Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 274 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от andreypav ну как проверил - сразу написал. главное чтобы сработало... дайте знать если будет работать...тоже переделаю......

  1. #4121

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ну как проверил - сразу написал.
    главное чтобы сработало...
    дайте знать если будет работать...тоже переделаю...

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    вот теперь думаю взять металл голову со всей требухой, зеленую (нравится ), стоит брать??
    Да не принципиально. Как хотите. Есть возможность - берите.
    Меня и стоковая более-менее устраивает.. Только вот хвостом все-таки верт чуть-чуть болтает, несколько миллиметров диапазон.

    Цитата Сообщение от Лёxa Посмотреть сообщение
    В общем не висит он. Что создает дискамфорт при полете.
    Крутите тяги от серв к тарелке, чтобы выставить тарелку горизонтально! Тогда будет висеть как соосник! У самого такое было, после замены качалок на длинные 5330 тянуло жутко вправо, поставил ТП в горизонт - висит отлично
    Заодно и углы отрегулируйте сразу, чтобы все было идеально (как это делается, по нескольку раз писал в этой теме и не только).

    Цитата Сообщение от math Посмотреть сообщение
    На Тмарте в описании V977 написано, что хвостовой мотор бесколлекторый. Я правильно понял?
    Нет. Хвостовой мотор коллекторный, диаметр 7мм.

    Цитата Сообщение от math Посмотреть сообщение
    Вообще, где лучше покупать: в тмарте или в банггуде? Где новее, целее и быстрее?
    Miracle Mart

  4. #4123

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    это что?полупирофлипы?...и залипания как всегда портят весь мой полет...

  5. #4124

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это что?полупирофлипы?...и залипания как всегда портят весь мой полет...
    Шоб я так летать мог! Отличный полет, и его ничто не испортит! Вертолет - может испортить, полет - нет! Как 977? Выжил?

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    racer-g
    Супер! Реально неплохие полупирофлипы! Правда, часть из них больше на ролл смахивает
    Как классно Вы выруливаете!

  8. #4126

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Как 977? Выжил?
    да куда он денется...сейчас слабое место это держатель хв мотора...сломал аллюм т.к. металл был тонкий...временно стоит от 922го пока нормальнуй не приедет...а так, как обычно...сползает шестерня...располовинивается тарелка(лень приклеить)...
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Правда, часть из них больше на ролл смахивает
    это я пристреливался...потом в середине ролика есть несколько реальных...на улице около недели долбил их до опупения...теперь в квартире можно...осталось вторую половину отшлифовать...

  9. #4127

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    располовинивается тарелка(лень приклеить)...
    Лучше не приклеивайте.. Ломаться шарики будут. Пусть уж лучше вылетает.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    да куда он денется...сейчас слабое место это держатель хв мотора...сломал аллюм т.к. металл был тонкий...временно стоит от 922го пока нормальнуй не приедет...а так, как обычно...сползает шестерня...располовинивается тарелка(лень приклеить)...

    это я пристреливался...потом в середине ролика есть несколько реальных...на улице около недели долбил их до опупения...теперь в квартире можно...осталось вторую половину отшлифовать...
    А на БК хвост не переделали?

  12. #4129

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А на БК хвост не переделали?
    У racer-g хвост с БК.

  13. #4130

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У racer-g хвост с БК.
    По видео не понял, думал коллекторный. Вот все руки не доходят свой переделать. Все уже подготовил, даже балка с проводами и установленным мотором лежит - установить как готовый узел и припаять провода к регулю Но ту работы навалили....разгребаю

  14. #4131

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Но ту работы навалили....разгребаю
    бывает такое тоже...забываешь про вертолет совсем...на хвосте БК...но когда сломался держатель мотора то вырвало с корнем провода...хорошо перемотанный запасной лежал в три жилы по 0.15...теперь второй перемотать времени нет уже неделю...
    ах да...будете смеяться но пропеллер на хвосте 911го!!!...он еще на 922м стоял...один единственный проп, который пережил не одну сотню падений! вот это пластик...жаль такие не делают по больше диаметром...

  15. #4132

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    бывает такое тоже...забываешь про вертолет совсем...на хвосте БК...но когда сломался держатель мотора то вырвало с корнем провода...хорошо перемотанный запасной лежал в три жилы по 0.15...теперь второй перемотать времени нет уже неделю...
    А мотор на хвосте 12000 или 12500?

  16. #4133

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А мотор на хвосте 12000 или 12500
    помоему 12000 с хобей но он уже перемотан несколько раз...так что сколько в нем КэВэ я не знаю и не считал...главное что он держит хвост...хотя с такой длинной балкой и родной коллекторник неплохо справляется...

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Лучше не приклеивайте.. Ломаться шарики будут. Пусть уж лучше вылетает.
    так и хорошо что лень...легче собрать тарелку четырьмя пальцами чем менять ее целиком...

  17. #4134

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Калибровать пульт. Стик газа вниз, правый в центре. Зажать на выключенном пульте триммер рудера к вправо и включить питание пульта, как пропищит - отпустить, выключить и все.
    Помагло, дело в том что в режимах mode 2 и моде 4 на экране аппы постоянна была цифра 45% (не придавал этому значения, ранее с вертушками такого не было) после калибровки, в моем случае mode 4 ( левый нижний триммер рудера вправо) жк отображает 50%. после немного подтреммировал вполне достойно висит в помещении.

  18. #4135

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня была отличная солнечная погода, ветра не было, поэтому решил полетать На улице -7, но руки почти не мерзли
    Летал, делал флипы, роллы, радуги, петли, попробовал флип с остановкой "на ноже" - прикольно выходит И тут, в 4 минуты после начала полета, во время выполнения радуги, верт вдруг заколбасило, и лопасти с цапфами отстрелились в разные стороны Лопасти с цапфами нашел, межлопастной остался в одной из цапф, а вот один из демпферов, обе уплотнительные шайбы и винтик межлопастного найти не удалось Данных деталей в наличии не имеется Так что остался я без верта Ща закажу эти деталюхи, но придут они, как обычно, через месяц Остался у меня один FBL80.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    легче собрать тарелку четырьмя пальцами чем менять ее целиком...
    Вот и я про то же

  19. #4136

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Alex_63

    Как мух летает в мороз?

    У меня с 912 проблемма с полетами при температуре +2.
    Загляните в темку по 912 пожалуйста.

  20. #4137

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Как мух летает в мороз?
    Отлично. Ни на что мороз не влияет. Не заметил разницы между полетами при +7 и -7
    Только вот я подозреваю, что из-за мороза болтики, крепящие цапфы к межлопастному, чуть уменьшились в размерах, и из-за этого один из них выкрутился, и ротор разлетелся
    Так что для полетов в мороз эти винтики лучше посадить на фиксатор резьбы (а у меня его нет, вот в чем проблема)

  21. #4138

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Да не надо его сажать ни на что просто со всей дури затянуть.

  22. #4139

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,826
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да не надо его сажать ни на что просто со всей дури затянуть.
    Со всей дури затянуть не выйдет. Вал каленый, стенки тонкие - просто его как цангу раскроет. Уже такое случалось. Средний локтайт - решение проблем.

  23. #4140

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Советую попробовать просто нитку в резьбу вставить и закрутить болт. Держит не хуже локтайта..

  24. #4141

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Gelsenkirchen, Deutschland
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    верт вдруг заколбасило, и лопасти с цапфами отстрелились в разные стороны
    Один в один как у меня, заказал, заказ пришёл за 12 дней, теперь поставил межлопастной на локтайт, надеюсь больше не повторится.

  25. #4142

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    лопасти с цапфами отстрелились в разные стороны Лопасти с цапфами нашел, межлопастной остался в одной из цапф, а вот один из демпферов, обе уплотнительные шайбы и винтик межлопастного найти не удалось
    Удалось решить данную проблему! Вчера весь вечер думал, чем можно заменить утерянные детали Решил сделать так:

    Демпферы.
    Были взяты демпферы от WLtoys V922, но, так как их внутренний диаметр больше, чем у V977-ых, а наружний - меньше, то пришлось их слегка модифицировать. Были сделаны две втулки из стержня от шариковой ручки, по ширине демпферов, и вставлены в них. Данные демпферы получились несколько жестче оригинальных.
    Уплотнительные шайбы.
    В качестве уплотнительных шайб были взяты старые подшипники из цапф V977.
    Винтики крепления цапф к межлопастному валу.
    В качестве них идеально подошли обрезанные на половину длины винты крепления серв WLtoys V922.

    Все это идеально собралось, нет продольного люфта, цапфы вращаются свободно.

    Р е з у л ь т а т.
    Вертолет не только полетел, но и стал гораздо стабильнее и точнее в управлении! Висит в одной точке, если отпустить стики (а раньше постоянно уплывал в какую-либо сторону), пируэтит на месте (а раньше приходилось его корректировать.
    И, самое главное, верт хвостом болтать перестал!!!
    По результатам тестирования верта в поле можно судить, что верт гораздо легче ловить после флипа, он не носится по полю, а зависает в одной точке. Стали получаться ровные роллы. Также улучшилось качество выполнения радуг.
    Так что результат крайне положительный

    P.S. Что-то последнее время у меня стали хуже получаться петли Разгоняюсь, даю тангаж назад, верт делает половину петли, затем перевожу шаг в минус (не всегда это получается сделать плавно), и верт останавливает и выстреливает вверх Конечно, все-таки стараюсь продолжать петлю, и выхожу из нее в нормал, но маневр получается совсем не такой, как хотелось бы.. Кривой и дерганый.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 25.11.2014 в 19:57.

  26. #4143

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Данные демпферы получились несколько жестче оригинальных.
    я давно говорил...еще в ветке 922го что жесткие демпферы положительно влияют на управляемость...

  27. #4144

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Ооо...у меня как раз остались жесткие демпфера от 955 или 944.. че то не стал их ставить показались дубовые совсем... попробую как раз.
    А как насчет виляния хвоста вверх вниз кто то избавился за счет демпферов?

  28. #4145

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А как насчет виляния хвоста вверх вниз кто то избавился за счет демпферов?
    Забыл написать, вот как раз после установки жестких комбинированных демпферов верт перестал вилять хвостом!!! Висит ваще как соосник (тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить)

    У меня до этого один из винтов межлопастного был чуть ослаблен, чтобы цапфы двигались свободно. Из-за этого и разлетелось все нафиг.
    А сейчас затянул винты потуже, не изо всех сил, но чтобы не выкручивались. Теперь все ОК.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Ооо...у меня как раз остались жесткие демпфера от 955 или 944.. че то не стал их ставить показались дубовые совсем... попробую как раз.
    Они не подойдут. От V944 они как от V922, так что придется дорабатывать моим способом. А от V955 еще меньше.
    Мои от V922 как бы не совсем дубовые были.. Чуть пожестче стоковых от V977.. А со втулкой все прям как надо
    Там еще проблема, надо стержень найти подходящий. Чтобы м/л вал в нем не болтался, но входил нормально. Взял первую попавшуюся ручку, вытащил из нее стержень и ножиком отрезал от него две втулочки Хорошо, что как раз стержень подошел.

  29. #4146

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Вот я в одной тушке демпфера заменил правда на родные вроде нормально стало..

  30. #4147

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот я в одной тушке демпфера заменил правда на родные вроде нормально стало..
    Все-таки такие комбинированные лучше. Родные мягкие и дрянные.

  31. #4148

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    У малька появился большой брат)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141125_190319.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	55.5 Кб
ID:	1003682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141125_190337.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	62.0 Кб
ID:	1003683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141125_190400.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	57.7 Кб
ID:	1003685  

  32. #4149

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А как насчет виляния хвоста вверх вниз кто то избавился за счет демпферов?
    я же говорил постами выше что перевернул демпферы съеденной стороной во внутрь и болтанка прошла...есть и новые но жду посылку с межлопастными а там наверное подберу как на 922м...из изоляции высоковольтных проводов..я там колечками нарезал бритвой...классно получалось крепче родных но и не совсем дубовые...
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    У малька появился большой брат)))
    опаньки! поздравляю! и как он?

  33. #4150

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...
    опаньки! поздравляю! и как он?
    Да пока не знаю час назад только конфиг залил и дома завел...проверил..

  34. #4151

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Простите за тупость, но где на картинке Нажмите на изображение для увеличения
Название: Демпфер.jpg
Просмотров: 17
Размер:	39.2 Кб
ID:	1003755 демпфер?

  35. #4152

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от vovic67 Посмотреть сообщение
    Простите за тупость, но где на картинке Вложение 1003755 демпфер?
    Если разобрать это конструкцию, то в хабе (центральная часть, куда вставляются держатели лопастей) с двух сторон будут резиновые кольца - они и называются демпферами.
    От их качества и износа многое зависит.

  36. #4153

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Вот они. (черные)

  37. #4154

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    К вопросу о работе аккумуляторов.
    Случайно сильно разрядил свой аккум из RTF набора (примерно 30-40 вылетов).
    Остаточное напряжение было 1,2В. Думал все - в помойку, ан нет. Зарядился и работает.
    Уже 3 вылета и все гуд. Время полета заметно не изменилось (примерно 6.5мин блином)

  38. #4155

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    На днях получил свой долгожданный 977. Очень порадовал режим стабилизации так как до этого летал на 911 соосниках и квадрокоптерах. 3D крутит только в симуляторе. За неделю было два серьёзных краша: вспомнил что в симуляторе вертолеты делают петлю без обратного шага, попробовал, не получилось, верт вошёл вверх ногами в землю почти на полном ходу. В минусе тарелка перекоса и появилась трещина на канопе. Починил, решил таки сделать петлю, но уже с обратным шагом, сделал, потерялся немного на выходе, щелкнул Тротл холд и по инерции (привычка с ссамолётов) убрал газ в ноль. Вертолет обратным шагом забило в землю. Порвались провода на одной из серв и на хвостовой мотор. Починил, пока что летаю. Вывел кнопку переключения режимов в удобное место, теперь в полёте могу переключиться с 3д на 6д. Удобненько должно быть

  39. #4156

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня пришел мотор M5 на 14000kV с Хоббикинга Не удержался, поставил его на верт
    Пиньон снял с родного мотора, но на M5 он слегка прокручивался. Подложил под него тонкую нитку и аккуратными ударами плоскогубцами установил на M5.
    Коннектор оставил тот, что был на моторе, только перевернул его обратной стороной (длинными выводами наружу), а к коротким выводам подпаял провода. Длинные выводы облудил для лучшего контакта.
    Так как провода на моторе длиннее, чем на стоковом, пришлось пропустить провода от мотора под рамой и перенести коннектор на правую сторону.

    Вертолет с мотором M5 на фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: V977_Motor_M5_1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	113.6 Кб
ID:	1004133

    Расположение коннектора:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: V977_Motor_M5_2.jpg
Просмотров: 51
Размер:	108.5 Кб
ID:	1004134

    Р е з у л ь т а т.
    Тяги заметно прибавилось, обороты стали выше (по ощущениям). Со стоковым мотором на резких питч-пампах обороты падали, а с этим - придушить не удалось, как ни старался Потолок мешает
    Надо теперь тестировать в поле. Очень надеюсь, что уж теперь-то обороты не будут проседать на таких маневрах, как радуга, петля и тик-так.

    ******************************************************************************************************************************************************************************

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    решил таки сделать петлю
    Для начала попробуйте сделать двойной флип. Это гораздо легче.

  40. #4157

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Тяги заметно прибавилось, обороты стали выше (по ощущениям).
    вобщем ничего особенного...так я и думал....скоро на свой поставлю тоже...хотя для меня в данный момент моща не нужна т.к. вернулся к отработкам ориентаций...это чтоб сезон нормально начать...жаль на регуле нет переключений оборотов по полкам газа...тогда для дома одни а на улице другие...может кто че поколдует с оригином 10А?

  41. #4158

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вобщем ничего особенного...так я и думал....
    А что еще можно ожидать? Я только этого от него и ждал.
    Надо еще потестировать на улице

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    хотя для меня в данный момент моща не нужна т.к. вернулся к отработкам ориентаций
    Ну тогда оставляйте стоковый.

    Кстати, с мотором М5 верт так же дрожит при остановке ротора

  42. #4159

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,826
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    может кто че поколдует с оригином 10А?
    На эту тему есть пара идей. Если подключать регуль так же, как родной, то единственная возможность регулировать обороты - установить гувернер на регуле в режим Setup. Ну и изменять его значение по надобности через программатор. Второй способ - взять сигнал ШИМ с транзистора основного движка, который на плате лишний. Тогда можно будет включить на регуле режим гувернера ARM и задавать обороты гувернера перед стартом. Но гувернер в MX-10A прям скажем не очень, гуляют обороты. Так что нужно быть к этому готовым.

  43. #4160

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вобщем ничего особенного...так я и думал....скоро на свой поставлю тоже...хотя для меня в данный момент моща не нужна т.к. вернулся к отработкам ориентаций...это чтоб сезон нормально начать...жаль на регуле нет переключений оборотов по полкам газа...тогда для дома одни а на улице другие...может кто че поколдует с оригином 10А?
    Если хотите получить разницу то вот мотор http://www.hawk-rc.net/index.php?rou...44&search=HP05 и лопасти от 931.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:02
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения