Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Помогите, пожалуйста, выбрать вертолет для мужа!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Добрый день всем! Помогите пожалуйста в выборе вертолета, легче 400 гр, в подарок мужу. Ничего в них не понимаю. Читала ...

Помогите, пожалуйста, выбрать вертолет для мужа!

Добрый день всем!
    Помогите пожалуйста в выборе вертолета, легче 400 гр, в подарок мужу. Ничего в них не понимаю. Читала статьи и темы этого форума и совсем уже запуталась. Как я поняла, он пробовал как-то запускать чей-то вертолет и это получилось неудачно. Возможно была такая модель. Но расспрашивать об этом не хочу, т.к. боюсь он может догадаться о моем замысле
    В общем, как я понимаю, лучше не слишком сложный в управлении, т.к. особого опыта у него нет. Но и не такой, который летает только вверх и вниз. Предполагаю 4-х канальный подойдет...хотя может и 6-ти есть не сложный?
    Чтобы слишком хрупким не был. Хотелось бы, чтобы заряда хватало на "долго" (по возможности конечно).
    А вот по таким характеристикам, как схемы винтов (соосную или классическую) или же вид двигателя (с электродвигателем или с двигателем внутреннего сгорания), тут я совсем не знаю. Мужчины, подскажите! Что лучше?
    Запускать хотелось бы конечно на улице. Потому что думаю в помещении не так интересно будет. Да, еще было бы не плохо, чтобы у вертолета был гироскоп.
    По цене хотелось бы уложиться в 7000 р. Смотря какие варианты
    Очень надеюсь на вашу помощь!

2.  

А вдруг мужа затянет хобби? опасно

Ну об этом я подумаю потом А сейчас, когда вижу, как у него глаза горят, когда он видит магазин с такими вещами или же на улице, я об этом не думаю Хобби - это очень хорошо

Посмотрите вот это.
    Walkera Master CP (новый)
    Не маленький и не большой. Ваш почти сосед продает. Заодно проконсультирует по необходимому минимуму зап. частей.