стрекозиная батарея

bork

Владельцы стрекоз помогите разобраться! после покупки время полета было минут 5,
после 20 полетов время резко сократилось до 30 сек. Дальше верт просто не может
взлететь если дать отдохнуть то летает ещё 30 сек.и т.д. штатной зарядкой “заряжается” за 30-35 мин.
что маловато- раньше было около часа. На полном газу при свежей батарее ток около 5 А. Батарею(Li-po) разобрал, 2 элемента- на каждом плата-при зарядке даёт отсечку при 4.2 В. Померял напряжение под нагрузкой: на одном элементе -резко садится до 2.8В, без нагрузки плавно поднимается до 3.8В, на другом падает до 3.4 (нагрузка-вертолет полный газ)я так понял что 1 элемент умер? а менять придется оба?

теперь о блоке питания- напряжение без нагрузки 12 В.(хотя написано 9В.)при подключеной батарее
8.4В.
возникают вопросы-

  1. чем я так быстро убил батарею?
  2. родных батарей нет чем заменить?
  3. ток 5А это нормально? (может кто уже проверил на долго летающих аналогах)
  4. напряжение на блоке питания 12В.-не много ли?(я его разобрал- там транс, диодный мост, кондёр,
    стабилитрон. в переходнике диод) за что 500р???
    статьи по аккумуляторам читал но я его не коротил, не ронял, отсечка от перезаряда работает,
    при падении напряжения ниже 6 В. верт не взлетает то-есть переразряда не должно быть.
    Просвятите, кто решал и решил такие проблемы. А то только висеть научился и без завораживающего
    вида этой жужжалки в воздухе уже грустно. По материалам форума я её довел до ума в
    управлении стала послушной и тут такая беда.