Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 274 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от genechka_k Вопрос: У меня при положительном шаге галочка лопастей больше , чем при отрицательном, тяги значит надо укорачивать? ...

  1. #5041

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Вопрос: У меня при положительном шаге галочка лопастей больше , чем при отрицательном, тяги значит надо укорачивать?
    Проверяли в АЙДЛЕ? НЕ в НОРМАЛЕ? Если так, то да. Ну и нужно посмотреть нет-ли продольного люфта вала ОР, как сидит шестерня главная, как хаб..А уж потом тяги.

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    для ветра нужен коптер =)
    Коптер должен быть как минимум полметровый. Чтобы мог летать в такой ветер, как V977 в 3D.

    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Вопрос: У меня при положительном шаге галочка лопастей больше , чем при отрицательном, тяги значит надо укорачивать?
    Включите IDLE и Hold, и смотрите галочку. Если положительных шагов больше, чем отрицательных, то крутим все 3 тяги на одинаковое количество оборотов по час.стрелке. При этом шестерня должня быть насажена полностью, вал люфтить не должен.
    Если различие в галочке небольшое, можно оставить как есть.

  4. #5043

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Спасибо, братцы! Все понял, ушел действовать!

  5. #5044

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Таки сломал я то, чего нет в закромах,тягу от лопасти к тарелке перекоса. Подскажите от какого верта можно позаимствовать?

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Таки сломал я то, чего нет в закромах,тягу от лопасти к тарелке перекоса. Подскажите от какого верта можно позаимствовать?
    Во как! Обычно они просто теряются. А как у вас? Треснула?

  8. #5046

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Таки сломал я то, чего нет в закромах,тягу от лопасти к тарелке перекоса. Подскажите от какого верта можно позаимствовать?
    Фото в студию.

  9. #5047

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Во как! Обычно они просто теряются. А как у вас? Треснула?
    У меня она была привязана ниткой к линку, а треснул сам круг который налазит на тарелку.

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Фото в студию.
    Качество не очень, но видно где.
    Пока в местных магазинах нашел от Genius, Mini CP и Genius FP, возможно как-то из них попытаться собрать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-09 16.01.45.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	43.7 Кб
ID:	1017809  
    Последний раз редактировалось kycerjaska; 09.01.2015 в 19:20.

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    попытаться собрать?
    Я себе починил так, склеил космофеном CA 500.200, потом колечко промазал им же проложил ниточкой по колечку и сверху опять пропитал, получился бронированный кокон, отколупать не полчилось разве что можно сломать =)

  12. #5049

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Тоже так сломал об стену... только линк был от не оригинальной головы которая в сборе продается там пластик очень жесткий и хрупкий.

  13. #5050

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Ну что обновил 977 на улице вечерком, тренировка в комнате и в симуляторе дала о себе знать =) круто отлетал, но закончил незначительным падением когда слижком высоко поднял и ветер начал уносить в панике коекак вернул канопа слетела только, хорошо хоть вернул =) с поиском были бы проблемы в крамешной тьме =) так что лучше так чем не как =)

    В 6ж решил проверить=) в ветер вообще не катит фиг вернешь=) на двойных расходах вообще улетно летать когда ветер =)

  14. #5051

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    лопасти 931го,стоит брать их или нет?
    стоит,стоит лопасти отличные добавляют тягу,еще и цапфы 931 не забудь прикупить

  15. #5052

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Подскажите эти лопасти нормальные или лучше всетаки оригинал брать http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-947046.html

  16. #5053

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    лучше всетаки оригинал брать
    лучше оригинал.

  17. #5054

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Пока в местных магазинах нашел от Genius, Mini CP и Genius FP, возможно как-то из них попытаться собрать?
    На них отверстия под шарики меньше и сильно.

  18. #5055

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    еще и цапфы 931 не забудь прикупить
    нее...не хочется...у меня качалки удлиненные стоят...

    че то меня акки синие 520ма не очень впечатлили...с мотором М5 и оборотами 5000 время полета далеко не блинчиком 5 минут...на оригиналах когда новые были больше 6ти минут летал...

