщение
    Или покупать WLToys V977 и шнурок для подключения его апы к компьютеру. Но на таком аппарате в комнате не полетаешь, а на носу зима.
    Люди летают на 6-каналках. в том числе и с "нуля". Ну как летают, учатся взлетать и висеть. Восьмерки еще можно медленные отрабатывать. А вот учиться входить в инверт в квартире все же не вариант)) Я сам после 911 пересел на СР, правда на Васп. На нем и учился висеть. На Валкерах летают, на Блейдах...тут надо понимать, что 6-ти канальный СР вертолет, это совсем другие навыки. Совсем. Любую, даже малейшую ошибку при полете в комнате уже не исправишь. Все управление строится на уровне моторики. Но не такой как на 911 или F3, а совсем качественно другой)) Как по мне, 977 великоват для квартиры, хотя и на них летают. Кроме того, падения в комнате все равно будут. А это поломки, и как следствие, расходы на запчасти. А вот сим просто необходим. Только надо четко понимать что и зачем вы отрабатывате в симе. Симулятор именно для тренировок. Я вот жалею, что поздно стал тренироваться в симуляторе, сэкономил бы себе кучу средств и более уверенно чувствовал себя при некоторых ориентациях вертолета.

    Почитайте не спеша ветки о шестиканалках, записывайте для кого, как часто и какие запчасти нужны и сколько это стоит, какие есть минусы и плюсы, а потом уже покупайте. Но обязательно вместе с симом. Ну а дальше ищите методику тренировок и начинайте тренироваться в симе. Как начнете себя чувствовать более-менее уверенно, можно начинать уже подлетывать в реале. Кроме того и зимой есть масса мест где можно полетать. зал найти, просто помещение просторное... Я вот на работе летаю. развлекаю всех посадками на потолок))

    Как-то так.

  40. #237

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    V977 в квартире учит не только моторике, но и ответственности за совершенные поступки )

  41. #238

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr_Alekseevich Посмотреть сообщение
    Думаю поставить тарелку перекоса и вал
    http://wltoys.ru/zproduct/117 (не реклама), скорее просто для эксперимента. Может быть кто уже ставил?
    Вал не подойдет, тарелка - тоже не уверен, думаю, не стоит - лучше летать он точно не будет

  42. #239

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Очень зря вы думаете что летать он лучше не будет, поставил на Ф-3 некоторые детали от 911, летает почти так же как 911(911 резвее конечно но много но...), только дольше и плавнее, если надо сделаю отчет с фото что и куда переставил.

  43. #240

    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от compot Посмотреть сообщение
    если надо сделаю отчет с фото что и куда переставил
    Думаю, было бы всем интересно и познавательно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
    от WindupBird в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8280
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:22
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. WL V911 & MJX F47 F647
    от DeEeMaN в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:35
  4. Продам два WL v911 RTF
    от KulaGin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 00:33
  5. Продам р/у 4-х канальный миро вертолет copter wl v911
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 09:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения