![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от spyder007 Не знаю у меня с жесткой нормально во всех режимах работает.. Может быть.. Но я не пробовал...
Мне пока что супер мощность не нжна, мне надо просто научиться нормально чувствовать вертолёт.
Сейчас проверил, полетал чуть в режиме 6G, так вот, с прокладкой из теплоизоляции д/труб автостабилизация работает отлично. Прямо как V911, даже стабильнееОтпускаю стик - выравнивается.
Только вот в 3G верт чуть-чуть тянет назад (почти незаметно), а в 6G его довольно ощутимо тянет вперед, вот что интересноПричем так было "из коробки".
По большому счету, мне 6G и не нужен, включал 6G ради эксперимента
Кстати, вчера разобрал пульт и сточил надфилем зубцы на стике газа (ту самую "трещотку") и подтянул винт, крепящий прижимную пластину, - теперь стик двигается плавно, без рывков, удобнее держать верт по высоте. Всем, у кого стоковый пульт, советую сделать так же![]()
Последний раз редактировалось Alex_63; 30.11.2014 в 21:18.
О как.
А кто это 2 недели назад уверял меня что трещОтка ему нравится?
а ты сотовый с собой не берешь? у тебя он в поле не ловит?
тот же блютус тоже на 2400Мгц работает
а многие на телефоне вайфай не отключают - он тоже "фонить" может.
В моем дево7е есть следующие режимы по мощности:
150мВт, 100мВт, 30мВт, 10мВт, 3мВт, 1мВт, 300мкВт, 100мкВт.
Так вот у меня меньше всего залипает на 100мкВт.
Но все равно залипает....
Поиски продолжаются
Последний раз редактировалось Alex_63; 30.11.2014 в 22:38.
то то же
следующий шаг - дево
Продолжаю эксперименты:
Залипания максимальны когда антенна пульта параллельная антенне верта и лежит на канопе.
Обмотал верт фольгой.
Залипы на 100мкВт исчезли, на 150мВт уменьшились.
Заменил fixedid на тот где не залипает - при этом независимо от расположения верта, пульта и фольги залипов нет.
Значит проблем как минимум две.
Всем, кто летает на V977 со стоковым регулем.
Если хотите больше мощи и тяги, делайте так: разгоняем ротор в нормале 5-7 секунд, затем переключаемся в IdleUP и взлетаем. Если недостаточно разогнать ротор и переключиться в Idle, то верт будет вялым и обороты будут просаживаться даже на флипах, даже с M5Если же разогнать ротор хорошенько, то верт просто выстреливает вверх
Не делал.
Да это заметно только дома, а я дома почти не летаю (только тестовые полеты).
Че за бред про разгон? Как не разгоняй и че не включай регуль выдаст сигнал на одни и те же обороты не зависимо сколько его крутить и когда idle включить..
Idle можно и не раскручивая мотор включить сам закрутится
И все-таки, как есть, так и пишу. Только сегодня тестировал, дома и на улице. Если завести ротор в нормале и сразу переключиться в Idle, то обороты почти не меняются (!), т.е. остаются на уровне ~4500 об/мин, а если плавно разгонять ротор в нормале, поднимая постепенно стик газа (не менее 5 сек), то при переключении в Idle звук становится совсем другой, и как по звуку, так и по поведению верта чувствуется, что обороты возросли (думаю, выходит около ~4900-5000 об/мин).
Проверено неоднократно!!!!
Я не знаю, что там где висит, но регуль у него такой, "с премудростями"
Ща попробую
upd: Попробовал, откалибровал, пульт пропищал как положено при этом, перевключил и полетал. Фиг. Так и тянет его назад. Тарелка при этом чуть наклонена вперед....))
И еще, сегодня отрабатывал тик-таки и впечатал верт в планету, и после этого он опять начал вилять хвостомПовертел межлопастной - все по фигу. Машет.) Зараза такая.
Но на улице это почти что незаметно, так что можно и не исправлять..
Но вот все равно хочется, чтобы верт летал идеально)))
Последний раз редактировалось Alex_63; 01.12.2014 в 19:45.
А тяги часом не крутили? Если да, выставьте одинаковой длины, может помочь. Тарелка вперед - это реакция ФБЛ на наклон назад. Хвост не утяжеден чем либо? Вот еще. Посмотрите на весовую балансировку с одетым капотом и акком. Если перевешивает назад, то надо устранить![]()
То-же люблю, когда все идеально, не напрягает конечно ,мелочь, но хочется, чтоб ВСЕ РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО!!! (Мечта видимо
)
Да крутил, только пофиг ему, как тянуло из коробки, так и тянет..
Ничем не утяжелял, хвост в стоке (почти) установлен болтовский коллекторный мотор (как оригинальный, только с длинными проводами).
Тарелку чуть наклонил вперед специально, чтобы назад не несло..))Но ему по фигу все, как несло, так и несет
Это он протестует, что я его в воздухе как только не гоняю)))
А вот это ему пофигуЯ тоже думал, ну вперед, так я тарелку тягой назад, а ФБЛ все равно за свое
Только калибровка пульта спасла, все стало нормально. Больше тяги и не трогал, вернул как было на 1 оборот
(то, что пробовал для прекращения "тянутия" вперед) Потом перевел его на Дево 10, все ровно летает.
да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.
Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид. Как-то все очень грустно.
мотор М5 на 14000кв -28.7$
ригуль Мх -10А - 17$
мотро на хвост - 24$
ригуль Мх3а - 9,4$
програматор - 7.5$
держатель хвостового мотора - 4$
Лопасти от 931 - 4$
металлическая голова и тарелка -19$
JST коннекторы -3$
Итого - 116,6 $
+ стоимость самого верта - 92$
Итого - 208.6$
И это еще нужно запов набрать на 20-30$ хотябы, на всякий случай.
Все цены взяты с бенгуда.
Вопрос почему до сих пор нет хорошего мелколета за 200$, ведь в итоге вертолетчики тратят эти же 200$ для получения нужного результата.
Как вариант ждать Hisky HCP100S, РТФ он должен стоит под 150-160$, но чето мне он совсм не нравится ни внешне ни конструктивом.
mCP X BL не предлагать! цена не гуманная совсем! + тот же мрачный конструктив, с ограничениями + уродливый дизайн,
Последний раз редактировалось Remlen; 02.12.2014 в 19:56.
Ото потому я и взял 500ку )))
Да не в 500-ке дело.
Нужен именно 100 размер. ХОРОШИЙ 100 РАЗМЕР.
А нет его.
Причем вроде все есть.
Электроника есть, тот же 977 в этом плане вполне устраивает.
Моторые есть на любой вкус.
Ригули тоже какие угодно.
Только раму приличную(да хотябы оствить как на 977) и собрать все вместе и все. А никто не хочет.
В любом раскладе дешевле же будет. Все в 150$ влезет. А это уже вполне гуманная цена, с огромным потребительским рынком!
450 -500 -600 -700 есть на любой вкус и любой кашелек. Причем понятно за что ты переплачиваешь, если хочешь хороший аппарат.
Еще прокладку под плату (обязательно!!!) (можно сделать), и ЦАПФЫ от V931 (всяко лучше, чем резисторы паять), даже внешний вид с ними лучше!!!!мотор М5 на 14000кв
Лопасти от 931
Разве ж это дорого?!
У меня только что вместо цапф от V931 качалки длинные стоят, а мотор с Хоббей брал, и лопасти стоковые, все это летает замечательно!!! Тяга зверская, стабильный!!!
Забыл еще демпферы комбинированные (от V922 с втулками из стержня от шариковой руучки), вот как раз они делают из V977 миника))
lvsw
да понятно, что проще, но ведь хочется имено 100.
и я не фанат блейда)
Я в этом деле новичок, прошлых событий не знаю, но, похоже, Walkera давно не выпускала нового мелколета. Думаю, скоро будет анонс малого мощного бесколлекторного.![]()
180 cfx не намного и больше сотого размера..
А валкера походу еще не скоро что то выпустит если вообще выпустит..
spyder007
а по весу...?)
Ну тогда лучше 130х взять. И размер меньше 180 (но прилично больше 977, есть оба у меня) Но при хорошем апгрэйде 130 выходит под 400$!!! Можно и в стоке летать, весьма не плохо, но слабые места то-же есть, и ремонт дороже 977 выходит. Только раму менял дваждыу 130.
У кого нибудь купон для Бангуда случайно не завалялся??
Да нифига! Они со 130-кой практически одинакового размера. Только 130-ка при этом очень и очень хлипкая и глючная, с отсутствием пирокомпенсации и дурным хвостом, который выматывает все нервы. А 180-ка по сути это работа над ошибками в 130-ке. Причем вполне хорошая работа. Не без косяков, но тем не менее хвост адекватен и строение "взрослого" вертолета.
Если что, есть у меня и 130-ка и 180-ка
p.s. при этом, цена у них практически одна и та же (не считая распродажу на этой неделе, когда 130-ка стоит 150$)
p.p.s просьба - не стоит рассказывать что 130-ка тоже хорошо летает. Блинчиком они все летают нормально, но стоит полетать в инверте, все косяки вылазят мгновенно.
Может немного не по "теме" нашел вот такое: http://m.aliexpress.com/item/1986638708.html (не реклама). Как думаете, подойдет в качестве навигационных огней? Вроде легкие, маленькие и в отзывах пишут, что светят ярко...
Вот тут всегда есть http://mcheli.blogspot.ru/
И как впечатление от 180? Просто тоже хочуА 130 -да, не без греха
Правда у меня от нее только плата
остальное Майкрохели. А 977 в своем размере хороший, достойный аппарат!
Мы их ни как не облетаем еще настроить надо.. да и мороз к тому же...сегодня на мастере полетал два акка все пальцы отморозил да и акки не тянут нормально
Если честно, то пока никак. Получил её чуть ли не месяц назад, но лежит в коробке, так и не летая (последний месяц работаю без выходных и просто нет времени). Так что, стоит признать, мои суждения основываются только на отзывах реальных владельцев и просмотренных роликах.
Что же касается 130-ки, она мне все нервы вымотала. Та же валькировская V120D02S по механике в разы проще и приятнее (перевел ее на 2S), а после установки GY280RX претензии к ней отпали (хотя с этим vbar и к 130-ке вопросы пропадают, кроме люфтов, открытых серв и механике привода хвоста)
Ну, теперь можно и облетать - кабель для обновления прошивки есть, аккумуляторы есть ) А что бы руки не мерзли, есть шкурка от туринги, в которой очень тепло. Но "окошко" под дисплей от рук запотевает в ноль. Лучше бы уж совсем его не делали.