Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Alex_63
ViKo:

Набрал запас высоты, и крутись себе…

При флипе на V911 с модифицированным флайбаром потеря высоты 15 метров или более. Соответственно, для удачного двойного флипа необходимо поднять верт на высоту 40-50 метров. На этой высоте Вы его не увидите.

math
Alex_63:

Не должно.
Очень возможно, что “скворчит” адаптер…
Потому что если аккум скворчит, то он вздувается и собирается лопаться!!😉
А зарядка от F3 не может “скворчать” …

Действительно, скворчал адаптер. Причем выдает напряжение 5,2В. Это в рамках допустимого?

Alex_63
math:

Действительно, скворчал адаптер. Причем выдает напряжение 5,2В. Это в рамках допустимого?

5,2В… Это более-менее нормально, но… я бы на Вашем месте купил новый адаптер, от греха;)

8 days later
Phistan

День добрый, господа. А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?

lvsw
Phistan:

День добрый, господа. А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?

Да можно, но в Devo нужно впаивать доп. модуль и прошивать ее на кастомную прошивку

Phistan
lvsw:

Да можно, но в Devo нужно впаивать доп. модуль и прошивать ее на кастомную прошивку

Благодарно. Прошивка, я так понимаю, Deviation? А модуль какой? В списке поддерживаемых этой прошивкой Syma F3 нету, и какой модуль совать не указано. Как для Wltoys v911 подойдет, или родную аппу от F3 потрошить надо?

lvsw
Phistan:

Благодарно. Прошивка, я так понимаю, Deviation? А модуль какой? В списке поддерживаемых этой прошивкой Syma F3 нету, и какой модуль совать не указано. Как для Wltoys v911 подойдет, или родную аппу от F3 потрошить надо?

Прошивка Deviation, модуль как и для v911, а именно A7105. Так же модуль можно выдрать из аппы хоть от v911, хоть от F3

Alex_63
Slavius_ru:

единственное - приходиться биндить при каждом включении

Это происходит с любой аппой, т.к. Сима не запоминает пульт при отключении аккума.

10 days later
Dieman85
Phistan:

А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?

Только вчера перепаял модуль из симовской аппы в Devo 10 (перепрошитый).
Всё летает отлично.
В аппе нужно создать новую модель: протокол Flysky, 4 канала.
Так же пришлось поставить реверс на элеватор, элерон и рудер.

Тут показано что куда надо припаять в Devo 10: mcheli.blogspot.ru/…/deviation-hisky-module.html
И если модуль будете брать из симовской аппы, то обратите внимание, что его распиновка отличается от XL7105 и 911: deviationtx.com/…/syma_x1_transmitting_module_ante…

20 days later
wawanich

на эти вертолеты уже есть запчасти из алюминия что делает их еще надёжней

fokkerxxi
wawanich:

на эти вертолеты уже есть запчасти из алюминия что делает их еще надёжней

Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.

Alex_63
fokkerxxi:

Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.

Абсолютно согласен с Вами. Металл абсолютно ни к чему, вертик и в стоке нормально летает.
И да, это тема не по V911, а по Syma F3, а по V911 - вот rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561

AGKKM

На днях получил на почте F3. Имею небольшой опыт управления соосниками и квадрами. Летать приходится в небольшом помещении. Получается пока только хвостом к себе вперед-назад, и боком вправо- влево.
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?(или разрегулированный мной, так как я , почитав форум пытался его механически триммировать, возможно чего-то перекрутил. Вобще есть какое-нибудь руководство по настройке “от печки”, как-бы при сборке из запчастей?).

Phistan
AGKKM:

При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?

Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет. Подробнее о физике явления можно почитать, например, тут rcopen.com/blogs/58996/17117

Alex_63
AGKKM:

При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта,

У меня так же было. Это косяк данной модели, исправить невозможно.
Я свой F3 крутил-вертел, апгрейдил, и все равно из него ничего путного не получилось. В результате собрал V911 с платой от него, да и саму плату пришлось модернизировать.

AGKKM
Alex_63:

Это косяк данной модели, исправить невозможно.

Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели(учитывая предыдущее сообщение Phistan о том,что это присуще всем вертолетам классической схемы без специальной автоматики подавляющей этот эффект) в сравнении с, например, V911? Я верно понимаю?

Alex_63
AGKKM:

Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели

Да.

Phistan:

Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет.

На V911 такой эффект практически отсутствует. Бесфлайбарники тут ни при чем, у них все по-другому.

Phistan
Alex_63:

На V911 такой эффект практически отсутствует

Странно. У меня есть и Syma F3 и V911. V911 мне, в целом, больше нравится - он шустрее и отзывчивее, но сносит после пируэта у меня его ровно так же, как и Syma F3. Всегда влево относительно вертолета. Я по комнате левым боком от стенки к стенке летаю не трогая крен вообще. Вися возле стенки разворачиваюсь на 180 градусов - верт после окончания разворота уносит влево метра на 3-4. У противоположной стены снова разворачиваюсь на 180 - его обратно уносит. Так и летает туда-сюда. Если же летать правым боком, то приходится и компенсировать снос, и самому вбок лететь после разворота. У такая картина и на Syma F3 и на V911. Хотя, может, мне просто не повезло с 911-м ))

Alex_63

Phistan
Странно. У меня все 4 штуки V911 (3 обычных и 1 pro) вращаются почти без сноса.

1 month later
svn3001

Здравствуйте!
Проявите немного терпения и не судите строго…
Давно хотел купить вертолет, да все не срасталось что-то… Ну сейчас решился все-же. НО. Я в этом полный ноль, ребята… абсолютный. Но ведь с чего-то надо начинать! Немного покурил форумы и обзоры и сделал вывод, что для новичка Syma F3 предпочтительней чем W911. Это так? Или, как новичку, вообще стОит присмотреть F107? Ведь летать в квартире собираюсь… в основном…
Помогите с выбором, будьте добры. Спасибо.