  19. #5056

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    На них отверстия под шарики меньше и сильно.
    Думаю может как-то расточить внутри? Я родные заказал, но пока они придут не знаю сколько выдержыт нитка которой я привязал линк к тарелке. К слову сказать, вертолет превращается во скопление всякого колхоза, там ниточки, сям резиночки(в отсеке для батареи отваливались все соединения).

  20. #5057

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    в отсеке для батареи отваливались все соединения
    тоже ниточками привязать и клеем обмочить ...у нас почти у всех в ход идет нитка и клей...а еще хорошо ваткой смоченной суперклеем клеить...когда высыхает становится как бетонн!

  21. #5058

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тоже ниточками привязать и клеем обмочить
    Сломается уже в другом месте, но не в том месте где нитки и клей =)

  22. #5059

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    когда слижком высоко поднял и ветер начал уносить в панике коекак вернул
    А кто-то хотел с балкона летать... Я же говорю... надо учиться, учиться и еще раз учиться! Хотя это не я сказал))

  23. #5060

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    А кто-то хотел с балкона летать... Я же говорю... надо учиться, учиться и еще раз учиться! Хотя это не я сказал))
    Скоро уже чую скоро =) Сим вывозит =)

  24. #5061

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Напомните, на что влияют двойные расходы у нас? А то я только сегодня заметил, что я все это время висел-типа летал на них. Хотел сам проверить что будет без них, да поздно уже, слышимость дома хорошая, а он жужжит как пылесос

  25. #5062

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    На управляемость... с двойными расходами верт резче... и наоборот.

  26. #5063

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Подскажите этот Пеньен я так понял подойдет с М5 на 14кв?
    Последний раз редактировалось Vlad512g; 10.01.2015 в 01:09.

  27. #5064

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Напомните, на что влияют двойные расходы у нас? А то я только сегодня заметил, что я все это время висел-типа летал на них. Хотел сам проверить что будет без них, да поздно уже, слышимость дома хорошая, а он жужжит как пылесос
    Не только у нас, у всех С толку сбивает перевод "двойные" . Понимать надо двойные расходы как двойные стандарты. Просто два набора один и другой. Вот и двойные. Просто малые (60%) и большие, (100%). При больших(100) : стик от края до края - сигнал в канал от 0 до 100%. При малых(60) : стик от края до края - сигнал в канал от 30 до 70%.

  28. #5065

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Что триммировать вертолёт — зло — уже в курсе.
    Но в каком положении должна находиться тарелка перекоса, когда правый стик отпущен?
    Ровно в горизонте по всем осям?
    Тогда почему на скорую руку это нельзя отрегулировать триммерами?

  29. #5066

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от VelosiFed Посмотреть сообщение
    Что триммировать вертолёт — зло — уже в курсе.
    Но в каком положении должна находиться тарелка перекоса, когда правый стик отпущен?
    Ровно в горизонте по всем осям?
    Тогда почему на скорую руку это нельзя отрегулировать триммерами?
    Если на холде - то да. А у вас есть левелер под него? Нет? тогда какая там точность настройки? ФБЛ настроена до нас, ей достаточно механически вывести примерно в горизонт про нулевых триммерах. Триммеры нужны толь
    ко для 6Ж режима, настроил и запомнил.

  30. #5067

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Если на холде - то да. А у вас есть левелер под него? Нет? тогда какая там точность настройки? ФБЛ настроена до нас, ей достаточно механически вывести примерно в горизонт про нулевых триммерах.
    Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.
    Но подумал — может оно так как стоит и должно быть?
    Вот не совсем понимаю про «примерно в горизонт». Ведь если тарелка не в горизонте, это должно сказываться на управлении?

  31. #5068

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от VelosiFed Посмотреть сообщение
    Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.
    Но подумал — может оно так как стоит и должно быть?
    Вот не совсем понимаю про «примерно в горизонт». Ведь если тарелка не в горизонте, это должно сказываться на управлении?
    ФБЛ подрегулирует сама, поэтому не скажется. Да и установка в горизонт не триммерами делается, а механически, тягами. Это на ФБЛ. Если обычный вертолет с сервоосью - то да, там с передатчика горизонт настраивается. И все равно потом подстройка по полету.

  32. #5069

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    решил поэкспериментировать с регулем МХ10 для осн. мотора и его гувернером...хочется менять обороты без подключения к компу...есть два варианта,это либо задавать обороты при инициализации подъемом стика на определенную высоту и задавать обороты полками с аппы...первый вариант мне кажется немного легче...нужно всего лишь подключить сигнальный провод к первой ноге микросхемы осн ротора для коллекторников,он все равно не задействован...что мне не нравится в этом методе так это что можно неточно задать обороты взводом стика...второй вариант с полками,там подключение такое же но как мне в аппе дево с его дурацким меню задать(а так же менять в последующем ) эти полки и присобачить их к тумблеру полетных режимов?...может поразмыслим вместе?

  33. #5070

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это либо задавать обороты при инициализации подъемом стика на определенную высоту
    А как это выглядит? После подключения верта к аппе просто газ резко дать, а потом опустить стик или нужно вертолет биндить с аппой у которой на определенный уровень поднят стик газа?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и задавать обороты полками с аппы...
    Можно пример такого использования (на любой аппе). Как эта процедура выглядит в теории?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    нужно всего лишь подключить сигнальный провод к первой ноге микросхемы осн ротора для коллекторников
    Это нога отмеченная точечкой на микросхеме?

  34. #5071

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    решил поэкспериментировать с регулем МХ10 для осн. мотора и его гувернером...хочется менять обороты без подключения к компу...есть два варианта,это либо задавать обороты при инициализации подъемом стика на определенную высоту и задавать обороты полками с аппы...первый вариант мне кажется немного легче...нужно всего лишь подключить сигнальный провод к первой ноге микросхемы осн ротора для коллекторников,он все равно не задействован...что мне не нравится в этом методе так это что можно неточно задать обороты взводом стика...второй вариант с полками,там подключение такое же но как мне в аппе дево с его дурацким меню задать(а так же менять в последующем ) эти полки и присобачить их к тумблеру полетных режимов?...может поразмыслим вместе?
    Надо к 4-й ноге подпаивать. она сигнальная.

  35. #5072

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Надо к 4-й ноге подпаивать. она сигнальная.
    К этой ноге?

  36. #5073

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    К этой ноге?
    Ага, к ней самой.

  37. #5074

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Народ, помогите разобраться. Я по поводу углов. Тарелка выставлена ровно, никаких люфтов, шестерня надета крепко, все работает, да и верту собственно 3 дня только, новый. Насторойка галочки происходит разумеется при вкл. холд и айдл.
    Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит. Зато галочка отьдинаковая.
    И да, при такой настройке если галочка в ноль, то на аппе около 70% газа...((
    Пробуем дальше, если выставлять галочку, чтобы она была ровной при стике газа 50%, то тогда положительные углы большие, а отрицательные совсем маленькие, т.е. неравномерная галочка. Верт получается разумеется резвый при наборе высоты. А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?

  38. #5075

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?
    Если это всё про стоковый пульт, то:
    1. Калибровка пульта по инструкции (включение с зажатым триммером руддера вправо).
    2. Если не поможет — разобрать аппу и посмотреть, что там с потонциометрами — могут быть не закреплены нормально.

  39. #5076

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А как это выглядит? После подключения верта к аппе просто газ резко дать, а потом опустить стик или нужно вертолет биндить с аппой у которой на определенный уровень поднят стик газа?
    уффф...завал на работе...обороты задаются в этом варианте так...подключаем верт,поднимаем стик газа например на 70% и опускаем,регуль видит это и фиксирует обороты 70% от заданных максимальных...все это до отключения акка...подняли стик до конца значит полные обороты...этот метод у меня не работает как и не работал с 922м...хрень какая то...то поймает обороты то недокручивает...каждый раз другие обороты...вобщем втопку...
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Можно пример такого использования (на любой аппе). Как эта процедура выглядит в теории?
    ну это как в больших моделях...задаешь регулю и его гувернеру полку газа в аппе например 80 80 80 в айдл2 и 75 75 75 в айдл1...щелчком айдла меняются обороты...такой метод я как то не попробовал на 922м но хочу использовать здесь...смысл всего...мне комфортно летать дома с оборотами 4800-5000 а на улице с такими оборотами ну не то,вялый какой то...на улице желаемые обороты 5500...как в дево задать эти полки газа(не шага!) и режимах айдл1 и айдл2?
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это нога отмеченная точечкой на микросхеме?
    да...точно...четвертая а не первая...подпаялся к ней...теперь регуль надо инициализировать при подключении акка как и хвостовой взведением стика...но добавились возможноисти гувернера описанные мною выше...

    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит
    у меня такой косяк с аппой дево...если включен холд то галочка одна,выключив холд галочка смещается...короче я делаю так,отсоединяю разъем основного мотора и без холда щелкаю айдл...регулирую углы...подключаю мотор и взлетев сравниваю тягу у верта в нормале и инверте...чтоб было одинаково...потом делаю пируэты и смотрю куда тянет,подкручиваю нужную тягу и контрольно делаю пируэты и питчпампы в нормале и инверте...золотую середину поймать сложо...но этот метод в общем то для тех,кто летает в инверте...

  40. #5077

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Вот, блин такие сложности на новом верте... Че-та там разбирать, патанциометры менять ( прикручивать ) Это вообще гарантийный случай?
    Может сдать такой по гарантии, это гарантийный случай? С такими ненастраевымыми углами?

    Если не сложно , скиньте фото с этими патонц. чтобы знать что там чинить....(

  41. #5078

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Напомните, на что влияют двойные расходы у нас?
    С двойными расходами верт резче. Но со стоковыми качалками лучше все-таки на двойных летать, а то на одинарных верт овощной такой становится Это лично мое мнение.

    Цитата Сообщение от VelosiFed Посмотреть сообщение
    Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.
    Ну так и поставьте. Правда, на управлении это почти не скажется, т.к. в 3D режиме наклон компенсируется стиками при взлете.

    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Народ, помогите разобраться. Я по поводу углов. Тарелка выставлена ровно, никаких люфтов, шестерня надета крепко, все работает, да и верту собственно 3 дня только, новый. Насторойка галочки происходит разумеется при вкл. холд и айдл.
    Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит. Зато галочка отьдинаковая.
    И да, при такой настройке если галочка в ноль, то на аппе около 70% газа...((
    Пробуем дальше, если выставлять галочку, чтобы она была ровной при стике газа 50%, то тогда положительные углы большие, а отрицательные совсем маленькие, т.е. неравномерная галочка. Верт получается разумеется резвый при наборе высоты. А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?
    Калибруйте аппу. Как это делается, было на последних 5 страницах.

    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Че-та там разбирать, патанциометры менять ( прикручивать ) Это вообще гарантийный случай?
    Ничего там не надо менять. Просто откалибруйте аппу!!
    1 Зажимаем триммер РУДДЕРА вправо и включаем аппу
    2 Держим триммер, пока аппа не перестанет пищать
    3 Перевключаем аппу.
    Все

    ..
    Кто-то тут спрашивал, какой пиньон подходит к M5.. У меня такой стоит, это стоковый.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 10.01.2015 в 18:57.

  42. #5079

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Да что то стал замечать как будто резвость ушла на подъем, 95-100%+холостой ход 5 щелчков на стике постоянно работать приходится, контакты на акб опять зачистил и залудил вроде плотненько сидит, но тоже самое, хотя первую минуту вроде как обычно резвый ну летаю только теперь в 3д идле. Вот жду когда разъемы приедут, может всетаки в них дело.

  43. #5080

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Vlad512g
    Проверьте, не отошел ли разъем мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения