Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите с выбором.Blade msr vs msr x

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго времени суток,господа.Прошу Вашего совета в теме где я чайник.Что имеем:вертолет Сима S 102,налет акков 12-15.Нравится.но хочется чтоб повороты с ...

Помогите с выбором.Blade msr vs msr x

Доброго времени суток,господа.Прошу Вашего совета в теме где я чайник.Что имеем:вертолет Сима S 102,налет акков 12-15.Нравится.но хочется чтоб повороты с кренами были,более прецизионного управления,да и резвее саму машинку.Пару дней курю форум,многие вопросы отпали сами собой.Остановился на мессере. Правда некоторые товарищи рекомендуют мессер икс.Поначалу присматривал MCP X V2(на него вкусная цена в 100 долларов за РТФ),но я реально смотрю на вещи,и проводить время в симуляторе не могу.Поэтому мессер (80 долларов) или мессер икс(50 долларов).Если решу брать мессер икс,то можно взять БНФ (40 долларов) и к нему Спектрум ДХ-5е(100 долларов) или ДХ-4Е (70 долларов).Вертолет будет использоваться в квартире,изредка на улице.По поводу ремонта:руки не золотые,но из правильного места. Запчасти: ибей рулит.Я не зациклился только на мессерах. Возможны и другие варианты вертолетов,но соосник не хочу.Вертолет должен быть относительно Юзер Френдли. Аутентичность приветствуется.Я и на мессер буду копийный корпус докупать.
    Прошу аргументированого совета.Заранее благодарен.

2.  

Записей в дневнике
    4
    Ну вот в теме Blade mSR X - новая комнатная блоха есть все обсуждение по поводу MSRX и его отличия от MSR. Ну зачем плодить еще одну?

Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Я и на мессер буду копийный корпус докупать.
    мде... и будет он у вас не летать, а ползать на лыжах... В таких вертолетах каждый грам на вес золота.

Ну на видео вроде нормально летает

Максимум верну сток.Это не главный вопрос.

Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение