Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Nine Eagles SOLO PRO 100D - нужна помощь в настройке

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет! Не ругайте строго, если эта тема повторяет что-то уже имеющееся. Я стал обладателем вертолета Nine Eagles Solo Pro ...

  1. #1

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92

    Nine Eagles SOLO PRO 100D - нужна помощь в настройке

    Всем привет!
    Не ругайте строго, если эта тема повторяет что-то уже имеющееся.
    Я стал обладателем вертолета Nine Eagles Solo Pro 100D, и если честно не знаю с чего начать, так как все настройки на аппе и вертолете сбиты, а может я чего не понимаю.
    Тех, кто ръяно хочет меня отправить перечитать все что писалось - уже прочитал, но не все ясно.
    Те, кто имеет такой вертолет и желает помочь - отзовитесь.
    Описания на аппу J6 на русском языке как я понял нет, вот потихоньку переводом занимаюсь, может пригодится другим.
    Вопросов неясно много: с чего начать настройку, какой режим используется ССРМ90 или ССРМ120, какие каналы микшируются ну и многое другое. Если будет поддержка - продолжу задавать вопросы дальше, если нет - закрою тему.
    Вот такие проблемы, а полетать хочется.

  2.  
  3. #2
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    Тех, кто ръяно хочет меня отправить перечитать все что писалось - уже прочитал, но не все ясно.
    Может не все?
    По крайней мере в этой теме можно было задать вопросы
    Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

    какой режим используется ССРМ90 или ССРМ120
    CCPM90
    Каналы не микшируются, точнее миксы все внутри FBL.

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    По крайней мере в этой теме можно было задать вопросы
    Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

    В этой теме мое сообщение больше недели висит и там никто не появляется
    А насчет темы - прочитал, многое взял на вооружение, но вот с настройкой передатчика не получается.
    Какие расходы и на какие каналы устанавливаются? какие лучше брать соотношения между газом и углом атаки лопастей.
    Там есть построение экспонент по значениям, основные варианты сохранил, пробую настроить.
    Просто хотелось бы с нуля понять с чего начинать и что в какой последовательности делать.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    В этой теме мое сообщение больше недели висит и там никто не появляется
    А насчет темы - прочитал, многое взял на вооружение, но вот с настройкой передатчика не получается.
    Какие расходы и на какие каналы устанавливаются? какие лучше брать соотношения между газом и углом атаки лопастей.
    Там есть построение экспонент по значениям, основные варианты сохранил, пробую настроить.
    Просто хотелось бы с нуля понять с чего начинать и что в какой последовательности делать.
    Инфы очень много.
    Писать по кругу для каждого новичка - перебор.
    Есть в Новосибе любитель - Робби. Спишитесь, созвонитесь, подъедьте.
    Пять минут по телефону заменят месяц на форуме.

  6.  
  7. #5
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    Какие расходы и на какие каналы устанавливаются?
    Расходы это как бы "классика" - на апе есть переключатель между двумя вариантами - вверху самый правый (D/R) - настраиваются по 1,2 и 4 каналам.

    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    какие лучше брать соотношения между газом и углом атаки лопастей.
    Вы измеряете углы атаки лопастей?

    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    Там есть построение экспонент по значениям
    Нет там "построения экспонент", есть одно устанавливаемое значение экспоненты на канал.

    Давайте так, конкретный вопрос - конкретный ответ, без теории про соотношение газа и угла атаки))

    Начать нужно с установки правильной модели в меню настроек....

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Спасибо, что откликнулись Александр!
    Модель установил, символ вертолет.
    ССРМ 90 тоже установил.
    Далее установка расходов на 1, 2, и 4 каналах - какое значение надо задать на каждом канале для каждого положения переключателя D/R. В инструкции просто пишут - установите значение от - 125% до + 125% для каждого канала с учетом положения переключателя D/R. Какие значения выбирать при настройке?
    Реверс первого канала я установил - как рекомендовано было на форуме после сброса настроек нажатием одновременно трех кнопок и включения передатчика.
    Что требуется установить на 3 канале.
    Вот пока все, потом можно и дальше.
    Угол атаки лопастей пока не мерял, потому что при включении аппы лопасти не занимают положение, которое должны иметь как писали в предыдущих темах по этому вертолету. Как то тарелка перекоса не стоит горизонтально при нейтральных положениях стиков. Поэтому хочу понять как настроить правильно передатчик. Если что называю неправильно - извините не усвоил пока.
    Еще раз спасибо за разъяснения.

    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Инфы очень много.
    Писать по кругу для каждого новичка - перебор.
    Есть в Новосибе любитель - Робби. Спишитесь, созвонитесь, подъедьте.
    Пять минут по телефону заменят месяц на форуме.
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Есть в Новосибе любитель - Робби. Спишитесь, созвонитесь, подъедьте.
    Спасибо, уже отправил сообщение в личку.

  9. #7
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    По реверсам на 100-ку не скажу, поскольку сейчас пользую Solo125 и отличия в этом пункте возможны - у 125-го все каналы в нормал выставлены.
    Но реверс по 1 каналу проверить недолго - это элероны - пошевелили стиком посмотрели правильно или нет тарелка ходит.
    Расходы - могу только общепринятые цифры сказать, а по жизни каждый сам под себя подбирает - в одном положении тумблера 100% в другом 70% для 1,2 и 4 каналов.
    3 канал - газ - в нем нужно выставить кривую газа для взлетного режима - например 0-60-80-90-100. В 3D-режиме (Idle) - кривая газа не выставляется по точкам - когда вы щелкаете вверх тумблер F.M/GEAR газ становится 100% с провалом посредине регулируемым крутилкой слева - общеизвестная "птица" при полете по "кривым"))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Понемногу все становится на свои места, в том числе и в голове.
    Как я понял 1,2 и 4 каналы управляют автоматом перекоса, 3 канал - газ.
    Остается 5 и 6 каналы. 5 канал - это гироскоп. в инструкции к вертолету рекомендована настройка 20%. Вы такую же используете?
    6 канал - Pitch, по русски это означает управление углом атаки лопастей? В инструкции рекомендовано в обычном режиме газ - 0-30-75-87-100, Pitch 40-45-55-60-68.
    Для режима 3D газ 100-100-100-100-100 Pitch 32-40-50-60-68.
    Значит я должен для 1,2 и 4 каналов установить расходы, а для 3 и 6 каналов настроить соответствующие кривые по пяти точкам?
    Поправьте если не так. Есть такой переключатель G.S. В каком от должен быть положении и что дает? Я так понимаю он связан с гироскопом и определяет режимы?

  12. #9
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Автоматом перекоса управляют 1 и 2 каналы, 4 - это хвост. Для них устанавливаются расходы и экспоненты.
    5 - в общем случае, да гироскоп - у 100D нет управления гироскопом и на 5 канал можно забить. Соответственно и на G.S.
    Про кривую 3 канала я уже говорил.
    6 канал - шаг, цифры из инструкции в принципе подходят, можно их использовать для начала.
    Есть нюанс - переключение кривых шага для прописывания делается НЕ тумлером F.M.! как можно было бы предположить, а тумблером Hold !!

  13. #10

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Есть нюанс - переключение кривых шага для прописывания делается НЕ тумлером F.M.! как можно было бы предположить, а тумблером Hold !!

    Спасибо за такую инфу. А я попробовал шаг для 3D используя переключатель F.M. и не получилось.
    После настроек каналов положение лопастей вроде бы нормальное стало и углы отклонения как рекомендовано, а то было при полном газе где-то под углом градусов 45.
    В отношении каналов 1,2 и 4 я расходы установил, а какие экспоненты должны быть?

  14. #11
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Да пожалуйста, в общем то все это на форуме не раз пережевывали))
    Экспоненты 1 и 2 каналов в районе -20 (именно минус, что бы управление было мягче), точнее потом под себя подберете.
    Хвост можно не трогать - пусть 0 остается, потом может даже резкости добавлять придётся (+30/+40).

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня встретились с Сергеем, пообщались. Настроили совместно вертолет.
    И облетали) Полет нормальный. Вот правда в полете контактный провод двигателя отошел от разъема платы, мотор отключился и вертолет упал.
    Видео готовлю :

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Ну вот и закончились изучение и настройка вертолета. Всем огромное спасибо за помощь, Александру - ALS за обучение теории, Робби за практику. Все нормально, падение вертолета наверное на моей совести - ведь читал же, что были случаи плохого контакта в разъеме и умные люди просто припаяли провода от мотора к контактам на плате, но на авось не прошло. Потом все-таки пошевелили разъем и мотор опять заработал. После ремонта небольшого - в основном это шасси сломалось и замены хвостового винта вертолет опять будет готов к полетам. Вот только винт хвостовой и другие запчасти где лучше покупать?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    здесь myrcmart.com/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Nine Eagles Solo Pro 328
    от великолепный_макс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 15:53
  5. Сервы для Nine Eagles Solo Pro 287
    от dragon_nmv в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения