walkera new V120do2S при резком добавлении газа хвост уводит против часовой

aleksey_kad

Вчера столкнулся с такой проблемой… хочу сразу сказать, вертолет всего 3 дня у меня, поэтому не судите строго)) я новичок))
О проблеме. При полетах обнаружил, что триммерами не могу добиться стабильного полета, хотя я и понимаю что это не соосник. вертолет при максимальном тримме вперед все равно тащило назад, хоть и незначительно. Ну и еще немного вправо… Так вот решил переставить качалки на сервах и понял, что я че-то накосячил… Стал возвращать все на свои места, но видать не могу точно попасть, хвост вертолета при резком добавлении газа уводит против часовой, а когда ручку газа вниз, то обратно, по часовой. Летаю в режиме нормал. Что бы сделать, чтобы все стало замечательно?

постарался выставить все качалки под углом 90, вроде лучше, но все равно не совсем

Strike61
aleksey_kad:

Вчера столкнулся с такой проблемой… хочу сразу сказать, вертолет всего 3 дня у меня, поэтому не судите строго)) я новичок))…
…Что бы сделать, чтобы все стало замечательно?

Для начала не нужно было создавать отдельную тему. Пожалуйста воспользуйтесь уже существующей темой по данному вертолету. Там обязательно помогут, хотя после того как Вы уже накрутили линки и триммеры помочь удаленно наврятли будет возможно. Триммерами на передатчике пользоваться НЕ рекомендуется, лично по себе скажу - категорически НЕЛЬЗЯ (ИМХО). Вертолет никогда не будет висеть и даже зависать на месте больше 5-10 сек. Чтобы хвост не уводил можно попробовать повысить чувствительность, но его все равно будет уводить (примерно на 10-15 градусов) при резкой дачи газа - после чего хвост возвращается на место. Рекомендую почитать тему, на которую дал выше ссылку - в ней точно найдете все ответы на свои вопросы. Главное набраться терпения - без него этим хобби заниматься бесполезно.

aleksey_kad

Благодарствую!!! Хобби очень нравится, будем исправлять)))

aleksey_kad